Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #2581


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 128 129 130 131 132 > »   
Начать новую тему
Ответов
and_modern
сообщение 13.12.2010, 21:38
Сообщение #2582


Опытный Геймер
*******

Репутация:   74  
Группа: Участник
Сообщений: 192
Награды: 2
Регистрация: 06.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Возле Options есть вкладка Macro, внизу с лева. Никто не знает как с ней работать/что писать, есть ли какай-то шпора по этому вопросу?
Перейти в начало страницы
 
J.A.V
сообщение 16.12.2010, 21:26
Сообщение #2583


Новичок
*

Репутация:   7  
Группа: Забанен
Сообщений: 7
Регистрация: 16.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сгенерированные на High-качестве LOD'ы для растительности и камней из стандартного набора SDK 0.4 (96 объектов):
http://narod.ru/disk/1545574001/lods.zip.html
http://ifolder.ru/20848610
http://depositfiles.com/files/26yh0656w
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 20.12.2010, 23:08
Сообщение #2584


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скомпилил локу с настройками чуть выше драфта, запускается только на статике (без альфаканала). На динамике выдает следующее
Лог
Загрузка шейдеров...

FATAL ERROR

[error]exp​ression : R
[error]Function : CResourceManager::_CreatePS
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line : 273
[error]Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump-hq.ps


stack trace:

Пробовал вот это http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=189 не помогло.
До этого компилил другую локу с такими же настройками было все гуд.


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 26.12.2010, 07:01
Сообщение #2585


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Открыв болота 1935 заметил что над сценой висит много источников света типа fuzzy. Причём висят в виде купола над локацией:

Что это вообще за тип fuzzy? Что даёт и быстро ли компилится?

И ещё вопрос:

Что за настройки источника света?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 27.12.2010, 19:36
Сообщение #2586


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


kiperenok,
Подменяй шейдеры с похожим именем


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
and_modern
сообщение 29.12.2010, 13:16
Сообщение #2587


Опытный Геймер
*******

Репутация:   74  
Группа: Участник
Сообщений: 192
Награды: 2
Регистрация: 06.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может кто ссылки J.A.V (а) обновить?
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 29.12.2010, 21:54
Сообщение #2588


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я создал на форуме, в это разделе отдельную тему про лоды. Там все ссылки.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 02.01.2011, 01:22
Сообщение #2589


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Парни, как ускорить процесс компиляции карты ?

Сообщение отредактировал xbox - 02.01.2011, 01:24


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 02.01.2011, 01:53
Сообщение #2590


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Существенно - никак.
По мелочам - читай ридми к паку компиляторов из подписи макрона.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 08.01.2011, 06:47
Сообщение #2591


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Доброе утро. А что даёт ключ -f компилятору?
И какие ещё есть ключи?

Сообщение отредактировал Pihan13 - 08.01.2011, 07:15


--------------------
Перейти в начало страницы
 
X-Ghost
сообщение 08.01.2011, 12:10
Сообщение #2592


Геймер
******

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 122
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pihan13 @ 08.01.2011, 06:47) *
Доброе утро. А что даёт ключ -f компилятору?
И какие ещё есть ключи?

Насмешил laugh.gif .Ключ -f означает компиляцию карты
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 08.01.2011, 13:01
Сообщение #2593


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тогда какие ещё ключи есть? Помимо компиляции?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 08.01.2011, 13:33
Сообщение #2594


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pihan13 @ 08.01.2011, 13:01) *
Тогда какие ещё ключи есть? Помимо компиляции?

-f имякарты (обязательный параметр при компиляции)
-? (минихелп)
-h (минихелп)
-o (меню доп. опций - работает в паке тч-компилей, О реальной пользе меню см. ридми к паку тч-компилей)
-gi (global illunination - обсирает картинку на dx8 и сильно тормозит компиляцию)
-nosun (disable sun-lighting)
-noise (enable noise)
-premul (вроде premulated alpha - возможно что-то связанное с альфа-каналом текстур лайтмапов)
-keep_temp_files (не удалять временные файлы - для зп-компилей)
-net (связана с компиляцией по сети - для зп-компилей xrlc и xrdo_light)
-nosmg (возможно, отключение smooth groups - этот параметр необходим при использовании чн/зп компилей)
-nolog (не создавать файл лога)
-silent (не выводить таблички при завершении работы - для зп-компилей xrlc и xrdo_light при компиляции нескольких карт подряд, например)
Перейти в начало страницы
 
SucppRe
сообщение 08.01.2011, 13:33
Сообщение #2595


Почти Игрок
**

Репутация:   8  
Группа: Забанен
Сообщений: 27
Регистрация: 04.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для компилятора AI - введи -? или -h и получишь помощь. И увидишь все ключи для него.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 08.01.2011, 13:41
Сообщение #2596


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 08.01.2011, 13:33) *
-nosmg (возможно, отключение smooth groups - этот параметр необходим при использовании чн/зп компилей)

Имя ключа противоречит результату его применения, может, как-то по другому расшифровывается? Хотя кроме no smoothing ничего вроде и не придумаешь...


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 15.01.2011, 23:32
Сообщение #2597


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хлопцы в чем может быть проблема?



Ставлю свою геймдату с тестовой локой - вылет. Без геймдаты - все нормально.
Драйвера обновлял. Ставил, новые, ставил родные, - вылет есть. На статике - вылета нет.
Подменял недостающие драйвера - левыми с подменой имени.
Может быть проблема в шейдерах?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 16.01.2011, 00:21
Сообщение #2598


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подменил другие шейдера - заработало.
Кстати, а где можно достать вечно недостающие шейдера, типа:
deffer_impl_lmh_bump_d-hq.ps
deffer_impl_lmh_bump_d-hq.vs
и тому подобные.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 16.01.2011, 08:00
Сообщение #2599


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 16.01.2011, 03:21) *
Подменил другие шейдера - заработало.
Кстати, а где можно достать вечно недостающие шейдера, типа:
deffer_impl_lmh_bump_d-hq.ps
deffer_impl_lmh_bump_d-hq.vs
и тому подобные.

нужна папка shaders из соотв патча. У меня подобное было на ЗП, когда папка bins была от 1.6.02, а shaders из 1.6.00


--------------------
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 16.01.2011, 11:33
Сообщение #2600


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не понял. Шейдера из патча соответствующего чему?

пс.
Цитата
Подменял недостающие драйвера - левыми с подменой имени.

читать как:
Подменял недостающие шейдера - левыми с подменой имени.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 16.01.2011, 13:49
Сообщение #2601


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 16.01.2011, 14:33) *
Не понял. Шейдера из патча соответствующего чему?

пс.
Цитата
Подменял недостающие драйвера - левыми с подменой имени.

читать как:
Подменял недостающие шейдера - левыми с подменой имени.


У меня было так: папка бинс в ядром движка была от версии 1.6.02, а папка shaders в геймдате была от оригинальной игры (1.6.00) В движке новой версии прописаны новые шейдеры, он их не находит, либо вообще конфликтует так как у тебя.
Посмотри что в логе написано (открой лог файл, CTRL+V после вылета не катит)


--------------------
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 128 129 130 131 132 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 02.05.2024, 23:41