Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск.
FL!NT
сообщение 22.12.2012, 12:54
Сообщение #241


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Цитата(FL!NT @ 18.03.2017, 18:21) *
Цитата(Shoкer @ 18.03.2017, 02:14) *
Раз уж зашёл разговор в эту тему - не мне конечно решать, но мог бы и выложить полноценную версию карты, в момент когда забросил проект. Ясное дело что делал в первую очередь для себя, но и просто так забивать на проделанный труд странно. Того гляди подхватили бы карту в нормальный проект (их примеры уже приводили выше).

Печально, но у меня ни чего нет)
Варианты поисков:
1)Alex Ros у него была карта сингла 75-80% от конечной
2) товариСЧ с ником бла бла бла (не помню) на конце #777 вместе с аськой пропал во мгле, приблизительно того же ур готовности
3) французские товарищи, но у них практически тот же мультиплей, что и здесь выкладывал, только уже на платформе ЧН
4)сын друга (там было все, вместе с СДК), встречу друга так спрошу.))
А вообще я не о чем не жалею, одним ударом отрубил все.))

Позавчера друг слил мне то что у него осталось
удалось пока поднять несколько МП тестовых карт (мусор) и французкий билд, но правда без травы, подложенные детейлы с другого билда не проканали

https://yadi.sk/d/GFfbKyhr3GFYUv
у кого есть желание качайте 1,7G
в основном текстуры, но сортировать их у меня нет ни какого желания.

Будет время посмотрю, может что из синглов удастся поднять

Запускать на ЧН 1.5.10


Обещанный сингл. https://yadi.sk/d/aO1QKvib3LGGaz Ставится поверх предыдущего архива с заменой в папку ЧН 1.5.10 Поддерживается только R2!!! Вход на локацию между бочек. В архиве последняя версия терейна, АИ сетка, детейлы, небольшая часть спавна, можно будет маленько пострелять)).


Сообщение отредактировал FL!NT - 02.09.2017, 20:23
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов
PUNK-398
сообщение 10.12.2010, 09:51
Сообщение #242


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 10.12.2010, 08:35) *
По просьбам зрителей https://www.youtube.com/watch?v=_zhC8BM6uCI


Вот это даааа! Вот это размах! shok.gif Чёрт, мне показалось, или размер локации и вправду раза в 2-3 больше чем локации в ЗП ?
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 10.12.2010, 10:00
Сообщение #243




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT
Впечатляет! good.gif

PS. Сложно оценить размеры. Можно фото сверху. smile.gif

Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 10.12.2010, 10:01
Перейти в начало страницы
 
[shot]
сообщение 10.12.2010, 10:14
Сообщение #244


Продвинутый геймер
********

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 321
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT, ты талантище! Станция с реальной делалалась? Выглядит как в реале, тут и депо, и склады, и база ГСМ,и прочее выгдядит как в жизни. Эти сложные пересечения путей не чета ПЫСовсой 1 ветке в 2 стороны на Янове ЗП. totstalkir.gif
Перейти в начало страницы
 
FIL
сообщение 10.12.2010, 10:40
Сообщение #245
Press X to start

Waiting for a light that never comes
********************

Репутация:   1279  
Группа: Участник
Сообщений: 4213
Награды: 7
Регистрация: 29.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT Шикарная работа totstalkir.gif !
...В ЛА бы такую карту запихать. Эх мечты, мечты...
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 10.12.2010, 11:26
Сообщение #246


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PUNK-398 @ 10.12.2010, 11:51) *
Цитата(FL!NT @ 10.12.2010, 08:35) *
По просьбам зрителей https://www.youtube.com/watch?v=_zhC8BM6uCI


Вот это даааа! Вот это размах! Чёрт, мне показалось, или размер локации и вправду раза в 2-3 больше чем локации в ЗП ?


На самом деле лок размерности Агропрома. Просто превосходит любую ПЫСовскую по количеству полигонов на м^2:) даже Припять.

Цитата(KoNoR-KKZ @ 10.12.2010, 12:00) *
FL!NT
Впечатляет!

PS. Сложно оценить размеры. Можно фото сверху.




Цитата([shot] @ 10.12.2010, 12:14) *

FL!NT, ты талантище! Станция с реальной делалалась? Выглядит как в реале, тут и депо, и склады, и база ГСМ,и прочее выгдядит как в жизни. Эти сложные пересечения путей не чета ПЫСовсой 1 ветке в 2 стороны на Янове ЗП.


Старался делать именно логически объединенные объекты, а не набор ни чем не связанных как в ЗП.

Цитата(FIL @ 10.12.2010, 12:40) *
FL!NT Шикарная работа !
...В ЛА бы такую карту запихать. Эх мечты, мечты...


А насколько это необходимо?smile.gif Впрочем всегда найдутся любители объединить все что угодно, пример тому нар. сол.

Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 10.12.2010, 11:45
Сообщение #247


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 10.12.2010, 11:26) *

На самом деле лок размерности Агропрома. Просто превосходит любую ПЫСовскую по количеству полигонов на м^2:) даже Припять.


Хм... ну надо-же как обманчиво выглядит на видео smile.gif

Всего два вопроса:

1. Это финальный размер карты ? Всмысле, есть какие-то планы на расширение(например справа, если смотреть по скрину) или релиз уже близок ? smile.gif

2. На видео не увидел ни одного здания "коробки". На локации и вправду каждое здание имеет интерьер ?
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 10.12.2010, 11:59
Сообщение #248


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PUNK-398 @ 10.12.2010, 13:45) *
Цитата(FL!NT @ 10.12.2010, 11:26) *

На самом деле лок размерности Агропрома. Просто превосходит любую ПЫСовскую по количеству полигонов на м^2:) даже Припять.


Хм... ну надо-же как обманчиво выглядит на видео smile.gif

Всего два вопроса:

1. Это финальный размер карты ? Всмысле, есть какие-то планы на расширение(например справа, если смотреть по скрину) или релиз уже близок ? smile.gif

2. На видео не увидел ни одного здания "коробки". На локации и вправду каждое здание имеет интерьер ?


1.Это практически максимум по возможностям движка. Так что даже при желании будет невозможно расширить. Впрочем я думаю и так найдется где побегатьsmile.gif, а не тупо носится с одного конца на другой.

2.Практически все здания доступны в той или иной мере.

Перейти в начало страницы
 
FIL
сообщение 10.12.2010, 12:21
Сообщение #249
Press X to start

Waiting for a light that never comes
********************

Репутация:   1279  
Группа: Участник
Сообщений: 4213
Награды: 7
Регистрация: 29.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 10.12.2010, 11:26) *
А насколько это необходимо? Впрочем всегда найдутся любители объединить все что угодно, пример тому нар. сол.

Было бы шикарно, пока эта лучшая из любительских лок которые я видел. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
nike88
сообщение 10.12.2010, 12:31
Сообщение #250


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 10.12.2010, 14:59) *
Это практически максимум по возможностям движка.

Какова плотность вертексов?
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 10.12.2010, 12:35
Сообщение #251


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FIL @ 10.12.2010, 14:21) *
Цитата(FL!NT @ 10.12.2010, 11:26) *
А насколько это необходимо? Впрочем всегда найдутся любители объединить все что угодно, пример тому нар. сол.

Было бы шикарно, пока эта лучшая из любительских лок которые я видел.


Спасибо. Возможно к 23февраля выложу пробную DM версию лок. на движке ТЧ для тестирования на предмет ошибок в геометрии.

Цитата(nike88 @ 10.12.2010, 14:31) *
Цитата(FL!NT @ 10.12.2010, 14:59) *
Это практически максимум по возможностям движка.

Какова плотность вертексов?

level_stat я приводил, см выше. Можно посчитатьsmile.gif

Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 10.12.2010, 12:38
Сообщение #252


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


good.gif Работа проделана, конечно, колоссальная. И выглядит все здорово.. Присоединюсь к вопросу выше - как скоро можно ждать релиз локации? smile.gif
UPD. Пока печатал свой пост, ты уже ответил, благодарю.smile.gif

Сообщение отредактировал Скиф - 10.12.2010, 12:39
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 10.12.2010, 12:51
Сообщение #253


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 10.12.2010, 08:35) *
По просьбам зрителей https://www.youtube.com/watch?v=_zhC8BM6uCI

Это нечто. Конечно до уровня ПЫСовских начальных карт не дотягивает.... , а перетягивает. Супер! z_5.gif
Флинт - ты монстер своего дела. smile.gif


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
nike88
сообщение 10.12.2010, 13:18
Сообщение #254


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 10.12.2010, 15:35) *
level_stat я приводил, см выше. Можно посчитатьsmile.gif

Он?
Код
Map size X x Z: [509 x 648]
Max static vertex per m^2: 1998
Total static vertices: 937178
Max mu vertex per m^2: 1294
Total mu vertices: 1245836


Весело, чё. Это наверное из-за растительности всё?
Код
Total mu vertices: 1245836
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 10.12.2010, 13:33
Сообщение #255


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nike88 @ 10.12.2010, 15:18) *
Цитата(FL!NT @ 10.12.2010, 15:35) *
level_stat я приводил, см выше. Можно посчитать smile.gif

Он?
Код
Map size X x Z: [509 x 648]
Max static vertex per m^2: 1998
Total static vertices: 937178
Max mu vertex per m^2: 1294
Total mu vertices: 1245836


Весело, чё. Это наверное из-за растительности всё?
Код
Total mu vertices: 1245836




для статики

Total static vertices: 937178

гарантированно тянет до 1000000

для лодов

Total mu vertices: 1245836

для лод объектов говорят 3000000, поэтому дальше можно садить только деревья smile.gif

Перейти в начало страницы
 
nike88
сообщение 10.12.2010, 13:59
Сообщение #256


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT, а с логикой чего думаешь?
Перейти в начало страницы
 
odimmoo
сообщение 10.12.2010, 14:21
Сообщение #257


Игроман
**********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 816
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Флинт, действительно всё очень и очень шикарно. Вот, что значит человек для души делает.
Редко, когда вижу настоящие произведения искусства в 3D.

В глаза бросились лишь слишком резкие повороты рельс, ну или мне показалось.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 10.12.2010, 16:32
Сообщение #258


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


EkimovAll, да, тоже заметил при просмотре видео-пролета - в одном месте рельсы делают забавный зиг-заг, навскидку длина зиг-зага - метров пять. Полагаю, что ни один ж/д состав по такой извилине не пройдет. Хотя могу ошибаться.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 10.12.2010, 16:59
Сообщение #259


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nike88,

А что о ней думать, работать надо biggrin.gif. К сожалению времени меньше чем хотелось бы.

EkimovAll, Скиф,

Да повороты крутые, но все-таки это не попытка воспроизвести реальность в полном объеме. Но кое какие баги еще поправятся, хотя радиусы уж точно не изменятсяsmile.gif.



Перейти в начало страницы
 
odimmoo
сообщение 10.12.2010, 17:01
Сообщение #260


Игроман
**********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 816
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну тогда всё правильно. Если делать все, как в реальной жизни, то будет затянуто и скучно.
Перейти в начало страницы
 
nike88
сообщение 10.12.2010, 17:19
Сообщение #261


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 10.12.2010, 19:59) *
А что о ней думать, работать надо biggrin.gif

К сюжету ТЧ прицепишь?
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
19 чел. читают эту тему (гостей: 19, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 19:48