Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Rage, новые скриншоты
--Kalan--
сообщение 26.01.2011, 21:18
Сообщение #1


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсис
74 %
79/100
Разработчик: id Software
Дата выхода:
Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: Id Software
Жанр: Action
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Официальный сайт
Дата выхода: запланирована на 16 сентября 2011 года
RAGE на Gameinator

На новом официальном сайте игры Rage, опубликованы три новых скриншота.


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
blake90
сообщение 26.01.2011, 21:20
Сообщение #2


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   538  
Группа: Участник
Сообщений: 2119
Награды: 8
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Первый скрин напомнил мне Мурго или Мурзо,как там его. Торгоца из второго Фэйбла в общем.))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 26.01.2011, 21:20
Сообщение #3


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Текстура земли и жилетки не радует... Наверняка консоль...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
_S_E_R_G_
сообщение 26.01.2011, 21:39
Сообщение #4


Мастер Игры
************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1469
Награды: 4
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


когда смотрю скрины с небом или скалами - прям ВАУ хочется произнести, но вот первый и третий из этой подборки - какой то Бордерлендс.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 26.01.2011, 21:43
Сообщение #5


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(_S_E_R_G_ @ 26.01.2011, 21:39) *
первый и третий из этой подборки - какой то Бордерлендс.

И правда очень похоже)
Эх долго же игра уже в разработке.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
madeirabranca
сообщение 26.01.2011, 23:12
Сообщение #6


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всетаки как ни крути а пластико образные модели и персонажей и окружения, текстуры это уже вопрос производимости железа это дело подкручивается а вот что делать с пласт массой это вопрос. Всетаки просматривается думовский двиг не на много ушли вперед, за исключение открытых пространств. Крайтэк в этом плане ближе к реалиям как мне кажется при своих минусах но все же, а тут напоминает надутых резиновых персонажей, ткни пальцем и вот они уже сдуваются как трусы свалившиеся с бельевой веревки.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 01.02.2011, 15:41
Сообщение #7


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(madeirabranca @ 26.01.2011, 23:12) *
что делать с пласт массой это вопрос

Производительность здесь вообще не при чём.
Скажи коричневое "спасибо" тем кто подготовил такие хреновые текстуры и настроил на них такой масляно-пластмассовый бамп и спекуляр.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.05.2024, 20:22