Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#2021
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
07.09.2010, 23:58
Сообщение
#2022
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
sergy172, поделись плиз тада ссылкой с этим Build 2215 - Quest Test_1 с мну причетается))
|
 
|
|
15.10.2010, 17:48
Сообщение
#2023
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
sergy172, поделись плиз тада ссылкой с этим Build 2215 - Quest Test_1 с мну причетается)) Да, кстати. Где можно скачать эту сборку? Если можно ссылку дайте плз... в долгу не останусь! -------------------- |
 
|
|
14.01.2011, 23:11
Сообщение
#2024
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=731959 перезалейте плиз ссыль из того поста))
|
 
|
|
24.02.2011, 00:41
Сообщение
#2025
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
-------------------- |
 
|
|
24.02.2011, 01:02
Сообщение
#2026
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
А как с заселенностью?
-------------------- |
 
|
|
24.02.2011, 01:06
Сообщение
#2027
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Юпитер из зп Вот чего не хватает ЗП для атмосферности... мрачной погоды. Например 1935, очень атмосферный... там, почти нет солнца и часто идёт дождь. -------------------- |
 
|
|
24.02.2011, 01:18
Сообщение
#2028
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
А как с заселенностью? Это будет мультиплеер. Zom-Bear Выглядит действительно атмосферно и дальность видимости не хилая. -------------------- |
 
|
|
24.02.2011, 12:40
Сообщение
#2029
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
24.02.2011, 16:26
Сообщение
#2030
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
jocker_27, Может хоть у тебя хватит терпения засадить всю карту деревьями и кустами?
А то всё равно ж Каракумы. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
24.02.2011, 17:06
Сообщение
#2031
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
jocker_27
Классно получилось, хоть и размазюкано Но вот тока зачем делать МП на такой огромной карте? Вот если бы небыло ограничений на кол-во игроков, то возможно имело бы смысл, а то так народ и на Кордоне и на Болотах, портированных в МП из СП уже путается, а тут билд старый, так ещё и один фиг найдёшь кого Сообщение отредактировал Shoкer - 24.02.2011, 17:06 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
24.02.2011, 17:16
Сообщение
#2032
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Зачем же в ЗП так дальность прорисовки испоганили?!
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
24.02.2011, 17:30
Сообщение
#2033
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
jocker_27 Классно получилось, хоть и размазюкано Но вот тока зачем делать МП на такой огромной карте? Вот если бы небыло ограничений на кол-во игроков, то возможно имело бы смысл, а то так народ и на Кордоне и на Болотах, портированных в МП из СП уже путается, а тут билд старый, так ещё и один фиг найдёшь кого Так и задуманно. Это будет модификация мп.Денег за убийство члена вражеской тимы будет давать мало, а основной зароботок будет на артефактах. sergy172 Этим занимается Билдомантак как шарит в этом больше меня ЗЫ:Всем кто хочет помочь будем только рады. Сообщение отредактировал jocker_27 - 24.02.2011, 17:33 -------------------- |
 
|
|
24.02.2011, 17:34
Сообщение
#2034
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
24.02.2011, 18:19
Сообщение
#2035
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
jocker_27,
Вот как раз и решатся две задачи. Обломается малина снайперам и рельеф местности приобретёт нормальный вид. Главное не пытаться сажать равномерно на одинаковом расстоянии, стараться использовать рядом растительность разных пород и пропорций (сами модели вертеть, наклонять, валить и уменьшать-увеличивать) и не забывать использовать непроходимые (с проходами коридорами) стены "Фейкового леса" окруженные маскирующими их настоящими деревьями и кустами. Так можно сделать и человеческое окружение хутора и станции, а заодно правильное ограничение видимости, то есть в некоторых местах сильно снять нагрузку с рендера. Это ещё и создаст очень вкусную игру светотени. п.с. Видимо, кроме меня мало кто верит, что такими переделками Юпитер можно преобразить в ТСС... Да и не только его. И Припять и Затон начнут казаться бьолее "взрослыми", особенно если у Припяти доработать декорации границ катры а на Затоне изменить рельеф, убрав угробищные (что вы хотите от хренового генератора рельефа и кривых рук того кто додумался им воспользоваться?) одинаково гладенькие склоны. Сообщение отредактировал sergy172 - 24.02.2011, 18:28 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
24.02.2011, 18:24
Сообщение
#2036
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
jocker_27, Вот как раз и решатся две задачи. Обломается малина снайперам и рельеф местности приобретёт нормальный вид. Главное не пытаться сажать равномерно на одинаковом расстоянии, стараться использовать рядом растительность разных пород и пропорций (сами модели вертеть, наклонять, валить и уменьшать-увеличивать) и не забывать использовать непроходимые (с проходами коридорами) стены "Фейкового леса" окруженные маскирующими их настоящими деревьями и кустами. Так можно сделать и человеческое окружение хутора и станции, а заодно правильное ограничение видимости, то есть в некоторых местах сильно снять нагрузку с рендера. Если получится все как запланировано то снайперам там будет очень не легко. Игроки также смогут вешать себе артефакт на пояс или сделать сюрприз врагу активировав артефакт.) -------------------- |
 
|
|
24.02.2011, 22:56
Сообщение
#2037
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
го в мп на этой карте)
-------------------- |
 
|
|
25.02.2011, 00:20
Сообщение
#2038
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
го в мп на этой карте) Она еще не готова. Сообщение отредактировал jocker_27 - 25.02.2011, 00:20 -------------------- |
 
|
|
25.02.2011, 00:54
Сообщение
#2039
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
ждем
-------------------- |
 
|
|
25.02.2011, 01:06
Сообщение
#2040
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
п.с. Видимо, кроме меня мало кто верит, что такими переделками Юпитер можно преобразить в ТСС... Да и не только его. ... sergy172, кончай трепаться, и заниматься куйнёй в бложиках, и начинай учить СДК. То что ты предлагаешь не на один день работы. > рельеф, убрав угробищные холмы Предложи альтернативу -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
25.02.2011, 03:15
Сообщение
#2041
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Предложи альтернативу Даже две. 1. Имитация кряжей текстурами, как в ТЧ и лёгкое "прижимание" сетки для более "острого" рельефа в местах их наложения. 2. Кусты, сильно накренённые деревья, торчащие корни, и вообще много много деревьев. Раз АИ сетки в МП нет, то и не потребуется адовой работы по её коррекции, а для деревьев насколько я помню в СДК есть инструмент, который рендомно изменяет пропорции и ориентацию насаждений. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 03:55 |