Графика, рендер, шейдеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Графика, рендер, шейдеры |
17.08.2010, 10:38
Сообщение
#161
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Разбор полётов Работы участников Шейдеры от Diablo Наработки cjayho ECB Shaderpack Описание ECB-Shaderpack Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl _____________________________________________________________________________ Основные возможности: _______________________ 1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман 2) Исправлена "синюшность" изображения на R2 3) Эффект компенсационного светового следа на R2 4) Статический и динамический Depth of field на R2, Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта) 5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218 6) Screen space ambient occlusion на R2 7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1 8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах 9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2 10) Микроструктурный бамп 11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях 12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо освещенных объектов 13) Мягкие тени на R2 14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2 15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский 16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2 17) Отражабельная вода на R2 18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах. 19) Мягкие партиклы на R2 20) Мягкая вода на R2 Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров Условия использования _______________________ Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0, Подробнее описано по адресу Составитель данного набора шейдеров - cjayho Свежие ревизии находятся по адресу Установка ___________ Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006 Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода, изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае установки погодных модов необходимо правильно совместить файл config/weathers/flares.ltx Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл shaders/r2/config.h. Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные в игровой консоли: r2_sun_near_border 1 r2_sun_near 20 Благодарности _______________ Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток. -=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232 macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588 Билдоман за набор шейдеров из билда 2571 BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays Наработки ECB Team распространяются под условиями Правки рендера от K.D. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Изменения - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора. Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58 |
 
|
|
|
|
15.12.2010, 14:42
Сообщение
#162
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
cjayho, далеко до финальной версии шейдеров?
|
 
|
|
20.12.2010, 11:38
Сообщение
#163
|
|
Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 130 Награды: 2 Регистрация: 08.10.2009 |
Заметил интересные баги:
1. Оптика при направление в стёклышком в сторону источника света/солнца становится ярко белой. Забавно наблюдать в баре, когда ты уже внутри а оптика до сих пор ярко зеркалит в тени. 2. Видны ребра у модели рук, держащих спас. -------------------- Бывает...
|
 
|
|
20.12.2010, 18:35
Сообщение
#164
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Ещё можно посмотреть, почему на р1 в ТЧ и позднее, летающий вертолёт как то ярко и неправильно освещен.
В 1935 вроде всё в порядке. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
20.12.2010, 18:58
Сообщение
#165
|
|
Почти Игрок Репутация: 30 Группа: Участник Сообщений: 19 Награды: 1 Регистрация: 05.10.2010 |
2 cjayho
Привет, есть такая проблема с туманом и травой на статике. Трава не охватывается туманом, все в тумане кроме травы, смотрится ужасно. Можно ли это как-то побороть? Да и есть ли у тебя возможность делать свои правки в сочетании с параллакс окклюжен маппингом? -------------------- Гражданский зомби.
Модель головы Кайдановского. Скачать мод |
 
|
|
20.12.2010, 19:50
Сообщение
#166
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Видны ребра у модели рук, держащих спас. Это сама модель кривая. Возможно, с определенными шейдерами косяки становятся заметнее. Вот фикс глюков с ребрами спаса и тормозной анимации вала. http://narod.ru/disk/1786547001/shoc_weapons_fixx.7z.html |
 
|
|
20.12.2010, 23:25
Сообщение
#167
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Привет, есть такая проблема с туманом и травой на статике. Трава не охватывается туманом, все в тумане кроме травы, смотрится ужасно. Можно ли это как-то побороть? Привет. А это в моих шейдерах или в оригинале тоже? Да и есть ли у тебя возможность делать свои правки в сочетании с параллакс окклюжен маппингом? Насколько я знаю это есть в Sky4CE моде Ещё можно посмотреть, почему на р1 в ТЧ и позднее, летающий вертолёт как то ярко и неправильно освещен. В 1935 вроде всё в порядке. На моих шейдерах проверяли? На моих по идее такого быть не должно. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
21.12.2010, 03:17
Сообщение
#168
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
На моих шейдерах проверяли? Не проверял. Всё жду более менее полноценного релиза. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
21.12.2010, 03:40
Сообщение
#169
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
На моих шейдерах проверяли? Не проверял. Всё жду более менее полноценного релиза. А на вертушки вроде той, что на ростке или на свалке дохлые лежат, неправильное освещение в оригинале распространяется? Сообщение отредактировал cjayho - 21.12.2010, 03:42 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
21.12.2010, 12:23
Сообщение
#170
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Надеюсь, что в следующем релизе блума будет меньше и тени от солнца будут без изъянов. =)
Удачи. -------------------- |
 
|
|
21.12.2010, 17:32
Сообщение
#171
|
|
Почти Игрок Репутация: 30 Группа: Участник Сообщений: 19 Награды: 1 Регистрация: 05.10.2010 |
Привет. А это в моих шейдерах или в оригинале тоже? Проблема с туманом на статике везде и в оригинале и в твоих. C окклюжен маппингом от Скайфорса не совсем понятно, как именно его с твоими правками сочетать. Сообщение отредактировал Sergg - 21.12.2010, 17:34 -------------------- Гражданский зомби.
Модель головы Кайдановского. Скачать мод |
 
|
|
22.12.2010, 14:44
Сообщение
#172
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Надеюсь, что в следующем релизе блума будет меньше и тени от солнца будут без изъянов. =) Ну так в этой версии - http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1073509 уже исправлена пересвеченность картинки. Проблема с туманом на статике везде и в оригинале и в твоих. Точно ли с туманом? По-моему это всетаки проблемы с травой, и скорее всего не только с ней, вероятнее всего некорректно отображаются и колючая проволока у "края мира", трава, листья на асфальте и тп. Если не трудно - проверьте и их - у вас на скрине насколько я понял (увеличенная картинка не открывается - таймаут) там Бар, вид на выход к Свалке, так вот правее там есть колючая проволока. Как я уже писал, детальные элементы вообще большая проблема у первого рендера - они не освещаются фонариком и кострами и реализовать фишку освещения вообще весьма проблематично. Вероятнее всего проблема с туманом тоже из той же оперы. C окклюжен маппингом от Скайфорса не совсем понятно, как именно его с твоими правками сочетать. Ну если автор разрешит то я с радостью включу наработки его мода в состав шейдерпака. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
22.12.2010, 17:23
Сообщение
#173
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
В ТЧ относительно 1935, проблема именно с динамическим объектом "вертолёт".
То ли он пересвечен (что врядли), то ли просто не затенён, как другие дин. объекты, например сталкеры. п.с. Новые шейдера ещё не видел. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
22.12.2010, 18:42
Сообщение
#174
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
22.12.2010, 18:53
Сообщение
#175
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
C окклюжен маппингом от Скайфорса не совсем понятно, как именно его с твоими правками сочетать. Ну если автор разрешит то я с радостью включу наработки его мода в состав шейдерпака. Блин, только очень и очень осторожно. Хуже картинки чем в Скайграфиксе (если речь именно о нём) я не видел Прошу 1000 раз подумать прежде чем что-то из него включать. Лучше наоборот Скайграфикс изменить на основе твоих правок. -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
22.12.2010, 19:08
Сообщение
#176
|
|
Почти Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 16 Награды: 1 Регистрация: 26.09.2010 |
А зачем включать оттуда всё? Речь шла, вроде как, только о Parallax Occlusion Mapping'е.
А остальное в скайграфиксе и вправду, не очень... Сообщение отредактировал [Mechanic] - 22.12.2010, 19:08 |
 
|
|
22.12.2010, 19:11
Сообщение
#177
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Блин, только очень и очень осторожно. Хуже картинки чем в Скайграфиксе (если речь именно о нём) я не видел Прошу 1000 раз подумать прежде чем что-то из него включать. А можно объяснить, чем конкретно? Он вообще не меняет картинку в целом. * если не включать совершенно лишние SSAO_TEX_CONT/саншафты (ну и F32). Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 22.12.2010, 19:18 |
 
|
|
22.12.2010, 20:25
Сообщение
#178
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Блин, только очень и очень осторожно. Хуже картинки чем в Скайграфиксе (если речь именно о нём) я не видел Прошу 1000 раз подумать прежде чем что-то из него включать. Ну почему. Макрон c Мортарионом вон из 3120 сделали конфетку в плане графики. Я смотрел шейдеры, там есть скайграфикс. Все зависит от настроек. Лучше наоборот Скайграфикс изменить на основе твоих правок. Ну вообще там не так уж много пересекающихся файлов. Offtop Даешь шейдерную народную солянку -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
26.12.2010, 14:57
Сообщение
#179
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Ну почему. Макрон c Мортарионом вон из 3120 сделали конфетку в плане графики. Что за конфетка 3120 пера Макрона с Мортарионом? Можно ссылку, а то здесь столько всякого уже скопилось на форуме, фиг найдешь даже поиском? Очень интересно поглазеть что же конфеткой называют |
 
|
|
26.12.2010, 15:55
Сообщение
#180
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
|
 
|
|
14.01.2011, 02:23
Сообщение
#181
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Ну если автор разрешит то я с радостью включу наработки его мода в состав шейдерпака. Ок, спрошу. BAC9-FLCL Ну так что там, вы спросили? -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 02:34 |