Графика, рендер, шейдеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Графика, рендер, шейдеры |
17.08.2010, 10:38
Сообщение
#261
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Разбор полётов Работы участников Шейдеры от Diablo Наработки cjayho ECB Shaderpack Описание ECB-Shaderpack Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl _____________________________________________________________________________ Основные возможности: _______________________ 1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман 2) Исправлена "синюшность" изображения на R2 3) Эффект компенсационного светового следа на R2 4) Статический и динамический Depth of field на R2, Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта) 5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218 6) Screen space ambient occlusion на R2 7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1 8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах 9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2 10) Микроструктурный бамп 11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях 12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо освещенных объектов 13) Мягкие тени на R2 14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2 15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский 16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2 17) Отражабельная вода на R2 18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах. 19) Мягкие партиклы на R2 20) Мягкая вода на R2 Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров Условия использования _______________________ Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0, Подробнее описано по адресу Составитель данного набора шейдеров - cjayho Свежие ревизии находятся по адресу Установка ___________ Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006 Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода, изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае установки погодных модов необходимо правильно совместить файл config/weathers/flares.ltx Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл shaders/r2/config.h. Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные в игровой консоли: r2_sun_near_border 1 r2_sun_near 20 Благодарности _______________ Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток. -=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232 macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588 Билдоман за набор шейдеров из билда 2571 BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays Наработки ECB Team распространяются под условиями Правки рендера от K.D. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Изменения - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора. Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58 |
 
|
|
|
|
28.03.2011, 03:26
Сообщение
#262
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
WA как раз генерирует ambient, hemi, fog_color и тд. Так я и спрашивал, на основе чего он туман генерирует? http://narod.yandex.ru/disk/8604143001/shaders.rar Хоть 2215 с ними и запускается, но я не уверен что там не подмешаны шейдеры от финалки или других версий. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
28.03.2011, 14:45
Сообщение
#263
|
|
Опытный Геймер Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 192 Награды: 2 Регистрация: 06.07.2010 |
По мануалам weather adjuster поддерживаю. Кто напишет буду рад (и не только я).
|
 
|
|
29.03.2011, 17:43
Сообщение
#264
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
cjayho, Ты не мог бы посмотреть, где в шейдерах прописано направление движения облаков? "Тени" от них (те что видны на р2) по умолчанию движутся с севера на юг при нулевом направлении в погодной секции, а с облаками косяк. В 2215 кстати всё нормально. а как эти самые облака включить? Насчколько я помню надо писать в консоли что-то, а что конкретно - забыл. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
29.03.2011, 18:24
Сообщение
#265
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Они включены с секции тест с небом №19.
Если билд 2215, то достаточно в gamedata\config\weathers\environment.ltx, в самом начале #include "env_ambient.ltx" #include "flares.ltx" #include "thunderbolt.ltx" [weathers] map = sect_mp_weather ;sect_map default = заменить sect_mp_weather на sect_map ; временно Если что то другое, то лучше всего поставить http://narod.ru/disk/5777805000/WeatherCos...ds2215.rar.html для ТЧ или http://narod.ru/disk/14260601000/Critical_...5_2215.rar.html для 2205 Там все недостающие текстуры. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
29.03.2011, 18:49
Сообщение
#266
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Если что то другое, то лучше всего поставить http://narod.ru/disk/5777805000/WeatherCos...ds2215.rar.html для ТЧ Там все недостающие текстуры. А чье это? Можно ли его заюзать в своем моде? -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
29.03.2011, 19:19
Сообщение
#267
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Это моё.
Но нет большого смысла использовать это как есть. После появления билдов стало ясно, что мною допущены некоторые ошибки. Сейчас я кое что делаю в этом направлении по просьбе людей для одного мода, но пока рано говорить о результатах. Сообщение отредактировал sergy172 - 29.03.2011, 19:24 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
29.03.2011, 19:22
Сообщение
#268
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Это моё. Но нет большого смысла использовать как это есть. После появления билдов стало ясно, что мною допущены некоторые ошибки. Ну меня в основном интересуют шейдеры облаков, текстура облаков и скайбоксы. Разрешите их мне заюзать в своем моде? -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
29.03.2011, 19:36
Сообщение
#269
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
А я и никогда не запрещал.
Кстати, сейчас я использую скайбоксы из 1580 Припять + восстановленные (которые я выкладывал отдельно), с переделанными смоллскаями. Сами шейдеры облаков 2215 это 4 файла, но похоже направление движения указано не в них. http://narod.yandex.ru/disk/8777362001/oblaka.rar Так как после замены ими ТЧ, ЧН и ЗП направление не меняется. За то есть скорость и высота каждого из двух слоёв. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
29.03.2011, 19:48
Сообщение
#270
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Кстати у вас на 28 строке flares.ltx ошибка -
Цитата source_ignore_color = thrue должно быть true Сами шейдеры облаков 2215 это 4 файла, но похоже направление движения указано не в них. Там есть shared/cloudconfig.h такого содержания: Цитата #define CLOUD_TILE0 (0.7f)
#define CLOUD_SPEED0 (0.033f) // скорость одного слоя. Если двигается в обратную сторону - может поставить минус? #define CLOUD_TILE1 (2.5f) #define CLOUD_SPEED1 (0.033f) // скорость другого слоя #define CLOUD_FADE (0.7) -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
29.03.2011, 20:20
Сообщение
#271
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Там есть shared/cloudconfig.h такого содержания: О том и речь. Лучше использовать #define CLOUD_FADE (0.275f) Обрезка на горизонте по плавнее. Но к сожалению при дальнейшем уменьшении значения происходит "ступенька" (я до х.ххххххх дошел в надежде на более плавную работу но получил странный глюк) и не удаётся достичь более оптимального результата. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
30.03.2011, 18:19
Сообщение
#272
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
cjayho скинь шейдеры
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
30.03.2011, 18:35
Сообщение
#273
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
cjayho скинь шейдеры Как только будут готовы. Только сразу скажу - скриншоты не только шейдеров, там еще и настройка погоды. Так что следующая версия (хочется верить) будет финальной и выйдет Из побежденных проблем (которые я выше описывал) уже побеждена нестабильность на милитари, уже я удачно прошел игру на автосейвах. Сообщение отредактировал cjayho - 30.03.2011, 18:36 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
30.03.2011, 19:06
Сообщение
#274
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Так ты делаешь погодный мод с шейдерами или ещё какие то прибамбасы крутишь, иначе откуда у тебя например глюки на том же милитари.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
30.03.2011, 19:21
Сообщение
#275
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Так ты делаешь погодный мод с шейдерами или ещё какие то прибамбасы крутишь, иначе откуда у тебя например глюки на том же милитари. шейдеры, погода, алайф, звуки, исправления скриптов некоторых. Те шейдеры что я выкладывал являются шейдерной частью мода который я делаю пару последних лет. Сообщение отредактировал cjayho - 30.03.2011, 19:28 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
04.04.2011, 10:10
Сообщение
#276
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
Извините конечно за оффтоп, но никто незнает как можно добиться такого же тумана по всей карте как в билде 1935?
-------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
04.04.2011, 16:04
Сообщение
#277
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Old-stalker, Между туманом 1935 и ТЧ разницы нет.
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
08.04.2011, 12:29
Сообщение
#278
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
Old-stalker, Между туманом 1935 и ТЧ разницы нет. По моему в 1935 он какой-то более густой что-ли, и дальность видимости чуть меньше нежели в тч. -------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
08.04.2011, 15:59
Сообщение
#279
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
cjayho, Ты знаешь где в шейдерах прописано влияние светил на лайтмапы?
Насколько я понимаю, это должны быть множители для хеми и эмбиента. Если знаешь, то не мог бы сравнить шейдера 1580-1532 с ТЧ на предмет разницы между этими параметрами? А то я подумал, зачем пытаться подогнать на глаз, когда наверняка есть конкретные цифры? п.с. А может кто нибудь другой уже изучил этот вопрос? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
08.04.2011, 18:51
Сообщение
#280
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
По моим прикидкам в 1580 хеми должен быть ниже примерно в 6-7 раз, а эмбиент в 2-3.
Например, если в 1580 ambient = 0.06, 0.06, 0.06 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 1.90, 1.90, 2.0 sun_color = 1.000, 0.875, 0.576 то в ТЧ что то около ambient = 0.03, 0.03, 0.03 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.316, 0.316, 0.333 sun_color = 1.000, 0.875, 0.576 Хотя может быть, что сама кривая освещённости там сильнее выгнута... Впрочем, если и так то не значительно. Сообщение отредактировал sergy172 - 08.04.2011, 19:01 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
08.04.2011, 22:53
Сообщение
#281
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
cjayho, Ты знаешь где в шейдерах прописано влияние светил на лайтмапы? Насколько я понимаю, это должны быть множители для хеми и эмбиента. Если знаешь, то не мог бы сравнить шейдера 1580-1532 с ТЧ на предмет разницы между этими параметрами? А то я подумал, зачем пытаться подогнать на глаз, когда наверняка есть конкретные цифры? п.с. А может кто нибудь другой уже изучил этот вопрос? Ну вообще я такое видел только в Р2, файл lmodel.h. Но и то мне пришлось переделывать его во время борьбы с синюшностью. А вообще там вполне реально поставить множитель с привязкой к L_sun_color. Насчет сравнения шейдеров - если не трудно, скиньте папку shaders оттуда, ато все билды тянуть у меня банально нету места на винте offtop Меня так и подмывает выложить все что я сделал в своем моде за три года как бета версию. Вот не знаю - стОит ли... Ато до финальной версии есть несколько проблем, решение которых займет уйму времени. Сообщение отредактировал cjayho - 08.04.2011, 22:53 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 05:50 |