Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #2621


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 130 131 132 133 134 > »   
Начать новую тему
Ответов
macron
сообщение 14.02.2011, 22:14
Сообщение #2622


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(and_modern @ 14.02.2011, 21:52) *
Люди из-за чего такой глюк никто не в курсе?

Впечатление, что у той ржавой двери шейдеры настроены, будто она прозрачна для солнечного света. Сравни с другими объектами.
Цитата(NotecX @ 14.02.2011, 21:54) *
Компилятор не запускается, ни один...
Сразу винда говорит, что обнаружена ошибка...

Ну да, перед запуском компиляции временно куда-нибудь вне SDK перенести rawdata\objects и gamedata\textures\lod.
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 14.02.2011, 22:31
Сообщение #2623


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 14.02.2011, 23:14) *
Ну да, перед запуском компиляции временно куда-нибудь вне SDK перенести rawdata\objects и gamedata\textures\lod.

Методом проб и ошибок, в простонародье - тыканьем пальцем в небо, было установлено, что достаточно перенести обжекты и не обязательно из папки СДК, достаточно из папки равдата. Текстуры вообще можно не трогать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 15.02.2011, 22:26
Сообщение #2624


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Разобрался с предыдущей ошибкой. Суть самой ошибки не понял, но понял как обойти. Убрал с карты два обжекта (бтр и танк) с не настроенными лодами. Ошибка больше не появлялась.
Но появилась другая ошибка. Пишет что текстура лодов больше 2048х1024.
ума не приложу, как с этим бороться? Она же (текстура) автоматически создается. z_crazy.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 15.02.2011, 23:08
Сообщение #2625


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Понял. Слишком много объектов. Убрать лишние. А как их убрать если они не лишние.

Сам с собой разговариваю.

laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 19.02.2011, 23:48
Сообщение #2626


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 14.02.2011, 22:31) *
Методом проб и ошибок, в простонародье - тыканьем пальцем в небо, было установлено, что достаточно перенести обжекты и не обязательно из папки СДК, достаточно из папки равдата. Текстуры вообще можно не трогать.

Методом научного тыка, в простонародье - с помощью технологии трансцедентально-экспериментального уберконцептуального мышления, было установлено, что если у вас, как и у меня, накопилось тысяч шесть с гаком текстур лодов, то вероятность раннего вылета компилятора на определенных операционных системах, установленных на неопределенном оборудовании возрастает пропорционально суммарному количеству именованных областей памяти на каком-либо физическом носителе (в простонародье - файлов) текстур лодов.
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 20.02.2011, 00:17
Сообщение #2627


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


laugh.gif ну как-то так я себе это и представлял biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 22.02.2011, 15:26
Сообщение #2628


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А где в СДК находятся такие объекты как ноутбуки, компьютеры, рации и др. ? smile.gif

PS: Нашёл. В Spawn Element. smile.gif

Сообщение отредактировал Билдоман - 22.02.2011, 15:29


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 22.02.2011, 15:56
Сообщение #2629


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А ноутбук и комп так и не нашёл. sad.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Green Stalker
сообщение 22.02.2011, 16:08
Сообщение #2630


Игрок
***

Репутация:   122  
Группа: Участник
Сообщений: 43
Награды: 3
Регистрация: 17.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Их спавнить как физ. объект, а модель
meshes\equipments\item_fmradio.ogf для рации
meshes\equipments\item_notebook.ogf ноутбук
meshes\physics\technica\komp_block.ogf системный блок

Сообщение отредактировал Cat Corpse - 22.02.2011, 16:10


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 22.02.2011, 16:14
Сообщение #2631


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cat Corpse,

А поподробнее можно? smile.gif

PS: Понял. Надо в свойствах объекта придать ему вид ноутбука. smile.gif

Сообщение отредактировал Билдоман - 22.02.2011, 16:22


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Harbin
сообщение 27.02.2011, 08:19
Сообщение #2632


Новичок
*

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Привет всем. Меня интересует такой вопрос - можно-ли террейн и такие обьекты на нём, как здания и деревья делать одним мешем? Как это воспримет СДК?
Перейти в начало страницы
 
djslavikoz
сообщение 28.02.2011, 13:47
Сообщение #2633


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Награды: 1
Регистрация: 19.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята а кто нибудь делал HOM-обекты эти Окклодеры. Я по тутору делал получилось , вылета нет а вот на лог посмотрел подозрительной он.


* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S1, 1904.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 28677 files cached, 4768Kb memory used.
Init FileSystem 1.683189 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx
successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2014624 K], reserved[9936 K], committed[72528 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6631 K], process heap[1140 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1072 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT
* GPU driver: 6.14.11.9713
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 999 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=1
load time=50 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [272 ms]
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 69227 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 6438 ms
* [prefetch] memory: 84897Kb
* phase time: 6484 ms
* phase cmem: 143254 K
Сервер: Старт...
* phase time: 67 ms
* phase cmem: 143500 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 143500 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 63 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 83 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 80 ms
* phase cmem: 149293 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 149293 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 149333 K
Открытие потока...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 149337 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 61 ms
* phase cmem: 150104 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 73 ms
* phase cmem: 150837 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 9736 verts, 304 Kb
* [Loading IB] 39540 indices, 77 Kb
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 150837 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 150837 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 38308 v(20), 24766 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(748K), IB(145K)
* phase time: 67 ms
* phase cmem: 150865 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\test1\level.hom
! Invalid HOM triangle (-23.981853,4.041998,-5.605741)-(-23.981853,4.019198,-5.586726)-(-24.030876,4.015398,-5.636736)
! Invalid HOM triangle (-24.030876,4.015398,-5.636736)-(-23.981853,4.019198,-5.586726)-(-24.030876,3.992597,-5.617732)
! Invalid HOM triangle (-18.519861,4.067890,-4.029754)-(-18.553865,4.094990,-4.281755)-(-18.354860,3.933689,-2.834744)
! Invalid HOM triangle (-28.792870,0.163990,-3.196746)-(-28.736874,0.163990,-3.196746)-(-28.792870,0.130489,-3.196746)
! Invalid HOM triangle (-25.512869,0.130489,3.946242)-(-25.512869,0.130490,3.890246)-(-25.512869,0.163991,3.890246)
! Invalid HOM triangle (-25.512869,0.163991,3.890246)-(-25.512869,0.163990,3.946242)-(-25.512869,0.130489,3.946242)
! Invalid HOM triangle (-25.700876,0.130489,3.711242)-(-25.700876,0.130490,3.671252)-(-25.700876,0.163991,3.671252)
! Invalid HOM triangle (-25.700876,0.163991,3.671252)-(-25.700876,0.163990,3.711242)-(-25.700876,0.130489,3.711242)
! Invalid HOM triangle (-26.169861,0.163990,3.142238)-(-26.169861,0.163990,3.198254)-(-26.169861,0.130489,3.198254)
! Invalid HOM triangle (-26.169861,0.130489,3.198254)-(-26.169861,0.130489,3.142238)-(-26.169861,0.163990,3.142238)
! Invalid HOM triangle (-25.097868,0.130489,4.738254)-(-25.097868,0.163990,4.738254)-(-25.097868,0.163990,4.794250)
! Invalid HOM triangle (-28.736874,0.163990,-3.867752)-(-28.792870,0.163990,-3.867752)-(-28.792870,0.130489,-3.867752)
! Invalid HOM triangle (-23.131872,0.860988,2.790256)-(-23.101873,1.545688,2.790256)-(-23.114861,1.258589,2.790256)
! Invalid HOM triangle (-18.501854,2.229189,-4.801746)-(-18.501854,2.432390,-4.818758)-(-18.501854,2.545189,-4.834744)
! Invalid HOM triangle (-18.501854,1.952690,-5.038758)-(-18.501854,1.001089,-5.049744)-(-18.501854,0.878290,-5.049744)
! Invalid HOM triangle (-18.300858,1.414089,-5.071746)-(-18.300858,1.414089,-5.060750)-(-18.300858,1.280088,-5.060750)
! Invalid HOM triangle (-23.099861,0.420688,2.443254)-(-23.099861,0.442989,2.434250)-(-23.099861,0.523590,2.435256)
! Invalid HOM triangle (-18.501854,1.681888,-5.060750)-(-18.501854,1.536789,-5.071746)-(-18.501854,1.414089,-5.071746)
! Invalid HOM triangle (-18.523865,1.406189,1.702258)-(-18.585857,1.406989,1.702258)-(-18.671852,1.391089,1.702258)
! Invalid HOM triangle (-18.523865,2.326389,-4.768758)-(-18.523865,2.229189,-4.801746)-(-18.523865,2.161989,-4.812742)
! Invalid HOM triangle (-18.523865,2.841189,-4.883739)-(-18.523865,2.762489,-4.859754)-(-18.523865,2.631889,-4.801746)
! Invalid HOM triangle (-18.523865,3.191989,-2.366746)-(-18.523865,3.120389,-2.347752)-(-18.523865,3.048189,-2.322752)
! Invalid HOM triangle (-18.523865,2.160990,-1.980740)-(-18.523865,2.399089,-2.046756)-(-18.523865,2.630588,-2.115750)
! Invalid HOM triangle (-23.131872,1.503590,2.807248)-(-23.131872,1.503590,2.790256)-(-23.101873,1.545688,2.790256)
! Invalid HOM triangle (-23.101873,1.545688,2.790256)-(-23.088865,1.559089,2.807248)-(-23.131872,1.503590,2.807248)
! Invalid HOM triangle (-21.781853,1.275388,-3.060750)-(-21.769861,1.274289,-3.103748)-(-21.775856,1.252590,-3.081756)
! Invalid HOM triangle (-21.775856,1.297088,-3.082752)-(-21.769861,1.274289,-3.103748)-(-21.781853,1.275388,-3.060750)
! Invalid HOM triangle (-21.736872,1.297390,-3.068758)-(-21.775856,1.297088,-3.082752)-(-21.781853,1.275388,-3.060750)
! Invalid HOM triangle (-21.703865,1.329790,-3.035750)-(-21.678865,1.320089,-3.051746)-(-21.681873,1.335190,-3.052752)
! Invalid HOM triangle (-21.681873,1.335190,-3.052752)-(-21.696873,1.340688,-3.043748)-(-21.703865,1.329790,-3.035750)
! Invalid HOM triangle (-21.704861,1.345689,-3.059754)-(-21.689861,1.340090,-3.068758)-(-21.692869,1.328789,-3.078748)
! Invalid HOM triangle (-21.703865,1.329790,-3.035750)-(-21.728865,1.275789,-3.042752)-(-21.708864,1.253089,-3.060750)
! Invalid HOM triangle (-21.775856,1.297088,-3.082752)-(-21.736872,1.297390,-3.068758)-(-21.716852,1.274790,-3.085750)
! Invalid HOM triangle (-21.692869,1.328789,-3.078748)-(-21.716852,1.274790,-3.085750)-(-21.736872,1.297390,-3.068758)
! Invalid HOM triangle (-21.736872,1.297390,-3.068758)-(-21.717869,1.338490,-3.062742)-(-21.692869,1.328789,-3.078748)
! Invalid HOM triangle (-21.692869,1.328789,-3.078748)-(-21.717869,1.338490,-3.062742)-(-21.704861,1.345689,-3.059754)
! Invalid HOM triangle (-21.717869,1.338490,-3.062742)-(-21.703865,1.329790,-3.035750)-(-21.696873,1.340688,-3.043748)
! Invalid HOM triangle (-21.696873,1.340688,-3.043748)-(-21.704861,1.345689,-3.059754)-(-21.717869,1.338490,-3.062742)
! Invalid HOM triangle (-21.716852,1.274790,-3.085750)-(-21.692869,1.328789,-3.078748)-(-21.678865,1.320089,-3.051746)
! Invalid HOM triangle (-21.689861,1.340090,-3.068758)-(-21.704861,1.345689,-3.059754)-(-21.696873,1.340688,-3.043748)
! Invalid HOM triangle (-21.728865,1.275789,-3.042752)-(-21.781853,1.275388,-3.060750)-(-21.775856,1.252590,-3.081756)
! Invalid HOM triangle (-21.696873,1.340688,-3.043748)-(-21.681873,1.335190,-3.052752)-(-21.689861,1.340090,-3.068758)
! Invalid HOM triangle (-21.781853,1.275388,-3.060750)-(-21.728865,1.275789,-3.042752)-(-21.736872,1.297390,-3.068758)
! Invalid HOM triangle (-21.728865,1.275789,-3.042752)-(-21.703865,1.329790,-3.035750)-(-21.717869,1.338490,-3.062742)
! Invalid HOM triangle (-21.678865,1.320089,-3.051746)-(-21.692869,1.328789,-3.078748)-(-21.689861,1.340090,-3.068758)
! Invalid HOM triangle (-21.717869,1.338490,-3.062742)-(-21.736872,1.297390,-3.068758)-(-21.728865,1.275789,-3.042752)
! Invalid HOM triangle (-21.716852,1.274790,-3.085750)-(-21.769861,1.274289,-3.103748)-(-21.775856,1.297088,-3.082752)
! Invalid HOM triangle (-21.689861,1.340090,-3.068758)-(-21.681873,1.335190,-3.052752)-(-21.678865,1.320089,-3.051746)
! Invalid HOM triangle (-21.769861,1.274289,-3.103748)-(-21.716852,1.274790,-3.085750)-(-21.708864,1.253089,-3.060750)
! Invalid HOM triangle (-21.971872,1.273390,-3.169754)-(-21.969860,1.278490,-3.214754)-(-21.970877,1.253889,-3.194744)
! Invalid HOM triangle (-21.885857,1.338189,-3.161746)-(-21.872869,1.334388,-3.174744)-(-21.883865,1.341189,-3.186756)
! Invalid HOM triangle (-21.883865,1.341189,-3.186756)-(-21.896873,1.344990,-3.174744)-(-21.885857,1.338189,-3.161746)
! Invalid HOM triangle (-21.883865,1.341189,-3.186756)-(-21.872869,1.334388,-3.174744)-(-21.869862,1.319389,-3.175750)
! Invalid HOM triangle (-21.869862,1.319389,-3.175750)-(-21.888865,1.331289,-3.197752)-(-21.883865,1.341189,-3.186756)
! Invalid HOM triangle (-21.913864,1.277988,-3.207752)-(-21.888865,1.331289,-3.197752)-(-21.869862,1.319389,-3.175750)
! Invalid HOM triangle (-21.969860,1.278490,-3.214754)-(-21.913864,1.277988,-3.207752)-(-21.900856,1.253390,-3.187742)
! Invalid HOM triangle (-21.896873,1.344990,-3.174744)-(-21.883865,1.341189,-3.186756)-(-21.888865,1.331289,-3.197752)
! Invalid HOM triangle (-21.913864,1.277988,-3.207752)-(-21.969860,1.278490,-3.214754)-(-21.970877,1.297988,-3.189744)
! Invalid HOM triangle (-21.970877,1.297988,-3.189744)-(-21.929880,1.297590,-3.183748)-(-21.913864,1.277988,-3.207752)
! Invalid HOM triangle (-21.888865,1.331289,-3.197752)-(-21.913864,1.277988,-3.207752)-(-21.929880,1.297590,-3.183748)
! Invalid HOM triangle (-21.929880,1.297590,-3.183748)-(-21.909861,1.337989,-3.175750)-(-21.888865,1.331289,-3.197752)
! Invalid HOM triangle (-21.888865,1.331289,-3.197752)-(-21.909861,1.337989,-3.175750)-(-21.896873,1.344990,-3.174744)
! Invalid HOM triangle (-21.970877,1.297988,-3.189744)-(-21.969860,1.278490,-3.214754)-(-21.971872,1.273390,-3.169754)
! Invalid HOM triangle (-21.916872,1.272890,-3.163758)-(-21.971872,1.273390,-3.169754)-(-21.970877,1.253889,-3.194744)
! Invalid HOM triangle (-21.872869,1.334388,-3.174744)-(-21.885857,1.338189,-3.161746)-(-21.890877,1.326090,-3.153748)
! Invalid HOM triangle (-21.890877,1.326090,-3.153748)-(-21.869862,1.319389,-3.175750)-(-21.872869,1.334388,-3.174744)
! Invalid HOM triangle (-21.890877,1.326090,-3.153748)-(-21.916872,1.272890,-3.163758)-(-21.900856,1.253390,-3.187742)
! Invalid HOM triangle (-21.909861,1.337989,-3.175750)-(-21.929880,1.297590,-3.183748)-(-21.916872,1.272890,-3.163758)
! Invalid HOM triangle (-21.916872,1.272890,-3.163758)-(-21.890877,1.326090,-3.153748)-(-21.909861,1.337989,-3.175750)
! Invalid HOM triangle (-21.929880,1.297590,-3.183748)-(-21.970877,1.297988,-3.189744)-(-21.971872,1.273390,-3.169754)
! Invalid HOM triangle (-21.971872,1.273390,-3.169754)-(-21.916872,1.272890,-3.163758)-(-21.929880,1.297590,-3.183748)
! Invalid HOM triangle (-21.885857,1.338189,-3.161746)-(-21.896873,1.344990,-3.174744)-(-21.909861,1.337989,-3.175750)
! Invalid HOM triangle (-21.909861,1.337989,-3.175750)-(-21.890877,1.326090,-3.153748)-(-21.885857,1.338189,-3.161746)
! Invalid HOM triangle (-23.077869,1.501289,2.695256)-(-23.088865,1.559089,2.807248)-(-23.101873,1.545688,2.790256)
! Invalid HOM triangle (-22.290857,0.275588,-5.529754)-(-22.290857,0.275588,-5.551746)-(-22.351873,0.275588,-5.551746)
! Invalid HOM triangle (-22.351873,0.275588,-5.551746)-(-22.351873,0.275588,-5.529754)-(-22.290857,0.275588,-5.529754)
! Invalid HOM triangle (-23.099861,2.448490,5.162248)-(-23.099861,2.433689,5.075256)-(-23.077869,2.433689,5.075256)
! Invalid HOM triangle (-23.086872,2.106689,4.094250)-(-23.077869,2.106489,4.169250)-(-23.099861,2.106489,4.169250)
! Invalid HOM triangle (-23.099861,2.106489,4.169250)-(-23.099861,2.106689,4.094250)-(-23.086872,2.106689,4.094250)
! Invalid HOM triangle (-23.086872,2.106689,4.094250)-(-23.099861,2.106689,4.094250)-(-23.088865,2.086589,4.035246)
! Invalid HOM triangle (-23.099861,0.420688,2.443254)-(-23.077869,0.420688,2.443254)-(-23.077869,0.442989,2.434250)
! Invalid HOM triangle (-23.077869,0.442989,2.434250)-(-23.099861,0.442989,2.434250)-(-23.099861,0.420688,2.443254)
! Invalid HOM triangle (-23.099861,0.442989,2.434250)-(-23.077869,0.442989,2.434250)-(-23.077869,0.523590,2.435256)
! Invalid HOM triangle (-23.077869,0.523590,2.435256)-(-23.099861,0.523590,2.435256)-(-23.099861,0.442989,2.434250)
! Invalid HOM triangle (-23.099861,0.523590,2.435256)-(-23.077869,0.523590,2.435256)-(-23.077869,0.600191,2.473254)
! Invalid HOM triangle (-23.077869,0.600191,2.473254)-(-23.099861,0.600191,2.473254)-(-23.099861,0.523590,2.435256)
! Invalid HOM triangle (-18.523865,1.406189,1.702258)-(-18.523865,1.406189,1.725246)-(-18.585857,1.406989,1.725246)
! Invalid HOM triangle (-18.523865,1.406189,1.702258)-(-18.585857,1.406989,1.725246)-(-18.585857,1.406989,1.702258)
! Invalid HOM triangle (-18.671852,1.391089,1.702258)-(-18.671852,1.391089,1.725246)-(-18.754860,1.403989,1.725246)
! Invalid HOM triangle (-18.671852,1.391089,1.702258)-(-18.754860,1.403989,1.725246)-(-18.754860,1.403989,1.702258)
! Invalid HOM triangle (-23.099861,0.666290,2.384250)-(-23.077869,0.666290,2.384250)-(-23.077869,0.729590,2.411252)
! Invalid HOM triangle (-23.077869,0.729590,2.411252)-(-23.099861,0.729590,2.411252)-(-23.099861,0.666290,2.384250)
! Invalid HOM triangle (-23.099861,0.949890,2.414250)-(-23.077869,0.949890,2.414250)-(-23.077869,1.034889,2.382248)
! Invalid HOM triangle (-23.077869,1.034889,2.382248)-(-23.099861,1.034889,2.382248)-(-23.099861,0.949890,2.414250)
! Invalid HOM triangle (-23.099861,1.236888,2.474240)-(-23.099861,1.183790,2.434250)-(-23.077869,1.183790,2.434250)
! Invalid HOM triangle (-23.077869,1.183790,2.434250)-(-23.077869,1.236888,2.474240)-(-23.099861,1.236888,2.474240)
! Invalid HOM triangle (-18.501854,1.896091,-4.807752)-(-18.523865,1.896091,-4.807752)-(-18.523865,1.985191,-4.797742)
! Invalid HOM triangle (-18.523865,1.985191,-4.797742)-(-18.501854,1.985191,-4.797742)-(-18.501854,1.896091,-4.807752)
! Invalid HOM triangle (-18.501854,2.077888,-4.823748)-(-18.523865,2.077888,-4.823748)-(-18.523865,2.161989,-4.812742)
! Invalid HOM triangle (-18.523865,2.161989,-4.812742)-(-18.501854,2.161989,-4.812742)-(-18.501854,2.077888,-4.823748)
! Invalid HOM triangle (-18.501854,2.161989,-4.812742)-(-18.523865,2.161989,-4.812742)-(-18.523865,2.229189,-4.801746)
! Invalid HOM triangle (-18.523865,2.229189,-4.801746)-(-18.501854,2.229189,-4.801746)-(-18.501854,2.161989,-4.812742)
! Invalid HOM triangle (-18.501854,2.762489,-4.859754)-(-18.523865,2.762489,-4.859754)-(-18.523865,2.841189,-4.883739)
! Invalid HOM triangle (-18.523865,2.841189,-4.883739)-(-18.501854,2.841189,-4.883739)-(-18.501854,2.762489,-4.859754)
! Invalid HOM triangle (-18.501854,2.933591,-4.859754)-(-18.523865,2.933591,-4.859754)-(-18.523865,3.016590,-4.893758)
! Invalid HOM triangle (-18.523865,3.016590,-4.893758)-(-18.501854,3.016590,-4.893758)-(-18.501854,2.933591,-4.859754)
! Invalid HOM triangle (-18.501854,3.016590,-4.893758)-(-18.523865,3.016590,-4.893758)-(-18.523865,3.103790,-4.895750)
! Invalid HOM triangle (-18.523865,3.103790,-4.895750)-(-18.501854,3.103790,-4.895750)-(-18.501854,3.016590,-4.893758)
! Invalid HOM triangle (-18.523865,0.163991,-0.672742)-(-18.523865,0.163990,-0.728748)-(-18.523865,0.130489,-0.728748)
! Invalid HOM triangle (-18.523865,0.275588,-4.801746)-(-18.523865,0.347290,-4.801746)-(-18.501854,0.347290,-4.801746)
! Invalid HOM triangle (-27.990856,2.731390,5.162248)-(-27.990856,2.731390,5.185256)-(-28.059860,2.779189,5.185256)
! Invalid HOM triangle (-28.059860,2.779189,5.185256)-(-28.059860,2.779189,5.162248)-(-27.990856,2.731390,5.162248)
! Invalid HOM triangle (-28.233864,2.843889,5.090256)-(-28.211872,2.843889,5.090256)-(-28.211872,2.872389,5.162248)
* phase time: 264 ms
* phase cmem: 151801 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 151830 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 450 ms
* phase cmem: 152893 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 590, 148228 K
* t-report - lmap: 0, 0 K
* phase time: 141 ms
* phase cmem: 152894 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 152910 K
* [win32]: free[1570108 K], reserved[61220 K], committed[465760 K]
* [ D3D ]: textures[148228 K]
* [x-ray]: crt heap[152910 K], process heap[220442 K], game lua[3078 K], engine lua[180 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1389 K], smem[28221 K]
Intro start 2384
* MEMORY USAGE: 166611 K
- Disconnect
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
"]Лог
Перейти в начало страницы
 
Р.М.А.
сообщение 09.03.2011, 19:56
Сообщение #2634


Продвинутый геймер
********

Репутация:   157  
Группа: Участник
Сообщений: 377
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Доброго времени суток.
Никто не знает из-за чего на статике асфальт может быть таким белым? Вот снимок:


Эти болота из SMP. Я их немного переделал и скомпилировал на таком качестве (выше не компилирует):
Hemisphere quality - 3
Sun Shadow quality - 3
Pixel per Meter - 6.00
Error (LM collapsing) - 4
Error (LM zero) - 4
Jitter Samples - 9 (High)

На динамическом освещении асфальт нормальный, а на статике белый.
На всякий случай вот настройки асфальта:
Shader: levels\pripyat_asfalt
Compile: default
Game Mtl: materials\asphalt


--------------------
Перейти в начало страницы
 
сталкероид
сообщение 10.03.2011, 04:20
Сообщение #2635


Продвинутый геймер
********

Репутация:   46  
Группа: Участник
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 13.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Р.М.А., по-моему, там изначально на текстуру террейна накладывается сверху текстура асфальта. Может в этом дело? У меня такая же фигня, не знаю как победить z_crazy.gif Делал более темную текстуру, не так заметно cool.gif Можно попробовать доработать напильником в Майке, но это очень муторно и не факт, что дело в этом. Правда я не компилил заново, а взял как есть...

Сообщение отредактировал сталкероид - 10.03.2011, 04:22
Перейти в начало страницы
 
сталкероид
сообщение 11.03.2011, 04:05
Сообщение #2636


Продвинутый геймер
********

Репутация:   46  
Группа: Участник
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 13.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Р.М.А., забыл еще кое-чего сказать: очень может быть, что дело в файликах lmap#*_*.dds. Но так как с фотожопом я не знаком, поэтому не могу дать никаких инструкций... Если там подкрутить какую-нибудь контрастность, яркость этих масок, то может ситуация улучшится.
Перейти в начало страницы
 
Р.М.А.
сообщение 12.03.2011, 11:53
Сообщение #2637


Продвинутый геймер
********

Репутация:   157  
Группа: Участник
Сообщений: 377
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


сталкероид, спасибо за ответ, стоит попробовать. Ещё заметил, что _mask текстура точно такая же, как и текстура самого рельефа, а _det текстура отсутствует.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 31.03.2011, 08:22
Сообщение #2638


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вылет при компиле.
Лог
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M15/S2, 2000.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 38072 files cached, 5602Kb memory used.
Init FileSystem 1.306783 sec
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x01580000
Process heap 0x00140000
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 27 2007

Startup time: 00:24:19

* New phase started: Reading project [level1]...
| | version: 17

* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 281403
| Faces...
| | * faces: 479796
| Models and References
| Other transfer...
| | * materials: 578
| | * shaders: 2
| | * shaders_xrlc: 1
| | * glows: 16
| | * portals: 36
| | * LODs: 0
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 1 lights
| | *lighting*: SUN: 1 lights
| | *lighting*: STATIC: 15 lights
| | * d-lights: 15
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 3.9.3
* 27 supported formats
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_orange_bright.thm
| | - loading: glow\glow_orange_bright
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_yellow.thm
| | - loading: glow\glow_yellow
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_red.thm
| | - loading: glow\glow_red
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_orange.thm
| | - loading: glow\glow_orange
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_fire1.thm
| | - loading: glow\glow_fire1
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_green.thm
| | - loading: glow\glow_green
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls1.thm
| | - loading: wood\wood_walls1
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen.thm
| | - loading: trees\trees_vetkagreen
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_diesel1.thm
| | - loading: veh\veh_diesel1
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_diesel1b.thm
| | - loading: veh\veh_diesel1b
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_diesel1c.thm
| | - loading: veh\veh_diesel1c
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_diesel1d.thm
| | - loading: veh\veh_diesel1d
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank1.thm
| | - loading: wood\wood_plank1
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls2.thm
| | - loading: wood\wood_walls2
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls3.thm
| | - loading: wood\wood_walls3
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon01d.thm
| | - loading: prop\prop_vagon01d
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon01e.thm
| | - loading: prop\prop_vagon01e
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon02.thm
| | - loading: prop\prop_vagon02
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon02a.thm
| | - loading: prop\prop_vagon02a
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_waterpump1_step.thm
| | - loading: prop\prop_waterpump1_step
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_wires1.thm
| | - loading: prop\prop_wires1
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls2.thm
| | - loading: ston\ston_walls2
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_elka.thm
| | - loading: trees\trees_elka
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_elkabark.thm
| | - loading: trees\trees_elkabark
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkabig.thm
| | - loading: trees\trees_vetkabig
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_railborder1.thm
| | - loading: crete\crete_railborder1
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_schiffer1.thm
| | - loading: crete\crete_schiffer1
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_schiffer2.thm
| | - loading: crete\crete_schiffer2
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls3.thm
| | - loading: crete\crete_walls3
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls6.thm
| | - loading: crete\crete_walls6
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls7.thm
| | - loading: crete\crete_walls7
| | processing: rawdata\textures\glas\glas_dirt.thm
| | - loading: glas\glas_dirt
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_railroad1.thm
| | - loading: grnd\grnd_railroad1
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls1.thm
| | - loading: mtl\mtl_walls1
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls2.thm
| | - loading: mtl\mtl_walls2
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls3.thm
| | - loading: mtl\mtl_walls3
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls3a.thm
| | - loading: mtl\mtl_walls3a
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls4.thm
| | - loading: mtl\mtl_walls4
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls5.thm
| | - loading: mtl\mtl_walls5
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls6.thm
| | - loading: mtl\mtl_walls6
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_x-support1.thm
| | - loading: mtl\mtl_x-support1
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_x-support2.thm
| | - loading: mtl\mtl_x-support2
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_barrel1_small.thm
| | - loading: prop\prop_barrel1_small
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_crate1.thm
| | - loading: prop\prop_crate1
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit1.thm
| | - loading: prop\prop_electricalunit1
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit2.thm
| | - loading: prop\prop_electricalunit2
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit3.thm
| | - loading: prop\prop_electricalunit3
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit3b.thm
| | - loading: prop\prop_electricalunit3b
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lep1.thm
| | - loading: prop\prop_lep1
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lep1a.thm
| | - loading: prop\prop_lep1a
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_trainwheel1.thm
| | - loading: prop\prop_trainwheel1
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_trainwheel1a.thm
| | - loading: prop\prop_trainwheel1a
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon01.thm
| | - loading: prop\prop_vagon01
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon01a.thm
| | - loading: prop\prop_vagon01a
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon01b.thm
| | - loading: prop\prop_vagon01b
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon01c.thm
| | - loading: prop\prop_vagon01c
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_forestwall1.thm
| | - loading: trees\trees_forestwall1
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls4_border.thm
| | - loading: ston\ston_walls4_border
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls3.thm
| | - loading: ston\ston_walls3
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark.thm
| | - loading: trees\trees_bark
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls4.thm
| | - loading: ston\ston_walls4
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_girder1.thm
| | - loading: crete\crete_girder1
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_roof1.thm
| | - loading: crete\crete_roof1
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_roof1_border.thm
| | - loading: crete\crete_roof1_border
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence2n.thm
| | - loading: mtl\mtl_fence2n
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes1.thm
| | - loading: mtl\mtl_tubes1
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes2.thm
| | - loading: mtl\mtl_tubes2
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls7.thm
| | - loading: mtl\mtl_walls7
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_barbwire2.thm
| | - loading: prop\prop_barbwire2
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_door1.thm
| | - loading: prop\prop_door1
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_door2.thm
| | - loading: prop\prop_door2
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_grate1.thm
| | - loading: prop\prop_grate1
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_hanglock1.thm
| | - loading: prop\prop_hanglock1
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_wheel1_small.thm
| | - loading: prop\prop_wheel1_small
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks1.thm
| | - loading: ston\ston_bricks1
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks2.thm
| | - loading: ston\ston_bricks2
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_rocks1.thm
| | - loading: ston\ston_rocks1
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls1.thm
| | - loading: ston\ston_walls1
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_topolgreenv.thm
| | - loading: trees\trees_topolgreenv
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetka.thm
| | - loading: trees\trees_vetka
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls8.thm
| | - loading: wood\wood_walls8
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_barbwire3.thm
| | - loading: prop\prop_barbwire3
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_schiffer3.thm
| | - loading: crete\crete_schiffer3
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_woodenreel1.thm
| | - loading: prop\prop_woodenreel1
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_floor3.thm
| | - loading: crete\crete_floor3
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls17.thm
| | - loading: crete\crete_walls17
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls18.thm
| | - loading: crete\crete_walls18
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls20.thm
| | - loading: crete\crete_walls20
| | processing: rawdata\textures\fx\fx_fire1.thm
| | - loading: fx\fx_fire1
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_01.thm
| | - loading: mtl\mtl_bochka_01
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_02.thm
| | - loading: mtl\mtl_bochka_02
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls9a.thm
| | - loading: mtl\mtl_walls9a
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_house_door1.thm
| | - loading: prop\prop_house_door1
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_konserv1.thm
| | - loading: prop\prop_konserv1
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_konserv2.thm
| | - loading: prop\prop_konserv2
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_mattress1.thm
| | - loading: prop\prop_mattress1
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_number1.thm
| | - loading: prop\prop_number1
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_priluki.thm
| | - loading: prop\prop_priluki
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_primar.thm
| | - loading: prop\prop_primar
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_sheet.thm
| | - loading: prop\prop_sheet
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_sigarets.thm
| | - loading: prop\prop_sigarets
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_socket1.thm
| | - loading: prop\prop_socket1
| | processing: rawdata\textures\wind\wind_05.thm
| | - loading: wind\wind_05
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank2.thm
| | - loading: wood\wood_plank2
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank3.thm
| | - loading: wood\wood_plank3
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank4.thm
| | - loading: wood\wood_plank4
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank5.thm
| | - loading: wood\wood_plank5
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank6.thm
| | - loading: wood\wood_plank6
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls4.thm
| | - loading: wood\wood_walls4
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls7.thm
| | - loading: wood\wood_walls7
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls7a.thm
| | - loading: wood\wood_walls7a
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_ukazatel.thm
| | - loading: prop\prop_ukazatel
| | processing: rawdata\textures\glas\glas_windows4.thm
| | - loading: glas\glas_windows4
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dry_j02.thm
| | - loading: grnd\grnd_dry_j02
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls10.thm
| | - loading: mtl\mtl_walls10
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls1a.thm
| | - loading: mtl\mtl_walls1a
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks8.thm
| | - loading: ston\ston_bricks8
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_plints1.thm
| | - loading: ston\ston_plints1
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetka1.thm
| | - loading: trees\trees_vetka1
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls6.thm
| | - loading: wood\wood_walls6
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls9.thm
| | - loading: wood\wood_walls9
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_06a.thm
| | - loading: ston\ston_stena_06a
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bordur_j03.thm
| | - loading: ston\ston_bordur_j03
| | processing: rawdata\textures\fx\fx_sun.thm
| | - loading: fx\fx_sun
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_tabl.thm
| | - loading: prop\prop_tabl
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence1.thm
| | - loading: mtl\mtl_fence1
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes6.thm
| | - loading: mtl\mtl_tubes6
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_musor_01.thm
| | - loading: prop\prop_musor_01
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_golima_daxa.thm
| | - loading: crete\crete_golima_daxa
| | processing: rawdata\textures\door\door_j02.thm
| | - loading: door\door_j02
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_plints2.thm
| | - loading: ston\ston_plints2
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks11.thm
| | - loading: ston\ston_bricks11
| | processing: rawdata\textures\sign\sign_voltage1.thm
| | - loading: sign\sign_voltage1
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls10.thm
| | - loading: wood\wood_walls10
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls8.thm
| | - loading: crete\crete_walls8
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls9a.thm
| | - loading: crete\crete_walls9a
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_asphalt2.thm
| | - loading: grnd\grnd_asphalt2
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_o.thm
| | - loading: prop\prop_lampa_o
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks3.thm
| | - loading: ston\ston_bricks3
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen3.thm
| | - loading: trees\trees_vetkagreen3
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_g.thm
| | - loading: prop\prop_lampa_g
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks9.thm
| | - loading: ston\ston_bricks9
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_ceil.thm
| | - loading: prop\prop_ceil
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_crush_ceil.thm
| | - loading: prop\prop_crush_ceil
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_tor3.thm
| | - loading: prop\prop_tor3
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_tor4.thm
| | - loading: prop\prop_tor4
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_voda1.thm
| | - loading: prop\prop_voda1

Дальше - баг трап blink.gif
Может ли это быть из-за компиляторов (от Макрона-Мортариона)?
Или из-за неоконченного обновления винды?


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 31.03.2011, 09:03
Сообщение #2639


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Camblu
Ну вот смотри:
Компилятор загружает: rawdata\textures\prop\prop_voda1.thm(Успешно)
Загружает: prop\prop_voda1(Не успешно)
Вывод: а этот файл есть? (prop\prop_voda1.tga)
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 31.03.2011, 15:34
Сообщение #2640


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


PATRON, че-т я тупанул smile.gif Просто давно не компилил мапы.
да и вроде все-равно при недостаю.щей текстуре компилятор должен хотя бы написать ошибку blink.gif


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 31.03.2011, 16:20
Сообщение #2641


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Camblu
X-Ray... суровый X-Ray... он такой...
Интересно, почему в движке не ввели защиту от падения движка при недостающих текстурах?
Например в движке Cube 2 такое есть.
Всё сводится к банальной проверке наличия файла и если его нет - подставляется резервная.
Может тогда такого не было...
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 130 131 132 133 134 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 04:26