Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск.
FL!NT
сообщение 22.12.2012, 12:54
Сообщение #401


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Цитата(FL!NT @ 18.03.2017, 18:21) *
Цитата(Shoкer @ 18.03.2017, 02:14) *
Раз уж зашёл разговор в эту тему - не мне конечно решать, но мог бы и выложить полноценную версию карты, в момент когда забросил проект. Ясное дело что делал в первую очередь для себя, но и просто так забивать на проделанный труд странно. Того гляди подхватили бы карту в нормальный проект (их примеры уже приводили выше).

Печально, но у меня ни чего нет)
Варианты поисков:
1)Alex Ros у него была карта сингла 75-80% от конечной
2) товариСЧ с ником бла бла бла (не помню) на конце #777 вместе с аськой пропал во мгле, приблизительно того же ур готовности
3) французские товарищи, но у них практически тот же мультиплей, что и здесь выкладывал, только уже на платформе ЧН
4)сын друга (там было все, вместе с СДК), встречу друга так спрошу.))
А вообще я не о чем не жалею, одним ударом отрубил все.))

Позавчера друг слил мне то что у него осталось
удалось пока поднять несколько МП тестовых карт (мусор) и французкий билд, но правда без травы, подложенные детейлы с другого билда не проканали

https://yadi.sk/d/GFfbKyhr3GFYUv
у кого есть желание качайте 1,7G
в основном текстуры, но сортировать их у меня нет ни какого желания.

Будет время посмотрю, может что из синглов удастся поднять

Запускать на ЧН 1.5.10


Обещанный сингл. https://yadi.sk/d/aO1QKvib3LGGaz Ставится поверх предыдущего архива с заменой в папку ЧН 1.5.10 Поддерживается только R2!!! Вход на локацию между бочек. В архиве последняя версия терейна, АИ сетка, детейлы, небольшая часть спавна, можно будет маленько пострелять)).


Сообщение отредактировал FL!NT - 02.09.2017, 20:23
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Начать новую тему
Ответов
sergy172
сообщение 28.02.2011, 18:08
Сообщение #402


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Теперь факинговые защитники ПЫСовских картоделов могут сосать петушки. smile.gif
А ну, быстро выстроились, спустили портки и нагнулись! У Флинта уже наготове раскалённая кочерга. crazy.gif

Хотя насладиться картой в полной мере мешает гламурная розово-коричневатость хеми характерная белёсость ЧН-ЗП шейдеров, к коим автор не имеет ни какого отношения.

Мне показалось или фейковый лес не выполняет своей функции и не избавляет от ощущения пустоты за соснами?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
odimmoo
сообщение 28.02.2011, 18:31
Сообщение #403


Игроман
**********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 816
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Хотя насладиться картой в полной мере мешает гламурная розово-коричневатость хеми характерная белёсость ЧН-ЗП шейдеров, к коим автор не имеет ни какого отношения.

Де-факто, психология человека устроена так, что, чем старше человек, тем более теплые тона он предпочитает наблюдать вокруг себя, чем моложе - холоднее. Вопрос: значит ли это, что команда дизайнеров GSC ко времени разработки ЗП настолько постарела? - риторический вопрос, не будем разводить оффтоп. smile.gif

А по видео могу сказать то, что уже много и много раз говорил. Всё просто отлично, асфальт на площади перед вокзалом вообще впечатляет! Растительность тоже. Но остались ещё и "детские болезни": однообразная текстура лестницы перехода над путями, ощущение копипасты.
Всё остальное просто сияет. Жду финальную сборку.

Сообщение отредактировал odimmoo - 28.02.2011, 18:32
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 28.02.2011, 19:16
Сообщение #404


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 28.02.2011, 21:08) *
Теперь факинговые защитники ПЫСовских картоделов могут сосать петушки. smile.gif
А ну, быстро выстроились, спустили портки и нагнулись! У Флинта уже наготове раскалённая кочерга. crazy.gif


Вообще редкий талант - ахинея в каждом (!) слове...

А Флинту - респект, внушает.
Перейти в начало страницы
 
BadSven
сообщение 28.02.2011, 19:23
Сообщение #405


Опытный Геймер
*******

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Награды: 2
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 28.02.2011, 18:08) *
Теперь факинговые защитники ПЫСовских картоделов могут сосать петушки. smile.gif
А ну, быстро выстроились, спустили портки и нагнулись! У Флинта уже наготове раскалённая кочерга. crazy.gif

+1 biggrin.gif

Флинт молодчага bravo7kg.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Sergg
сообщение 28.02.2011, 19:45
Сообщение #406


Почти Игрок
**

Репутация:   30  
Группа: Участник
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker petroff @ 28.02.2011, 19:16) *
Вообще редкий талант - ахинея в каждом (!) слове...


согласен, явный перебор. Похоже автор немного не в себе.

А новая локация просто отличная.


--------------------
Гражданский зомби.

Модель головы Кайдановского.
http://youtu.be/fATQzid3zhw?hd=1
http://www.youtube.com/watch?v=ktL-a-nilbE

Скачать мод
http://narod.ru/disk/1662298001/Kaidanovsk...y_Sergg.7z.html
Перейти в начало страницы
 
ZeeK
сообщение 28.02.2011, 19:47
Сообщение #407


Почти Игроман
*********

Репутация:   106  
Группа: Забанен
Сообщений: 611
Награды: 3
Регистрация: 23.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос к автору:разрешит он порт своей локи в чужие проекты?(разумеется с указанием авторства) А то уже хочется в ЗП перекинуть....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 28.02.2011, 21:58
Сообщение #408


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сборка создавалась чисто для теста AI сетки, с почти убранным спавном и чуть выше драфта.

Цитата(Shoкer @ 28.02.2011, 20:04) *
В каком редакторе моделишь?

Из пожеланий, по моему в 1 месте заглючил портал (или просто глюк был) и вот на стене большого здания как то слишком белым блестит толи стекло, толи метал.

Жаль тока, что в видео лишь кусок показан маленький, и внутри здания не походил. А так выходит очень атмосферно. дорога в никуда...
Устал повторять LightWave 3D
Связанно видимо с видео захватом, блестит стекло.

Внутрянки пока не будет, по крайней мере связанной с сюжетом.



Цитата(sergy172 @ 28.02.2011, 20:08) *
Мне показалось или фейковый лес не выполняет своей функции и не избавляет от ощущения пустоты за соснами?
А где ты его увидел, он вроде в кадр не попадал.



Цитата(odimmoo @ 28.02.2011, 20:31) *
Но остались ещё и "детские болезни": однообразная текстура лестницы перехода над путями, ощущение копипасты.
Ну лениво мне еще раз перебирать, осталось еще со времен когда еще только начал изучать 3D редактор



Цитата(ZeeK @ 28.02.2011, 21:47) *
Вопрос к автору:разрешит он порт своей локи в чужие проекты?(разумеется с указанием авторства) А то уже хочется в ЗП перекинуть....
После выхода делайте что хотите, все равно помешать не смогу.smile.gif



Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 28.02.2011, 22:23
Сообщение #409


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 28.02.2011, 21:58) *
А где ты его увидел, он вроде в кадр не попадал.

Как раз и не увидел. smile.gif
Холмик с высокими соснами, а за ними пустота.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 28.02.2011, 22:48
Сообщение #410


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, Там самый натуральный, за ним нефтебаза.

Фейковый только здесь

Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 28.02.2011, 23:23
Сообщение #411


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 28.02.2011, 22:48) *
Ясно.
Я думаю стоит добавить сюда ещё немного деревьев, и у фейкового по моему альфа кривовата.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 18.03.2011, 16:22
Сообщение #412


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На досуге маленько поэкспериментировал над своим радиоактивным болотцем, не пойму на сколько это интересно и оставлять это или нет?

З.Ы. т.к. сие сильно зависит от освещенности привожу весь суточный цикл

https://www.youtube.com/watch?v=8HfopUSG0uw

З.Ы.Ы. при последнем посещении зоны заметил такую сцену ))))

https://www.youtube.com/watch?v=UIGTVidrEdg

Перейти в начало страницы
 
odimmoo
сообщение 18.03.2011, 16:33
Сообщение #413


Игроман
**********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 816
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
На досуге маленько поэкспериментировал над своим радиоактивным болотцем

Я думаю, не стоит. Не понравилась зацикленная и, может показалось, слишком резкая анимация.

Цитата
З.Ы.Ы. при последнем посещении зоны заметил такую сцену ))))

Над Фукусимой надо выдержать нотку сочувствия, думаю, не стоит её пока в играх упоминать...

Сообщение отредактировал odimmoo - 18.03.2011, 16:41
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 18.03.2011, 16:49
Сообщение #414


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Над Фукусимой надо выдержать нотку сочувствия, думаю, не стоит её пока в играх упоминать...


Сочувствовать удобно всем сразу, как многие делают. Посочувствуйте лучше кому ни будь конкретно (что значительно сложнее) и не обязательно далеким самураям. Оглянитесь вокруг и увидите не мало людей которые не в меньшей степени нуждаются в нем.

Перейти в начало страницы
 
Racemate
сообщение 13.04.2011, 01:21
Сообщение #415


Геймер
******

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Посмотрел видео - впечатляет. good.gif
Можно ли поинтересоваться, как продвигается работа над проектом, когда планируется завершение.
Спасибо.


--------------------
"Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________

deviantART Gallery
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 13.04.2011, 10:22
Сообщение #416


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Racemate @ 13.04.2011, 04:21) *
Посмотрел видео - впечатляет. good.gif
Можно ли поинтересоваться, как продвигается работа над проектом, когда планируется завершение.
Спасибо.


Работа идет в основном в области скрипов и конфигов, а также разработка собственных дин. объектов в том числе и уникальных персов. Так что не раскрывая подробностей сюжета особо хвастаться не чем. С датой релиза пока не ясно, надеюсь к концу года удастся сделать играбельную тестовую бету версию.

Перейти в начало страницы
 
Racemate
сообщение 13.04.2011, 17:34
Сообщение #417


Геймер
******

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (FL!NT @ 13.04.2011, 00:22) *
Работа идет в основном в области скрипов и конфигов, а также разработка собственных дин. объектов в том числе и уникальных персов. Так что не раскрывая подробностей сюжета особо хвастаться не чем. С датой релиза пока не ясно, надеюсь к концу года удастся сделать играбельную тестовую бету версию.

Т.е. Вы работаете над полноценным Модом (сюжет, персонажи, и т.д.)? Сколько локаций планируется включить в Мод? О сюжете, если можно, в общих чертах, что хочелось бы реализовать, будут ли новые способности, логика NPCs? Спасибо.


--------------------
"Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________

deviantART Gallery
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 13.04.2011, 18:02
Сообщение #418


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT
Объём работы такой большой?
Или времени не хватает.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 14.04.2011, 02:13
Сообщение #419


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT, и тебе тоже советую посадить несколько деревьев вплотную к домам, что бы кроме самой тени "от солнца" ещё и дополнительное затенение срендерилось, которое на р2 тоже видно в пасмурную погоду. Сразу "выпуклости" картинке прибавится. Не зря же такой трюк в старой Припяти и в МП Фактори устраивали.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 14.04.2011, 07:08
Сообщение #420


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Т.е. Вы работаете над полноценным Модом (сюжет, персонажи, и т.д.)?
- да

Цитата
Сколько локаций планируется включить в Мод?
- одна присоединенная к оригинальной ЧН

Цитата
О сюжете, если можно,
собственный локальный не влияющий на основной

Цитата
будут ли новые способности, логика NPCs?
что подразумевается под новыми способностями и логикой? Если под способностями подразумевается типа левитации) то нет, а под логикой скриптовое управление отдельных неписей то да.



Shoker,

Точно. Одного сильно много, а другого слишком мало)



sergy172, не совсем понял о чем идет речь, можно наглядный пример

Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 14.04.2011, 15:27
Сообщение #421


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 14.04.2011, 08:08) *
не совсем понял о чем идет речь, можно наглядный пример

Если он так уж нужен, сделаю. Просто, не хочу тратить время на то что бы ловить нужное освещение с нужным ракурсом, а потом заниматься выкладыванием в сеть.
А то о чем я пишу сходно с затенением которое рендерится под козырьками, навесами и прочими горизонтальными объектами.
http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r...obyl/69540#show
http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r...byl/188397#show
Только возникает в том случае если куст,дерево, бочку или любой другой не динамический объект "посадить" достаточно близко к стене или другому объекту.

Возможно зависит от наличия какого нибудь невидимого светильника, но судя по тому насколько часто встречается, возможно является зашитой функцией движка.




--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 01.05.2024, 17:16