Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #181


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Начать новую тему
Ответов
KamikaZze
сообщение 17.01.2011, 00:14
Сообщение #182


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Награды: 3
Регистрация: 05.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ох глаза мои глаза...

Шейдерпак






Это 7 утра, встаёт солнце, идёт небольшой дождь. Тени безумно глубокие и отчетливые, при том что в такую погоду вообще должны быть едва видны, так как свет солнца очень равномерно рассеивают облака. Попробуйте на скринах найти Волка. Яркость кстати повышена на 25% от родной. Глаза вытекают на клавиатуру, через пару минут уже просто болят.

Для сравнения то же самое на тех же настройках яркости, в ту же погоду и время, на шейдерах скайграфикса с вырубленным SSAO и солнечными лучами, чтобы не влияло на яркость:

Оригинал со скаем






Это если что на Ati Radeon HD 4850... тени ужасающе глубокие, полутеней нет как понятия. Такие тени бывают только в безвоздушном пространстве, где свет вообще не рассеивается атмосферой. Земля освещена значительно сильнее окружающих объектов... и ладно бы так только утром, но днём под прямым солнцем ситуация ни грамма не меняется. Рассеивания солнечного света в воздухе как будто вообще нету. huh.gif

Я честно говоря играть на этих шейдерах не смогу, без глаз останусь. На мой взгляд надо кардинально перерабатывать их так, чтобы тени были человеческие, с полутенями и рассеиванием света.

Правда при этом Георгий Deathdoor говорит что у него выглядит совершенно иначе всё. Возможно итоговая картинка получилась сильно зависимой от видеокарты?

Сообщение отредактировал KamikaZze - 17.01.2011, 00:18


--------------------
Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей ;)
Перейти в начало страницы
 
Kolmogor
сообщение 17.01.2011, 01:07
Сообщение #183


Опытный Геймер
*******

Репутация:   147  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KamikaZze @ 17.01.2011, 00:14) *
Правда при этом Георгий Deathdoor говорит что у него выглядит совершенно иначе всё. Возможно итоговая картинка получилась сильно зависимой от видеокарты?

Может быть у тебя уже выкручены настройки в user.ltx? Не пробовал его удалить?
Перейти в начало страницы
 
KamikaZze
сообщение 17.01.2011, 08:01
Сообщение #184


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Награды: 3
Регистрация: 05.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kolmogor

Ромка, если бы в user.ltx был бардак, то скрины на оригинале со скаем тоже были бы аналогичные. Но сейчас попробую эксперимента ради.

Проверил с того же сейва, с удалением user.ltx и формированием нового с ноля. Результаты такие же вырвиглазные, ничего не изменилось huh.gif "Лунные" сверхрезкие глубокие тени без малейших полутеней и рассеивания. При дожде, когда их вообще должно быть едва видно...

Кстати говоря, а какой вообще резон насиловать шейдеры из билдов? Насколько мне известно их никто не "резал", наоборот, в оригинале как раз таки самая адекватная и доведённая до ума версия, разве нет? Собственно, чего пытаетесь добиться-то от них?

Сообщение отредактировал KamikaZze - 17.01.2011, 08:11


--------------------
Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей ;)
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 17.01.2011, 18:31
Сообщение #185


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


KamikaZze у вас явно что-то с конфигом погоды. Об этом также говорит и дождь темнее сайбокса. Попробуйте прогнать конфиги погоды через WeatherAdjuster.

Ps. С точки зрения шейдеров нету такого понятия как тени. А там все с точностью до наоборот - там где нету лайтмапа там и тень. Таки да, яркость лайтмапа увеличена в два раза. но от такого глубина тени не увеличится, скорее наоборот: картинка в случае некорректной настройки именно шейдеров, стала бы пересвеченной.

Цитата(KamikaZze @ 17.01.2011, 07:01) *
Кстати говоря, а какой вообще резон насиловать шейдеры из билдов? Насколько мне известно их никто не "резал", наоборот, в оригинале как раз таки самая адекватная и доведённая до ума версия, разве нет? Собственно, чего пытаетесь добиться-то от них?


В первую очередь - непрозрачный туман и прочие фиксы. Плюс удаление синюшности картинки во втором рендере.

Сообщение отредактировал cjayho - 17.01.2011, 18:55


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
KamikaZze
сообщение 18.01.2011, 00:17
Сообщение #186


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Награды: 3
Регистрация: 05.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho

Цитата
у вас явно что-то с конфигом погоды


Не похоже. Потому что во-первых на родных шейдерах погода смотрится совершенно нормально, а во-вторых - на родной погоде из оригинала совершенно такая же картинка, разница совсем незначительная:

На шейдерном паке






На оригинале






Это в ясную погоду - в дождь выглядит так же как на скриншотах, которые я кидал раньше - непроницаемые тени, пересвеченная отсутствующим солнцем желтушная земля. Вы бы тогда хотя бы для этих шейдеров семпловый конфиг погоды накидали, на котором они выглядят по-человечески.

Цитата
но от такого глубина тени не увеличится, скорее наоборот: картинка в случае некорректной настройки именно шейдеров, стала бы пересвеченной.


А тут получился двойной эффект - светлые участки пересвечены, а темные провалены в глубокий черный, словно в разы выросла контрастность.

Цитата
Плюс удаление синюшности картинки во втором рендере.


В итоге она стала крайне желтушной, мдамс. Подозреваю всё таки что очень сильно влияет видеокарта. Оригинал тестировали на разных конфигурациях, и делали шейдеры которые на всех видеокартах выглядят относительно одинаково. А ещё на скриншотах можно заметить, что пропало лёгкое разблуривание света, которое выдавал родной HDR игры. Это опять же выглядит, словно воздуха с пылью и водными парами (утро же блин, роса) на пути лучей света нету...

Сообщение отредактировал KamikaZze - 18.01.2011, 00:26


--------------------
Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей ;)
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 18.01.2011, 11:44
Сообщение #187


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почему на ТЧ переносят шейдеры , почему не на ЗП тоже?


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 18.01.2011, 13:32
Сообщение #188


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KamikaZze @ 17.01.2011, 23:17) *
В итоге она стала крайне желтушной, мдамс. Подозреваю всё таки что очень сильно влияет видеокарта. Оригинал тестировали на разных конфигурациях, и делали шейдеры которые на всех видеокартах выглядят относительно одинаково. А ещё на скриншотах можно заметить, что пропало лёгкое разблуривание света, которое выдавал родной HDR игры. Это опять же выглядит, словно воздуха с пылью и водными парами (утро же блин, роса) на пути лучей света нету...


Я учту ваши пожелания при подготовке новой версии шейдерпака.

Вообще я не понимаю откуда столько злости: не нравится - не используйте, или, что еще лучше - сделайте сами нечто получше. И не делайте спектаклей про вытекающие глаза.
А про легкое разблуривание - без комментариев.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 18.01.2011, 13:37
Сообщение #189


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, какой упор ты делаешь создовая свой пак шейдеров ? упор на "тот сталкир" или реалестичность ? или что-то другое?
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 18.01.2011, 15:14
Сообщение #190


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KV38 @ 18.01.2011, 12:37) *
cjayho, какой упор ты делаешь создовая свой пак шейдеров ? упор на "тот сталкир" или реалестичность ? или что-то другое?


На "тот сталкир" - точно нет, потому что не стОит ориентироваться на плод собственного воображения smile.gif.
А конкретно какая графика для меня является целью - вот такая как на этих скринах (первая картинка - помоему билд 1935, вторая - ЧН, третья - 2215) :




--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 18.01.2011, 20:18
Сообщение #191


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если не на "тот сталкир" ориентируешься то тут для меня больше ничего ценного нет.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 18.01.2011, 20:22
Сообщение #192


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho,

Все 3 скрина - 1935+enb. Автор скринов - Хэш.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 19.01.2011, 01:11
Сообщение #193


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mike7 @ 18.01.2011, 19:22) *
cjayho,

Все 3 скрина - 1935+enb. Автор скринов - Хэш.


Ну об этом я был не в курсе, скрины брал из сторонних ресурсов. Респект ему.
А я пока что на финалке попробую сделать такую графику, очень она мне нравится.

Цитата(KV38 @ 18.01.2011, 19:18) *
Если не на "тот сталкир" ориентируешься то тут для меня больше ничего ценного нет.


"Тот сталкир" - вещь строго индивидуальная и у каждого свое представление о нем. Опишите свое представление для начала, желательно со скриншотами максимально приближенными к вашему идеалу.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 19.01.2011, 01:55
Сообщение #194


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я точно знаю, что третий скрин из 2215.

А по поводу настройки, я бы ориентировался на р1 и старался бы максимально приблизить р2 и по освещённости и по затенению и по цветности.
То есть добиться того что бы р2 выглядел так же сочно только ещё лучше, за счёт динамических теней и бампа.
Примерно так же как выглядит разница рендера Халвы2 на 7 директе и на 9м.

Ну и разумеется сначала выбрать для р1 самый вкусный погодный конфиг, что бы кривая погода ТЧ не сбивала с толку и не возникало желания "сделать красивее".


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 19.01.2011, 03:04
Сообщение #195


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 18.01.2011, 13:32) *
Вообще я не понимаю откуда столько злости: не нравится - не используйте, или, что еще лучше - сделайте сами нечто получше. И не делайте спектаклей про вытекающие глаза.

А где злость-то вы нашли? )
Перейти в начало страницы
 
karavan
сообщение 26.01.2011, 06:44
Сообщение #196


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Забанен
Сообщений: 110
Регистрация: 27.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Давно хотел узнать, почему после запуска шейдер-пака в часности от товарища cjayho освещение остаётся и при других запусках игры даже без шейдер-пака? Идет ли запись настроек освещения в ДЛЛ файлы или еще куда? И если запись куда-то происходит возможно ли сделать так, что бы этого не было, поскольку после теста шейдер-пака для того что-бы их убрать всегда приходится переустанавливать ТЧ.

З.Ы.: В шейдерах я полный нуб, вот и прошу объяснить.
Перейти в начало страницы
 
win32nod32
сообщение 26.01.2011, 08:18
Сообщение #197


Геймер
******

Репутация:   82  
Группа: Участник
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 19.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(karavan @ 26.01.2011, 06:44) *
Идет ли запись настроек освещения в ДЛЛ файлы или еще куда?


В дилки разве можно что то записывать? Это компоненты программы.

Цитата(karavan @ 26.01.2011, 06:44) *
И если запись куда-то происходит возможно ли сделать так, что бы этого не было, поскольку после теста шейдер-пака для того что-бы их убрать всегда приходится переустанавливать ТЧ.

З.Ы.: В шейдерах я полный нуб, вот и прошу объяснить.


Наверно, изменения сохранились в папке stalker-shoc, в часности в файле user.ltx
Перейти в начало страницы
 
RvP
сообщение 26.01.2011, 08:51
Сообщение #198


Новичок
*

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 15.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


karavan, папку shaders_cache рядом с сохранками очисти
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 26.01.2011, 09:44
Сообщение #199


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(karavan @ 26.01.2011, 06:44) *
Давно хотел узнать, почему после запуска шейдер-пака в часности от товарища cjayho освещение остаётся и при других запусках игры даже без шейдер-пака?
Странно это все и непонятно. blink.gif

Цитата(RvP @ 26.01.2011, 08:51) *
папку shaders_cache рядом с сохранками очисти
В тч нету shaders_cache.

Сообщение отредактировал macron - 26.01.2011, 09:44
Перейти в начало страницы
 
NotecX
сообщение 26.01.2011, 11:25
Сообщение #200


Мастер Игры
************

Репутация:   225  
Группа: Участник
Сообщений: 1313
Награды: 5
Регистрация: 26.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня, кстати, тоже самое, освещение осталось от удалённый шейдеров.
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 26.01.2011, 17:29
Сообщение #201


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А как сделать тени на статике темнее?


--------------------
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 02.05.2024, 08:31