Графика, рендер, шейдеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Графика, рендер, шейдеры |
17.08.2010, 10:38
Сообщение
#181
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Разбор полётов Работы участников Шейдеры от Diablo Наработки cjayho ECB Shaderpack Описание ECB-Shaderpack Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl _____________________________________________________________________________ Основные возможности: _______________________ 1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман 2) Исправлена "синюшность" изображения на R2 3) Эффект компенсационного светового следа на R2 4) Статический и динамический Depth of field на R2, Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта) 5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218 6) Screen space ambient occlusion на R2 7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1 8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах 9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2 10) Микроструктурный бамп 11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях 12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо освещенных объектов 13) Мягкие тени на R2 14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2 15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский 16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2 17) Отражабельная вода на R2 18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах. 19) Мягкие партиклы на R2 20) Мягкая вода на R2 Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров Условия использования _______________________ Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0, Подробнее описано по адресу Составитель данного набора шейдеров - cjayho Свежие ревизии находятся по адресу Установка ___________ Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006 Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода, изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае установки погодных модов необходимо правильно совместить файл config/weathers/flares.ltx Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл shaders/r2/config.h. Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные в игровой консоли: r2_sun_near_border 1 r2_sun_near 20 Благодарности _______________ Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток. -=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232 macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588 Билдоман за набор шейдеров из билда 2571 BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays Наработки ECB Team распространяются под условиями Правки рендера от K.D. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Изменения - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора. Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58 |
 
|
|
|
|
17.01.2011, 00:14
Сообщение
#182
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Награды: 3 Регистрация: 05.07.2010 |
Ох глаза мои глаза...
Это 7 утра, встаёт солнце, идёт небольшой дождь. Тени безумно глубокие и отчетливые, при том что в такую погоду вообще должны быть едва видны, так как свет солнца очень равномерно рассеивают облака. Попробуйте на скринах найти Волка. Яркость кстати повышена на 25% от родной. Глаза вытекают на клавиатуру, через пару минут уже просто болят. Для сравнения то же самое на тех же настройках яркости, в ту же погоду и время, на шейдерах скайграфикса с вырубленным SSAO и солнечными лучами, чтобы не влияло на яркость: Это если что на Ati Radeon HD 4850... тени ужасающе глубокие, полутеней нет как понятия. Такие тени бывают только в безвоздушном пространстве, где свет вообще не рассеивается атмосферой. Земля освещена значительно сильнее окружающих объектов... и ладно бы так только утром, но днём под прямым солнцем ситуация ни грамма не меняется. Рассеивания солнечного света в воздухе как будто вообще нету. Я честно говоря играть на этих шейдерах не смогу, без глаз останусь. На мой взгляд надо кардинально перерабатывать их так, чтобы тени были человеческие, с полутенями и рассеиванием света. Правда при этом Георгий Deathdoor говорит что у него выглядит совершенно иначе всё. Возможно итоговая картинка получилась сильно зависимой от видеокарты? Сообщение отредактировал KamikaZze - 17.01.2011, 00:18 -------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
17.01.2011, 01:07
Сообщение
#183
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
|
 
|
|
17.01.2011, 08:01
Сообщение
#184
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Награды: 3 Регистрация: 05.07.2010 |
Kolmogor
Ромка, если бы в user.ltx был бардак, то скрины на оригинале со скаем тоже были бы аналогичные. Но сейчас попробую эксперимента ради. Проверил с того же сейва, с удалением user.ltx и формированием нового с ноля. Результаты такие же вырвиглазные, ничего не изменилось "Лунные" сверхрезкие глубокие тени без малейших полутеней и рассеивания. При дожде, когда их вообще должно быть едва видно... Кстати говоря, а какой вообще резон насиловать шейдеры из билдов? Насколько мне известно их никто не "резал", наоборот, в оригинале как раз таки самая адекватная и доведённая до ума версия, разве нет? Собственно, чего пытаетесь добиться-то от них? Сообщение отредактировал KamikaZze - 17.01.2011, 08:11 -------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
17.01.2011, 18:31
Сообщение
#185
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
KamikaZze у вас явно что-то с конфигом погоды. Об этом также говорит и дождь темнее сайбокса. Попробуйте прогнать конфиги погоды через WeatherAdjuster.
Ps. С точки зрения шейдеров нету такого понятия как тени. А там все с точностью до наоборот - там где нету лайтмапа там и тень. Таки да, яркость лайтмапа увеличена в два раза. но от такого глубина тени не увеличится, скорее наоборот: картинка в случае некорректной настройки именно шейдеров, стала бы пересвеченной. Кстати говоря, а какой вообще резон насиловать шейдеры из билдов? Насколько мне известно их никто не "резал", наоборот, в оригинале как раз таки самая адекватная и доведённая до ума версия, разве нет? Собственно, чего пытаетесь добиться-то от них? В первую очередь - непрозрачный туман и прочие фиксы. Плюс удаление синюшности картинки во втором рендере. Сообщение отредактировал cjayho - 17.01.2011, 18:55 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
18.01.2011, 00:17
Сообщение
#186
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Награды: 3 Регистрация: 05.07.2010 |
cjayho
Цитата у вас явно что-то с конфигом погоды Не похоже. Потому что во-первых на родных шейдерах погода смотрится совершенно нормально, а во-вторых - на родной погоде из оригинала совершенно такая же картинка, разница совсем незначительная: Это в ясную погоду - в дождь выглядит так же как на скриншотах, которые я кидал раньше - непроницаемые тени, пересвеченная отсутствующим солнцем желтушная земля. Вы бы тогда хотя бы для этих шейдеров семпловый конфиг погоды накидали, на котором они выглядят по-человечески. Цитата но от такого глубина тени не увеличится, скорее наоборот: картинка в случае некорректной настройки именно шейдеров, стала бы пересвеченной. А тут получился двойной эффект - светлые участки пересвечены, а темные провалены в глубокий черный, словно в разы выросла контрастность. Цитата Плюс удаление синюшности картинки во втором рендере. В итоге она стала крайне желтушной, мдамс. Подозреваю всё таки что очень сильно влияет видеокарта. Оригинал тестировали на разных конфигурациях, и делали шейдеры которые на всех видеокартах выглядят относительно одинаково. А ещё на скриншотах можно заметить, что пропало лёгкое разблуривание света, которое выдавал родной HDR игры. Это опять же выглядит, словно воздуха с пылью и водными парами (утро же блин, роса) на пути лучей света нету... Сообщение отредактировал KamikaZze - 18.01.2011, 00:26 -------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
18.01.2011, 11:44
Сообщение
#187
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Почему на ТЧ переносят шейдеры , почему не на ЗП тоже?
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
18.01.2011, 13:32
Сообщение
#188
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
В итоге она стала крайне желтушной, мдамс. Подозреваю всё таки что очень сильно влияет видеокарта. Оригинал тестировали на разных конфигурациях, и делали шейдеры которые на всех видеокартах выглядят относительно одинаково. А ещё на скриншотах можно заметить, что пропало лёгкое разблуривание света, которое выдавал родной HDR игры. Это опять же выглядит, словно воздуха с пылью и водными парами (утро же блин, роса) на пути лучей света нету... Я учту ваши пожелания при подготовке новой версии шейдерпака. Вообще я не понимаю откуда столько злости: не нравится - не используйте, или, что еще лучше - сделайте сами нечто получше. И не делайте спектаклей про вытекающие глаза. А про легкое разблуривание - без комментариев. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
18.01.2011, 13:37
Сообщение
#189
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
cjayho, какой упор ты делаешь создовая свой пак шейдеров ? упор на "тот сталкир" или реалестичность ? или что-то другое?
|
 
|
|
18.01.2011, 15:14
Сообщение
#190
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
cjayho, какой упор ты делаешь создовая свой пак шейдеров ? упор на "тот сталкир" или реалестичность ? или что-то другое? На "тот сталкир" - точно нет, потому что не стОит ориентироваться на плод собственного воображения . А конкретно какая графика для меня является целью - вот такая как на этих скринах (первая картинка - помоему билд 1935, вторая - ЧН, третья - 2215) : -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
18.01.2011, 20:18
Сообщение
#191
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Если не на "тот сталкир" ориентируешься то тут для меня больше ничего ценного нет.
|
 
|
|
18.01.2011, 20:22
Сообщение
#192
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
cjayho,
Все 3 скрина - 1935+enb. Автор скринов - Хэш. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
19.01.2011, 01:11
Сообщение
#193
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
cjayho, Все 3 скрина - 1935+enb. Автор скринов - Хэш. Ну об этом я был не в курсе, скрины брал из сторонних ресурсов. Респект ему. А я пока что на финалке попробую сделать такую графику, очень она мне нравится. Если не на "тот сталкир" ориентируешься то тут для меня больше ничего ценного нет. "Тот сталкир" - вещь строго индивидуальная и у каждого свое представление о нем. Опишите свое представление для начала, желательно со скриншотами максимально приближенными к вашему идеалу. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
19.01.2011, 01:55
Сообщение
#194
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Я точно знаю, что третий скрин из 2215.
А по поводу настройки, я бы ориентировался на р1 и старался бы максимально приблизить р2 и по освещённости и по затенению и по цветности. То есть добиться того что бы р2 выглядел так же сочно только ещё лучше, за счёт динамических теней и бампа. Примерно так же как выглядит разница рендера Халвы2 на 7 директе и на 9м. Ну и разумеется сначала выбрать для р1 самый вкусный погодный конфиг, что бы кривая погода ТЧ не сбивала с толку и не возникало желания "сделать красивее". -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
19.01.2011, 03:04
Сообщение
#195
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
26.01.2011, 06:44
Сообщение
#196
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Забанен Сообщений: 110 Регистрация: 27.11.2009 |
Давно хотел узнать, почему после запуска шейдер-пака в часности от товарища cjayho освещение остаётся и при других запусках игры даже без шейдер-пака? Идет ли запись настроек освещения в ДЛЛ файлы или еще куда? И если запись куда-то происходит возможно ли сделать так, что бы этого не было, поскольку после теста шейдер-пака для того что-бы их убрать всегда приходится переустанавливать ТЧ.
З.Ы.: В шейдерах я полный нуб, вот и прошу объяснить. |
 
|
|
26.01.2011, 08:18
Сообщение
#197
|
|
Геймер Репутация: 82 Группа: Участник Сообщений: 127 Награды: 2 Регистрация: 19.07.2009 |
Идет ли запись настроек освещения в ДЛЛ файлы или еще куда? В дилки разве можно что то записывать? Это компоненты программы. И если запись куда-то происходит возможно ли сделать так, что бы этого не было, поскольку после теста шейдер-пака для того что-бы их убрать всегда приходится переустанавливать ТЧ. З.Ы.: В шейдерах я полный нуб, вот и прошу объяснить. Наверно, изменения сохранились в папке stalker-shoc, в часности в файле user.ltx |
 
|
|
26.01.2011, 08:51
Сообщение
#198
|
|
Новичок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 15.11.2009 |
karavan, папку shaders_cache рядом с сохранками очисти
|
 
|
|
26.01.2011, 09:44
Сообщение
#199
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Давно хотел узнать, почему после запуска шейдер-пака в часности от товарища cjayho освещение остаётся и при других запусках игры даже без шейдер-пака? Странно это все и непонятно. папку shaders_cache рядом с сохранками очисти В тч нету shaders_cache.
Сообщение отредактировал macron - 26.01.2011, 09:44 |
 
|
|
26.01.2011, 11:25
Сообщение
#200
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
У меня, кстати, тоже самое, освещение осталось от удалённый шейдеров.
|
 
|
|
26.01.2011, 17:29
Сообщение
#201
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
А как сделать тени на статике темнее?
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.05.2024, 08:31 |