[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#2581
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
13.12.2010, 21:38
Сообщение
#2582
|
|
Опытный Геймер Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 192 Награды: 2 Регистрация: 06.07.2010 |
Возле Options есть вкладка Macro, внизу с лева. Никто не знает как с ней работать/что писать, есть ли какай-то шпора по этому вопросу?
|
 
|
|
16.12.2010, 21:26
Сообщение
#2583
|
|
Новичок Репутация: 7 Группа: Забанен Сообщений: 7 Регистрация: 16.12.2010 |
Сгенерированные на High-качестве LOD'ы для растительности и камней из стандартного набора SDK 0.4 (96 объектов):
http://narod.ru/disk/1545574001/lods.zip.html http://ifolder.ru/20848610 http://depositfiles.com/files/26yh0656w |
 
|
|
20.12.2010, 23:08
Сообщение
#2584
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Скомпилил локу с настройками чуть выше драфта, запускается только на статике (без альфаканала). На динамике выдает следующее
Лог Загрузка шейдеров... FATAL ERROR [error]expression : R [error]Function : CResourceManager::_CreatePS [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 273 [error]Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump-hq.ps stack trace: Пробовал вот это http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=189 не помогло. До этого компилил другую локу с такими же настройками было все гуд. -------------------- |
 
|
|
26.12.2010, 07:01
Сообщение
#2585
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Открыв болота 1935 заметил что над сценой висит много источников света типа fuzzy. Причём висят в виде купола над локацией:
Что это вообще за тип fuzzy? Что даёт и быстро ли компилится? И ещё вопрос: Что за настройки источника света? -------------------- |
 
|
|
27.12.2010, 19:36
Сообщение
#2586
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
kiperenok,
Подменяй шейдеры с похожим именем -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
29.12.2010, 13:16
Сообщение
#2587
|
|
Опытный Геймер Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 192 Награды: 2 Регистрация: 06.07.2010 |
Может кто ссылки J.A.V (а) обновить?
|
 
|
|
29.12.2010, 21:54
Сообщение
#2588
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Я создал на форуме, в это разделе отдельную тему про лоды. Там все ссылки.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
02.01.2011, 01:22
Сообщение
#2589
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Парни, как ускорить процесс компиляции карты ?
Сообщение отредактировал xbox - 02.01.2011, 01:24 -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
02.01.2011, 01:53
Сообщение
#2590
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Существенно - никак.
По мелочам - читай ридми к паку компиляторов из подписи макрона. -------------------- |
 
|
|
08.01.2011, 06:47
Сообщение
#2591
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Доброе утро. А что даёт ключ -f компилятору?
И какие ещё есть ключи? Сообщение отредактировал Pihan13 - 08.01.2011, 07:15 -------------------- |
 
|
|
08.01.2011, 12:10
Сообщение
#2592
|
|
Геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 4 Регистрация: 26.12.2009 |
|
 
|
|
08.01.2011, 13:01
Сообщение
#2593
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Тогда какие ещё ключи есть? Помимо компиляции?
-------------------- |
 
|
|
08.01.2011, 13:33
Сообщение
#2594
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Тогда какие ещё ключи есть? Помимо компиляции? -f имякарты (обязательный параметр при компиляции) -? (минихелп) -h (минихелп) -o (меню доп. опций - работает в паке тч-компилей, О реальной пользе меню см. ридми к паку тч-компилей) -gi (global illunination - обсирает картинку на dx8 и сильно тормозит компиляцию) -nosun (disable sun-lighting) -noise (enable noise) -premul (вроде premulated alpha - возможно что-то связанное с альфа-каналом текстур лайтмапов) -keep_temp_files (не удалять временные файлы - для зп-компилей) -net (связана с компиляцией по сети - для зп-компилей xrlc и xrdo_light) -nosmg (возможно, отключение smooth groups - этот параметр необходим при использовании чн/зп компилей) -nolog (не создавать файл лога) -silent (не выводить таблички при завершении работы - для зп-компилей xrlc и xrdo_light при компиляции нескольких карт подряд, например) |
 
|
|
08.01.2011, 13:33
Сообщение
#2595
|
|
Почти Игрок Репутация: 8 Группа: Забанен Сообщений: 27 Регистрация: 04.01.2011 |
Для компилятора AI - введи -? или -h и получишь помощь. И увидишь все ключи для него.
|
 
|
|
08.01.2011, 13:41
Сообщение
#2596
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-nosmg (возможно, отключение smooth groups - этот параметр необходим при использовании чн/зп компилей) Имя ключа противоречит результату его применения, может, как-то по другому расшифровывается? Хотя кроме no smoothing ничего вроде и не придумаешь... -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
15.01.2011, 23:32
Сообщение
#2597
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Хлопцы в чем может быть проблема?
Ставлю свою геймдату с тестовой локой - вылет. Без геймдаты - все нормально. Драйвера обновлял. Ставил, новые, ставил родные, - вылет есть. На статике - вылета нет. Подменял недостающие драйвера - левыми с подменой имени. Может быть проблема в шейдерах? -------------------- |
 
|
|
16.01.2011, 00:21
Сообщение
#2598
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Подменил другие шейдера - заработало.
Кстати, а где можно достать вечно недостающие шейдера, типа: deffer_impl_lmh_bump_d-hq.ps deffer_impl_lmh_bump_d-hq.vs и тому подобные. -------------------- |
 
|
|
16.01.2011, 08:00
Сообщение
#2599
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Подменил другие шейдера - заработало. Кстати, а где можно достать вечно недостающие шейдера, типа: deffer_impl_lmh_bump_d-hq.ps deffer_impl_lmh_bump_d-hq.vs и тому подобные. нужна папка shaders из соотв патча. У меня подобное было на ЗП, когда папка bins была от 1.6.02, а shaders из 1.6.00 -------------------- |
 
|
|
16.01.2011, 11:33
Сообщение
#2600
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Не понял. Шейдера из патча соответствующего чему?
пс. Цитата Подменял недостающие драйвера - левыми с подменой имени. читать как: Подменял недостающие шейдера - левыми с подменой имени. -------------------- |
 
|
|
16.01.2011, 13:49
Сообщение
#2601
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Не понял. Шейдера из патча соответствующего чему? пс. Цитата Подменял недостающие драйвера - левыми с подменой имени. читать как: Подменял недостающие шейдера - левыми с подменой имени. У меня было так: папка бинс в ядром движка была от версии 1.6.02, а папка shaders в геймдате была от оригинальной игры (1.6.00) В движке новой версии прописаны новые шейдеры, он их не находит, либо вообще конфликтует так как у тебя. Посмотри что в логе написано (открой лог файл, CTRL+V после вылета не катит) -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.05.2024, 23:41 |