Погода |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Погода |
14.12.2010, 22:46
Сообщение
#41
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
При компиляции строится хемисфера, а свет считается только внутри сфер поставленных в редакторе.
Разберемся с видами освещения в редакторе: Hemi - интенсивность зависит от яркости рассеяного света, используется на всех рендерах; Static - интенсивность зависит от установок в сдк, используется на р1 (есть нюансы с флагами); Sun - интенсивность зависит от яркости солнца, используется на всех рендерах. Еще есть динамические лампы, но с ними все просто. Реальность такова, что нельзя настраивать погоду при отключенном солнце. Так как фактически отключатся источники ambient. В итоге настройка погоды будет неверной, после включения солнца все пойдет насмарку. 2010 © dev1ce Это и есть техническая информация и ее невозможно получить дикарским способом изучения скриншотов, это можно выяснить только работая в СДК, то есть с главным инструментом разработчиков и, по хорошему, модостроителей. Изучение билдов здесь ничем не поможет, это просто занюханные тестовые сборки, забитые пробами и ошибками. Сообщение отредактировал Alex Ros - 14.12.2010, 22:55 |
 
|
|
|
|
15.12.2010, 02:40
Сообщение
#42
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
В итоге настройка погоды будет неверной, после включения солнца все пойдет насмарку. Во первых, ничего никуда не идёт, и адекватно настраивается, во вторых не мог бы ты прокомментировать мои скрины, если считаешь что погодные хеми и эмбиент это одно и тоже с СДКшными. Мне несколько неприятно, что я привожу вполне наглядный пример, а ты продолжаешь настаивать, что это всё совсем не так, не приводя никаких аргументов, хотя бы на примере моих же скринов или тестового конфига. Специально для разных Фомов неверующих! Тоже самое только с солнцем! http://img-fotki.yandex.ru/get/4402/shirsh...b6_7acc1ca_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/4511/shirsh...5_f5c8bd15_orig Как видите уважаемые Фомы, ничегошеньки не изменилось. ambient = 0.00, 0.09, 0.00 (зелёный) по прежнему на тенях hemi_color = 0.9, 0.0, 0.0, 1.0 (красный) по прежнему в качестве рассеянного освещения sun_color = 0.0, 0.0, 0.9 (синий) солнце как и положено ничего не меняет а только дополняет общую картину Ну теперь то мне поверят? п.с. Еще раз повторяю, что возможно между понятиями эмбиента и хеми в погодных настройках и СДК есть отличия. А мы же здесь как раз и обсуждаем настройку погоды а не расстановку эмбиент-светильников в редакторе. Сообщение отредактировал sergy172 - 15.12.2010, 02:56 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
15.12.2010, 03:53
Сообщение
#43
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Нет никаких "погодных" и "СДКшных" хеми и эмбиента. Таких понятий не существует и не нужно их придумывать.
sergy172, открой пожалуйста полноценную сингл локацию, а не мультиплеерный обрубок. Сообщение отредактировал Alex Ros - 15.12.2010, 03:58 |
 
|
|
15.12.2010, 04:25
Сообщение
#44
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
открой пожалуйста полноценную сингл локацию Да не вопрос. Открыл. Ничего не изменилось. И не должно было. http://img-fotki.yandex.ru/get/5900/shirsh...7_6b8a489e_orig п.с. Может у тебя не правильный Сталкер? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
15.12.2010, 05:49
Сообщение
#45
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Мне неизвестно где и сколько на каких локациях расставлено источников хеми, а именно от того как поработал дизайнер и будет зависеть результат. Устал повторять, что хеми зависит от расставленных в редакторе источников. Расставленных дизайнером. Скриншоты могут выдавать разную картинку еще и в зависимости от погоды, например, при пасмурной погоде хеми действительно все зальет, а эмбиент останется, скажем так, "атавизмом". На скриншоты нельзя ориентироваться. Ориентироваться можно только на понимание того, как и что устроено.
Например здесь на Кордоне видно что источники хеми расставлены в изобилии... http://www.10pix.ru/img1/2429/2996219.jpg http://www.10pix.ru/img1/3999/2996239.jpg http://www.10pix.ru/img1/2253/2996253.jpg Или же на Болотах в ЧН... http://www.10pix.ru/img1/1481/2996094.jpg http://www.10pix.ru/img1/575019/2996098.jpg http://www.10pix.ru/img1/648065/2996100.jpg http://www.10pix.ru/img1/1641/2996103.jpg На Затоне в ЗП дизайнер особо не морочился. Скорее всего запузырил в корабле готовую группу hanging lamp и не парился гдето еще расставлять... http://i.imgur.com/Jj3U8.jpg ambient_color = 1, 0, 0 (красный) sky_color = 0, 1, 0 (зеленый) hemisphere_color = 0, 0, 1 (синий) В общем суть спора сводится к тому, что для того чтобы действительно чтото понять, нужно сначала стать разработчиком и заняться практикой, а не теоретизировать и разглядывать скриншоты с лупой, а потом выдумывать неизвестно что, не понимая как это устроено. Впрочем, не мое дело вмешиваться в чьюто жизнь, поэтому если хочется теоретизировать и рассуждать о "кривостях" и "неправильностях", то и пожалуйста, меня это никаким боком не колышит. На этом обсуждение можно закончить, поскольку информации и технических данных здесь достаточно выложено чтобы сделать нормальный туториал. Сообщение отредактировал Alex Ros - 15.12.2010, 05:59 |
 
|
|
15.12.2010, 11:18
Сообщение
#46
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
Цитата Как видите уважаемые Фомы, ничегошеньки не изменилось. ambient = 0.00, 0.09, 0.00 (зелёный) по прежнему на тенях hemi_color = 0.9, 0.0, 0.0, 1.0 (красный) по прежнему в качестве рассеянного освещения sun_color = 0.0, 0.0, 0.9 (синий) солнце как и положено ничего не меняет а только дополняет общую картину Ну теперь то мне поверят? sergy172, это уже даже не смешно. К чему эта твердолобость? Пора признать, что ошибся, а не гнуть заведомо неверную линию. Сообщение отредактировал P-Johann - 15.12.2010, 11:20 -------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
15.12.2010, 15:16
Сообщение
#47
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
sergy172, это уже даже не смешно. К чему эта твердолобость? Пора признать, что ошибся, а не гнуть заведомо неверную линию. Вот только знать бы в чём не прав? Alex Ros, А можно пару скринов не с sky_color = 0, 1, 0 а sun_color = 0.0, 1.0, 0.0? И вообще, при чём здесь sky_color? п.с. Очень надеюсь, что Alex Ros ты не намеренно внёс путаницу со sky_color вместо sun_color. И ещё. К чему эта твердолобость? Очень жаль, что ты воспринимаешь меня именно так. Мы здесь обсуждаем то, к чему не имеем непосредственного отношения, и проявлять упрямство совершенно бессмысленно. Разумеется при поступлении новой информации должно изменяться и мнение о предмете. И я конечно же изменю свою точку зрения на предмет настройки погоды (а не терминологии СДК), как только получу более достоверную информацию, чем та которой я владею в данный момент. Чего проще? Я выложил скрины в Full HD разрешении с мп и сингловым Агропромом, где всё хорошо видно. И если я не прав, то доказать это как раз и можно (и нужно) на их примере. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
15.12.2010, 15:44
Сообщение
#48
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Ох блин. Ну что, мне теперь делать? Начать подозревать во вранье Alex Rosа?
Вот только что сделал пару скринов Кордона с: ambient = 0.00, 0.09, 0.00 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.9, 0.0, 0.0, 1.0 sun_color = 0.0, 0.0, 0.9 И опять у меня сцена при солнечной погоде а не при пасмурной погоде хеми действительно все зальет, а эмбиент останется, скажем так, "атавизмом" равномерно залита не эмбиентом как ты утверждаешь а хеми. Именно хеми.http://img-fotki.yandex.ru/get/4511/shirsh...7_2571c776_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/5801/shirsh...8_69a3ecc0_orig P-Johann, Так в чём же я не прав? Скриншоты могут выдавать разную картинку еще и в зависимости от погоды Конечно. Но мы то здесь обсуждаем настройку погоды на уже готовых картах, на которых все светильники уже расставлены. И расставлены видимо одинаково. Потому что и на Кордоне и на Агропроме, всё выглядит идентично, при чём как при пасмурной погоде так и при солнечной.Я прекрасно знаю, что рассеянное освещение называется эмбиентом, но это не имеет отношения к настройке погодного конфига, в котором если так можно выразиться всё немного наоборот. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
15.12.2010, 18:38
Сообщение
#49
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Выстави пожалуйста значения в конфиге не такие, где эмбиент в 10 раз ниже...
hemi_color = 0.9, 0.0, 0.0, 1.0 ambient = 0.00, 0.09, 0.00 sun_color = 0.0, 0.0, 0.9 ...а сделай именно равные значения... hemi_color = 1, 0, 0, 1 ambient = 0, 1, 0 sun_color = 0, 0, 1 ...и покажи, будь так любезен, что у тебя за картинка получится. |
 
|
|
15.12.2010, 20:17
Сообщение
#50
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
А! Так ты не знал!
Хотя это очень странно. Правильные значения эмбиента по прихоти ПЫСов должны всегда быть примерно в 10 раз ниже значений Хеми. Так что при хеми hemi_color = 1, 0, 0, 1, эмбиент обязан (для соблюдения равных значений) быть примерно ambient = 0, 0.1, 0. Я не знаю зачем в ТЧ и последующих версиях это сделано именно так, но например в билде с Припятью значения совсем иные. Ты сам попробуй (обязательно на статике, что бы ни чего лишнего не добавлялось) использовать свои значения, и увидишь что случится с картинкой. п.с. А как ты вообще умудрился настраивать погоду (а ты её вообще, когда нибудь настраивал?), делая "такой" эмбиент? Это же полный изврат! Сообщение отредактировал sergy172 - 15.12.2010, 20:20 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
15.12.2010, 20:25
Сообщение
#51
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Обоснуй, пожалуйcта, почему эмбиент, поделенный на десять, является правильным? Из-за того, что ты увидел такие цифры в одном из билдов?
Сообщение отредактировал Alex Ros - 15.12.2010, 20:30 |
 
|
|
15.12.2010, 20:56
Сообщение
#52
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Из-за того, что ты увидел такие цифры в одном из билдов? Я же писал, что такие значения появились начиная примерно с ТЧ. А обосновать я могу только тем, что только при таком соотношении сцена освещается более менее логично. То есть только при таких значениях в ней сбалансировано соотношение света и тени. Больше увы доказать нечем, кроме своих наблюдений и опыта в этом деле. Если конечно он чего то стоит? Впрочем у Дезодора значения примерно такие же. Ну и на приведённых мной скринах, все цвета тоже более менее сбалансированы. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
15.12.2010, 21:09
Сообщение
#53
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
Вот вот. Только сейчас спор о технической составляющей, а не о красоте
-------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
16.12.2010, 01:21
Сообщение
#54
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Результаты, которые можно получить, ориентируясь на достоверные знания о том, как и что устроено в настройках погоды...
...тот самый сталкер во всей своей красоте. И это никакой ни иностранный AtmosFear, здесь стандартные ПЫСовские текстуры скайкубов и нет никаких извращенских правок user.ltx, которые только путают среднестатистических пользователей. Такие вот пироги чернобыльские, дамы и господа. Сообщение отредактировал Alex Ros - 16.12.2010, 01:30 |
 
|
|
16.12.2010, 01:31
Сообщение
#55
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Alex Ros, сталкер 2 удавится
Сообщение отредактировал dastIZfantastish - 16.12.2010, 01:33 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
16.12.2010, 02:28
Сообщение
#56
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Результаты, которые можно получить, ориентируясь на достоверные знания о том, как и что устроено в настройках погоды... ...тот самый сталкер во всей своей красоте. И это никакой ни иностранный AtmosFear, здесь стандартные ПЫСовские текстуры скайкубов Вообще можно лучше, но это от настроек погоды не зависит нет никаких извращенских правок user.ltx, которые только путают среднестатистических пользователей Я например такие специфичные правки в скрипт запихнул и собираюсь в настройках галочки поставить чтобы эти параметры настраивались через меню настроек игры. Кстати насчет правок user.ltx - весьма неплохо бы установить значение r2_sun_near 50 чтобы тени расплывались не в паре-тройке шагов от юзера, а в 50 метрах по крайней мере. На скринах этого нету, но во всех финальных версиях сталкера эта глюка есть. И это никакой ни иностранный AtmosFear А что, то что он иностранный - это так плохо? -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
16.12.2010, 02:46
Сообщение
#57
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Кстати насчет правок user.ltx - весьма неплохо бы установить значение r2_sun_near 50 чтобы тени расплывались не в паре-тройке шагов от юзера, а в 50 метрах по крайней мере. На скринах этого нету, но во всех финальных версиях сталкера эта глюка есть. Зачем размазывать разрешение shadow map по настолько большой площади? Я всегда ставлю 25-30 именно ради качества теней. Кстати, в ЗП нет резкого заметного перехода между близкими/далекими тенями, они плавно смешиваются при смене, - так что прятать границу перехода на максимальном расстоянии нет особого смысла. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 16.12.2010, 02:49 |
 
|
|
17.12.2010, 17:31
Сообщение
#58
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Ну что, решится кто нибудь поставить точку и сказать прав я или нет?
И как всё таки соотносятся светильники "эмбиент" и одноимённая настройка погоды, которая почему то примерно в 10 раз ниже значения "хеми" и почему то отвечает за затенённые участки? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
17.12.2010, 19:01
Сообщение
#59
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
17.12.2010, 19:10
Сообщение
#60
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
hemi. Уже ставили. К сожалению, я тебя не понял. "Папа! Папа! Скажи, а это правда, что от форумов люди сильно тупеют? ГЫ! сыЫнноОк, это ж лол!" -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 04:00 |