Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #221


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов
sergy172
сообщение 22.02.2011, 21:32
Сообщение #222


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, Подскажи пожалуйста, какие именно файлы надо вытащить в папку с шейдерами, что бы убрать прозрачность тумана и получить регулировку смоллскаев?
Кстати, в 1598 туман то ли немного темнее линии тумана скайбокса то ли имеет каёмку из-за которой не сливается с цветом заливки текстуры.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 22.02.2011, 21:58
Сообщение #223


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"#define L_ecb_smallsky_colorize float4( 0.8, 0.8, 0.8, 0.5 ) // цветовой тон смоллскаев ( красный, зеленый, синий, глосс ). Изначальные значения умножаются на эту цифру
#define ECB_smallsky_alpha 0.333h // альфа смоллскаев"
К сожалению, этими командами не убирается чрезмерная цветовая насыщенность смоллскаев, а только яркость.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 22.02.2011, 22:40
Сообщение #224


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 22.02.2011, 20:58) *
"#define L_ecb_smallsky_colorize float4( 0.8, 0.8, 0.8, 0.5 ) // цветовой тон смоллскаев ( красный, зеленый, синий, глосс ). Изначальные значения умножаются на эту цифру
#define ECB_smallsky_alpha 0.333h // альфа смоллскаев"
К сожалению, этими командами не убирается чрезмерная цветовая насыщенность смоллскаев, а только яркость.


Ну я честно говоря не знаю какой-то встроенной ф-ции hlsl которой бы можно было бы регулировать насыщенность. А делать свое - тогда вероятнее всего будет сильная потеря производительности.

Короче постараюсь что-то придумать.

Цитата
cjayho, Подскажи пожалуйста, какие именно файлы надо вытащить в папку с шейдерами, что бы убрать прозрачность тумана и получить регулировку смоллскаев?


А вот располовинивать лучше не надо. Они все зависят друг от друга, поэтому единственное чего вы добьетесь - это непредсказуемых вылетов с жалобами на шейдеры а то и вообще без логов.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 22.02.2011, 23:07
Сообщение #225


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тогда имеет смысл, в следующей сборке вернуть умолчальные значения яркости солнца.
Сейчас с ним явный перебор, а лумскейл в юзер лтх хочется оставить на 1.
С туманом разобрался легко. Значение яркости было почему то 0,93, поставил 1 и всё слилось.
Жаль что нельзя отрегулировать детализацию (разрешение) смоллская, я бы попробовал раза в 2 уменьшить, а то некоторые умолчальные уж слишком на руках блестят.
Возможно получилось бы как в ЧН-ЗП.
Хотя конечно у меня давно есть сами исправленные смоллы, всё же хочется ими по рулить "на лету".


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Harbin
сообщение 27.02.2011, 07:56
Сообщение #226


Новичок
*

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поставил шейдеры, всё супер! Только вот бумага и бетон некоторый светится, это можно исправить?



Сообщение отредактировал Harbin - 27.02.2011, 07:57
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 27.02.2011, 07:58
Сообщение #227


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Harbin @ 27.02.2011, 06:56) *
Поставил шейдеры, всё супер! Только вот бумага и бетон некоторый светится, это можно исправить?


Судя по скриншоту вы поставили шейдеры не на чистую игру. Попробуйте поставить погоду по умолчанию, и убедиться что кроме шейдерпака в папке shaders ничего нету. И что нету в папке gamedata файлов shaders.xr и shaders_xrlc.xr


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Harbin
сообщение 27.02.2011, 08:03
Сообщение #228


Новичок
*

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игра чистая, это мои небольшие правки которые не затрагивают погоду и шейдеры.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 27.02.2011, 08:05
Сообщение #229


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Harbin @ 27.02.2011, 07:03) *
Игра чистая, это мои небольшие правки которые не затрагивают погоду и шейдеры.


А какая видеокарта и какой тип рендеринга вы выбрали?


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Harbin
сообщение 27.02.2011, 08:08
Сообщение #230


Новичок
*

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


видюха 8800 GST, рендер два, ползунки на максимуме
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 27.02.2011, 08:09
Сообщение #231


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Harbin @ 27.02.2011, 07:08) *
видюха 8800 GST, рендер два, ползунки на максимуме


Понятно, спасибо за отзыв, буду искать проблему.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Harbin
сообщение 27.02.2011, 08:51
Сообщение #232


Новичок
*

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот ещё нашел место-

Это оригинальные шейдеры


Это новые...
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 27.02.2011, 12:53
Сообщение #233


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Harbin @ 27.02.2011, 07:56) *
Поставил шейдеры, всё супер! Только вот бумага и бетон некоторый светится, это можно исправить?


Подобное было в 2232 билде...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 27.02.2011, 20:33
Сообщение #234


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 27.02.2011, 11:53) *
Подобное было в 2232 билде...


Хехе. А шейдеры то как раз на основе 2232 laugh.gif
Ладно, что-нибудь придумаю


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Kosha
сообщение 28.02.2011, 15:19
Сообщение #235


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho

у меня была такая-же проблема...и я ее решил))
в каких-то из этих копайся

effects_wallmark

effects_wallmarkblend

effects_wallmarkmult

effects_wallmarkset


я просто не помню в каком именно файле нужно,что-то менять...

Сообщение отредактировал Kosha - 28.02.2011, 15:20
Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 28.02.2011, 18:58
Сообщение #236


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kosha @ 28.02.2011, 15:19) *
я просто не помню в каком именно файле нужно,что-то менять...

Наверно во всех, чтоб все валлмарки так не глючили
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 01.03.2011, 10:16
Сообщение #237


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А кто уже решил проблему с тенями?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 01.03.2011, 23:27
Сообщение #238


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 01.03.2011, 09:16) *
А кто уже решил проблему с тенями?


Будет исправлено в следующей бетке

Kosha, спасибо, буду смотреть


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 02.03.2011, 01:17
Сообщение #239


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kosha @ 01.02.2011, 21:41) *


Интересные кстати скрины. В кинематографе есть такой прием, как подсвечивание синим темных сцен в фильме. Я так понял здесь сделано аналогично.

Я так подумал - может разработчики из GSC решили облегчить себе работу по расстановке синих источников света в темных местах и потому сделали синюшность в р2?

Сообщение отредактировал cjayho - 02.03.2011, 01:18


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 02.03.2011, 11:00
Сообщение #240


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 02.03.2011, 01:17) *
Цитата(Kosha @ 01.02.2011, 21:41) *


Интересные кстати скрины. В кинематографе есть такой прием, как подсвечивание синим темных сцен в фильме. Я так понял здесь сделано аналогично.

Там просто стоят синие лампы такой же яркости, как и оранжевые.

Цитата(cjayho @ 02.03.2011, 01:17) *
Я так подумал - может разработчики из GSC решили облегчить себе работу по расстановке синих источников света в темных местах и потому сделали синюшность в р2?

Всё куда проще; небо синее => small-текстура синяя => тонирование синее.

Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 02.03.2011, 11:06
Сообщение #241


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 02.03.2011, 10:00) *
Там просто стоят синие лампы такой же яркости, как и оранжевые.

Всё куда проще; небо синее => small-текстура синяя => тонирование синее.


это я и так в курсе smile.gif


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 01:04