Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#381
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
25.02.2011, 14:38
Сообщение
#382
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
[A]_Vetal17, вообще то это олд геймдата на движке 1567
|
 
|
|
25.02.2011, 14:39
Сообщение
#383
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Modera, что это меняет ?
|
 
|
|
25.02.2011, 14:44
Сообщение
#384
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
[A]_Vetal17, Саиопал склеено из несколькич билдов
|
 
|
|
25.02.2011, 14:57
Сообщение
#385
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
THCCCCC, Upload to build a 1569 and XR_3DA.exe of 1567 if you have it 'xrCore' build 1567, Oct 15 2003 Download: http://www.megaupload.com/?d=NKE2VXBT (181MB) 'xrCore' build 1569, Oct 17 2003 Download: http://www.megaupload.com/?d=F2HC3QU1 (143MB) 1567 patch: http://www.megaupload.com/?d=YY5U1QU3 (2MB) Кто-нибудь запускал ? Прикольно ? А что за build 1994 ? http://www.lsm-team.ru/news/2011-02-11-32 |
 
|
|
25.02.2011, 15:03
Сообщение
#386
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
[A]_Vetal17, запускал с тайм фактором проблемы 1994 прикольный билд
|
 
|
|
25.02.2011, 15:06
Сообщение
#387
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата 1994 прикольный билд Что интересного ? Думаю, может скачать потом, заценить Я так понял build 1902, тот, с которого ФО снимали ? |
 
|
|
25.02.2011, 16:02
Сообщение
#388
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Что интересного ? Кордон, Свалка, Бар-Росток с дорогой на Склады. И ещё некоторые вещи. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
25.02.2011, 17:21
Сообщение
#389
|
|
Мастер Игры Репутация: 308 Группа: Участник Сообщений: 1436 Награды: 1 Регистрация: 13.04.2010 |
Я так понял build 1902, тот, с которого ФО снимали ? ФО № 4 - первый квест сталкера - снимали на нем. -------------------- |
 
|
|
25.02.2011, 19:11
Сообщение
#390
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 3 Регистрация: 20.02.2011 |
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ
Кто поможет мне до конца восстановить спойлер в статье билда 756 на облосте? Вот кеш гугл: http://webcache.googleusercontent.com/sear...e=www.google.ru Вот вики http://oblivionlost.ru/wiki/Build_756 Сообщение отредактировал SIMPSON-NEKEK - 25.02.2011, 19:12 -------------------- |
 
|
|
25.02.2011, 19:12
Сообщение
#391
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
|
 
|
|
25.02.2011, 21:46
Сообщение
#392
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
А старые не допиленные монстры типа карлика случаем не всплывали?
|
 
|
|
25.02.2011, 21:59
Сообщение
#393
|
|
Геймер Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 127 Награды: 2 Регистрация: 29.12.2009 |
В одном из билдов нашёл инструкцию по настройке графики:
тыц Just for your pleasure (:-) we added supersampled rendering, see rs_supersample. (NOTE: incompatible with antialiasing). user.ltx contains all the configuration, following is specific to rendering. (NOTE: many of changes require "vid_restart", but occasionally it doesn't work correctly now so u need to manually restart game) rs_anisotropic - anisotropic filtering on/off (8x) rs_antialias - 2x antialiasing on/off (sorry, no more rs_c_* - Gamma/Brightness/Contrast rs_compress_lmaps - use dxt5 for lmaps rs_detail_density - better doesn't change rs_detail_l_* - lighting params for grass and detail objects rs_detail_w_rot1 - wind (for wave 1) rotation in sec rs_detail_w_rot2 - wind (for wave 2) rotation in sec rs_detail_w_speed - wind speed rs_fullscreen - u know rs_geometry_lod - works only for skinned geometry rs_ib_size - single shared dynamic IB size in KB rs_vb_size - single shared dynamic VB size in KB rs_no_v_sync - vsync rs_sh_blur - dyn. shadows filtering rs_ssa_discard - min screen-size-area (SSA) to render rs_ssa_dontsort - sort for HZB or minimize CPU load _and_ minimize texture switches rs_ssa_lod_a - lod fade begin rs_ssa_lod_b - lod fade end (switch to pure lod-model) rs_stats - statistic rs_supersample - 0..4, 4 means [2x width * 2x height], filter kernel takes only 8 not so good weighted samples... rs_triplebuffer - usefull only under vsync and no supersampling rs_wireframe - use with conjunction with "rs_clear_bb" snd_* - u may somewhat play with it texture_lod - skip high-level mipmaps vid_bpp - 16/32 vid_mode - only classic modes supported |
 
|
|
25.02.2011, 22:04
Сообщение
#394
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Сделайте скрин на rs_supersample
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
25.02.2011, 22:11
Сообщение
#395
|
|
Геймер Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 127 Награды: 2 Регистрация: 29.12.2009 |
Там ничего интересного: экран стаёт чёрно/белым, ярким и контрастным + еффект шумов. Работает даже на видеокарте без пиксельных шейдеров
PS: работает не в всех билдах Сообщение отредактировал Filimon - 25.02.2011, 22:41 |
 
|
|
25.02.2011, 23:04
Сообщение
#396
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
А старые не допиленные монстры типа карлика случаем не всплывали? Всплывали,я в теме "складирование",я выкладывал модельку карлика. Вот что нашел в одном из билдов: работы у пыс было не в проворот походу 1. O(1) AI node search 2. Громкость звука ударов физических объектов не зависит от силы удара 3. Проверить LOD'ы на модельках 4. (+) Не расчитывать анимацию (например, когда физика) 5. Подумать насчет моделей (много похожих) - шарить данные 6. (+) Добавить 3 слой в моделях ; legend ; -D - from Dima ; -A - from AlexMX ; -S - from Slipch ; -J - from Jim ; -O - from Oles ; -Y - from Yura ; -K - from Koan ; -P - from Prof To SLIPCH: -S колеса жестко не фиксируются (интегратор?) -J Монстр не может догнать противника (подбегая к нему - останавливается, включается физика и т.д.) -J Прыжок иногда выполняется на месте (либо на очень короткое расстояние) -J Запрыгивая на баунд-сферу противника, монстр медленно спускается вниз To OLES : ---D [CLevel::ClientSend][Objects.net_Export(&P)][NET_Packet.w] : VERIFY (B.count<NET_PacketSizeLimit); B.count == 16260, я так понял слишком много объектов за один раз, всё не помещается в пакет +++S вылетает CHOM::Render_DB (CHOM-CDB) ---O (?) LightPPA (line 202) - inactive.empty() = false ---K (?) глюк с тенью от первого лица (-noprefetch -ltx user_w.ltx -start server(anomaly_test/single) client(localhost)) ---D (?) memory leak during reload (press f7 for reload) ~ 346kb on occ_part +++S assertion failed в stl_extensions.cpp stack: xrRender_R1.dll!xr_vector<CLightShadows::shadow>::operator[](unsigned int _Pos=3131961357) Line 57 + 0x41 C++ параметры строки: -external -ltx user_w.ltx -start server(labaratory_1/single/alife) client(localhost) Cлучается только в дебуговом билде не обязательно в alife. После того как на уровне добавишь какую нибудь spawn point (может даже уберешь) исправляется добавлением или убиранием spawn point с последующим make game +++K трасеры не рисуются +++A актер закрывает собой флары (выключить Enable CFModel у Актера) +++J монстры исчезают в определённых позициях (level - occ_part_jim) +++О Обьекты у которых парент - рендерятся +++O ~160 memory operations per frame +++O no particles +++J актер не видим для сталкеров и монстров +++К старые партиклы тоже не рисуются +++S после взрыва ручной гранаты обьекты (в том числе актер) становятся невидимыми при FLAGS::bVisible=1 +++J освещение монстров (химера, плоть) (level - практически на любом (e.g. labaratory_1)) ---P () трава и лоды в Zoom-е ---P освещение монстров вдали ---P hitmark на персонажах ---P тени от персонажей и объектов сильней (в помещениях вообще не видно, на улице слабые) ---P Нужны шейдеры для моделей "прозрачность+отражение скайдома" "чистое отражение скайдома" и ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО связать отражение с текстурой скайдома ("динамический" шейдер) ---Р Нужны шейдеры для уровня "прозрачность+отражение скайдома" "чистое отражение скайдома" (для отражения воды в болотах через маску ряски и проч. и ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО связать отражение с текстурой скайдома ("динамический" шейдер) ---Р Нужны шейдеры для моделей персонажей "прозрачность+отражение скайдома" ---Р Нужны шейдеры для моделей оружия "прозрачность+отражение скайдома" для имитации легкого поблескивания оружия ---Р Нужны шейдеры самосвечения для уровня (разрывы лавы к примеру) и моделей (светящиеся глаза) ---P Осветить (хотя бы приблизительно) партиклы. взрывы ночью смотрятся плохо. ---P Шэйдер с детальной текстурой для моделей оружия. Это возможно позволит уменьшить основные текстуры без потери качества ---P Возможность "гасить" звук. Эффект после близкого взрыва. Оглох. Писк в ушах. To ALEX-MX: +O ocasional invalid radius and/or center after update of particle system (pure garbage: #INF, #QNAN, #DEN) (cs_test/single) +O ocasional memory corruption inside particle system (on destructor, probably?) (game00/single/alife) +D зоны глючат постоянно из-за партикловой-хрени! (game00/single/alife) ДЕТАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ В РЕДАКТОРЕ --вылет при попытке заменить объектный лист - не меняются параметры объекта в листе - компиляция не пошла (возможно устаревший уровень , но не похоже) ---Р Wallmark для разных материаалов ---Р Проходимость кустов To DIMA: +D xrServer::Process_event_reject(...) вылетает R_ASSERT(0xffff != e_entity->ID_Parent) в симуляции +S маршруты между несвязанными по высоте нодами +S вороны вылетают в ai_primary_func.cpp ffGetValue() -NODEFAULT -Y на уровне "occ_part_dandy/single" два AI сталкера-врага начинают съедать FPS со временем -J движение монстров/сталкеров по наклонной поверхности (pitch correction) + ДИСКРЕТНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ вдали!!!!!! +O ai_alife_switch.cpp / line 294 - "non RTTI object" +K сталкеры перемещаются быстрее отыгрываемой анимации +D при выставлении у-ка позиции по ноде при звуке у сталкера только(?) в симуляции +D после оффлайна оживают трупы???? +D Can't update online object во время симуляции +D вылетает где-то здесь или похерился стэк: CSE_ALifeSimulator::vfValidatePosition : if (tpALifeAbstractGroup) { if (tpALifeAbstractGroup->m_tpMembers.empty()) +J строить путь назад на N метров(ровно на 180 град), если нельзя на N - возвратить соотв. значение (напр. на сколько можно) +J r_torso_target + r_torso_current - переименовать на более короткие и понятные имена (к торсу не привязанные) +J InitSelector не должен быть привязан к m_tEnemy +Koan Плоть считает себя 8 монстром, а является 7 TO YURA - wallmark на материаллы. спецэффекты от попаданий (партиклы и т.д. и т.п) + апгрейды оружия +J mouse sensitivity up in inventory -Koan в основном экране в сообщении PDA русский шрифт смешивается в кучу -Koan прописанная в info_portion иконка не выводит текст -Koan иконка не соответствует указанной в actoreditor-е -Koan позицию лампочки надо обновлять вне зависимости от того видна она или нет(callback) To JIM: +J переход в оффлайн (проблема памяти монстров) +Koan во время прыжка (в полете) псевдособака разворачивается -Koan Плоть не бьет назад копытом ?-Koan собаки не оборачиваются на звук ?-Koan Монстры не идут к источнику неопасного звука (просто стоят и прислушиваются) +Koan Всем монстрам (кроме Плоти) убрать панику при опасном звуке ?-Koan Мораль ,в распакованной геймдате,кстати там много чего всплывало типа каких-то прог для редактирования шейдров и даже какой-го компилятор/проверщика шейдров на наличие ошибок. -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
25.02.2011, 23:10
Сообщение
#397
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Билдоман, Я смотрю, ты оправдываешь свой ник)
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
26.02.2011, 14:02
Сообщение
#398
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
rs_supersample Дык это вроде сглаживание... всегда на максимум выставляю - 4. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
26.02.2011, 16:25
Сообщение
#399
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
А в каком архиве ЧАЭС с компонентами от движка и сдк,levz или levz2?
|
 
|
|
26.02.2011, 17:44
Сообщение
#400
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Пытался запустить мп на 1844 словил вылет
SERVER: Starting... ! sv_Connect: testers_mp_agroprom/deathmatch ***STOP*** file 'X:\sources\xrgame\game_sv_base.cpp', line 253. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: team>=0 && team<4 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Failed to create dump file 'logs\xray_1_02-26-11_17-42-34.mdmp' (error 3) |
 
|
|
26.02.2011, 19:11
Сообщение
#401
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.05.2024, 12:22 |