Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #261


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Начать новую тему
Ответов
sergy172
сообщение 28.03.2011, 03:26
Сообщение #262


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 27.03.2011, 23:09) *
WA как раз генерирует ambient, hemi, fog_color и тд.

Так я и спрашивал, на основе чего он туман генерирует?


http://narod.yandex.ru/disk/8604143001/shaders.rar
Хоть 2215 с ними и запускается, но я не уверен что там не подмешаны шейдеры от финалки или других версий.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
and_modern
сообщение 28.03.2011, 14:45
Сообщение #263


Опытный Геймер
*******

Репутация:   74  
Группа: Участник
Сообщений: 192
Награды: 2
Регистрация: 06.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По мануалам weather adjuster поддерживаю. Кто напишет буду рад (и не только я).
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 29.03.2011, 17:43
Сообщение #264


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 27.03.2011, 21:52) *
cjayho, Ты не мог бы посмотреть, где в шейдерах прописано направление движения облаков?
"Тени" от них (те что видны на р2) по умолчанию движутся с севера на юг при нулевом направлении в погодной секции, а с облаками косяк.
В 2215 кстати всё нормально.


а как эти самые облака включить? Насчколько я помню надо писать в консоли что-то, а что конкретно - забыл.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 29.03.2011, 18:24
Сообщение #265


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Они включены с секции тест с небом №19.
Если билд 2215, то достаточно в gamedata\config\weathers\environment.ltx, в самом начале
#include "env_ambient.ltx"
#include "flares.ltx"
#include "thunderbolt.ltx"

[weathers]
map = sect_mp_weather ;sect_map
default = заменить sect_mp_weather на sect_map ; временно

Если что то другое, то лучше всего поставить
http://narod.ru/disk/5777805000/WeatherCos...ds2215.rar.html для ТЧ
или
http://narod.ru/disk/14260601000/Critical_...5_2215.rar.html для 2205

Там все недостающие текстуры.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 29.03.2011, 18:49
Сообщение #266


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 29.03.2011, 17:24) *
Если что то другое, то лучше всего поставить
http://narod.ru/disk/5777805000/WeatherCos...ds2215.rar.html для ТЧ
Там все недостающие текстуры.


А чье это? Можно ли его заюзать в своем моде?


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 29.03.2011, 19:19
Сообщение #267


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это моё.
Но нет большого смысла использовать это как есть.
После появления билдов стало ясно, что мною допущены некоторые ошибки.
Сейчас я кое что делаю в этом направлении по просьбе людей для одного мода, но пока рано говорить о результатах.

Сообщение отредактировал sergy172 - 29.03.2011, 19:24


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 29.03.2011, 19:22
Сообщение #268


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 29.03.2011, 18:19) *
Это моё.
Но нет большого смысла использовать как это есть.
После появления билдов стало ясно, что мною допущены некоторые ошибки.


Ну меня в основном интересуют шейдеры облаков, текстура облаков и скайбоксы. Разрешите их мне заюзать в своем моде?


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 29.03.2011, 19:36
Сообщение #269


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А я и никогда не запрещал. smile.gif
Кстати, сейчас я использую скайбоксы из 1580 Припять + восстановленные (которые я выкладывал отдельно), с переделанными смоллскаями.

Сами шейдеры облаков 2215 это 4 файла, но похоже направление движения указано не в них.
http://narod.yandex.ru/disk/8777362001/oblaka.rar
Так как после замены ими ТЧ, ЧН и ЗП направление не меняется.
За то есть скорость и высота каждого из двух слоёв.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 29.03.2011, 19:48
Сообщение #270


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати у вас на 28 строке flares.ltx ошибка -

Цитата
source_ignore_color = thrue


должно быть true

Цитата(sergy172 @ 29.03.2011, 18:36) *
Сами шейдеры облаков 2215 это 4 файла, но похоже направление движения указано не в них.


Там есть shared/cloudconfig.h такого содержания:

Цитата
#define CLOUD_TILE0 (0.7f)
#define CLOUD_SPEED0 (0.033f) // скорость одного слоя. Если двигается в обратную сторону - может поставить минус?
#define CLOUD_TILE1 (2.5f)
#define CLOUD_SPEED1 (0.033f) // скорость другого слоя
#define CLOUD_FADE (0.7)


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 29.03.2011, 20:20
Сообщение #271


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 29.03.2011, 19:48) *
Там есть shared/cloudconfig.h такого содержания:

О том и речь.

Лучше использовать #define CLOUD_FADE (0.275f)
Обрезка на горизонте по плавнее.
Но к сожалению при дальнейшем уменьшении значения происходит "ступенька" (я до х.ххххххх дошел в надежде на более плавную работу но получил странный глюк) и не удаётся достичь более оптимального результата.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 30.03.2011, 18:19
Сообщение #272


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho скинь шейдеры


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 30.03.2011, 18:35
Сообщение #273


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Поцык @ 30.03.2011, 17:19) *
cjayho скинь шейдеры


Как только будут готовы. Только сразу скажу - скриншоты не только шейдеров, там еще и настройка погоды. Так что следующая версия (хочется верить) будет финальной и выйдет вместе с модом в составе мода.

Из побежденных проблем (которые я выше описывал) уже побеждена нестабильность на милитари, уже я удачно прошел игру на автосейвах.

Сообщение отредактировал cjayho - 30.03.2011, 18:36


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 30.03.2011, 19:06
Сообщение #274


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так ты делаешь погодный мод с шейдерами или ещё какие то прибамбасы крутишь, иначе откуда у тебя например глюки на том же милитари.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 30.03.2011, 19:21
Сообщение #275


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 30.03.2011, 18:06) *
Так ты делаешь погодный мод с шейдерами или ещё какие то прибамбасы крутишь, иначе откуда у тебя например глюки на том же милитари.


шейдеры, погода, алайф, звуки, исправления скриптов некоторых.

Те шейдеры что я выкладывал являются шейдерной частью мода который я делаю пару последних лет.

Сообщение отредактировал cjayho - 30.03.2011, 19:28


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Old-stalker
сообщение 04.04.2011, 10:10
Сообщение #276


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Извините конечно за оффтоп, но никто незнает как можно добиться такого же тумана по всей карте как в билде 1935?


--------------------
Welcome to the world with no Future…
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 04.04.2011, 16:04
Сообщение #277


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Old-stalker, Между туманом 1935 и ТЧ разницы нет.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Old-stalker
сообщение 08.04.2011, 12:29
Сообщение #278


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 04.04.2011, 23:04) *
Old-stalker, Между туманом 1935 и ТЧ разницы нет.

По моему в 1935 он какой-то более густой что-ли, и дальность видимости чуть меньше нежели в тч.


--------------------
Welcome to the world with no Future…
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 08.04.2011, 15:59
Сообщение #279


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, Ты знаешь где в шейдерах прописано влияние светил на лайтмапы?
Насколько я понимаю, это должны быть множители для хеми и эмбиента.
Если знаешь, то не мог бы сравнить шейдера 1580-1532 с ТЧ на предмет разницы между этими параметрами?

А то я подумал, зачем пытаться подогнать на глаз, когда наверняка есть конкретные цифры?

п.с. А может кто нибудь другой уже изучил этот вопрос?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 08.04.2011, 18:51
Сообщение #280


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По моим прикидкам в 1580 хеми должен быть ниже примерно в 6-7 раз, а эмбиент в 2-3.
Например, если в 1580
ambient = 0.06, 0.06, 0.06
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 1.90, 1.90, 2.0
sun_color = 1.000, 0.875, 0.576

то в ТЧ что то около
ambient = 0.03, 0.03, 0.03
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.316, 0.316, 0.333
sun_color = 1.000, 0.875, 0.576

Хотя может быть, что сама кривая освещённости там сильнее выгнута... Впрочем, если и так то не значительно.

Сообщение отредактировал sergy172 - 08.04.2011, 19:01


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 08.04.2011, 22:53
Сообщение #281


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 08.04.2011, 14:59) *
cjayho, Ты знаешь где в шейдерах прописано влияние светил на лайтмапы?
Насколько я понимаю, это должны быть множители для хеми и эмбиента.
Если знаешь, то не мог бы сравнить шейдера 1580-1532 с ТЧ на предмет разницы между этими параметрами?

А то я подумал, зачем пытаться подогнать на глаз, когда наверняка есть конкретные цифры?

п.с. А может кто нибудь другой уже изучил этот вопрос?


Ну вообще я такое видел только в Р2, файл lmodel.h. Но и то мне пришлось переделывать его во время борьбы с синюшностью. А вообще там вполне реально поставить множитель с привязкой к L_sun_color.

Насчет сравнения шейдеров - если не трудно, скиньте папку shaders оттуда, ато все билды тянуть у меня банально нету места на винте

offtop
Меня так и подмывает выложить все что я сделал в своем моде за три года как бета версию. Вот не знаю - стОит ли... Ато до финальной версии есть несколько проблем, решение которых займет уйму времени.


Сообщение отредактировал cjayho - 08.04.2011, 22:53


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.04.2024, 23:44