Старый сюжет ЧН |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Старый сюжет ЧН |
03.12.2010, 13:44
Сообщение
#461
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
В общем сценарист у нас Андрей Левицкий, думаю знакомое имя. Собсно я открыл какимто макаром его мыло (пару лет назад) и просто так стукнулся наивно да и все. Объяснил что мол делаю любительскую модификацию на Чистое Небо и любопытно было бы узнать, каков был изначальный сценарий, что из него вырезали. Он в общемто прямо так и ответил вкратце на этот вопрос. Сейчас я понимаю что мне просто круто повезло, видать в настроение Левицкого попал, но тогда я даже и не удивился получив ответ, не придал этому значения...
1. Шрам ведет ученых через Болота. Грянул выброс, Шрам попадает в руки ЧНовцев. Сразу выясняется что он умрет, никакого спасения. Вот уже первая неожиданность, которой нет в игре, главный герой умрет в конце сюжета и никакого шанса на спасение! Все что им движет это с одной стороны банальная месть (вот уж нет ничего на свете древнее этой эмоции), а с другой стороны он хочет остановить подонков которые убили его, и не хочет чтобы угрохали еще когото. Вот такая вот завязка и мотивация. 2. ЧНовцы говорят что помогут разобраться что спровоцировало выбросы, мол они и сами не знают в чем дело. Для начала стоит сходить к ученым и узнать получили ли они какието необычные данные после выброса, они же все выбросы в базу данных заносят. 3. Бежим к ученым и выясняем, что данные странные, мол выброс отличался от всех предшествующих поскольку имел направление, то есть его сила была направлена в конкретную точку, а не вобще сброс энергии в разные стороны как обычно. И что делать, спрашиваем мы ученых? Откуда же нам знать, отвечают ученые. Попробуйте узнать у военных вдруг они чтото зафиксировали по своим каналам. 4. Бежим к Сидоровичу. Он говорит что может выкупить у военных информацию, но только если Шрам поможет ему освободить Халецкого из рук ошалевших одиночек. Никакого хабара нет в помине, наоборот надо вызволять бедного вояку из плена. Как? Оказывается Халецкий вел дела с нейтралами и кинул их (вовсе не Сидоровича), вот они и допытываются куда гад добро сныкал. Собсно мы освобождаем Халецкого, тайно передав ему пистолет (часть этой сцены осталась в ЧН и она поддается полному восстановлению, уже пробовал). В общем Халецкий освобожден, Сидорович получает данные от военных, то бишь снимки со спутника с полной картиной энергетических всплесков за несколько дней до Большого Выброса. 5. Бежим на Болота к Лебедеву. Он с Каланчей смотрит на это безобразие и... и ничего не говорит просто спрашивает, а не мог бы Шрам смотаться еще раз к Сидоровичу и спросить, не заходили ли к нему в последнее время сталкеры с необычными запросами. Мы спрашиваем, а зачем? Что во всем виноват человек? Лебедев говорит, что не похоже чтобы человек, больше похоже на целую экспедицию. О как! 6. Сидор нам отвечает что был тут сталкер недавно, заказывал всякую навороченную электронику с Большой Земли, кличка у того сталкера была Хандра (никакого Клыка, мы сбиты с толку, мы то думаем что щас вот на группу Стрелка выйдем). Куда отправился этот Хандра? Как куда, нам отвечают, обратно к своим свободовцам в Темную Долину. 7. Отправляемся в Темную Долину. Там какаято непонятная заваруха, ктото целенаправленно валит свободовцев исподтишка на их же территории. Где Хандра, спрашиваем мы? Нам отвечают, что если поможешь выяснить кто и как проникает на охраняемую территорию и валит наших, то расскажем. Мы довольно быстро выясняем что нападают на свободовцев наемники и перемещаются они по канализационным тоннелям под долиной. Нам говорят, обана! я мы знаем где единственный вход в канализацию, вот тамто и пропал Хандра, грохнули наверное его. Мы с горя отправляемся в канализацию поискать труп Хандры, чтобы хоть какуюто информацию выудить. 8. В канализации оказывается что Хандра под прицелом заделался механиком наемников, заделался насильно, типа либо чини, либо пуля в лоб. В общем освобождаем Хандру, валим наемников и Хандра наш товарищ по жизни. Хандра нам объясняет что был заказ на одно странное устройство и заказывал его некий долговец Санек. 9. Приходим на Агропром, где сидят долговцы, они не просят ни о чем и тупо докладывают, что сгинул чувак в подземельях Агропрома. Что делать, ломимся в подземелья труп обыскать. 10. В подземельях обнаруживаем чувака, который заперся в какойто конуре, а вылезти не может (там осталась эта дверь в ЧН, она открывается только с выстрела, я на ее основе другой квест даже сляпал) и уже три недели питается чем с собой в рюкзаке взял, типа на издохе чувак. В общем это наш Санек, еще один товарищ по жизни будет. Вот эти Хандра и Санек и есть вторые два чувака позади Шрама на обложке диска. Санек рассказывает, что в подземелья тупо по долговским делам лез, так начальство велело, а вот оборудование ему заказывал чувак один и место встречи у них на Военных Складах. Всегда. Мол часто выполнял для них заказы. (Только тут мы четко понимаем, что вот она группа Стрелка и вот он щас будет Клык на Военных Складах, но не все так просто как кажется). 11. Лебедев нам сообщает, что знает о группе чуваков, которые периодически собираются на Военных Складах. Так кто же ты Лебедев, спрашиваем мы невольно? Не твое дело, нам отвечают, главное что такие встречи на Военных Складах у группы происходят раз в три дня. До следущей встречи как раз один день (место поболтаться игроку в свободном полете). 12. Что происходит на Военных Складах? Не убийство, как можно ожидать. Мы дествительно встречаем Клыка и наставляем на него дуло, мол кто такие и зачем оборудование? Он нам рассказывает о Стрелке, о прорыве к ЧАЭС и об экспедиции НАТОвских ученых, которые помогали прорваться. И что дальше? Дальше Клыка ктото мочит с винтовки издалека и пытается завалить и нас. Кто таков? Призрак! Смысл в том, что он увидел своего товарища неизвестно с кем под прицелом и решил шмальнуть. Но промазал! Клыка убил Призрак и соврал Стрелку про то что его замочили пара бандюков с чуваком со шрамом на лице. Вот такой вот неожиданный поворот в характере любимого нами уже героя Призрака. Он оказывается замочил случайно своего лучшего друга Клыка... о как... 13. Вспоминаем что в Темной Долине нам мимоходом попадался придурок Журналист, который грезил какойто непонятной иностранной экспедицией. В Темной Долине нам объясняет Журналист, что все дороги известны только Леснику, но его непонятно как найти. Тут нам телепортирует Лебедев, мол знаем такого, в Рыжем Лесу тусит. 14. Отправляемся в Рыжий Лес (никакого Янтаря и Сахарова в сценарии не было). Там нам говорят что ушли твои поганцы через Радар. Вот тут мы возвращаемся к сюжету игры. Как пройти Выжигатель? Через Лиманск... ну и в общем точно как в ЧН и есть сейчас помогаем вызволить наемников из... из этой как ее... ну пространственной аномалии короче. Единственное по сценарию компас добывался не запросто а в шахтах под Рыжим Лесом. Но это мелочи, это чисто для игры, на сюжет не влияет. 15. Наемники нужны просто чтобы опустить мост в Лиманск. Ниаких бандитов и перестрелок. Но здесь небольшой поворот. Мы спасаем не просто наемников, а наемников с НАТОвскими выжившими, которых то ли кинул, то ли что Стрелок, это я не знаю. В общем попадаем в Лиманск. Пустой город. Вобще никого нету, везде сплошные аномалии, шаг влево, шаг вправо и пипец. Плюс разные страшные монстры типа химеры и контролера. В общем абсолютно пустой город куда никто не ходит, поскольку артефактов здесь нету, а за Лиманском находится Госпиталь, который держат монолитовцы и их никак не обойти. 16. Входим в Госпиталь с ЧНовцами и НАТОвцами в полном составе. Далее прорываемся через Подземелья Припяти, там тоже сплошняком монолитовцы, никаких мутантов вобще. Выходим на ЧАЭС. 17. На ЧАЭС от нас убегает Стрелок. Происходит выброс, который мочит практически всех (включая ЧНовцев), кроме буквально нескольких НАТОвцев у которых особо навороченные комбезы. Бежим за Стрелком на Генераторы... и все. Там у нас маленькая стычка. Мы раним Стрелка, а сами умираем. Умираем не от ран или чегото такого, а именно изза выбросов, типа сдал организм. То есть реально трагический финал. Последнее что мы видим это что раненого Стрелка захватывают какието истинные О-Сознановцы, которых в ТЧ никто не видел. Это вовсе не ученые, а какието бывшие заключенные (тут если честно я не врубился в чем соль, впервые слышу про заключенных, но Левицкий так рассказал). Вот и все... Подробностей у меня нет совсем. Например, я понятия не имею как на Генераторах вместе со Шрамом оказываются Санек и Хандра. Я понятия не имею почему НАТОвцы оказались без Стрелка, что между ними произошло. И понятия не имею что происходит на Генераторах, откуда эти непонятные заключенные вылезают. Вот. И это не секрет, я тупо стукнулся два года назад к чуваку и просто спросил как было... ---------- Опрос создан неспроста. В зависимости от его результатов кое-что может измениться. Думаю сегодня ночью (формально это будет уже завтра) опрос можно будет закончить и тада расскажу одну штуковину занятную... Сообщение отредактировал Alex Ros - 03.12.2010, 13:47 |
 
|
|
|
|
20.12.2010, 21:53
Сообщение
#462
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Цитата Билдомания мать её она самая кстати, а куда делся наш друг Zexel, он вроде хотел продолжить игру, мож скрины подземелий тёмной долины покажет... -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
21.12.2010, 01:37
Сообщение
#463
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Может вы всетаки дествительно не будете флудить? А то ведь тему прикроют опять и уже навсегда. Флудилка и так есть, обсуждайте там что захотите, а здесь не надо. Как появится какойто новый материал, так и обсудите, а пока его нету, то просьба не флудить. Настоятельная просьба.
|
 
|
|
21.12.2010, 04:32
Сообщение
#464
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
Может вы всетаки дествительно не будете флудить? А то ведь тему прикроют опять и уже навсегда. Флудилка и так есть, обсуждайте там что захотите, а здесь не надо. Как появится какойто новый материал, так и обсудите, а пока его нету, то просьба не флудить. Настоятельная просьба. может сделать закрытую тему,на подобии темы про диз-здоки? и потихоньку её дополнять. |
 
|
|
21.12.2010, 04:47
Сообщение
#465
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Может вы всетаки дествительно не будете флудить? А то ведь тему прикроют опять и уже навсегда. Флудилка и так есть, обсуждайте там что захотите, а здесь не надо. Как появится какойто новый материал, так и обсудите, а пока его нету, то просьба не флудить. Настоятельная просьба. может сделать закрытую тему,на подобии темы про диз-здоки?и потихоньку её дополнять. Лично я не против. Мне было проще, када тема была закрытая. Проще стукнуться потом Лохотрону и попросить любезно вновь открыть... но это лично мне так проще, а модераторам самим решать, что им важнее. Ведь на форуме все равно надо поддерживать приток народа и если народ хочет чуток пофлудить в такой вот теме, то это выгодно. Это я понимаю и считаю это правильным, форум есть форум и его жизнедеятельность нужно (именно нужно, а не просто можно) поддерживать любыми способами. Сообщение отредактировал Alex Ros - 21.12.2010, 04:48 |
 
|
|
21.12.2010, 05:06
Сообщение
#466
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
Лично я не против. Мне было проще, када тема была закрытая. Проще стукнуться потом Лохотрону и попросить любезно вновь открыть... но это лично мне так проще, а модераторам самим решать, что им важнее. Ведь на форуме все равно надо поддерживать приток народа и если народ хочет чуток пофлудить в такой вот теме, то это выгодно. Это я понимаю и считаю это правильным, форум есть форум и его жизнедеятельность нужно (именно нужно, а не просто можно) поддерживать любыми способами. хм.а когда обновление инфы?вроде затих народ немножко. (5 утра правда) |
 
|
|
21.12.2010, 05:15
Сообщение
#467
|
|
Мастер Игры Репутация: 388 Группа: Участник Сообщений: 1339 Награды: 3 Регистрация: 15.06.2009 |
форум есть форум и его жизнедеятельность нужно (именно нужно, а не просто можно) поддерживать любыми способами. Ну уж не любыми. Потворствовать бесконечным разговорам ни о чем тоже не стоит. Как по мне так тему надо оставить открытой и просто наказать виновных в разжигании флуда, тем более что а когда обновление инфы? Да, да, когда же? )) -------------------- |
 
|
|
21.12.2010, 10:50
Сообщение
#468
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
|
 
|
|
21.12.2010, 16:25
Сообщение
#469
|
|
Мастер Игры Репутация: 308 Группа: Участник Сообщений: 1436 Награды: 1 Регистрация: 13.04.2010 |
кстати, а куда делся наш друг Zexel, он вроде хотел продолжить игру, мож скрины подземелий тёмной долины покажет... Ты действительно думаешь, что он планировал что-то выложить? -------------------- |
 
|
|
21.12.2010, 16:28
Сообщение
#470
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Цитата Ты действительно думаешь, что он планировал что-то выложить? pity.gif ну, два раза он уже выкладывал, та что основания есть
-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
21.12.2010, 16:37
Сообщение
#471
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
dastIZfantastish, два раза ?
Диздоки 2006-го года под видом 2003-го(которые задолго до этого слил Лох) и запороленный архив с скриншотом ? Ну просто очень ценный источник... Сообщение отредактировал PUNK-398 - 21.12.2010, 16:38 |
 
|
|
21.12.2010, 16:53
Сообщение
#472
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
Народ, ну попросили же вас не оффтопить, а вы...
По теме: Буду ждать новой инфы от Alex Ros. -------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
09.01.2011, 02:26
Сообщение
#473
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
тема совсем умерла?
-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
09.01.2011, 03:07
Сообщение
#474
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
|
 
|
|
09.01.2011, 13:38
Сообщение
#475
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Тему можно закрывать. Старый сюжет ЧН не будет выложен. Он есть полностью во всех деталях, в смысле какие были написаны. Но выкладывать его лично я не стану даже частным образом в личке. То бишь вобще не стану никому и никак. Это не подлежит обсуждению. Почему так вдруг? Потому что COP Clear Sky Remake (аддон над которым я работаю) будет полностью основан на этом сюжете и выкладывать его будет диким, запредельным спойлером. Поэтому прости прощай, никакого выкладывания Старого Сюжета ЧН с моей стороны не будет. И еще раз повторю что даже в личке никому ни слова не передам, исключено полностью, можете даже не пробовать...
В принципе основные коллизии Старого Сюжета вы и так получили (в заглавном посте), так что в принципе все не так уж плохо. Расстраиваться и переживать особо нет смысла... впрочем, расстраивайтесь если хотите, мне пофигу... Сообщение отредактировал Alex Ros - 09.01.2011, 13:41 |
 
|
|
09.01.2011, 13:42
Сообщение
#476
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Тему можно закрывать. Старый сюжет ЧН не будет выложен. Он есть полностью во всех деталях, в смысле какие были написаны. Но выкладывать его лично я не стану даже частным образом в личке. То бишь вобще не стану никому и никак. Это не подлежит обсуждению. Почему так вдруг? Потому что COP Clear Sky Remake (аддон над которым я работаю) будет полностью основан на этом сюжете и выкладывать его будет диким, запредельным спойлером. Поэтому прости прощай, никакого выкладывания Старого Сюжета ЧН с моей стороны не будет. И еще раз повторю что даже в личке никому ни слова не передам, исключено полностью, можете даже не пробовать... а после релиза мода?а контент зп? он вроде к сюжету чн не относится -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
09.01.2011, 14:11
Сообщение
#477
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Да, думаю после релиза мода его можно безболезнено выложить, для растерзания фанатами.
-------------------- |
 
|
|
09.01.2011, 14:18
Сообщение
#478
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Физического контента, чего то кроме текстов и картинок, у меня никогда и не было, да и не надо мне этого. Так что за контентом ЗП это не ко мне...
|
 
|
|
09.01.2011, 14:24
Сообщение
#479
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Тема закрыта по просьбе автора.
-------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 16:14 |