[3D] Autodesk Maya |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[3D] Autodesk Maya |
15.01.2017, 20:18
Сообщение
#81
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.01.2017, 20:24 -------------------- |
 
|
|
|
|
10.11.2010, 16:32
Сообщение
#82
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
|
 
|
|
11.11.2010, 03:00
Сообщение
#83
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Есть здание, нужно отделить его внутренность от внешней части, чтобы нормально сектора/порталы посчитались. Как это сделать? Выделяешь все вершины внутреннего помещения и жмешь "Детач компонент". Потом разделяешь их. Все твои части разделенные. Теперь надо выделить каждую часть по отдельности и, настроив "Мерж" на минимальное расстояние, нажать его. |
 
|
|
04.12.2010, 05:34
Сообщение
#84
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Есть комната - стены, пол и потолок. Есть у меня ПЫСовские три текстуры, одна для пола, другая для потолка, оставшаяся третья для стен. И вот чтобы использовать их в чистом виде, мне нужно комнату разбить на три объекта? В данном случае пол, потолок и стены. Или есть какойто иной метод? В смысле метод, который не потребует рисования новой текстуры специально под развертку комнаты (рисовать развертку под комнату это както совсем жестко)? В общем могу перефразировать вопрос, нельзя ли както внутри одного объекта на разные фейсы вешать разные файлы текстур?
Сообщение отредактировал Alex Ros - 04.12.2010, 05:38 |
 
|
|
04.12.2010, 16:10
Сообщение
#85
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Есть комната - стены, пол и потолок. Есть у меня ПЫСовские три текстуры, одна для пола, другая для потолка, оставшаяся третья для стен. И вот чтобы использовать их в чистом виде, мне нужно комнату разбить на три объекта? В данном случае пол, потолок и стены. Или есть какойто иной метод? В смысле метод, который не потребует рисования новой текстуры специально под развертку комнаты (рисовать развертку под комнату это както совсем жестко)? В общем могу перефразировать вопрос, нельзя ли както внутри одного объекта на разные фейсы вешать разные файлы текстур? Проехали. Разобрался сам методом тыка. Оказывается достаточно было щелкнуть правой кнопкой на объекте... |
 
|
|
12.12.2010, 22:43
Сообщение
#86
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
Сделал террейн по статье "Создание ландшафта с дорогой" и "Создание текстуры террейна", жму Export All, загружаю в SDK, а там отображается не весь террейн, а его кусок до дороги Где я ошибся?
|
 
|
|
09.01.2011, 23:20
Сообщение
#87
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Недавно поставил Maya, назрел вопрос... как в ней перемещаться в окне ? В 3Ds max, зажав ЛКМ можно перемещать камеру как угодно, а в Maya я что-то не разобрался
И ещё вопрос по плагину для экспорта в формат сталкера... после установки плуга, где нужно искать опции экспорта ? В File > Export естественно ничего нет |
 
|
|
09.01.2011, 23:56
Сообщение
#88
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
как в ней перемещаться в окне Alt+мышь где нужно искать опции экспорта Window-->Settings/Preferences-->Plug-in Manager -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
10.01.2011, 00:00
Сообщение
#89
|
|
Геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 112 Награды: 1 Регистрация: 27.03.2009 |
Про перемещаться в окне - зажать Alt и крутить вертеть мышью (клавишами).
Цитата опции экспорта Что имеется ввиду? Если не видите экспорт в нужный формат, значит не активировали плагин в самой майке. Window=>Settings=>Plug-in Manager, там найдёте ваш плагин и поставите галочки около Loaded. Что есть "Auto Load" думаю объяснять не надо RedPython опередил=) Сообщение отредактировал Bip-Bip - 10.01.2011, 00:01 -------------------- #
|
 
|
|
10.01.2011, 00:02
Сообщение
#90
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
RedPython, спасибо! Вот это реально помог Жаль плюс смогу поставить только через 2 дня...
|
 
|
|
10.01.2011, 01:16
Сообщение
#91
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Новая трабла: пытаюсь экспортировть модель, вылезает ошибка , дескать не может экспортировать, и пишет:
Цитата mental ray for Maya 10.0 mental ray: version 3.7.1.27, Jan 26 2009, revision 30548 log started (console and xrayMayaTools.log) can't extract shared UVs for vert 0 В чём косяк ? Сообщение отредактировал PUNK-398 - 10.01.2011, 01:19 |
 
|
|
16.01.2011, 22:51
Сообщение
#92
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Maya 2008 x86
При попытке сохранить большую сцену (136 МБ) в .mb выдает ошибку: затем программа пытается сохранить сцену в .ma и валится с предложением отправить отчет к такой-то матери. При попытке открыть созданные .ma/.mb валится с тем же предложением. Что делать? Сообщение отредактировал RedPython - 16.01.2011, 22:59 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
24.01.2011, 13:03
Сообщение
#93
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Вышеуказанные проблемы снял режим совместимости с Win98:
немного подтормаживает, но падать при сохранении перестала странная штука эта Майя... версия 2008, а ей нужен режим Вин98... Сообщение отредактировал RedPython - 24.01.2011, 13:19 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
03.02.2011, 19:41
Сообщение
#94
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
05.02.2011, 05:54
Сообщение
#95
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
|
 
|
|
05.02.2011, 12:20
Сообщение
#96
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
В оф. туторах к СДК ТЧ есть видео, как убрать размытие. Я знал, что кто-то сейчас придет и тыкнет меня носом в пысовскую флешку, поэтому специально выделил жирным версию программы: 2009. В ее редакторе атрибутов как бы нет свитка hardware texturing, в отличие от версии 8.5. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
07.02.2011, 02:51
Сообщение
#97
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
В оф. туторах к СДК ТЧ есть видео, как убрать размытие. Я знал, что кто-то сейчас придет и тыкнет меня носом в пысовскую флешку, поэтому специально выделил жирным версию программы: 2009. В ее редакторе атрибутов как бы нет свитка hardware texturing, в отличие от версии 8.5. У меня конечно ни разу не было Майя 2009, и я не знаю все ее внутренности, но читая книгу "Понимая Майя" я понял, что ничего никуда не девается в более поздних версиях Майи. Что могут сделать, так это перенести куда-нибудь в другое место. Так что я думаю, стоит поискать это другое место. Еще один момент. Недавно настраивал СДК 0.7, заново устанавливал Майя. С ними вместе и плагины ставил. Так в инструкции к плагинам говорилось: 1. Copy "C:\Program Files\X-Ray SDK\scripts_plugins\maya\scripts" to "C:\Documents and Settings\User\Мy Documents\maya\scripts" Сделал как посоветовали, и тоже не увидел hardware texturing в Майе 8.5. Потом даже в теме по СДК 0.7 указал на эту ошибку. Переносить надо не саму папку scripts, а содержимое папок, которые в ней находятся. Тогда все появится. |
 
|
|
07.02.2011, 04:37
Сообщение
#98
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Спасибо, свиток появился но установка нужных флажков никакого эффекта не произвела, все остается размытым.
Кстати по поводу креша при сохранении сцен: перед тем, как сохранять, нужно выгрузить плагин бардака, вот так -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
07.02.2011, 08:42
Сообщение
#99
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Спасибо, свиток появился но установка нужных флажков никакого эффекта не произвела, все остается размытым. Тоже сталкивался с подобным. Нашел, что я делал не так. Для создания материалов пользуюсь Мультилистером. В нем есть вкладки в верхнем окне: General, Materials. Так вот, если создавать материал X-Ray во вкладке Materials, то текстуры в любом случае остаются размытыми. Необходимо создавать материалы во вкладке General. |
 
|
|
07.02.2011, 10:51
Сообщение
#100
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Люди, расскажите мне есть ли способ наложить текстуру, например, батона конкретно 2х2 м на 4 стены? Можете ли вы его расписать?
-------------------- |
 
|
|
11.02.2011, 15:57
Сообщение
#101
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Kostya V, спасибо, растолковал
Однако в Multilister лезть каждый раз при создании материала неудобно, гораздо лучше юзать ПКМ--Назначить новый мат., назначить текстуру из файла, а затем ПКМ--Атрибуты мат-ла Кстати, у меня одного булевы операции глючат при использовании через меню - тупо исчезают оба объекта (через контекстное меню все ОК)? Люди, расскажите мне есть ли способ наложить текстуру, например, батона конкретно 2х2 м на 4 стены? Можете ли вы его расписать? Хм, батона? Так, что ли? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 16:09 |