Графика, рендер, шейдеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Графика, рендер, шейдеры |
17.08.2010, 10:38
Сообщение
#221
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Разбор полётов Работы участников Шейдеры от Diablo Наработки cjayho ECB Shaderpack Описание ECB-Shaderpack Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl _____________________________________________________________________________ Основные возможности: _______________________ 1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман 2) Исправлена "синюшность" изображения на R2 3) Эффект компенсационного светового следа на R2 4) Статический и динамический Depth of field на R2, Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта) 5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218 6) Screen space ambient occlusion на R2 7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1 8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах 9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2 10) Микроструктурный бамп 11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях 12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо освещенных объектов 13) Мягкие тени на R2 14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2 15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский 16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2 17) Отражабельная вода на R2 18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах. 19) Мягкие партиклы на R2 20) Мягкая вода на R2 Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров Условия использования _______________________ Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0, Подробнее описано по адресу Составитель данного набора шейдеров - cjayho Свежие ревизии находятся по адресу Установка ___________ Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006 Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода, изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае установки погодных модов необходимо правильно совместить файл config/weathers/flares.ltx Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл shaders/r2/config.h. Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные в игровой консоли: r2_sun_near_border 1 r2_sun_near 20 Благодарности _______________ Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток. -=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232 macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588 Билдоман за набор шейдеров из билда 2571 BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays Наработки ECB Team распространяются под условиями Правки рендера от K.D. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Изменения - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора. Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58 |
 
|
|
|
|
22.02.2011, 21:32
Сообщение
#222
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
cjayho, Подскажи пожалуйста, какие именно файлы надо вытащить в папку с шейдерами, что бы убрать прозрачность тумана и получить регулировку смоллскаев?
Кстати, в 1598 туман то ли немного темнее линии тумана скайбокса то ли имеет каёмку из-за которой не сливается с цветом заливки текстуры. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
22.02.2011, 21:58
Сообщение
#223
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
"#define L_ecb_smallsky_colorize float4( 0.8, 0.8, 0.8, 0.5 ) // цветовой тон смоллскаев ( красный, зеленый, синий, глосс ). Изначальные значения умножаются на эту цифру
#define ECB_smallsky_alpha 0.333h // альфа смоллскаев" К сожалению, этими командами не убирается чрезмерная цветовая насыщенность смоллскаев, а только яркость. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
22.02.2011, 22:40
Сообщение
#224
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
"#define L_ecb_smallsky_colorize float4( 0.8, 0.8, 0.8, 0.5 ) // цветовой тон смоллскаев ( красный, зеленый, синий, глосс ). Изначальные значения умножаются на эту цифру #define ECB_smallsky_alpha 0.333h // альфа смоллскаев" К сожалению, этими командами не убирается чрезмерная цветовая насыщенность смоллскаев, а только яркость. Ну я честно говоря не знаю какой-то встроенной ф-ции hlsl которой бы можно было бы регулировать насыщенность. А делать свое - тогда вероятнее всего будет сильная потеря производительности. Короче постараюсь что-то придумать. Цитата cjayho, Подскажи пожалуйста, какие именно файлы надо вытащить в папку с шейдерами, что бы убрать прозрачность тумана и получить регулировку смоллскаев? А вот располовинивать лучше не надо. Они все зависят друг от друга, поэтому единственное чего вы добьетесь - это непредсказуемых вылетов с жалобами на шейдеры а то и вообще без логов. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
22.02.2011, 23:07
Сообщение
#225
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Тогда имеет смысл, в следующей сборке вернуть умолчальные значения яркости солнца.
Сейчас с ним явный перебор, а лумскейл в юзер лтх хочется оставить на 1. С туманом разобрался легко. Значение яркости было почему то 0,93, поставил 1 и всё слилось. Жаль что нельзя отрегулировать детализацию (разрешение) смоллская, я бы попробовал раза в 2 уменьшить, а то некоторые умолчальные уж слишком на руках блестят. Возможно получилось бы как в ЧН-ЗП. Хотя конечно у меня давно есть сами исправленные смоллы, всё же хочется ими по рулить "на лету". -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
27.02.2011, 07:56
Сообщение
#226
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 01.03.2009 |
|
 
|
|
27.02.2011, 07:58
Сообщение
#227
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Поставил шейдеры, всё супер! Только вот бумага и бетон некоторый светится, это можно исправить? Судя по скриншоту вы поставили шейдеры не на чистую игру. Попробуйте поставить погоду по умолчанию, и убедиться что кроме шейдерпака в папке shaders ничего нету. И что нету в папке gamedata файлов shaders.xr и shaders_xrlc.xr -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
27.02.2011, 08:03
Сообщение
#228
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 01.03.2009 |
Игра чистая, это мои небольшие правки которые не затрагивают погоду и шейдеры.
|
 
|
|
27.02.2011, 08:05
Сообщение
#229
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Игра чистая, это мои небольшие правки которые не затрагивают погоду и шейдеры. А какая видеокарта и какой тип рендеринга вы выбрали? -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
27.02.2011, 08:08
Сообщение
#230
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 01.03.2009 |
видюха 8800 GST, рендер два, ползунки на максимуме
|
 
|
|
27.02.2011, 08:09
Сообщение
#231
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
видюха 8800 GST, рендер два, ползунки на максимуме Понятно, спасибо за отзыв, буду искать проблему. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
27.02.2011, 08:51
Сообщение
#232
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 01.03.2009 |
|
 
|
|
27.02.2011, 12:53
Сообщение
#233
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Подобное было в 2232 билде... -------------------- |
 
|
|
27.02.2011, 20:33
Сообщение
#234
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Подобное было в 2232 билде... Хехе. А шейдеры то как раз на основе 2232 Ладно, что-нибудь придумаю -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
28.02.2011, 15:19
Сообщение
#235
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2011 |
cjayho
у меня была такая-же проблема...и я ее решил)) в каких-то из этих копайся effects_wallmark effects_wallmarkblend effects_wallmarkmult effects_wallmarkset я просто не помню в каком именно файле нужно,что-то менять... Сообщение отредактировал Kosha - 28.02.2011, 15:20 |
 
|
|
28.02.2011, 18:58
Сообщение
#236
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
|
 
|
|
01.03.2011, 10:16
Сообщение
#237
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
А кто уже решил проблему с тенями?
-------------------- |
 
|
|
01.03.2011, 23:27
Сообщение
#238
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
А кто уже решил проблему с тенями? Будет исправлено в следующей бетке Kosha, спасибо, буду смотреть -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
02.03.2011, 01:17
Сообщение
#239
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Интересные кстати скрины. В кинематографе есть такой прием, как подсвечивание синим темных сцен в фильме. Я так понял здесь сделано аналогично. Я так подумал - может разработчики из GSC решили облегчить себе работу по расстановке синих источников света в темных местах и потому сделали синюшность в р2? Сообщение отредактировал cjayho - 02.03.2011, 01:18 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
02.03.2011, 11:00
Сообщение
#240
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Интересные кстати скрины. В кинематографе есть такой прием, как подсвечивание синим темных сцен в фильме. Я так понял здесь сделано аналогично. Там просто стоят синие лампы такой же яркости, как и оранжевые. Я так подумал - может разработчики из GSC решили облегчить себе работу по расстановке синих источников света в темных местах и потому сделали синюшность в р2? Всё куда проще; небо синее => small-текстура синяя => тонирование синее. |
 
|
|
02.03.2011, 11:06
Сообщение
#241
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Там просто стоят синие лампы такой же яркости, как и оранжевые. Всё куда проще; небо синее => small-текстура синяя => тонирование синее. это я и так в курсе -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 01:04 |