Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Билдовая флудилка
Alex Ros
сообщение 13.02.2011, 02:40
Сообщение #561


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются:
1)Посты, не относящиеся к тематике раздела.
2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла.
Приятного общения!

Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи)

Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42
Перейти в начало страницы
 
263 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Начать новую тему
Ответов
HitmanNew
сообщение 27.03.2011, 21:56
Сообщение #562


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Camblu, пробовали вроде как, я изменений не заметил...
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 27.03.2011, 22:45
Сообщение #563


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ни кто не пробовал вытащить в финалку дождик из 1580 с Припятью?
Он там кстати, зависел от настроек ветра и умел менять направление.
Да и вообще он там гораздо аккуратнее, если кто не видел.

А может такая же реализация дождя есть в более совместимых с финалкой билдах?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
_призрак_
сообщение 01.04.2011, 09:14
Сообщение #564


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 152
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тут кто то говорил можно ли на 2205 сделать сюжет уровня ЗП.
В 2205 нет:
1. Смены рук
2. Апгрейдов оружия
3. Графика

В 2205 есть (берем в сравнении с ТЧ):
1. Биографии
2. Баги
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 01.04.2011, 09:19
Сообщение #565


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


_призрак_, Ничего этого не надо,там нет скриптовых роликов как в ЗП а без этого никак
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 01.04.2011, 13:58
Сообщение #566


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 01.04.2011, 09:19) *
там нет скриптовых роликов как в ЗП

А написать религия не позволяет?


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 01.04.2011, 14:01
Сообщение #567


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(_призрак_ @ 01.04.2011, 10:14) *
2. Баги


Видел только один. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 01.04.2011, 14:52
Сообщение #568


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(_призрак_ @ 01.04.2011, 10:14) *
1. Смены рук
2. Апгрейдов оружия
3. Графика


1. Не особо и нравится.
2. Лучше просто ремонт.
3. R1 в 2205 в разы лучше. А r2 можно взять из ТЧ. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 01.04.2011, 18:15
Сообщение #569


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Camblu, Различие форматов скриптов!
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 01.04.2011, 19:08
Сообщение #570


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 01.04.2011, 19:15) *
Camblu, Различие форматов скриптов!


Тогда уровня ТЧ сюжет...


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 01.04.2011, 19:14
Сообщение #571


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята обнаружилась тексура крыс волка!
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 01.04.2011, 19:16
Сообщение #572


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, она обнаружилась ещё в 1469 билде...
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 01.04.2011, 19:25
Сообщение #573


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


PUNK-398, И возможно модель я точно не уверен

вот текстура.
А вот и та модель которая под подозрением
http://rghost.ru/5032087
Ком надо выложу анимки

Сообщение отредактировал Modera - 01.04.2011, 19:31
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 01.04.2011, 19:55
Сообщение #574


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera,

1 апреля, ага.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 01.04.2011, 19:57
Сообщение #575


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, Я так и знал что нет смысла писать вы мне всё ровно не поверите
Перейти в начало страницы
 
_призрак_
сообщение 01.04.2011, 20:54
Сообщение #576


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 152
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera
Какие еще форматы скриптов??? o_O.gif Как они были написаны на lua так все и осталось. И acdc уже написали для всех билдов. И то скрипты в билдах ну не сильно поменялись по сравнению с ТЧ - не хватает пары функций и толпой
Билдоман
Ладно, согласен что фишки ЗП не для всех по душе
А что ты получишь при переходе на 2205?
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 01.04.2011, 21:01
Сообщение #577


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
И то скрипты в билдах ну не сильно поменялись по сравнению с ТЧ - не хватает пары функций и толпой

Достаточно глянуть в changelog скриптовой составляющей движка за 2005-й год,чтобы понять,сколько всего они еще реализовывали. И это только до релиза ТЧ. А ведь работа над скриптами велась и в ЧН,и в ЗП.
Большинство скриптов будет ссылаться на попросту отсутствующие функции,имхо.
Перейти в начало страницы
 
Odell Burncastle
сообщение 01.04.2011, 21:06
Сообщение #578


Игроман
**********

Репутация:   159  
Группа: Участник
Сообщений: 983
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
я по удалял почти все билды

Билдоманы плакали, кололись, но продолжали удалять билды.

Сорри, не удержался. laugh.gif


--------------------
"I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke."
Цитатник Gameru.net - тыц
Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко.
Перейти в начало страницы
 
Не_люблю_ztn
сообщение 02.04.2011, 01:47
Сообщение #579


Продвинутый геймер
********

Репутация:   109  
Группа: Забанен
Сообщений: 476
Регистрация: 08.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


- Кто успел заметить наскороудалённую тему "Билд 5233"? И что в ней было, а? 1-е уже вроде как прошло.
Предполагаю что дельнули из-за NDA, нашли конечно где выложить, ага).


--------------------
"Спасииибо", админы за новый "статус", теперь сюда можно вообще не заходить.
...На самом деле всё сложнее и "хуже". © А. Мартынов.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 02.04.2011, 08:42
Сообщение #580


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-то смотрел модель, там крыс волк или не? Модель из билда 1893.
SciLexer.dll Чё й то?
Вот ешё обнаружил
error.txt
1. O(1) AI node search
2. Громкость звука ударов физических объектов не зависит от силы удара
3. Проверить LOD'ы на модельках
4. (+) Не расчитывать анимацию (например, когда физика)
5. Подумать насчет моделей (много похожих) - шарить данные
6. (+) Добавить 3 слой в моделях

; legend
; -D - from Dima
; -A - from AlexMX
; -S - from Slipch
; -J - from Jim
; -O - from Oles
; -Y - from Yura
; -K - from Koan
; -P - from Prof


To SLIPCH:
-S колеса жестко не фиксируются (интегратор?)
-J Монстр не может догнать противника (подбегая к нему - останавливается, включается физика и т.д.)
-J Прыжок иногда выполняется на месте (либо на очень короткое расстояние)
-J Запрыгивая на баунд-сферу противника, монстр медленно спускается вниз

To OLES :
---D [CLevel::ClientSend][Objects.net_Export(&P)][NET_Packet.w] :
VERIFY (B.count<NET_PacketSizeLimit);
B.count == 16260, я так понял слишком много объектов за один раз, всё не помещается в пакет

+++S вылетает CHOM::Render_DB (CHOM-CDB)
---O (?) LightPPA (line 202) - inactive.empty() = false
---K (?) глюк с тенью от первого лица (-noprefetch -ltx user_w.ltx -start server(anomaly_test/single) client(localhost))
---D (?) memory leak during reload (press f7 for reload) ~ 346kb on occ_part
+++S assertion failed в stl_extensions.cpp
stack:
xrRender_R1.dll!xr_vector<CLightShadows::shadow>::operator[](unsigned int _Pos=3131961357) Line 57 + 0x41 C++

параметры строки: -external -ltx user_w.ltx -start server(labaratory_1/single/alife) client(localhost)
Cлучается только в дебуговом билде не обязательно в alife. После того как на уровне
добавишь какую нибудь spawn point (может даже уберешь) исправляется добавлением или убиранием
spawn point с последующим make game

+++K трасеры не рисуются
+++A актер закрывает собой флары (выключить Enable CFModel у Актера)
+++J монстры исчезают в определённых позициях (level - occ_part_jim)
+++О Обьекты у которых парент - рендерятся
+++O ~160 memory operations per frame
+++O no particles
+++J актер не видим для телепузиков и монстров
+++К старые партиклы тоже не рисуются
+++S после взрыва ручной гранаты обьекты (в том числе актер) становятся невидимыми при FLAGS::bVisible=1
+++J освещение монстров (химера, плоть) (level - практически на любом (e.g. labaratory_1))
---P () трава и лоды в Zoom-е
---P освещение монстров вдали
---P hitmark на персонажах
---P тени от персонажей и объектов сильней (в помещениях вообще не видно, на улице слабые)
---P Нужны шейдеры для моделей "прозрачность+отражение скайдома" "чистое отражение скайдома" и ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО связать отражение с текстурой скайдома ("динамический" шейдер)
---Р Нужны шейдеры для уровня "прозрачность+отражение скайдома" "чистое отражение скайдома" (для отражения воды в болотах через маску ряски и проч. и ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО связать отражение с текстурой скайдома ("динамический" шейдер)
---Р Нужны шейдеры для моделей персонажей "прозрачность+отражение скайдома"
---Р Нужны шейдеры для моделей оружия "прозрачность+отражение скайдома" для имитации легкого поблескивания оружия
---Р Нужны шейдеры самосвечения для уровня (разрывы лавы к примеру) и моделей (светящиеся глаза)
---P Осветить (хотя бы приблизительно) партиклы. взрывы ночью смотрятся плохо.
---P Шэйдер с детальной текстурой для моделей оружия. Это возможно позволит уменьшить основные текстуры без потери качества
---P Возможность "гасить" звук. Эффект после близкого взрыва. Оглох. Писк в ушах.



To ALEX-MX:
+O ocasional invalid radius and/or center after update of particle system
(pure garbage: #INF, #QNAN, #DEN)
(cs_test/single)
+O ocasional memory corruption inside particle system (on destructor, probably?)
(game00/single/alife)
+D зоны глючат постоянно из-за партикловой-хрени! (game00/single/alife)

ДЕТАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ В РЕДАКТОРЕ
--вылет при попытке заменить объектный лист
- не меняются параметры объекта в листе
- компиляция не пошла (возможно устаревший уровень , но не похоже)
---Р Wallmark для разных материаалов
---Р Проходимость кустов


To DIMA:
+D xrServer::Process_event_reject(...) вылетает R_ASSERT(0xffff != e_entity->ID_Parent) в симуляции
+S маршруты между несвязанными по высоте нодами
+S вороны вылетают в ai_primary_func.cpp ffGetValue() -NODEFAULT
-Y на уровне "occ_part_dandy/single" два AI телепузика-врага начинают съедать FPS со временем
-J движение монстров/телепузиков по наклонной поверхности (pitch correction)
+ ДИСКРЕТНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ вдали!!!!!!
+O ai_alife_switch.cpp / line 294 - "non RTTI object"
+K телепузикы перемещаются быстрее отыгрываемой анимации
+D при выставлении у-ка позиции по ноде при звуке у телепузика только(?) в симуляции
+D после оффлайна оживают трупы????
+D Can't update online object во время симуляции
+D вылетает где-то здесь или похерился стэк:
CSE_ALifeSimulator::vfValidatePosition :
if (tpALifeAbstractGroup) {
if (tpALifeAbstractGroup->m_tpMembers.empty())
+J строить путь назад на N метров(ровно на 180 град), если нельзя на N - возвратить соотв. значение (напр. на сколько можно)
+J r_torso_target + r_torso_current - переименовать на более короткие и понятные имена (к торсу не привязанные)
+J InitSelector не должен быть привязан к m_tEnemy
+Koan Плоть считает себя 8 монстром, а является 7

TO YURA
- wallmark на материаллы. спецэффекты от попаданий (партиклы и т.д. и т.п)
+ апгрейды оружия
+J mouse sensitivity up in inventory
-Koan в основном экране в сообщении PDA русский шрифт смешивается в кучу
-Koan прописанная в info_portion иконка не выводит текст
-Koan иконка не соответствует указанной в actoreditor-е
-Koan позицию лампочки надо обновлять вне зависимости от того видна она или нет(callback)

To JIM:
+J переход в оффлайн (проблема памяти монстров)
+Koan во время прыжка (в полете) псевдособака разворачивается
-Koan Плоть не бьет назад копытом
?-Koan собаки не оборачиваются на звук
?-Koan Монстры не идут к источнику неопасного звука (просто стоят и прислушиваются)
+Koan Всем монстрам (кроме Плоти) убрать панику при опасном звуке
?-Koan Мораль


Сообщение отредактировал Modera - 02.04.2011, 08:50
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 02.04.2011, 10:24
Сообщение #581


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, лучше вчерашневыложенные диздоки почитай - там интереснее cool.gif


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 

263 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.05.2024, 01:34