Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #141


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов
РСФСР
сообщение 06.12.2010, 12:08
Сообщение #142


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


красиво конечно, но вот если б восстановить ТАКУЮhttp://img.gameru.net/?v=6669a.jpg totstalkir.gif картинку...


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 06.12.2010, 13:30
Сообщение #143


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, потрясающий результат! Разница между оригиналом и модом просто колоссальная!!! Поверить своим глазам не могу! Полное ощущения, что смотрю на какуюто совершенно новую игру с новым просчетом освещения. Это бросается в глаза на обоих рендерах. Так сказать, всяческие похвалы и аплодисменты автору wink.gif

Если это не финальная версия, то чего вобще в принципе ждать дальше? Есть какойто план? Или работа идет по наитию?

dastIZfantastish, спасибо не надо этого вазилина в блуме...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 06.12.2010, 13:30
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 06.12.2010, 16:49
Сообщение #144


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 06.12.2010, 11:48) *
Убрана синюшность на R2, в config.h добавлен специальный "антисинюшный" множитель, изменяя который можно изменять цветовой тон всей картинки рендера в целом.

Так он влияет на общую гамму или только на смоллскаи?
Хорошо бы иметь возможность регулировать интенсивность и цветность (сатурейшн) их влияния, а то на бамп они кое где выпячивают слишком сильно.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 06.12.2010, 17:02
Сообщение #145


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 06.12.2010, 15:49) *
Так он влияет на общую гамму или только на смоллскаи?


Есть отдельно регуляторы и для того и для другого. За смоллскаи отвечает строка

#define L_ecb_colorize float3( 0.88, 0.87, 0.82 ) // антисинюшный множитель ( красный, зеленый, синий ) (общий)

В config.h

Цитата(sergy172 @ 06.12.2010, 15:49) *
Хорошо бы иметь возможность регулировать интенсивность и цветность (сатурейшн) их влияния, а то на бамп они кое где выпячивают слишком сильно.


окей, занес в TODO. Постараюсь в следующей версии добавить.

Сообщение отредактировал cjayho - 06.12.2010, 17:05


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 06.12.2010, 17:41
Сообщение #146


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


хм, как-то не так хорошо как в прошлой версии
сильная яркость всего.
на бинокле блики вырвиглазные

и земля вся блестит от "масла"



--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 07.12.2010, 13:08
Сообщение #147


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 06.12.2010, 16:41) *
сильная яркость всего.
на бинокле блики вырвиглазные
и земля вся блестит от "масла"


Написал же что могут быть предметы пересвечены потому что ведется работа в этой области шейдеров.
Насчет масла я сегодня тоже заметил. Буду разбираться, я глосс-фактор не менял.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 08.12.2010, 02:44
Сообщение #148


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И всетаки какие вобще планы в целом? Чего именно хочется в итоге добиться от картинки? Или какие конкретные фишки внедрить? Просто любопытно понять чего в итоге будет представлять из себя мод.

Пока самым большим изменением я вижу то что в картинке появилось ощущение освещение солнцем, а не просто общая заливка светом. Именно видно что свет и цвет дает солнце с конкретной высоты и направления. И на мой взгляд это круто. Этого не было. То есть было конечно, особенно на втором рендере, но всетаки совсем не в такой явной степени. Это прорыв по моему. В общем интересно чего еще ждать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 08.12.2010, 03:05
Сообщение #149


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 08.12.2010, 01:44) *
И всетаки какие вобще планы в целом? Чего именно хочется в итоге добиться от картинки? Или какие конкретные фишки внедрить? Просто любопытно понять чего в итоге будет представлять из себя мод.
<...>
В общем интересно чего еще ждать smile.gif


Чего-то конкретного обещать не буду, чтобы не наступить на те же грабли на которые в свое время наступили разработчики сталкера, когда наобещали многого но в итоге так и не смогли сделать.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 09.12.2010, 08:21
Сообщение #150


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насчет темы альфы растительности. За нее отвечает в gamedata\shaders\r1\detail_wave.vs параметр uniform float4 array [200]? Или новый добавленый шейдер details_blend, где есть буквально aref(true, 254)? Или вовсе чтото другое? Речь именно о траве, с листвой деревьев там все понятно... ммм... то что в конфиге мода можно поменять альфу тоже понятно. Это я увидел, разумеется. Удобная штука. Но например в ЧН мода не существует и, соответственно, было бы здорово понять что в ЧН ковырнуть чтобы траву поменьше обрезать.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 09.12.2010, 08:35
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 09.12.2010, 15:02
Сообщение #151


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aref(true, 254) в details_blend.s Кстати он не новосозданный а просто вынесенный из shaders.xr "details\blend" - я по скриптовым шейдерам сейчас готовлю документацию, как только будет готова - загружу в вики
так трава почти не обрезается - отсекаются только откровенно прозрачные участки. Вычисление арефа идет так:

Код
if( прозрачность_пикселя < ( 255 - aref ) )
{
    отсекать_пиксель;
}




--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 12.12.2010, 05:49
Сообщение #152


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Свежая бетка шейдерпака. Что нового:

1) Добавлена регулировка альфы смоллскаев и поверхностей которые ими тонированы (больше к сожалению добавить нет возможности) - см. config.h
2) Убрана пересвеченность картинки на Р2
3) Бажные шейдеры (кроме шейдера градиента) убраны в папку incomplete, чтобы не влияли на финальную картинку.


Скриншоты (р2)




Файл: Прикрепленный файл  shaderPart_of_ECBmod_edition_1598.zip ( 54,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 335


Условия использования - как обычно, можно везде при указании ссылки.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 12.12.2010, 06:43
Сообщение #153


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здорово смотрится. Появился эффект контрового света - когда предметы против света становятся почти черными. Давно хотелось чтото подобное увидеть, не знал даже что в сталке подобное возможно реализовать. Хотя на первом скрине контраст наоборот какойто заниженный, все серое, ни одного темного пятна. На четвертом тоже есть недостаток контраста, но на этом скрине не коробит, наоборот симпатично смотрится. Так что фиг знает. На втором, третьем и последнем скрине все отлично... сужу только по скринам, если что. ТЧ нет даже на компе...

...блин горелый. Как бы всю эту радость увидеть в ЧН и ЗП? ТЧ староват уже блин... я конечно понимаю, что самый простой способ увидеть это все в ЧН и ЗП, это самому ручками ковырнуть. Но вот, ёлки-зеленые, не доходят руки до шейдеров... это не просьба - ясен пень что автор сам решит чего ему делать - а так чисто... ну не знаю... сугубо эгоистичные рассуждения вслух...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 12.12.2010, 06:54
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 12.12.2010, 17:51
Сообщение #154


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 12.12.2010, 05:43) *
Хотя на первом скрине контраст наоборот какойто заниженный, все серое, ни одного темного пятна.


Там просто пыль поднялась в тот момент когда я щелкал ф12

Цитата(Alex Ros @ 12.12.2010, 05:43) *
...блин горелый. Как бы всю эту радость увидеть в ЧН и ЗП? ТЧ староват уже блин... я конечно понимаю, что самый простой способ увидеть это все в ЧН и ЗП, это самому ручками ковырнуть. Но вот, ёлки-зеленые, не доходят руки до шейдеров... это не просьба - ясен пень что автор сам решит чего ему делать - а так чисто... ну не знаю... сугубо эгоистичные рассуждения вслух...


Намек понял smile.gif Адаптация будет, но вероятне всего после финального релиза.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 12.12.2010, 18:37
Сообщение #155


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне тоже нравится. Есть мысля сие творение объединить с баг-фикс модификацией ZRP, адаптацией АИ-паков от ReapeR, модификацией добавляющей субтитры и других дополнений исправляющие баги и неточности.
Слушайте, а есть кто либо, кто собирается делать подобный мод для ТЧ?

Сообщение отредактировал lambdist - 12.12.2010, 18:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 13.12.2010, 13:25
Сообщение #156


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 09.12.2010, 15:02) *
aref(true, 254) в details_blend.s Кстати он не новосозданный а просто вынесенный из shaders.xr "details\blend"...
Проморгал этот пост странным образом...

cjayho, позволь спросить а каким образом ты "вынес" details\blend из shaders.xr? Я так понимаю ты воспользовался ShaderEditor'ом для этих целей, поскольку распаковщика shaders.xr я чота не видел в природе. В общем я сам полазил в ShaderEditor и нашел в закладке Engine раздел details, а внутри blend. Но каким образом его вынести оттуда? Собственно говоря по ShaderEditor вобще нет ни одного туториала и понять что либо довольно сложно даже на самом примитивном уровне. Поэтому если подскажешь чтото, то будет приятно...

Я конечно могу по аськам вопросы такие позадавать, может быть и подскажут умные люди. Но так никто кроме меня самого ничего не узнает, поэтому так вот в открытую спрашиваю. Может ответ комуто еще пригодится...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 13.12.2010, 13:47
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 13.12.2010, 14:51
Сообщение #157


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


...просто както странно получается все. Получается, что shaders.xr - просто хранилище настроек?

Сообщение отредактировал Alex Ros - 13.12.2010, 14:54
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 13.12.2010, 17:35
Сообщение #158


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 13.12.2010, 13:51) *
...просто както странно получается все. Получается, что shaders.xr - просто хранилище настроек?


Конечно. Как и все .xr-файлы. Это своеобразные базы данных с настройками

Цитата(Alex Ros @ 13.12.2010, 12:25) *
cjayho, позволь спросить а каким образом ты "вынес" details\blend из shaders.xr? Я так понимаю ты воспользовался ShaderEditor'ом для этих целей, поскольку распаковщика shaders.xr я чота не видел в природе. В общем я сам полазил в ShaderEditor и нашел в закладке Engine раздел details, а внутри blend. Но каким образом его вынести оттуда? Собственно говоря по ShaderEditor вобще нет ни одного туториала и понять что либо довольно сложно даже на самом примитивном уровне. Поэтому если подскажешь чтото, то будет приятно...


Вы все правильно нашли - этот шейдер надо искать именно в шейдер эдиторе и именно его вы нашли. Я готовлю документацию по этому, постараюсь вывесить как можно скорее.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 13.12.2010, 17:44
Сообщение #159


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 13.12.2010, 17:35) *
Цитата(Alex Ros @ 13.12.2010, 12:25) *
cjayho, позволь спросить а каким образом ты "вынес" details\blend из shaders.xr? Я так понимаю ты воспользовался ShaderEditor'ом для этих целей, поскольку распаковщика shaders.xr я чота не видел в природе. В общем я сам полазил в ShaderEditor и нашел в закладке Engine раздел details, а внутри blend. Но каким образом его вынести оттуда? Собственно говоря по ShaderEditor вобще нет ни одного туториала и понять что либо довольно сложно даже на самом примитивном уровне. Поэтому если подскажешь чтото, то будет приятно...
Вы все правильно нашли - этот шейдер надо искать именно в шейдер эдиторе и именно его вы нашли. Я готовлю документацию по этому, постараюсь вывесить как можно скорее.

Возможно хоть какоето пояснение услышать ДО появления полной документации?
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 13.12.2010, 19:35
Сообщение #160


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отличная картинка totstalkir.gif


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 15.12.2010, 01:01
Сообщение #161


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 13.12.2010, 16:44) *
Возможно хоть какоето пояснение услышать ДО появления полной документации?


Вот пока то что есть - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%B5%D1%80%D1%8B

В дальнейшем будет пополняться


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 01:52