Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Билдовая флудилка
Alex Ros
сообщение 13.02.2011, 02:40
Сообщение #381


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются:
1)Посты, не относящиеся к тематике раздела.
2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла.
Приятного общения!

Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи)

Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42
Перейти в начало страницы
 
263 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Начать новую тему
Ответов
Modera
сообщение 25.02.2011, 14:38
Сообщение #382


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[A]_Vetal17, вообще то это олд геймдата на движке 1567
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 25.02.2011, 14:39
Сообщение #383


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, что это меняет ?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 25.02.2011, 14:44
Сообщение #384


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[A]_Vetal17, Саиопал склеено из несколькич билдов
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 25.02.2011, 14:57
Сообщение #385


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(THCCCCC @ 24.02.2011, 23:19) *
Цитата(Modera @ 24.02.2011, 06:11) *
THCCCCC, Upload to build a 1569 and XR_3DA.exe of 1567 if you have it


'xrCore' build 1567, Oct 15 2003


Download: http://www.megaupload.com/?d=NKE2VXBT (181MB)


'xrCore' build 1569, Oct 17 2003


Download: http://www.megaupload.com/?d=F2HC3QU1 (143MB)
1567 patch: http://www.megaupload.com/?d=YY5U1QU3 (2MB)

Кто-нибудь запускал ? Прикольно ?

А что за build 1994 ? http://www.lsm-team.ru/news/2011-02-11-32
o_O.gif
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 25.02.2011, 15:03
Сообщение #386


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[A]_Vetal17, запускал с тайм фактором проблемы 1994 прикольный билд
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 25.02.2011, 15:06
Сообщение #387


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
1994 прикольный билд

Что интересного ? Думаю, может скачать потом, заценить smile.gif
Я так понял build 1902, тот, с которого ФО снимали ?
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 25.02.2011, 16:02
Сообщение #388


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([A]_Vetal17 @ 25.02.2011, 15:06) *

Что интересного ?


Кордон, Свалка, Бар-Росток с дорогой на Склады. smile.gif И ещё некоторые вещи. wink.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
S.P.Q.R.
сообщение 25.02.2011, 17:21
Сообщение #389


Мастер Игры
************

Репутация:   308  
Группа: Участник
Сообщений: 1436
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([A]_Vetal17 @ 25.02.2011, 15:06) *

Я так понял build 1902, тот, с которого ФО снимали ?

ФО № 4 - первый квест сталкера - снимали на нем.


--------------------
Во всем свете у нас только два верных союзника - наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас. (Александр III)

Перейти в начало страницы
 
SIMPSON-NEKEK
сообщение 25.02.2011, 19:11
Сообщение #390


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЛЮДИ ПОМОГИТЕ

Кто поможет мне до конца восстановить спойлер в статье билда 756 на облосте?
Вот кеш гугл:
http://webcache.googleusercontent.com/sear...e=www.google.ru

Вот вики
http://oblivionlost.ru/wiki/Build_756

Сообщение отредактировал SIMPSON-NEKEK - 25.02.2011, 19:12


--------------------

SIMPSON-NEKEK aka DartPower ©
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 25.02.2011, 19:12
Сообщение #391


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(S.P.Q.R. @ 25.02.2011, 16:21) *
Цитата([A]_Vetal17 @ 25.02.2011, 15:06) *

Я так понял build 1902, тот, с которого ФО снимали ?

ФО № 4 - первый квест сталкера - снимали на нем.

Тот, как бы самый crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
SanekSan
сообщение 25.02.2011, 21:46
Сообщение #392


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 2
Регистрация: 11.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А старые не допиленные монстры типа карлика случаем не всплывали?
Перейти в начало страницы
 
Filimon
сообщение 25.02.2011, 21:59
Сообщение #393


Геймер
******

Репутация:   37  
Группа: Участник
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 29.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В одном из билдов нашёл инструкцию по настройке графики:
тыц
Just for your pleasure (:-) we added supersampled rendering, see rs_supersample.
(NOTE: incompatible with antialiasing).

user.ltx contains all the configuration, following is specific to rendering.
(NOTE: many of changes require "vid_restart", but occasionally it doesn't work correctly now sad.gif
so u need to manually restart game)

rs_anisotropic - anisotropic filtering on/off (8x)
rs_antialias - 2x antialiasing on/off (sorry, no more smile.gif
rs_c_* - Gamma/Brightness/Contrast
rs_compress_lmaps - use dxt5 for lmaps
rs_detail_density - better doesn't change smile.gif
rs_detail_l_* - lighting params for grass and detail objects
rs_detail_w_rot1 - wind (for wave 1) rotation in sec
rs_detail_w_rot2 - wind (for wave 2) rotation in sec
rs_detail_w_speed - wind speed
rs_fullscreen - u know smile.gif
rs_geometry_lod - works only for skinned geometry
rs_ib_size - single shared dynamic IB size in KB
rs_vb_size - single shared dynamic VB size in KB
rs_no_v_sync - vsync
rs_sh_blur - dyn. shadows filtering
rs_ssa_discard - min screen-size-area (SSA) to render
rs_ssa_dontsort - sort for HZB or minimize CPU load _and_ minimize texture switches
rs_ssa_lod_a - lod fade begin
rs_ssa_lod_b - lod fade end (switch to pure lod-model)
rs_stats - statistic
rs_supersample - 0..4, 4 means [2x width * 2x height], filter kernel takes only 8 not so good weighted samples...
rs_triplebuffer - usefull only under vsync and no supersampling
rs_wireframe - use with conjunction with "rs_clear_bb"
snd_* - u may somewhat play with it
texture_lod - skip high-level mipmaps
vid_bpp - 16/32
vid_mode - only classic modes supported sad.gif
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 25.02.2011, 22:04
Сообщение #394


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сделайте скрин на rs_supersample laugh.gif


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Filimon
сообщение 25.02.2011, 22:11
Сообщение #395


Геймер
******

Репутация:   37  
Группа: Участник
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 29.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Там ничего интересного: экран стаёт чёрно/белым, ярким и контрастным + еффект шумов. Работает даже на видеокарте без пиксельных шейдеров

PS: работает не в всех билдах

Сообщение отредактировал Filimon - 25.02.2011, 22:41
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 25.02.2011, 23:04
Сообщение #396


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SanekSan @ 25.02.2011, 21:46) *
А старые не допиленные монстры типа карлика случаем не всплывали?

Всплывали,я в теме "складирование",я выкладывал модельку карлика.

Вот что нашел в одном из билдов:
работы у пыс было не в проворот походу
1. O(1) AI node search
2. Громкость звука ударов физических объектов не зависит от силы удара
3. Проверить LOD'ы на модельках
4. (+) Не расчитывать анимацию (например, когда физика)
5. Подумать насчет моделей (много похожих) - шарить данные
6. (+) Добавить 3 слой в моделях

; legend
; -D - from Dima
; -A - from AlexMX
; -S - from Slipch
; -J - from Jim
; -O - from Oles
; -Y - from Yura
; -K - from Koan
; -P - from Prof


To SLIPCH:
-S колеса жестко не фиксируются (интегратор?)
-J Монстр не может догнать противника (подбегая к нему - останавливается, включается физика и т.д.)
-J Прыжок иногда выполняется на месте (либо на очень короткое расстояние)
-J Запрыгивая на баунд-сферу противника, монстр медленно спускается вниз

To OLES :
---D [CLevel::ClientSend][Objects.net_Export(&P)][NET_Packet.w] :
VERIFY (B.count<NET_PacketSizeLimit);
B.count == 16260, я так понял слишком много объектов за один раз, всё не помещается в пакет

+++S вылетает CHOM::Render_DB (CHOM-CDB)
---O (?) LightPPA (line 202) - inactive.empty() = false
---K (?) глюк с тенью от первого лица (-noprefetch -ltx user_w.ltx -start server(anomaly_test/single) client(localhost))
---D (?) memory leak during reload (press f7 for reload) ~ 346kb on occ_part
+++S assertion failed в stl_extensions.cpp
stack:
xrRender_R1.dll!xr_vector<CLightShadows::shadow>::operator[](unsigned int _Pos=3131961357) Line 57 + 0x41 C++

параметры строки: -external -ltx user_w.ltx -start server(labaratory_1/single/alife) client(localhost)
Cлучается только в дебуговом билде не обязательно в alife. После того как на уровне
добавишь какую нибудь spawn point (может даже уберешь) исправляется добавлением или убиранием
spawn point с последующим make game

+++K трасеры не рисуются
+++A актер закрывает собой флары (выключить Enable CFModel у Актера)
+++J монстры исчезают в определённых позициях (level - occ_part_jim)
+++О Обьекты у которых парент - рендерятся
+++O ~160 memory operations per frame
+++O no particles
+++J актер не видим для сталкеров и монстров
+++К старые партиклы тоже не рисуются
+++S после взрыва ручной гранаты обьекты (в том числе актер) становятся невидимыми при FLAGS::bVisible=1
+++J освещение монстров (химера, плоть) (level - практически на любом (e.g. labaratory_1))
---P () трава и лоды в Zoom-е
---P освещение монстров вдали
---P hitmark на персонажах
---P тени от персонажей и объектов сильней (в помещениях вообще не видно, на улице слабые)
---P Нужны шейдеры для моделей "прозрачность+отражение скайдома" "чистое отражение скайдома" и ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО связать отражение с текстурой скайдома ("динамический" шейдер)
---Р Нужны шейдеры для уровня "прозрачность+отражение скайдома" "чистое отражение скайдома" (для отражения воды в болотах через маску ряски и проч. и ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО связать отражение с текстурой скайдома ("динамический" шейдер)
---Р Нужны шейдеры для моделей персонажей "прозрачность+отражение скайдома"
---Р Нужны шейдеры для моделей оружия "прозрачность+отражение скайдома" для имитации легкого поблескивания оружия
---Р Нужны шейдеры самосвечения для уровня (разрывы лавы к примеру) и моделей (светящиеся глаза)
---P Осветить (хотя бы приблизительно) партиклы. взрывы ночью смотрятся плохо.
---P Шэйдер с детальной текстурой для моделей оружия. Это возможно позволит уменьшить основные текстуры без потери качества
---P Возможность "гасить" звук. Эффект после близкого взрыва. Оглох. Писк в ушах.



To ALEX-MX:
+O ocasional invalid radius and/or center after update of particle system
(pure garbage: #INF, #QNAN, #DEN)
(cs_test/single)
+O ocasional memory corruption inside particle system (on destructor, probably?)
(game00/single/alife)
+D зоны глючат постоянно из-за партикловой-хрени! (game00/single/alife)

ДЕТАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ В РЕДАКТОРЕ
--вылет при попытке заменить объектный лист
- не меняются параметры объекта в листе
- компиляция не пошла (возможно устаревший уровень , но не похоже)
---Р Wallmark для разных материаалов
---Р Проходимость кустов


To DIMA:
+D xrServer::Process_event_reject(...) вылетает R_ASSERT(0xffff != e_entity->ID_Parent) в симуляции
+S маршруты между несвязанными по высоте нодами
+S вороны вылетают в ai_primary_func.cpp ffGetValue() -NODEFAULT
-Y на уровне "occ_part_dandy/single" два AI сталкера-врага начинают съедать FPS со временем
-J движение монстров/сталкеров по наклонной поверхности (pitch correction)
+ ДИСКРЕТНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ вдали!!!!!!
+O ai_alife_switch.cpp / line 294 - "non RTTI object"
+K сталкеры перемещаются быстрее отыгрываемой анимации
+D при выставлении у-ка позиции по ноде при звуке у сталкера только(?) в симуляции
+D после оффлайна оживают трупы????
+D Can't update online object во время симуляции
+D вылетает где-то здесь или похерился стэк:
CSE_ALifeSimulator::vfValidatePosition :
if (tpALifeAbstractGroup) {
if (tpALifeAbstractGroup->m_tpMembers.empty())
+J строить путь назад на N метров(ровно на 180 град), если нельзя на N - возвратить соотв. значение (напр. на сколько можно)
+J r_torso_target + r_torso_current - переименовать на более короткие и понятные имена (к торсу не привязанные)
+J InitSelector не должен быть привязан к m_tEnemy
+Koan Плоть считает себя 8 монстром, а является 7

TO YURA
- wallmark на материаллы. спецэффекты от попаданий (партиклы и т.д. и т.п)
+ апгрейды оружия
+J mouse sensitivity up in inventory
-Koan в основном экране в сообщении PDA русский шрифт смешивается в кучу
-Koan прописанная в info_portion иконка не выводит текст
-Koan иконка не соответствует указанной в actoreditor-е
-Koan позицию лампочки надо обновлять вне зависимости от того видна она или нет(callback)

To JIM:
+J переход в оффлайн (проблема памяти монстров)
+Koan во время прыжка (в полете) псевдособака разворачивается
-Koan Плоть не бьет назад копытом
?-Koan собаки не оборачиваются на звук
?-Koan Монстры не идут к источнику неопасного звука (просто стоят и прислушиваются)
+Koan Всем монстрам (кроме Плоти) убрать панику при опасном звуке
?-Koan Мораль


,в распакованной геймдате,кстати там много чего всплывало типа каких-то прог для редактирования шейдров и даже какой-го компилятор/проверщика шейдров на наличие ошибок.


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 25.02.2011, 23:10
Сообщение #397


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, Я смотрю, ты оправдываешь свой ник)


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 26.02.2011, 14:02
Сообщение #398


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 25.02.2011, 22:04) *
rs_supersample


Дык это вроде сглаживание... всегда на максимум выставляю - 4. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 26.02.2011, 16:25
Сообщение #399


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А в каком архиве ЧАЭС с компонентами от движка и сдк,levz или levz2?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 26.02.2011, 17:44
Сообщение #400


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пытался запустить мп на 1844 словил вылет
SERVER: Starting...
! sv_Connect: testers_mp_agroprom/deathmatch
***STOP*** file 'X:\sources\xrgame\game_sv_base.cpp', line 253.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: team>=0 && team<4

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Failed to create dump file 'logs\xray_1_02-26-11_17-42-34.mdmp' (error 3)
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 26.02.2011, 19:11
Сообщение #401


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 26.02.2011, 16:25) *
levz2


Да. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 

263 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.05.2024, 17:04