[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#2621
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
14.02.2011, 22:14
Сообщение
#2622
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Люди из-за чего такой глюк никто не в курсе? Впечатление, что у той ржавой двери шейдеры настроены, будто она прозрачна для солнечного света. Сравни с другими объектами. Компилятор не запускается, ни один... Сразу винда говорит, что обнаружена ошибка... Ну да, перед запуском компиляции временно куда-нибудь вне SDK перенести rawdata\objects и gamedata\textures\lod. |
 
|
|
14.02.2011, 22:31
Сообщение
#2623
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Ну да, перед запуском компиляции временно куда-нибудь вне SDK перенести rawdata\objects и gamedata\textures\lod. Методом проб и ошибок, в простонародье - тыканьем пальцем в небо, было установлено, что достаточно перенести обжекты и не обязательно из папки СДК, достаточно из папки равдата. Текстуры вообще можно не трогать. -------------------- |
 
|
|
15.02.2011, 22:26
Сообщение
#2624
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Разобрался с предыдущей ошибкой. Суть самой ошибки не понял, но понял как обойти. Убрал с карты два обжекта (бтр и танк) с не настроенными лодами. Ошибка больше не появлялась.
Но появилась другая ошибка. Пишет что текстура лодов больше 2048х1024. ума не приложу, как с этим бороться? Она же (текстура) автоматически создается. -------------------- |
 
|
|
15.02.2011, 23:08
Сообщение
#2625
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Понял. Слишком много объектов. Убрать лишние. А как их убрать если они не лишние.
Сам с собой разговариваю. -------------------- |
 
|
|
19.02.2011, 23:48
Сообщение
#2626
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Методом проб и ошибок, в простонародье - тыканьем пальцем в небо, было установлено, что достаточно перенести обжекты и не обязательно из папки СДК, достаточно из папки равдата. Текстуры вообще можно не трогать. Методом научного тыка, в простонародье - с помощью технологии трансцедентально-экспериментального уберконцептуального мышления, было установлено, что если у вас, как и у меня, накопилось тысяч шесть с гаком текстур лодов, то вероятность раннего вылета компилятора на определенных операционных системах, установленных на неопределенном оборудовании возрастает пропорционально суммарному количеству именованных областей памяти на каком-либо физическом носителе (в простонародье - файлов) текстур лодов. |
 
|
|
20.02.2011, 00:17
Сообщение
#2627
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
ну как-то так я себе это и представлял
-------------------- |
 
|
|
22.02.2011, 15:26
Сообщение
#2628
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
А где в СДК находятся такие объекты как ноутбуки, компьютеры, рации и др. ?
PS: Нашёл. В Spawn Element. Сообщение отредактировал Билдоман - 22.02.2011, 15:29 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
22.02.2011, 15:56
Сообщение
#2629
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
А ноутбук и комп так и не нашёл.
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
22.02.2011, 16:08
Сообщение
#2630
|
|
Игрок Репутация: 122 Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 3 Регистрация: 17.09.2009 |
Их спавнить как физ. объект, а модель
meshes\equipments\item_fmradio.ogf для рации meshes\equipments\item_notebook.ogf ноутбук meshes\physics\technica\komp_block.ogf системный блок Сообщение отредактировал Cat Corpse - 22.02.2011, 16:10 -------------------- |
 
|
|
22.02.2011, 16:14
Сообщение
#2631
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Cat Corpse,
А поподробнее можно? PS: Понял. Надо в свойствах объекта придать ему вид ноутбука. Сообщение отредактировал Билдоман - 22.02.2011, 16:22 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
27.02.2011, 08:19
Сообщение
#2632
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 01.03.2009 |
Привет всем. Меня интересует такой вопрос - можно-ли террейн и такие обьекты на нём, как здания и деревья делать одним мешем? Как это воспримет СДК?
|
 
|
|
28.02.2011, 13:47
Сообщение
#2633
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 1 Регистрация: 19.05.2010 |
Ребята а кто нибудь делал HOM-обекты эти Окклодеры. Я по тутору делал получилось , вылета нет а вот на лог посмотрел подозрительной он.
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S1, 1904.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 28677 files cached, 4768Kb memory used. Init FileSystem 1.683189 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2014624 K], reserved[9936 K], committed[72528 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[6631 K], process heap[1140 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1072 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT * GPU driver: 6.14.11.9713 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 999 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=1 load time=50 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [272 ms] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 69227 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 6438 ms * [prefetch] memory: 84897Kb * phase time: 6484 ms * phase cmem: 143254 K Сервер: Старт... * phase time: 67 ms * phase cmem: 143500 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 143500 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 63 spawn points are successfully loaded * Saving spawns... * Saving objects... * 83 objects are successfully saved * Game all.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav' * New game is successfully created! * phase time: 80 ms * phase cmem: 149293 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 13 ms * phase cmem: 149293 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 12 ms * phase cmem: 149333 K Открытие потока... * phase time: 10 ms * phase cmem: 149337 K Загрузка формы объектов... * phase time: 61 ms * phase cmem: 150104 K Загрузка шейдеров... * phase time: 73 ms * phase cmem: 150837 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 9736 verts, 304 Kb * [Loading IB] 39540 indices, 77 Kb * phase time: 11 ms * phase cmem: 150837 K Загрузка базы пространств... * phase time: 10 ms * phase cmem: 150837 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 38308 v(20), 24766 p * [DETAILS] Batch(61), VB(748K), IB(145K) * phase time: 67 ms * phase cmem: 150865 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\test1\level.hom ! Invalid HOM triangle (-23.981853,4.041998,-5.605741)-(-23.981853,4.019198,-5.586726)-(-24.030876,4.015398,-5.636736) ! Invalid HOM triangle (-24.030876,4.015398,-5.636736)-(-23.981853,4.019198,-5.586726)-(-24.030876,3.992597,-5.617732) ! Invalid HOM triangle (-18.519861,4.067890,-4.029754)-(-18.553865,4.094990,-4.281755)-(-18.354860,3.933689,-2.834744) ! Invalid HOM triangle (-28.792870,0.163990,-3.196746)-(-28.736874,0.163990,-3.196746)-(-28.792870,0.130489,-3.196746) ! Invalid HOM triangle (-25.512869,0.130489,3.946242)-(-25.512869,0.130490,3.890246)-(-25.512869,0.163991,3.890246) ! Invalid HOM triangle (-25.512869,0.163991,3.890246)-(-25.512869,0.163990,3.946242)-(-25.512869,0.130489,3.946242) ! Invalid HOM triangle (-25.700876,0.130489,3.711242)-(-25.700876,0.130490,3.671252)-(-25.700876,0.163991,3.671252) ! Invalid HOM triangle (-25.700876,0.163991,3.671252)-(-25.700876,0.163990,3.711242)-(-25.700876,0.130489,3.711242) ! Invalid HOM triangle (-26.169861,0.163990,3.142238)-(-26.169861,0.163990,3.198254)-(-26.169861,0.130489,3.198254) ! Invalid HOM triangle (-26.169861,0.130489,3.198254)-(-26.169861,0.130489,3.142238)-(-26.169861,0.163990,3.142238) ! Invalid HOM triangle (-25.097868,0.130489,4.738254)-(-25.097868,0.163990,4.738254)-(-25.097868,0.163990,4.794250) ! Invalid HOM triangle (-28.736874,0.163990,-3.867752)-(-28.792870,0.163990,-3.867752)-(-28.792870,0.130489,-3.867752) ! Invalid HOM triangle (-23.131872,0.860988,2.790256)-(-23.101873,1.545688,2.790256)-(-23.114861,1.258589,2.790256) ! Invalid HOM triangle (-18.501854,2.229189,-4.801746)-(-18.501854,2.432390,-4.818758)-(-18.501854,2.545189,-4.834744) ! Invalid HOM triangle (-18.501854,1.952690,-5.038758)-(-18.501854,1.001089,-5.049744)-(-18.501854,0.878290,-5.049744) ! Invalid HOM triangle (-18.300858,1.414089,-5.071746)-(-18.300858,1.414089,-5.060750)-(-18.300858,1.280088,-5.060750) ! Invalid HOM triangle (-23.099861,0.420688,2.443254)-(-23.099861,0.442989,2.434250)-(-23.099861,0.523590,2.435256) ! Invalid HOM triangle (-18.501854,1.681888,-5.060750)-(-18.501854,1.536789,-5.071746)-(-18.501854,1.414089,-5.071746) ! Invalid HOM triangle (-18.523865,1.406189,1.702258)-(-18.585857,1.406989,1.702258)-(-18.671852,1.391089,1.702258) ! Invalid HOM triangle (-18.523865,2.326389,-4.768758)-(-18.523865,2.229189,-4.801746)-(-18.523865,2.161989,-4.812742) ! Invalid HOM triangle (-18.523865,2.841189,-4.883739)-(-18.523865,2.762489,-4.859754)-(-18.523865,2.631889,-4.801746) ! Invalid HOM triangle (-18.523865,3.191989,-2.366746)-(-18.523865,3.120389,-2.347752)-(-18.523865,3.048189,-2.322752) ! Invalid HOM triangle (-18.523865,2.160990,-1.980740)-(-18.523865,2.399089,-2.046756)-(-18.523865,2.630588,-2.115750) ! Invalid HOM triangle (-23.131872,1.503590,2.807248)-(-23.131872,1.503590,2.790256)-(-23.101873,1.545688,2.790256) ! Invalid HOM triangle (-23.101873,1.545688,2.790256)-(-23.088865,1.559089,2.807248)-(-23.131872,1.503590,2.807248) ! Invalid HOM triangle (-21.781853,1.275388,-3.060750)-(-21.769861,1.274289,-3.103748)-(-21.775856,1.252590,-3.081756) ! Invalid HOM triangle (-21.775856,1.297088,-3.082752)-(-21.769861,1.274289,-3.103748)-(-21.781853,1.275388,-3.060750) ! Invalid HOM triangle (-21.736872,1.297390,-3.068758)-(-21.775856,1.297088,-3.082752)-(-21.781853,1.275388,-3.060750) ! Invalid HOM triangle (-21.703865,1.329790,-3.035750)-(-21.678865,1.320089,-3.051746)-(-21.681873,1.335190,-3.052752) ! Invalid HOM triangle (-21.681873,1.335190,-3.052752)-(-21.696873,1.340688,-3.043748)-(-21.703865,1.329790,-3.035750) ! Invalid HOM triangle (-21.704861,1.345689,-3.059754)-(-21.689861,1.340090,-3.068758)-(-21.692869,1.328789,-3.078748) ! Invalid HOM triangle (-21.703865,1.329790,-3.035750)-(-21.728865,1.275789,-3.042752)-(-21.708864,1.253089,-3.060750) ! Invalid HOM triangle (-21.775856,1.297088,-3.082752)-(-21.736872,1.297390,-3.068758)-(-21.716852,1.274790,-3.085750) ! Invalid HOM triangle (-21.692869,1.328789,-3.078748)-(-21.716852,1.274790,-3.085750)-(-21.736872,1.297390,-3.068758) ! Invalid HOM triangle (-21.736872,1.297390,-3.068758)-(-21.717869,1.338490,-3.062742)-(-21.692869,1.328789,-3.078748) ! Invalid HOM triangle (-21.692869,1.328789,-3.078748)-(-21.717869,1.338490,-3.062742)-(-21.704861,1.345689,-3.059754) ! Invalid HOM triangle (-21.717869,1.338490,-3.062742)-(-21.703865,1.329790,-3.035750)-(-21.696873,1.340688,-3.043748) ! Invalid HOM triangle (-21.696873,1.340688,-3.043748)-(-21.704861,1.345689,-3.059754)-(-21.717869,1.338490,-3.062742) ! Invalid HOM triangle (-21.716852,1.274790,-3.085750)-(-21.692869,1.328789,-3.078748)-(-21.678865,1.320089,-3.051746) ! Invalid HOM triangle (-21.689861,1.340090,-3.068758)-(-21.704861,1.345689,-3.059754)-(-21.696873,1.340688,-3.043748) ! Invalid HOM triangle (-21.728865,1.275789,-3.042752)-(-21.781853,1.275388,-3.060750)-(-21.775856,1.252590,-3.081756) ! Invalid HOM triangle (-21.696873,1.340688,-3.043748)-(-21.681873,1.335190,-3.052752)-(-21.689861,1.340090,-3.068758) ! Invalid HOM triangle (-21.781853,1.275388,-3.060750)-(-21.728865,1.275789,-3.042752)-(-21.736872,1.297390,-3.068758) ! Invalid HOM triangle (-21.728865,1.275789,-3.042752)-(-21.703865,1.329790,-3.035750)-(-21.717869,1.338490,-3.062742) ! Invalid HOM triangle (-21.678865,1.320089,-3.051746)-(-21.692869,1.328789,-3.078748)-(-21.689861,1.340090,-3.068758) ! Invalid HOM triangle (-21.717869,1.338490,-3.062742)-(-21.736872,1.297390,-3.068758)-(-21.728865,1.275789,-3.042752) ! Invalid HOM triangle (-21.716852,1.274790,-3.085750)-(-21.769861,1.274289,-3.103748)-(-21.775856,1.297088,-3.082752) ! Invalid HOM triangle (-21.689861,1.340090,-3.068758)-(-21.681873,1.335190,-3.052752)-(-21.678865,1.320089,-3.051746) ! Invalid HOM triangle (-21.769861,1.274289,-3.103748)-(-21.716852,1.274790,-3.085750)-(-21.708864,1.253089,-3.060750) ! Invalid HOM triangle (-21.971872,1.273390,-3.169754)-(-21.969860,1.278490,-3.214754)-(-21.970877,1.253889,-3.194744) ! Invalid HOM triangle (-21.885857,1.338189,-3.161746)-(-21.872869,1.334388,-3.174744)-(-21.883865,1.341189,-3.186756) ! Invalid HOM triangle (-21.883865,1.341189,-3.186756)-(-21.896873,1.344990,-3.174744)-(-21.885857,1.338189,-3.161746) ! Invalid HOM triangle (-21.883865,1.341189,-3.186756)-(-21.872869,1.334388,-3.174744)-(-21.869862,1.319389,-3.175750) ! Invalid HOM triangle (-21.869862,1.319389,-3.175750)-(-21.888865,1.331289,-3.197752)-(-21.883865,1.341189,-3.186756) ! Invalid HOM triangle (-21.913864,1.277988,-3.207752)-(-21.888865,1.331289,-3.197752)-(-21.869862,1.319389,-3.175750) ! Invalid HOM triangle (-21.969860,1.278490,-3.214754)-(-21.913864,1.277988,-3.207752)-(-21.900856,1.253390,-3.187742) ! Invalid HOM triangle (-21.896873,1.344990,-3.174744)-(-21.883865,1.341189,-3.186756)-(-21.888865,1.331289,-3.197752) ! Invalid HOM triangle (-21.913864,1.277988,-3.207752)-(-21.969860,1.278490,-3.214754)-(-21.970877,1.297988,-3.189744) ! Invalid HOM triangle (-21.970877,1.297988,-3.189744)-(-21.929880,1.297590,-3.183748)-(-21.913864,1.277988,-3.207752) ! Invalid HOM triangle (-21.888865,1.331289,-3.197752)-(-21.913864,1.277988,-3.207752)-(-21.929880,1.297590,-3.183748) ! Invalid HOM triangle (-21.929880,1.297590,-3.183748)-(-21.909861,1.337989,-3.175750)-(-21.888865,1.331289,-3.197752) ! Invalid HOM triangle (-21.888865,1.331289,-3.197752)-(-21.909861,1.337989,-3.175750)-(-21.896873,1.344990,-3.174744) ! Invalid HOM triangle (-21.970877,1.297988,-3.189744)-(-21.969860,1.278490,-3.214754)-(-21.971872,1.273390,-3.169754) ! Invalid HOM triangle (-21.916872,1.272890,-3.163758)-(-21.971872,1.273390,-3.169754)-(-21.970877,1.253889,-3.194744) ! Invalid HOM triangle (-21.872869,1.334388,-3.174744)-(-21.885857,1.338189,-3.161746)-(-21.890877,1.326090,-3.153748) ! Invalid HOM triangle (-21.890877,1.326090,-3.153748)-(-21.869862,1.319389,-3.175750)-(-21.872869,1.334388,-3.174744) ! Invalid HOM triangle (-21.890877,1.326090,-3.153748)-(-21.916872,1.272890,-3.163758)-(-21.900856,1.253390,-3.187742) ! Invalid HOM triangle (-21.909861,1.337989,-3.175750)-(-21.929880,1.297590,-3.183748)-(-21.916872,1.272890,-3.163758) ! Invalid HOM triangle (-21.916872,1.272890,-3.163758)-(-21.890877,1.326090,-3.153748)-(-21.909861,1.337989,-3.175750) ! Invalid HOM triangle (-21.929880,1.297590,-3.183748)-(-21.970877,1.297988,-3.189744)-(-21.971872,1.273390,-3.169754) ! Invalid HOM triangle (-21.971872,1.273390,-3.169754)-(-21.916872,1.272890,-3.163758)-(-21.929880,1.297590,-3.183748) ! Invalid HOM triangle (-21.885857,1.338189,-3.161746)-(-21.896873,1.344990,-3.174744)-(-21.909861,1.337989,-3.175750) ! Invalid HOM triangle (-21.909861,1.337989,-3.175750)-(-21.890877,1.326090,-3.153748)-(-21.885857,1.338189,-3.161746) ! Invalid HOM triangle (-23.077869,1.501289,2.695256)-(-23.088865,1.559089,2.807248)-(-23.101873,1.545688,2.790256) ! Invalid HOM triangle (-22.290857,0.275588,-5.529754)-(-22.290857,0.275588,-5.551746)-(-22.351873,0.275588,-5.551746) ! Invalid HOM triangle (-22.351873,0.275588,-5.551746)-(-22.351873,0.275588,-5.529754)-(-22.290857,0.275588,-5.529754) ! Invalid HOM triangle (-23.099861,2.448490,5.162248)-(-23.099861,2.433689,5.075256)-(-23.077869,2.433689,5.075256) ! Invalid HOM triangle (-23.086872,2.106689,4.094250)-(-23.077869,2.106489,4.169250)-(-23.099861,2.106489,4.169250) ! Invalid HOM triangle (-23.099861,2.106489,4.169250)-(-23.099861,2.106689,4.094250)-(-23.086872,2.106689,4.094250) ! Invalid HOM triangle (-23.086872,2.106689,4.094250)-(-23.099861,2.106689,4.094250)-(-23.088865,2.086589,4.035246) ! Invalid HOM triangle (-23.099861,0.420688,2.443254)-(-23.077869,0.420688,2.443254)-(-23.077869,0.442989,2.434250) ! Invalid HOM triangle (-23.077869,0.442989,2.434250)-(-23.099861,0.442989,2.434250)-(-23.099861,0.420688,2.443254) ! Invalid HOM triangle (-23.099861,0.442989,2.434250)-(-23.077869,0.442989,2.434250)-(-23.077869,0.523590,2.435256) ! Invalid HOM triangle (-23.077869,0.523590,2.435256)-(-23.099861,0.523590,2.435256)-(-23.099861,0.442989,2.434250) ! Invalid HOM triangle (-23.099861,0.523590,2.435256)-(-23.077869,0.523590,2.435256)-(-23.077869,0.600191,2.473254) ! Invalid HOM triangle (-23.077869,0.600191,2.473254)-(-23.099861,0.600191,2.473254)-(-23.099861,0.523590,2.435256) ! Invalid HOM triangle (-18.523865,1.406189,1.702258)-(-18.523865,1.406189,1.725246)-(-18.585857,1.406989,1.725246) ! Invalid HOM triangle (-18.523865,1.406189,1.702258)-(-18.585857,1.406989,1.725246)-(-18.585857,1.406989,1.702258) ! Invalid HOM triangle (-18.671852,1.391089,1.702258)-(-18.671852,1.391089,1.725246)-(-18.754860,1.403989,1.725246) ! Invalid HOM triangle (-18.671852,1.391089,1.702258)-(-18.754860,1.403989,1.725246)-(-18.754860,1.403989,1.702258) ! Invalid HOM triangle (-23.099861,0.666290,2.384250)-(-23.077869,0.666290,2.384250)-(-23.077869,0.729590,2.411252) ! Invalid HOM triangle (-23.077869,0.729590,2.411252)-(-23.099861,0.729590,2.411252)-(-23.099861,0.666290,2.384250) ! Invalid HOM triangle (-23.099861,0.949890,2.414250)-(-23.077869,0.949890,2.414250)-(-23.077869,1.034889,2.382248) ! Invalid HOM triangle (-23.077869,1.034889,2.382248)-(-23.099861,1.034889,2.382248)-(-23.099861,0.949890,2.414250) ! Invalid HOM triangle (-23.099861,1.236888,2.474240)-(-23.099861,1.183790,2.434250)-(-23.077869,1.183790,2.434250) ! Invalid HOM triangle (-23.077869,1.183790,2.434250)-(-23.077869,1.236888,2.474240)-(-23.099861,1.236888,2.474240) ! Invalid HOM triangle (-18.501854,1.896091,-4.807752)-(-18.523865,1.896091,-4.807752)-(-18.523865,1.985191,-4.797742) ! Invalid HOM triangle (-18.523865,1.985191,-4.797742)-(-18.501854,1.985191,-4.797742)-(-18.501854,1.896091,-4.807752) ! Invalid HOM triangle (-18.501854,2.077888,-4.823748)-(-18.523865,2.077888,-4.823748)-(-18.523865,2.161989,-4.812742) ! Invalid HOM triangle (-18.523865,2.161989,-4.812742)-(-18.501854,2.161989,-4.812742)-(-18.501854,2.077888,-4.823748) ! Invalid HOM triangle (-18.501854,2.161989,-4.812742)-(-18.523865,2.161989,-4.812742)-(-18.523865,2.229189,-4.801746) ! Invalid HOM triangle (-18.523865,2.229189,-4.801746)-(-18.501854,2.229189,-4.801746)-(-18.501854,2.161989,-4.812742) ! Invalid HOM triangle (-18.501854,2.762489,-4.859754)-(-18.523865,2.762489,-4.859754)-(-18.523865,2.841189,-4.883739) ! Invalid HOM triangle (-18.523865,2.841189,-4.883739)-(-18.501854,2.841189,-4.883739)-(-18.501854,2.762489,-4.859754) ! Invalid HOM triangle (-18.501854,2.933591,-4.859754)-(-18.523865,2.933591,-4.859754)-(-18.523865,3.016590,-4.893758) ! Invalid HOM triangle (-18.523865,3.016590,-4.893758)-(-18.501854,3.016590,-4.893758)-(-18.501854,2.933591,-4.859754) ! Invalid HOM triangle (-18.501854,3.016590,-4.893758)-(-18.523865,3.016590,-4.893758)-(-18.523865,3.103790,-4.895750) ! Invalid HOM triangle (-18.523865,3.103790,-4.895750)-(-18.501854,3.103790,-4.895750)-(-18.501854,3.016590,-4.893758) ! Invalid HOM triangle (-18.523865,0.163991,-0.672742)-(-18.523865,0.163990,-0.728748)-(-18.523865,0.130489,-0.728748) ! Invalid HOM triangle (-18.523865,0.275588,-4.801746)-(-18.523865,0.347290,-4.801746)-(-18.501854,0.347290,-4.801746) ! Invalid HOM triangle (-27.990856,2.731390,5.162248)-(-27.990856,2.731390,5.185256)-(-28.059860,2.779189,5.185256) ! Invalid HOM triangle (-28.059860,2.779189,5.185256)-(-28.059860,2.779189,5.162248)-(-27.990856,2.731390,5.162248) ! Invalid HOM triangle (-28.233864,2.843889,5.090256)-(-28.211872,2.843889,5.090256)-(-28.211872,2.872389,5.162248) * phase time: 264 ms * phase cmem: 151801 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 11 ms * phase cmem: 151830 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 450 ms * phase cmem: 152893 K Загрузка текстур... * t-report - base: 590, 148228 K * t-report - lmap: 0, 0 K * phase time: 141 ms * phase cmem: 152894 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 11 ms * phase cmem: 152910 K * [win32]: free[1570108 K], reserved[61220 K], committed[465760 K] * [ D3D ]: textures[148228 K] * [x-ray]: crt heap[152910 K], process heap[220442 K], game lua[3078 K], engine lua[180 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1389 K], smem[28221 K] Intro start 2384 * MEMORY USAGE: 166611 K - Disconnect - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 "]Лог |
 
|
|
09.03.2011, 19:56
Сообщение
#2634
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 157 Группа: Участник Сообщений: 377 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2009 |
Доброго времени суток.
Никто не знает из-за чего на статике асфальт может быть таким белым? Вот снимок: Эти болота из SMP. Я их немного переделал и скомпилировал на таком качестве (выше не компилирует): Hemisphere quality - 3 Sun Shadow quality - 3 Pixel per Meter - 6.00 Error (LM collapsing) - 4 Error (LM zero) - 4 Jitter Samples - 9 (High) На динамическом освещении асфальт нормальный, а на статике белый. На всякий случай вот настройки асфальта: Shader: levels\pripyat_asfalt Compile: default Game Mtl: materials\asphalt -------------------- |
 
|
|
10.03.2011, 04:20
Сообщение
#2635
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 279 Награды: 3 Регистрация: 13.05.2010 |
Р.М.А., по-моему, там изначально на текстуру террейна накладывается сверху текстура асфальта. Может в этом дело? У меня такая же фигня, не знаю как победить Делал более темную текстуру, не так заметно Можно попробовать доработать напильником в Майке, но это очень муторно и не факт, что дело в этом. Правда я не компилил заново, а взял как есть...
Сообщение отредактировал сталкероид - 10.03.2011, 04:22 |
 
|
|
11.03.2011, 04:05
Сообщение
#2636
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 279 Награды: 3 Регистрация: 13.05.2010 |
Р.М.А., забыл еще кое-чего сказать: очень может быть, что дело в файликах lmap#*_*.dds. Но так как с фотожопом я не знаком, поэтому не могу дать никаких инструкций... Если там подкрутить какую-нибудь контрастность, яркость этих масок, то может ситуация улучшится.
|
 
|
|
12.03.2011, 11:53
Сообщение
#2637
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 157 Группа: Участник Сообщений: 377 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2009 |
сталкероид, спасибо за ответ, стоит попробовать. Ещё заметил, что _mask текстура точно такая же, как и текстура самого рельефа, а _det текстура отсутствует.
-------------------- |
 
|
|
31.03.2011, 08:22
Сообщение
#2638
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Вылет при компиле.
Лог * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M15/S2, 2000.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... FS: 38072 files cached, 5602Kb memory used. Init FileSystem 1.306783 sec 'xrCore' build 0, (null) CRT heap 0x01580000 Process heap 0x00140000 "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Apr 27 2007 Startup time: 00:24:19 * New phase started: Reading project [level1]... | | version: 17 * New phase started: Converting data structures... | Vertices... | | * vertices: 281403 | Faces... | | * faces: 479796 | Models and References | Other transfer... | | * materials: 578 | | * shaders: 2 | | * shaders_xrlc: 1 | | * glows: 16 | | * portals: 36 | | * LODs: 0 | Loading lights... | | *lighting*: HEMI: 1 lights | | *lighting*: SUN: 1 lights | | *lighting*: STATIC: 15 lights | | * d-lights: 15 | Processing textures... * ImageLibrary version: 3.9.3 * 27 supported formats | | processing: rawdata\textures\glow\glow_orange_bright.thm | | - loading: glow\glow_orange_bright | | processing: rawdata\textures\glow\glow_yellow.thm | | - loading: glow\glow_yellow | | processing: rawdata\textures\glow\glow_red.thm | | - loading: glow\glow_red | | processing: rawdata\textures\glow\glow_orange.thm | | - loading: glow\glow_orange | | processing: rawdata\textures\glow\glow_fire1.thm | | - loading: glow\glow_fire1 | | processing: rawdata\textures\glow\glow_green.thm | | - loading: glow\glow_green | | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls1.thm | | - loading: wood\wood_walls1 | | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen.thm | | - loading: trees\trees_vetkagreen | | processing: rawdata\textures\veh\veh_diesel1.thm | | - loading: veh\veh_diesel1 | | processing: rawdata\textures\veh\veh_diesel1b.thm | | - loading: veh\veh_diesel1b | | processing: rawdata\textures\veh\veh_diesel1c.thm | | - loading: veh\veh_diesel1c | | processing: rawdata\textures\veh\veh_diesel1d.thm | | - loading: veh\veh_diesel1d | | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank1.thm | | - loading: wood\wood_plank1 | | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls2.thm | | - loading: wood\wood_walls2 | | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls3.thm | | - loading: wood\wood_walls3 | | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon01d.thm | | - loading: prop\prop_vagon01d | | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon01e.thm | | - loading: prop\prop_vagon01e | | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon02.thm | | - loading: prop\prop_vagon02 | | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon02a.thm | | - loading: prop\prop_vagon02a | | processing: rawdata\textures\prop\prop_waterpump1_step.thm | | - loading: prop\prop_waterpump1_step | | processing: rawdata\textures\prop\prop_wires1.thm | | - loading: prop\prop_wires1 | | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls2.thm | | - loading: ston\ston_walls2 | | processing: rawdata\textures\trees\trees_elka.thm | | - loading: trees\trees_elka | | processing: rawdata\textures\trees\trees_elkabark.thm | | - loading: trees\trees_elkabark | | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkabig.thm | | - loading: trees\trees_vetkabig | | processing: rawdata\textures\crete\crete_railborder1.thm | | - loading: crete\crete_railborder1 | | processing: rawdata\textures\crete\crete_schiffer1.thm | | - loading: crete\crete_schiffer1 | | processing: rawdata\textures\crete\crete_schiffer2.thm | | - loading: crete\crete_schiffer2 | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls3.thm | | - loading: crete\crete_walls3 | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls6.thm | | - loading: crete\crete_walls6 | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls7.thm | | - loading: crete\crete_walls7 | | processing: rawdata\textures\glas\glas_dirt.thm | | - loading: glas\glas_dirt | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_railroad1.thm | | - loading: grnd\grnd_railroad1 | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls1.thm | | - loading: mtl\mtl_walls1 | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls2.thm | | - loading: mtl\mtl_walls2 | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls3.thm | | - loading: mtl\mtl_walls3 | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls3a.thm | | - loading: mtl\mtl_walls3a | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls4.thm | | - loading: mtl\mtl_walls4 | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls5.thm | | - loading: mtl\mtl_walls5 | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls6.thm | | - loading: mtl\mtl_walls6 | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_x-support1.thm | | - loading: mtl\mtl_x-support1 | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_x-support2.thm | | - loading: mtl\mtl_x-support2 | | processing: rawdata\textures\prop\prop_barrel1_small.thm | | - loading: prop\prop_barrel1_small | | processing: rawdata\textures\prop\prop_crate1.thm | | - loading: prop\prop_crate1 | | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit1.thm | | - loading: prop\prop_electricalunit1 | | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit2.thm | | - loading: prop\prop_electricalunit2 | | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit3.thm | | - loading: prop\prop_electricalunit3 | | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit3b.thm | | - loading: prop\prop_electricalunit3b | | processing: rawdata\textures\prop\prop_lep1.thm | | - loading: prop\prop_lep1 | | processing: rawdata\textures\prop\prop_lep1a.thm | | - loading: prop\prop_lep1a | | processing: rawdata\textures\prop\prop_trainwheel1.thm | | - loading: prop\prop_trainwheel1 | | processing: rawdata\textures\prop\prop_trainwheel1a.thm | | - loading: prop\prop_trainwheel1a | | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon01.thm | | - loading: prop\prop_vagon01 | | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon01a.thm | | - loading: prop\prop_vagon01a | | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon01b.thm | | - loading: prop\prop_vagon01b | | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon01c.thm | | - loading: prop\prop_vagon01c | | processing: rawdata\textures\trees\trees_forestwall1.thm | | - loading: trees\trees_forestwall1 | | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls4_border.thm | | - loading: ston\ston_walls4_border | | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls3.thm | | - loading: ston\ston_walls3 | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark.thm | | - loading: trees\trees_bark | | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls4.thm | | - loading: ston\ston_walls4 | | processing: rawdata\textures\crete\crete_girder1.thm | | - loading: crete\crete_girder1 | | processing: rawdata\textures\crete\crete_roof1.thm | | - loading: crete\crete_roof1 | | processing: rawdata\textures\crete\crete_roof1_border.thm | | - loading: crete\crete_roof1_border | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence2n.thm | | - loading: mtl\mtl_fence2n | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes1.thm | | - loading: mtl\mtl_tubes1 | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes2.thm | | - loading: mtl\mtl_tubes2 | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls7.thm | | - loading: mtl\mtl_walls7 | | processing: rawdata\textures\prop\prop_barbwire2.thm | | - loading: prop\prop_barbwire2 | | processing: rawdata\textures\prop\prop_door1.thm | | - loading: prop\prop_door1 | | processing: rawdata\textures\prop\prop_door2.thm | | - loading: prop\prop_door2 | | processing: rawdata\textures\prop\prop_grate1.thm | | - loading: prop\prop_grate1 | | processing: rawdata\textures\prop\prop_hanglock1.thm | | - loading: prop\prop_hanglock1 | | processing: rawdata\textures\prop\prop_wheel1_small.thm | | - loading: prop\prop_wheel1_small | | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks1.thm | | - loading: ston\ston_bricks1 | | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks2.thm | | - loading: ston\ston_bricks2 | | processing: rawdata\textures\ston\ston_rocks1.thm | | - loading: ston\ston_rocks1 | | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls1.thm | | - loading: ston\ston_walls1 | | processing: rawdata\textures\trees\trees_topolgreenv.thm | | - loading: trees\trees_topolgreenv | | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetka.thm | | - loading: trees\trees_vetka | | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls8.thm | | - loading: wood\wood_walls8 | | processing: rawdata\textures\prop\prop_barbwire3.thm | | - loading: prop\prop_barbwire3 | | processing: rawdata\textures\crete\crete_schiffer3.thm | | - loading: crete\crete_schiffer3 | | processing: rawdata\textures\prop\prop_woodenreel1.thm | | - loading: prop\prop_woodenreel1 | | processing: rawdata\textures\crete\crete_floor3.thm | | - loading: crete\crete_floor3 | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls17.thm | | - loading: crete\crete_walls17 | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls18.thm | | - loading: crete\crete_walls18 | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls20.thm | | - loading: crete\crete_walls20 | | processing: rawdata\textures\fx\fx_fire1.thm | | - loading: fx\fx_fire1 | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_01.thm | | - loading: mtl\mtl_bochka_01 | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_02.thm | | - loading: mtl\mtl_bochka_02 | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls9a.thm | | - loading: mtl\mtl_walls9a | | processing: rawdata\textures\prop\prop_house_door1.thm | | - loading: prop\prop_house_door1 | | processing: rawdata\textures\prop\prop_konserv1.thm | | - loading: prop\prop_konserv1 | | processing: rawdata\textures\prop\prop_konserv2.thm | | - loading: prop\prop_konserv2 | | processing: rawdata\textures\prop\prop_mattress1.thm | | - loading: prop\prop_mattress1 | | processing: rawdata\textures\prop\prop_number1.thm | | - loading: prop\prop_number1 | | processing: rawdata\textures\prop\prop_priluki.thm | | - loading: prop\prop_priluki | | processing: rawdata\textures\prop\prop_primar.thm | | - loading: prop\prop_primar | | processing: rawdata\textures\prop\prop_sheet.thm | | - loading: prop\prop_sheet | | processing: rawdata\textures\prop\prop_sigarets.thm | | - loading: prop\prop_sigarets | | processing: rawdata\textures\prop\prop_socket1.thm | | - loading: prop\prop_socket1 | | processing: rawdata\textures\wind\wind_05.thm | | - loading: wind\wind_05 | | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank2.thm | | - loading: wood\wood_plank2 | | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank3.thm | | - loading: wood\wood_plank3 | | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank4.thm | | - loading: wood\wood_plank4 | | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank5.thm | | - loading: wood\wood_plank5 | | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank6.thm | | - loading: wood\wood_plank6 | | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls4.thm | | - loading: wood\wood_walls4 | | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls7.thm | | - loading: wood\wood_walls7 | | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls7a.thm | | - loading: wood\wood_walls7a | | processing: rawdata\textures\prop\prop_ukazatel.thm | | - loading: prop\prop_ukazatel | | processing: rawdata\textures\glas\glas_windows4.thm | | - loading: glas\glas_windows4 | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dry_j02.thm | | - loading: grnd\grnd_dry_j02 | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls10.thm | | - loading: mtl\mtl_walls10 | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls1a.thm | | - loading: mtl\mtl_walls1a | | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks8.thm | | - loading: ston\ston_bricks8 | | processing: rawdata\textures\ston\ston_plints1.thm | | - loading: ston\ston_plints1 | | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetka1.thm | | - loading: trees\trees_vetka1 | | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls6.thm | | - loading: wood\wood_walls6 | | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls9.thm | | - loading: wood\wood_walls9 | | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_06a.thm | | - loading: ston\ston_stena_06a | | processing: rawdata\textures\ston\ston_bordur_j03.thm | | - loading: ston\ston_bordur_j03 | | processing: rawdata\textures\fx\fx_sun.thm | | - loading: fx\fx_sun | | processing: rawdata\textures\prop\prop_tabl.thm | | - loading: prop\prop_tabl | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence1.thm | | - loading: mtl\mtl_fence1 | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes6.thm | | - loading: mtl\mtl_tubes6 | | processing: rawdata\textures\prop\prop_musor_01.thm | | - loading: prop\prop_musor_01 | | processing: rawdata\textures\crete\crete_golima_daxa.thm | | - loading: crete\crete_golima_daxa | | processing: rawdata\textures\door\door_j02.thm | | - loading: door\door_j02 | | processing: rawdata\textures\ston\ston_plints2.thm | | - loading: ston\ston_plints2 | | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks11.thm | | - loading: ston\ston_bricks11 | | processing: rawdata\textures\sign\sign_voltage1.thm | | - loading: sign\sign_voltage1 | | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls10.thm | | - loading: wood\wood_walls10 | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls8.thm | | - loading: crete\crete_walls8 | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls9a.thm | | - loading: crete\crete_walls9a | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_asphalt2.thm | | - loading: grnd\grnd_asphalt2 | | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_o.thm | | - loading: prop\prop_lampa_o | | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks3.thm | | - loading: ston\ston_bricks3 | | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen3.thm | | - loading: trees\trees_vetkagreen3 | | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_g.thm | | - loading: prop\prop_lampa_g | | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks9.thm | | - loading: ston\ston_bricks9 | | processing: rawdata\textures\prop\prop_ceil.thm | | - loading: prop\prop_ceil | | processing: rawdata\textures\prop\prop_crush_ceil.thm | | - loading: prop\prop_crush_ceil | | processing: rawdata\textures\prop\prop_tor3.thm | | - loading: prop\prop_tor3 | | processing: rawdata\textures\prop\prop_tor4.thm | | - loading: prop\prop_tor4 | | processing: rawdata\textures\prop\prop_voda1.thm | | - loading: prop\prop_voda1 Дальше - баг трап Может ли это быть из-за компиляторов (от Макрона-Мортариона)? Или из-за неоконченного обновления винды? -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
31.03.2011, 09:03
Сообщение
#2639
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
Camblu
Ну вот смотри: Компилятор загружает: rawdata\textures\prop\prop_voda1.thm(Успешно) Загружает: prop\prop_voda1(Не успешно) Вывод: а этот файл есть? (prop\prop_voda1.tga) |
 
|
|
31.03.2011, 15:34
Сообщение
#2640
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
PATRON, че-т я тупанул Просто давно не компилил мапы.
да и вроде все-равно при недостаю.щей текстуре компилятор должен хотя бы написать ошибку -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
31.03.2011, 16:20
Сообщение
#2641
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
Camblu
X-Ray... суровый X-Ray... он такой... Интересно, почему в движке не ввели защиту от падения движка при недостающих текстурах? Например в движке Cube 2 такое есть. Всё сводится к банальной проверке наличия файла и если его нет - подставляется резервная. Может тогда такого не было... |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 04:26 |