Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#161
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
16.02.2011, 17:29
Сообщение
#162
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2011 |
Цитата Цитата народ,видео в контакт залил...можно-ли его как нибудь сюда вставить? ссылку дай http://vkontakte.ru/video-3861699_159189817 |
 
|
|
16.02.2011, 17:30
Сообщение
#163
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Вот лог:
CODE Loading sectors & portals... Syncronizing... CLIENT: Spawning... Loading textures... ***STOP*** file 'C:\DEV\Projects\XRAY\xr3DA\xrRender_R2\Texture.cpp', line 367. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: FS.exist(fn,"$game_textures$", fname, ".dds") ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_administrator_02-16-11_17-27-27.mdmp' может всё-таки можно починить? Kosha, саркофаг тот, что Тырса пытался починить, или сборный из билдов архива? Сообщение отредактировал BELISSIMO - 16.02.2011, 17:33 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
16.02.2011, 17:35
Сообщение
#164
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2011 |
тот,что Тырса чинил..
|
 
|
|
16.02.2011, 17:38
Сообщение
#165
|
|
Мастер Игры Репутация: 308 Группа: Участник Сообщений: 1436 Награды: 1 Регистрация: 13.04.2010 |
Может подойдут те, что были в билде из первого аплоуда (ссылки 1-4) - там есть папка saved_shaders с разными шейдерами, включая R2.
-------------------- |
 
|
|
16.02.2011, 17:42
Сообщение
#166
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2011 |
ща значит буду тестить все...
|
 
|
|
16.02.2011, 20:23
Сообщение
#167
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2011 |
не,ниче не получается у меня...(((как было,так и есть((
|
 
|
|
17.02.2011, 12:20
Сообщение
#168
|
|
Мастер Игры Репутация: 522 Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 |
-------------------- |
 
|
|
17.02.2011, 12:31
Сообщение
#169
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
buLLet, напиши как запустил билд ! Там кучи файлов не хватает...
|
 
|
|
17.02.2011, 12:36
Сообщение
#170
|
|
Мастер Игры Репутация: 522 Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 |
Каким образом запустить 2212 на р2? В какой папке он лежит? лежит в архивах "С2H5", в папке thq_22_01_2005. из missing_patches установить build_jan_patch_1.7z и build_jan_patch_0.7z, при каждом новом запуске придётся удалять "all.sav" из папки сохраненийbuild_jan_patch_1.7z апдейтит 2212 до 2217 -------------------- |
 
|
|
17.02.2011, 12:52
Сообщение
#171
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2011 |
да,в 2212 оч классный р2))мне оч нравится))моушенблюр радует)))
|
 
|
|
17.02.2011, 13:22
Сообщение
#172
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
17.02.2011, 14:14
Сообщение
#173
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
помниться кто-то просил в LA сделать болты которыми можно убить. В 2217 билде эта возможность есть
|
 
|
|
17.02.2011, 14:26
Сообщение
#174
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
В 2217 билде эта возможность есть smile.gif Ололо,болтами можно было убивать и в 1935,но там урон был мальенкий,и надо было потратить over 9000 болтов. -------------------- |
 
|
|
17.02.2011, 14:41
Сообщение
#175
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
17.02.2011, 17:09
Сообщение
#176
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
17.02.2011, 17:15
Сообщение
#177
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
build 2212 R2 2571 всяко лучше. http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1085445 http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1085465 http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1085494 Если приделать, то будет лучше 2571 смотреться А пока и так не проигрывает -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
17.02.2011, 17:19
Сообщение
#178
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Было бы ещё кому это сильно нужно, только так, ради праздного любопытства
-------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
17.02.2011, 17:20
Сообщение
#179
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
да,в 2212 оч классный р2))мне оч нравится))моушенблюр радует))) а мне не нравится цветовая гамма .. Как на Марсе. А что на скринах на дороге? пытались нанести разметку через тереин? -------------------- |
 
|
|
17.02.2011, 17:31
Сообщение
#180
|
|
Мастер Игры Репутация: 522 Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 |
Fe1ix, не спорю. В 2571 вообще лучшая весия R2 за все время разработки.
-------------------- |
 
|
|
17.02.2011, 17:50
Сообщение
#181
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Цитата а мне не нравится цветовая гамма .. Как на Марсе. просто погода такая (закат)Цитата В 2571 вообще лучшая весия R2 за все время разработки. нет, лучший R2 - в билде с саркофагом(если бы по-нормальному работал), и в 1472(если бы тоже работал ) Ещё бы посмотреть r2 за октябрь 2002... -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 23:55 |