Rage, новые скриншоты |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Rage, новые скриншоты |
26.01.2011, 21:18
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Разработчик: Id Software Жанр: Action Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Официальный сайт Дата выхода: запланирована на 16 сентября 2011 года RAGE на Gameinator -------------------- |
 
|
|
|
|
26.01.2011, 21:20
Сообщение
#2
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 538 Группа: Участник Сообщений: 2119 Награды: 8 Регистрация: 08.01.2010 |
Первый скрин напомнил мне Мурго или Мурзо,как там его. Торгоца из второго Фэйбла в общем.))
-------------------- Лень-зло. Но с этим злом так лениво бороться...
Мое творчество:Кладбищенский сторож Мое творчество:Года тревоги нашей |
 
|
|
26.01.2011, 21:20
Сообщение
#3
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Текстура земли и жилетки не радует... Наверняка консоль...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
26.01.2011, 21:39
Сообщение
#4
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
когда смотрю скрины с небом или скалами - прям ВАУ хочется произнести, но вот первый и третий из этой подборки - какой то Бордерлендс.
-------------------- |
 
|
|
26.01.2011, 21:43
Сообщение
#5
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
первый и третий из этой подборки - какой то Бордерлендс. И правда очень похоже) Эх долго же игра уже в разработке. -------------------- |
 
|
|
26.01.2011, 23:12
Сообщение
#6
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Всетаки как ни крути а пластико образные модели и персонажей и окружения, текстуры это уже вопрос производимости железа это дело подкручивается а вот что делать с пласт массой это вопрос. Всетаки просматривается думовский двиг не на много ушли вперед, за исключение открытых пространств. Крайтэк в этом плане ближе к реалиям как мне кажется при своих минусах но все же, а тут напоминает надутых резиновых персонажей, ткни пальцем и вот они уже сдуваются как трусы свалившиеся с бельевой веревки.
|
 
|
|
01.02.2011, 15:41
Сообщение
#7
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
что делать с пласт массой это вопрос Производительность здесь вообще не при чём. Скажи коричневое "спасибо" тем кто подготовил такие хреновые текстуры и настроил на них такой масляно-пластмассовый бамп и спекуляр. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.05.2024, 20:22 |