Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Старый сюжет ЧН
Какой сюжет лучше - старый или финальный?
Старый сюжет лучше финального?
Лучше [ 155 ] ** [93,37%]
Хуже [ 11 ] ** [6,63%]
Всего голосов: 163
  
Alex Ros
сообщение 03.12.2010, 13:44
Сообщение #381


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В общем сценарист у нас Андрей Левицкий, думаю знакомое имя. Собсно я открыл какимто макаром его мыло (пару лет назад) и просто так стукнулся наивно да и все. Объяснил что мол делаю любительскую модификацию на Чистое Небо и любопытно было бы узнать, каков был изначальный сценарий, что из него вырезали. Он в общемто прямо так и ответил вкратце на этот вопрос. Сейчас я понимаю что мне просто круто повезло, видать в настроение Левицкого попал, но тогда я даже и не удивился получив ответ, не придал этому значения...

1. Шрам ведет ученых через Болота. Грянул выброс, Шрам попадает в руки ЧНовцев. Сразу выясняется что он умрет, никакого спасения. Вот уже первая неожиданность, которой нет в игре, главный герой умрет в конце сюжета и никакого шанса на спасение! Все что им движет это с одной стороны банальная месть (вот уж нет ничего на свете древнее этой эмоции), а с другой стороны он хочет остановить подонков которые убили его, и не хочет чтобы угрохали еще когото. Вот такая вот завязка и мотивация.

2. ЧНовцы говорят что помогут разобраться что спровоцировало выбросы, мол они и сами не знают в чем дело. Для начала стоит сходить к ученым и узнать получили ли они какието необычные данные после выброса, они же все выбросы в базу данных заносят.

3. Бежим к ученым и выясняем, что данные странные, мол выброс отличался от всех предшествующих поскольку имел направление, то есть его сила была направлена в конкретную точку, а не вобще сброс энергии в разные стороны как обычно. И что делать, спрашиваем мы ученых? Откуда же нам знать, отвечают ученые. Попробуйте узнать у военных вдруг они чтото зафиксировали по своим каналам.

4. Бежим к Сидоровичу. Он говорит что может выкупить у военных информацию, но только если Шрам поможет ему освободить Халецкого из рук ошалевших одиночек. Никакого хабара нет в помине, наоборот надо вызволять бедного вояку из плена. Как? Оказывается Халецкий вел дела с нейтралами и кинул их (вовсе не Сидоровича), вот они и допытываются куда гад добро сныкал. Собсно мы освобождаем Халецкого, тайно передав ему пистолет (часть этой сцены осталась в ЧН и она поддается полному восстановлению, уже пробовал). В общем Халецкий освобожден, Сидорович получает данные от военных, то бишь снимки со спутника с полной картиной энергетических всплесков за несколько дней до Большого Выброса.

5. Бежим на Болота к Лебедеву. Он с Каланчей смотрит на это безобразие и... и ничего не говорит просто спрашивает, а не мог бы Шрам смотаться еще раз к Сидоровичу и спросить, не заходили ли к нему в последнее время сталкеры с необычными запросами. Мы спрашиваем, а зачем? Что во всем виноват человек? Лебедев говорит, что не похоже чтобы человек, больше похоже на целую экспедицию. О как!

6. Сидор нам отвечает что был тут сталкер недавно, заказывал всякую навороченную электронику с Большой Земли, кличка у того сталкера была Хандра (никакого Клыка, мы сбиты с толку, мы то думаем что щас вот на группу Стрелка выйдем). Куда отправился этот Хандра? Как куда, нам отвечают, обратно к своим свободовцам в Темную Долину.

7. Отправляемся в Темную Долину. Там какаято непонятная заваруха, ктото целенаправленно валит свободовцев исподтишка на их же территории. Где Хандра, спрашиваем мы? Нам отвечают, что если поможешь выяснить кто и как проникает на охраняемую территорию и валит наших, то расскажем. Мы довольно быстро выясняем что нападают на свободовцев наемники и перемещаются они по канализационным тоннелям под долиной. Нам говорят, обана! я мы знаем где единственный вход в канализацию, вот тамто и пропал Хандра, грохнули наверное его. Мы с горя отправляемся в канализацию поискать труп Хандры, чтобы хоть какуюто информацию выудить.

8. В канализации оказывается что Хандра под прицелом заделался механиком наемников, заделался насильно, типа либо чини, либо пуля в лоб. В общем освобождаем Хандру, валим наемников и Хандра наш товарищ по жизни. Хандра нам объясняет что был заказ на одно странное устройство и заказывал его некий долговец Санек.

9. Приходим на Агропром, где сидят долговцы, они не просят ни о чем и тупо докладывают, что сгинул чувак в подземельях Агропрома. Что делать, ломимся в подземелья труп обыскать.

10. В подземельях обнаруживаем чувака, который заперся в какойто конуре, а вылезти не может (там осталась эта дверь в ЧН, она открывается только с выстрела, я на ее основе другой квест даже сляпал) и уже три недели питается чем с собой в рюкзаке взял, типа на издохе чувак. В общем это наш Санек, еще один товарищ по жизни будет. Вот эти Хандра и Санек и есть вторые два чувака позади Шрама на обложке диска. Санек рассказывает, что в подземелья тупо по долговским делам лез, так начальство велело, а вот оборудование ему заказывал чувак один и место встречи у них на Военных Складах. Всегда. Мол часто выполнял для них заказы. (Только тут мы четко понимаем, что вот она группа Стрелка и вот он щас будет Клык на Военных Складах, но не все так просто как кажется).

11. Лебедев нам сообщает, что знает о группе чуваков, которые периодически собираются на Военных Складах. Так кто же ты Лебедев, спрашиваем мы невольно? Не твое дело, нам отвечают, главное что такие встречи на Военных Складах у группы происходят раз в три дня. До следущей встречи как раз один день (место поболтаться игроку в свободном полете).

12. Что происходит на Военных Складах? Не убийство, как можно ожидать. Мы дествительно встречаем Клыка и наставляем на него дуло, мол кто такие и зачем оборудование? Он нам рассказывает о Стрелке, о прорыве к ЧАЭС и об экспедиции НАТОвских ученых, которые помогали прорваться. И что дальше? Дальше Клыка ктото мочит с винтовки издалека и пытается завалить и нас. Кто таков? Призрак! Смысл в том, что он увидел своего товарища неизвестно с кем под прицелом и решил шмальнуть. Но промазал! Клыка убил Призрак и соврал Стрелку про то что его замочили пара бандюков с чуваком со шрамом на лице. Вот такой вот неожиданный поворот в характере любимого нами уже героя Призрака. Он оказывается замочил случайно своего лучшего друга Клыка... о как...

13. Вспоминаем что в Темной Долине нам мимоходом попадался придурок Журналист, который грезил какойто непонятной иностранной экспедицией. В Темной Долине нам объясняет Журналист, что все дороги известны только Леснику, но его непонятно как найти. Тут нам телепортирует Лебедев, мол знаем такого, в Рыжем Лесу тусит.

14. Отправляемся в Рыжий Лес (никакого Янтаря и Сахарова в сценарии не было). Там нам говорят что ушли твои поганцы через Радар. Вот тут мы возвращаемся к сюжету игры. Как пройти Выжигатель? Через Лиманск... ну и в общем точно как в ЧН и есть сейчас помогаем вызволить наемников из... из этой как ее... ну пространственной аномалии короче. Единственное по сценарию компас добывался не запросто а в шахтах под Рыжим Лесом. Но это мелочи, это чисто для игры, на сюжет не влияет.

15. Наемники нужны просто чтобы опустить мост в Лиманск. Ниаких бандитов и перестрелок. Но здесь небольшой поворот. Мы спасаем не просто наемников, а наемников с НАТОвскими выжившими, которых то ли кинул, то ли что Стрелок, это я не знаю. В общем попадаем в Лиманск. Пустой город. Вобще никого нету, везде сплошные аномалии, шаг влево, шаг вправо и пипец. Плюс разные страшные монстры типа химеры и контролера. В общем абсолютно пустой город куда никто не ходит, поскольку артефактов здесь нету, а за Лиманском находится Госпиталь, который держат монолитовцы и их никак не обойти.

16. Входим в Госпиталь с ЧНовцами и НАТОвцами в полном составе. Далее прорываемся через Подземелья Припяти, там тоже сплошняком монолитовцы, никаких мутантов вобще. Выходим на ЧАЭС.

17. На ЧАЭС от нас убегает Стрелок. Происходит выброс, который мочит практически всех (включая ЧНовцев), кроме буквально нескольких НАТОвцев у которых особо навороченные комбезы. Бежим за Стрелком на Генераторы... и все. Там у нас маленькая стычка. Мы раним Стрелка, а сами умираем. Умираем не от ран или чегото такого, а именно изза выбросов, типа сдал организм. То есть реально трагический финал. Последнее что мы видим это что раненого Стрелка захватывают какието истинные О-Сознановцы, которых в ТЧ никто не видел. Это вовсе не ученые, а какието бывшие заключенные (тут если честно я не врубился в чем соль, впервые слышу про заключенных, но Левицкий так рассказал). Вот и все...

Подробностей у меня нет совсем. Например, я понятия не имею как на Генераторах вместе со Шрамом оказываются Санек и Хандра. Я понятия не имею почему НАТОвцы оказались без Стрелка, что между ними произошло. И понятия не имею что происходит на Генераторах, откуда эти непонятные заключенные вылезают. Вот. И это не секрет, я тупо стукнулся два года назад к чуваку и просто спросил как было...

----------

Опрос создан неспроста. В зависимости от его результатов кое-что может измениться. Думаю сегодня ночью (формально это будет уже завтра) опрос можно будет закончить и тада расскажу одну штуковину занятную...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 03.12.2010, 13:47
Перейти в начало страницы
 
24 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Начать новую тему
Ответов
Zet
сообщение 14.12.2010, 16:17
Сообщение #382


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 14.12.2010, 14:37) *
Цитата([ZOG] @ 14.12.2010, 13:22) *
Alex Ros, а есть инфа почему порезали болота?

ЧНовские Болота и так сделаны на грани возможностей движка, куда уж там резать то было...

Имелось ввиду квесты видимо. Хотя просто не сумели должным образом реализовать, наверное...


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 14.12.2010, 16:18
Сообщение #383


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dastIZfantastish @ 14.12.2010, 16:01) *
в теме про дисдоки тырса опять кое-что обновил, в том числе и про чистое небо http://www.gameru.net/forum/index.php?show...#entry929489все, кто не видел - живо смотреть

и про план болот старых есть=)
Перейти в начало страницы
 
Odell Burncastle
сообщение 14.12.2010, 16:23
Сообщение #384


Игроман
**********

Репутация:   159  
Группа: Участник
Сообщений: 983
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[Ork], дык я оттуда же и взял, просто для удобства. wink_old.gif


--------------------
"I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke."
Цитатник Gameru.net - тыц
Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко.
Перейти в начало страницы
 
[ZOG]
сообщение 14.12.2010, 17:55
Сообщение #385


Почти Игрок
**

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zet @ 14.12.2010, 23:17) *
Цитата(Alex Ros @ 14.12.2010, 14:37) *
Цитата([ZOG] @ 14.12.2010, 13:22) *
Alex Ros, а есть инфа почему порезали болота?

ЧНовские Болота и так сделаны на грани возможностей движка, куда уж там резать то было...

Имелось ввиду квесты видимо. Хотя просто не сумели должным образом реализовать, наверное...

Имелась ввиду нижняя часть болот за рыбацким хутором. Судя по террейну из 3120, она была смоделена, на какой там геймплей был неизвестно.


Сообщение отредактировал [ZOG] - 14.12.2010, 17:57
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 14.12.2010, 18:02
Сообщение #386


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Даа, болота порезали dry.gif Хотя, зная ПЫС, это и не удивительно...


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 14.12.2010, 18:19
Сообщение #387


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну самое правое здание на вырезанной территории, лодочная станция - очевидно. smile.gif


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
Antnigm
сообщение 14.12.2010, 19:11
Сообщение #388


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 198
Награды: 2
Регистрация: 29.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([ZOG] @ 14.12.2010, 17:55) *


Опа! А откуда скриншот первый? Есть видео на руках? wink.gif

Сообщение отредактировал Antnigm - 14.12.2010, 19:16
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 14.12.2010, 19:17
Сообщение #389


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Antnigm, это скрины из всем известного видео "CS_athmosphere_realism_detail.avi"


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 14.12.2010, 19:31
Сообщение #390


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это вроде из трейлера ЧН и это карта вроде етсь на болоте в той комнате где сидит шустрый


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
Vik Winchester
сообщение 14.12.2010, 19:50
Сообщение #391


Мастер Игры
************

Репутация:   382  
Группа: Участник
Сообщений: 1450
Награды: 4
Регистрация: 25.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dastIZfantastish, можно линк на youtube? Первый раз вижу такой скрин О_о


--------------------
We all got friends, but we stand alone...

Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 14.12.2010, 19:58
Сообщение #392


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vik Winchester @ 14.12.2010, 18:50) *
dastIZfantastish, можно линк на youtube? Первый раз вижу такой скрин О_о

Поиск рулит: https://www.youtube.com/watch?v=ovfMRUnCn8c
Кстати, текстура с картой (та что в комнате с Шустрым) называется prop_map_2.dds.

Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 14.12.2010, 20:11


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Antnigm
сообщение 14.12.2010, 23:10
Сообщение #393


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 198
Награды: 2
Регистрация: 29.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dastIZfantastish @ 14.12.2010, 19:17) *
Antnigm, это скрины из всем известного видео "CS_athmosphere_realism_detail.avi"

Цитата(Vik Winchester @ 14.12.2010, 19:50) *
dastIZfantastish, можно линк на youtube? Первый раз вижу такой скрин О_о

Похоже, что все таки не всем... laugh.gif Да и в комнате у Шустрого ни разу не присматривался на карту... Все - я не тру геймер! megalol.gif И это даже хорошо...

Сообщение отредактировал Antnigm - 14.12.2010, 23:10
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 14.12.2010, 23:46
Сообщение #394


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На всех локациях полно территорий, на которых нет никакого геймплея. Это не порезки, а просто нормальное моделирование локаций. Это нужно чтобы не видно было обрыва мапы. Так что те части Болота, про которые тут говориться это просто нормальный террейн да и все, ничего там порезанного нет и не было. С тем же успехом можно сказать что и Кордон порезали на четверть, там тоже полно таких природных мест, куда нельзя попасть. В общем это не порезки... вы уж прямо както во всем подряд ищете порезки, это психоз уже какойто.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 14.12.2010, 23:47
Перейти в начало страницы
 
[SОC]
сообщение 14.12.2010, 23:51
Сообщение #395


Почти Игроман
*********

Репутация:   395  
Группа: Участник
Сообщений: 684
Награды: 2
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros,
Люди просто так "тонко" намекают, что они хотят видеть схемы локаций того же типа, что и Юпитер. Только и всего, для них это всегда ценнее, чем чьи бы то ни было слова.

Сообщение отредактировал [SОC] - 14.12.2010, 23:51


--------------------

...Имен не осталось. Приказано забыть
14/88
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 15.12.2010, 01:40
Сообщение #396


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Это не порезки, а просто нормальное моделирование локаций. Это нужно чтобы не видно было обрыва мапы.
может быть,но уж слишком большие это территории для скрытия конца карты, к тому же почти весь периметр у данного места засажен кустами, и даже если подойти вплотную к забору, то весь этот "лишний" террейн почти невиден и тогда крайне непонятно зачем он там ;смущает также и крайне хорошая детализация этого места на карте из видео, и наоборот - полное отсутствие каких-либо построек в финальном ЧН, в общем, место там наверняка было интересное.
p.s:http://infametr.ru/infa/6069920 - он точно не врёт, вчера целых два его предсказания сбылось laugh.gif
p.s: какой-то бред написал, можете не читать wink_old.gif
Цитата
Люди просто так "тонко" намекают, что они хотят видеть схемы локаций того же типа, что и Юпитер
ph34r.gif

Сообщение отредактировал dastIZfantastish - 15.12.2010, 01:42


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 15.12.2010, 06:54
Сообщение #397


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dastIZfantastish @ 15.12.2010, 01:40) *
Цитата
Это не порезки, а просто нормальное моделирование локаций. Это нужно чтобы не видно было обрыва мапы.
может быть,но уж слишком большие это территории для скрытия конца карты, к тому же почти весь периметр у данного места засажен кустами, и даже если подойти вплотную к забору, то весь этот "лишний" террейн почти невиден и тогда крайне непонятно зачем он там ;смущает также и крайне хорошая детализация этого места на карте из видео, и наоборот - полное отсутствие каких-либо построек в финальном ЧН, в общем, место там наверняка было интересное.

Нет там никакой детализации. Бог с тобой. Просто террейн с лужами, да и все. Можешь спокойно там побегать в билде 3120, либо полетать демо-рекордом в финалке...
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 15.12.2010, 15:23
Сообщение #398


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dastIZfantastish @ 15.12.2010, 01:40) *
p.s:http://infametr.ru/infa/6069920 - он точно не врёт, вчера целых два его предсказания сбылось laugh.gif


Твоя инфа не правильна
Вот правильная
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 15.12.2010, 15:57
Сообщение #399


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По моему это очевидно: http://infametr.ru/infa/6083771


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zexel
сообщение 15.12.2010, 17:13
Сообщение #400


Новичок
*

Репутация:   37  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 22.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


12
http://www.sendspace.com/file/z2nnre
Перейти в начало страницы
 
[ZOG]
сообщение 15.12.2010, 17:23
Сообщение #401


Почти Игрок
**

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ne kochayte posoni tam virus komp virubilsa pishu s mobili
Перейти в начало страницы
 

24 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.05.2024, 22:49