Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #201


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов
sergy172
сообщение 26.01.2011, 17:36
Сообщение #202


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 26.01.2011, 17:29) *
А как сделать тени на статике темнее?

В погоде, уменьшить значение эмбиента.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 26.01.2011, 18:23
Сообщение #203


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это поможет, если тени идут, скажем, от лампы в тёмном помещении?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 26.01.2011, 22:41
Сообщение #204


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 26.01.2011, 18:23) *
Это поможет, если тени идут, скажем, от лампы в тёмном помещении?

Без разницы.
Индор и аутдор работает одинаково

Разумеется это актуально для лайтмапов Р1 и Р2.
Динамические тени Р1 от этого не зависят.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 27.01.2011, 00:09
Сообщение #205


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пожалуйста, перевыложите фикс воды Р1, для отражения неба как в Р2.
Заодно будет хорошее дополнение к паку.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Kosha
сообщение 28.01.2011, 16:21
Сообщение #206


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Пожалуйста, перевыложите фикс воды Р1, для отражения неба как в Р2.
Заодно будет хорошее дополнение к паку.


это в юзере вроде можно настроить....у меня друг ковырялся давно вот что получилось


не обращайте внимания на худ,он из нашего с другом мода...)

Сообщение отредактировал Kosha - 28.01.2011, 16:26
Перейти в начало страницы
 
A.B.
сообщение 28.01.2011, 20:08
Сообщение #207


Геймер
******

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 131
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kosha А можно опубликовать то, что Ваш друг наковырял? Посмотреть, так сказать, вживую.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Kosha
сообщение 29.01.2011, 14:36
Сообщение #208


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Kosha А можно опубликовать то, что Ваш друг наковырял? Посмотреть, так сказать, вживую.


если честно...это немного(ну как у меня и у Лёхи(тот самый друг) этот эффект был немного "рандомным" если можно так сказать...потому что у меня теперь не вода отсвечивает небо,а дверь коморки сидора...
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 30.01.2011, 15:31
Сообщение #209


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как пофиксить эту жутчайшую линию перед героем при установленных шейдерах от cjayho?



Сообщение отредактировал lambdist - 30.01.2011, 15:49


--------------------
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 01.02.2011, 21:11
Сообщение #210


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 30.01.2011, 14:31) *
Как пофиксить эту жутчайшую линию перед героем при установленных шейдерах от cjayho?

Постараюсь пофиксить в следующей версии. Это разница между яркостью лайтмапов у шейдеров sun_far и sun_near. Проблема в том что при разных углах взгляда эта яркость меняется и из шейдеров это засечь трудно.
Не надо оверквотить. DM

Сообщение отредактировал Drunken Master - 03.02.2011, 10:44


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Kosha
сообщение 01.02.2011, 22:41
Сообщение #211


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


можно ли на финалке добиться такой картинки???

Перейти в начало страницы
 
Kosha
сообщение 01.02.2011, 22:41
Сообщение #212


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


пробовал шейдеры ковырять, ничего не получается...

Сообщение отредактировал Kosha - 01.02.2011, 22:43
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 02.02.2011, 00:15
Сообщение #213


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kosha, правь user.ltx + погода

Сообщение отредактировал KV38 - 02.02.2011, 00:17
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 02.02.2011, 15:10
Сообщение #214


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kosha @ 01.02.2011, 21:41) *
можно ли на финалке добиться такой картинки?


Ну тут не только и не сколько шейдеры. В первом, четвертом скрине увеличена дальность сферы освещения костром (р2) во втором, пятом, седьмом - то же самое только для аномалии студень, третий и оба последних интересны отсутствием синюшности на р2.

А откуда эти скрины?


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 02.02.2011, 15:20
Сообщение #215


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 02.02.2011, 15:10) *
А откуда эти скрины?

Наверно из билдов
Перейти в начало страницы
 
Kosha
сообщение 03.02.2011, 09:48
Сообщение #216


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да,именно..это билд 2571..
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 03.02.2011, 10:01
Сообщение #217


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kosha,

в патче 1.0007 от macron-а R2 правленый. Мне очень напомнил этот. smile.gif Попробуй скачать этот патч. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Kosha
сообщение 03.02.2011, 10:12
Сообщение #218


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


хех)мне по сути нужно только эта "синюшность"....остальное вполне реализуиемо(с моим-то "опытом" biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 03.02.2011, 14:03
Сообщение #219


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


К сожалению я не смог запустить р2 2571.
Но меня бы устроил тот р2 за исключением не правильных теней от солнца, и кривоватых значений user.ltx.
Слишком большого r2_sun_lumscale и слишком маленьких r2_sun_lumscale_amb и r2_sun_lumscale_hemi.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 05.02.2011, 05:40
Сообщение #220


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 02.02.2011, 15:10) *
Цитата(Kosha @ 01.02.2011, 21:41) *
можно ли на финалке добиться такой картинки?
Ну тут не только и не сколько шейдеры. В первом, четвертом скрине увеличена дальность сферы освещения костром (р2) во втором, пятом, седьмом - то же самое только для аномалии студень...

Вот и вся разгадка цветастости билдовой картинки. Понятно что не вся. Но своя большая доля правды в этом есть. Уже который год смотрю на подобные скрины и думаю, в чем фишка такой именно разноцветности? Не общего тона, а в целом откуда такое разноцветие? Не мог этого толком понять, а вон в чем частично секрет оказывается. Ты абсолютно прав, секрет цветастости и эффекта перспективы за счет разноцветного освещения на разном удалении "от камеры" именно в больших радиусах освещения от каждого источника. Круто подмечено, я не замечал. Этой фишкой можно пользоваться в некоторых местах, где важно сделать явный эффект перспективы...

...Стенли Кубрик все время так делал кстати. Практически во всех поздних работах у него в одной комнате теплое освещение, в следующей холодное, а вдалеке виднеется дверной проем в некий третий тон. Я утрирую, но есть такой у него прием... эээ... то есть был, а не есть. Короче то что ты подметил это простая и клевая штука.
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 22.02.2011, 19:08
Сообщение #221


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подобное, что сказал Alex Ros можно заметить в UDK (UT3 Demo) на карте Deck в некоторых местах...=)


--------------------
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 16:46