1965, фейк воплощенный в жизнь |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
1965, фейк воплощенный в жизнь |
09.09.2009, 18:05
Сообщение
#221
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Тема закрыта по просьбе автора.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
01.03.2011, 19:09
Сообщение
#222
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Тема открыта.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
01.03.2011, 19:12
Сообщение
#223
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
Ухты, помню, наблюдал за этой темой.
|
 
|
|
01.03.2011, 19:38
Сообщение
#224
|
|
Игрок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 30.01.2009 |
привет всем . прошу прощения за то что пропал и на долго - так получилось. прежде чем начать о продвижениях хочу дать напутствие всем кто собрался делать игры - не изобретайте велосипедов в одиночку - это очень сложно . На своем примере я хочу вам дать понять что очень нереально тяжело делать игру одному ... благо я выбрал для этих идей очень хороший двиг с очень хорошим инструментарием . прошу прощения так же за флуд . основная тема будет выложена вечером . мой проект на стадии демоверсии и никаких новых идей и нововведений пока непланируеться так как реально это все очень тяжело осуществимо в одиночку .
И ТАК ... за эти мучительно долгие годы .... переписаны практически все скрипты отвечающие за геймплей добавлено около 500 своих и около 300 моделей из других игр переписаны шейдеры переписан редактор,,. частично переведен на русский язык (дабы привлечь рускоязычных(школьников)) построен ограменный город с прилегающими окресностями (город делал по схеме припяти) все остальное вечером ... или завтра (прошу прощения) можете пинать меня и говорить что это долгострой , и что графика на первом кри устарела и т.д. - немогу сказать что мне плевать ... нет .. кому нет дела до этого - идите лесом . скрины вечером - позже . демоверсия всем! - только после бета теста . бетатест проведут те кто снова присоедениться к моей работе . бетотестером можно стать только тем кто более мение разбираеться в редакторе санбокс 1 .. остальных прошу небеспокоиться и извенить меня за очередное накаливание страстей . Сообщение отредактировал CCCP - 01.03.2011, 19:48 -------------------- 1965
|
 
|
|
01.03.2011, 19:43
Сообщение
#225
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Забанен Сообщений: 430 Регистрация: 02.09.2010 |
|
 
|
|
01.03.2011, 19:51
Сообщение
#226
|
|
Игрок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 30.01.2009 |
Сообщение отредактировал CCCP - 01.03.2011, 19:54 -------------------- 1965
|
 
|
|
01.03.2011, 19:53
Сообщение
#227
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Забанен Сообщений: 430 Регистрация: 02.09.2010 |
[reserved]
|
 
|
|
01.03.2011, 23:49
Сообщение
#228
|
|
Игрок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 30.01.2009 |
остальное - это описание того что есть .. есть девченки , есть инопланетяне , ну вобщем скудненький сюжетец уже есть . но проект расчитываеться в основном на мультиплеер так что сюжетную линию можно опустить.
Сообщение отредактировал CCCP - 01.03.2011, 23:54 -------------------- 1965
|
 
|
|
02.03.2011, 00:05
Сообщение
#229
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Забанен Сообщений: 430 Регистрация: 02.09.2010 |
|
 
|
|
02.03.2011, 00:07
Сообщение
#230
|
|
Почти Мастер Репутация: 560 Группа: Участник Сообщений: 1216 Награды: 5 Регистрация: 08.10.2006 |
ээмм.. я не понял.. это стеб? девчонка явно фотошоп...
-------------------- :)
|
 
|
|
02.03.2011, 00:13
Сообщение
#231
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Попрошу не флудить. Дождемся автора с полноценной информацией.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
02.03.2011, 01:04
Сообщение
#232
|
|
Игрок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 30.01.2009 |
дурилка картонная это спрайт как в первом думе .. правельнее будет сказать кортонная дурилка -------------------- 1965
|
 
|
|
02.03.2011, 02:19
Сообщение
#233
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Забанен Сообщений: 430 Регистрация: 02.09.2010 |
в связи с просьбой тс не затролливать тролля прошу выписать мне пожизненный топикбан в этой теме
|
 
|
|
17.04.2011, 17:13
Сообщение
#234
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Sandbox 1 жив!
Ура) -------------------- |
 
|
|
17.04.2011, 17:17
Сообщение
#235
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
хы, ссср - тот самый ссср? я думал, уж пропал насовсем
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
17.04.2011, 17:36
Сообщение
#236
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
А с физикой как дела обстоят, ломать предметы и пр? И как rag doll модели реализованы, надеюсь все соответствует анатомии, или будут такими же деревянными как в Кризисе?
Спасибо |
 
|
|
17.04.2011, 19:07
Сообщение
#237
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
хы, ссср - тот самый ссср? я думал, уж пропал насовсем да не, старый был тролем, а вот этот - старается))) -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
28.08.2011, 03:56
Сообщение
#238
|
|
Игрок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 30.01.2009 |
я прошу прощения у всех .. наверное достал вас всех с своим ждалкером но одному тяжело .. тут еще и работы и проблем подвалило так что пол года был вообще с железом в завязке .. я не отрицаю что все идет очень медленно и что я уже достаточно наобещал тут , но ничего поделать не могу. прошу прощения за ссылку которую сейчас выложу но дублировать и вести 2 ,3 темы тоже для меня очень напряжно сейчас .
кто реально может и хочет помочь у 1965 есть сайт ... там пока пустовато ибо я не превлекал туда никого ... Посетить мою домашнюю страницу все работы связанные с дизайном , моделированием и скриптами делаю я и только я . мне нужны люди которые могли бы рисовать текстуры или делать их из фотографий ... - ничего особо сложного нет я все обьясню .. в связи с тем что часть наработок из моей игры ушла в коммерческий проект (естественно не бесплатно) я готовлю новый контекст чисто из своих моделей и текстур ... по поводу лицензирования двигателя cry engine 1 я тоже уже писал - при большом желании можно не только доделать то что я делаю несколько лет но еще и заработать на этом денег ... например сделав чисто сетевую игру на подобие поинтбланк или кс . ну и затравлю ваши души скриншотиками на последок . вся геометрия моя !!! - никакого плагиата ... есть текстуры из сталкера и крайсиса - избавляюсь на данном этапе и от этого . всем удачи и еще раз извините . P.S. Da Man ты уж если пишешь такие вещи - блог то хотя бы не только себя любимого там пиарь а то мне претензии выслушивать после такого приходится - что якобы я пустил слух о сталкере 2 на движке крайсиса , да и еще и прикрываюсь ником типа Da Man . в шутку конечно мне это все говорили потому что люди и здесь бывают тоже и тебя тоже слышали , но факт остается фактом - работаешь в команде говори за команду а не только за себя . -------------------- 1965
|
 
|
|
28.08.2011, 04:16
Сообщение
#239
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата P.S. Da Man ты уж если пишешь такие вещи - блог то хотя бы не только себя любимого там пиарь LOL. Это не я писал. Про то, что я один это чьи-то выдумки. Цитата но факт остается фактом - работаешь в команде говори за команду а не только за себя . Тот проект уже два года как умер Много воды с тех пор утекло... Хотя об этом и о том, чем я сейчас занимаюсь я лично с тобой общался... З.Ы. Крайтек уже CryENGINE3 выпустила бесплатно, а ты все на 1-м сидишь Сообщение отредактировал Da Man - 28.08.2011, 04:20 -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
28.08.2011, 04:52
Сообщение
#240
|
|
Игрок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 30.01.2009 |
оченьна мне нравиться он 1 санбокс ) а если честно то как ты знаешь имея готовый матерьял на первом санбоксе очень легко партировать его как на 2 так и на 3 . по крайней мере геометрию ... ну ты же сам знаешь .. а потом - на третем движке точно такойже инструментарий как и на первом за исключением флограф и конечно анимации моделей . да и не смотря на то что он бесплатен - как и санбокс 2(кстати) игры тебе все равно не даст никто продавать ... а лицензия первого двигла мало того что стоит копейки так еще и при грамотной работе с двигателем можно сделать так что 1 двигатель перестанет относиться к юбисофту ... при замене некоторых Dll библиотек и вообще некоторых ресурсах он ничем по компоновке не будет отличаться двигателя крайсиса ... ну конечно крайсис из него не сделать - но вот сделать так чтобы покупать не целый двиг а платить только за использование библиотек из крайсиса - можно - хоть и геморой . -------------------- 1965
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 13:35 |