Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #161


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов
nike88
сообщение 15.12.2010, 14:42
Сообщение #162


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, далеко до финальной версии шейдеров? cool.gif
Перейти в начало страницы
 
NOSgod
сообщение 20.12.2010, 11:38
Сообщение #163


Геймер
******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 08.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заметил интересные баги:
1. Оптика при направление в стёклышком в сторону источника света/солнца становится ярко белой. Забавно наблюдать в баре, когда ты уже внутри а оптика до сих пор ярко зеркалит в тени.
2. Видны ребра у модели рук, держащих спас.


--------------------
Бывает...
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 20.12.2010, 18:35
Сообщение #164


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ещё можно посмотреть, почему на р1 в ТЧ и позднее, летающий вертолёт как то ярко и неправильно освещен.
В 1935 вроде всё в порядке.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Sergg
сообщение 20.12.2010, 18:58
Сообщение #165


Почти Игрок
**

Репутация:   30  
Группа: Участник
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


2 cjayho
Привет, есть такая проблема с туманом и травой на статике. Трава не охватывается туманом, все в тумане кроме травы, смотрится ужасно. Можно ли это как-то побороть?
Да и есть ли у тебя возможность делать свои правки в сочетании с параллакс окклюжен маппингом?


--------------------
Гражданский зомби.

Модель головы Кайдановского.
http://youtu.be/fATQzid3zhw?hd=1
http://www.youtube.com/watch?v=ktL-a-nilbE

Скачать мод
http://narod.ru/disk/1662298001/Kaidanovsk...y_Sergg.7z.html
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 20.12.2010, 19:50
Сообщение #166


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NOSgod @ 20.12.2010, 11:38) *
Видны ребра у модели рук, держащих спас.

Это сама модель кривая. Возможно, с определенными шейдерами косяки становятся заметнее.
Вот фикс глюков с ребрами спаса и тормозной анимации вала.
http://narod.ru/disk/1786547001/shoc_weapons_fixx.7z.html
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 20.12.2010, 23:25
Сообщение #167


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sergg @ 20.12.2010, 17:58) *
Привет, есть такая проблема с туманом и травой на статике. Трава не охватывается туманом, все в тумане кроме травы, смотрится ужасно. Можно ли это как-то побороть?


Привет. А это в моих шейдерах или в оригинале тоже?

Цитата(Sergg @ 20.12.2010, 17:58) *
Да и есть ли у тебя возможность делать свои правки в сочетании с параллакс окклюжен маппингом?


Насколько я знаю это есть в Sky4CE моде

Цитата(sergy172 @ 20.12.2010, 17:35) *
Ещё можно посмотреть, почему на р1 в ТЧ и позднее, летающий вертолёт как то ярко и неправильно освещен.
В 1935 вроде всё в порядке.


На моих шейдерах проверяли? На моих по идее такого быть не должно.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 21.12.2010, 03:17
Сообщение #168


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 20.12.2010, 23:25) *
На моих шейдерах проверяли?

Не проверял.
Всё жду более менее полноценного релиза. biggrin.gif


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 21.12.2010, 03:40
Сообщение #169


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 21.12.2010, 02:17) *
Цитата(cjayho @ 20.12.2010, 23:25) *
На моих шейдерах проверяли?

Не проверял.
Всё жду более менее полноценного релиза. biggrin.gif


А на вертушки вроде той, что на ростке или на свалке дохлые лежат, неправильное освещение в оригинале распространяется?

Сообщение отредактировал cjayho - 21.12.2010, 03:42


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 21.12.2010, 12:23
Сообщение #170


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надеюсь, что в следующем релизе блума будет меньше и тени от солнца будут без изъянов. =)
Удачи. totstalkir.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Sergg
сообщение 21.12.2010, 17:32
Сообщение #171


Почти Игрок
**

Репутация:   30  
Группа: Участник
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 20.12.2010, 23:25) *
Привет. А это в моих шейдерах или в оригинале тоже?


Проблема с туманом на статике везде и в оригинале и в твоих.


C окклюжен маппингом от Скайфорса не совсем понятно, как именно его с твоими правками сочетать.

Сообщение отредактировал Sergg - 21.12.2010, 17:34


--------------------
Гражданский зомби.

Модель головы Кайдановского.
http://youtu.be/fATQzid3zhw?hd=1
http://www.youtube.com/watch?v=ktL-a-nilbE

Скачать мод
http://narod.ru/disk/1662298001/Kaidanovsk...y_Sergg.7z.html
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 22.12.2010, 14:44
Сообщение #172


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 21.12.2010, 11:23) *
Надеюсь, что в следующем релизе блума будет меньше и тени от солнца будут без изъянов. =)


Ну так в этой версии - http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1073509 уже исправлена пересвеченность картинки.

Цитата(Sergg @ 21.12.2010, 16:32) *
Проблема с туманом на статике везде и в оригинале и в твоих.


Точно ли с туманом? По-моему это всетаки проблемы с травой, и скорее всего не только с ней, вероятнее всего некорректно отображаются и колючая проволока у "края мира", трава, листья на асфальте и тп. Если не трудно - проверьте и их - у вас на скрине насколько я понял (увеличенная картинка не открывается - таймаут) там Бар, вид на выход к Свалке, так вот правее там есть колючая проволока.

Как я уже писал, детальные элементы вообще большая проблема у первого рендера - они не освещаются фонариком и кострами и реализовать фишку освещения вообще весьма проблематично. Вероятнее всего проблема с туманом тоже из той же оперы.

Цитата(Sergg @ 21.12.2010, 16:32) *
C окклюжен маппингом от Скайфорса не совсем понятно, как именно его с твоими правками сочетать.


Ну если автор разрешит то я с радостью включу наработки его мода в состав шейдерпака.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 22.12.2010, 17:23
Сообщение #173


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В ТЧ относительно 1935, проблема именно с динамическим объектом "вертолёт".
То ли он пересвечен (что врядли), то ли просто не затенён, как другие дин. объекты, например сталкеры.

п.с. Новые шейдера ещё не видел.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 22.12.2010, 18:42
Сообщение #174


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 22.12.2010, 14:44) *
Ну если автор разрешит то я с радостью включу наработки его мода в состав шейдерпака.

Ок, спрошу.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 22.12.2010, 18:53
Сообщение #175


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 22.12.2010, 14:44) *
Цитата(Sergg @ 21.12.2010, 16:32) *
C окклюжен маппингом от Скайфорса не совсем понятно, как именно его с твоими правками сочетать.


Ну если автор разрешит то я с радостью включу наработки его мода в состав шейдерпака.

Блин, только очень и очень осторожно. Хуже картинки чем в Скайграфиксе (если речь именно о нём) я не видел z_crazy.gif Прошу 1000 раз подумать прежде чем что-то из него включать. Лучше наоборот Скайграфикс изменить на основе твоих правок.


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
[Mechanic]
сообщение 22.12.2010, 19:08
Сообщение #176


Почти Игрок
**

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А зачем включать оттуда всё? Речь шла, вроде как, только о Parallax Occlusion Mapping'е. ph34r.gif
А остальное в скайграфиксе и вправду, не очень...

Сообщение отредактировал [Mechanic] - 22.12.2010, 19:08
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 22.12.2010, 19:11
Сообщение #177


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 22.12.2010, 18:53) *
Блин, только очень и очень осторожно. Хуже картинки чем в Скайграфиксе (если речь именно о нём) я не видел z_crazy.gif Прошу 1000 раз подумать прежде чем что-то из него включать.

А можно объяснить, чем конкретно? Он вообще не меняет картинку в целом.
* если не включать совершенно лишние SSAO_TEX_CONT/саншафты (ну и F32).

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 22.12.2010, 19:18
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 22.12.2010, 20:25
Сообщение #178


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 22.12.2010, 17:53) *
Блин, только очень и очень осторожно. Хуже картинки чем в Скайграфиксе (если речь именно о нём) я не видел z_crazy.gif Прошу 1000 раз подумать прежде чем что-то из него включать.


Ну почему. Макрон c Мортарионом вон из 3120 сделали конфетку в плане графики. Я смотрел шейдеры, там есть скайграфикс. Все зависит от настроек.

Цитата(Veresk @ 22.12.2010, 17:53) *
Лучше наоборот Скайграфикс изменить на основе твоих правок.


Ну вообще там не так уж много пересекающихся файлов.


Offtop
Даешь шейдерную народную солянку biggrin.gif


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 26.12.2010, 14:57
Сообщение #179


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 22.12.2010, 20:25) *
Ну почему. Макрон c Мортарионом вон из 3120 сделали конфетку в плане графики.

Что за конфетка 3120 пера Макрона с Мортарионом? Можно ссылку, а то здесь столько всякого уже скопилось на форуме, фиг найдешь даже поиском? Очень интересно поглазеть что же конфеткой называют smile.gif
Перейти в начало страницы
 
NotecX
сообщение 26.12.2010, 15:55
Сообщение #180


Мастер Игры
************

Репутация:   225  
Группа: Участник
Сообщений: 1313
Награды: 5
Регистрация: 26.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 26.12.2010, 14:57) *
Можно ссылку, а то здесь столько всякого уже скопилось на форуме, фиг найдешь даже поиском?

Вот.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 14.01.2011, 02:23
Сообщение #181


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 22.12.2010, 17:42) *
Цитата(cjayho @ 22.12.2010, 14:44) *
Ну если автор разрешит то я с радостью включу наработки его мода в состав шейдерпака.

Ок, спрошу.


BAC9-FLCL Ну так что там, вы спросили?


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 02:34