Флудилка, Курилка, Говорилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Флудилка, Курилка, Говорилка |
22.02.2009, 01:43
Сообщение
#6841
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Название темы говорит само за себя
Вольное общение на околосталкеровские темы. Разрешен флуд, оффтоп и флейм в доступных рамках. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
03.12.2010, 14:41
Сообщение
#6842
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Хм. Как-то странно на гейминаторе. Пахнет сыростью. Неспроста все это.
|
 
|
|
03.12.2010, 14:53
Сообщение
#6843
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Скиф, вот официальный ролик нашел:
https://www.youtube.com/watch?v=95wKxzwUoJ4 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
03.12.2010, 15:00
Сообщение
#6844
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
03.12.2010, 15:24
Сообщение
#6845
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Распался из-за нехватки кадров. Проект не распался, он заморожен пока, поменял концепцию и у нас к стати по его первичному варианту была тема http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=26529. Тема проекта на gamecreatingcommunity: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/84-923-20 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
03.12.2010, 15:26
Сообщение
#6846
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 |
Я 3 дня назад писал, разработчики делают какую-то игру про космос А этот проект закрыт
-------------------- CS:GO coach
|
 
|
|
03.12.2010, 15:36
Сообщение
#6847
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Я 3 дня назад писал, разработчики делают какую-то игру про космос smile.gif А этот проект закрыт Про космос вот эту делают http://gamecreatingcommunity.ru/forum/84-2131-5 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
03.12.2010, 15:51
Сообщение
#6848
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 |
Сборка Global Infect предназначавшаяся для тестирования АИ и первого квеста. Сборка является (хотя после того как я сейчас выложил - являлась ) закрытой и только для команды.
Из риадми: Цитата Демка простого квеста, подходим к Ваську, берем у него задание, так же в демке на Коляне мой скрипт обход препятствий(не много глючный), ну и окно диалогов, работает только с Васьком. Кнопка F открыть диалог, G закрыть. Патроны на самом высоком здании, догадайтесь, вернее найдите туда путь На самом деле реализовано неплохо, оцените сами. http://narod.ru/disk/749102001/%D0%91%D0%B...20test.rar.html -------------------- CS:GO coach
|
 
|
|
03.12.2010, 16:46
Сообщение
#6849
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 89 Группа: Забанен Сообщений: 383 Регистрация: 12.05.2010 |
Товарищи сталкеры!
Может кто-нибудь залить нормальную текстуру АК-74 для Чистого Неба? |
 
|
|
03.12.2010, 18:08
Сообщение
#6850
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
efremov2909, ты бы конкретней сказал, что тебе нужно... понятие "нормальный" у всех разное. Для кого-то и золотой автомат, покрашенный
Вот тебе два варианта. Одна текстура билдовская(пластиковая фурнитура, коричниевого цвета) и кастомная текстура(фурнитура зелёного цвета, стилизованно под текстуру из финалки. Требует небольшой правки, но и так вполне юзабельна.) + оригинальные бампы в разрешении 1024x1024 - Держи |
 
|
|
03.12.2010, 18:46
Сообщение
#6851
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 89 Группа: Забанен Сообщений: 383 Регистрация: 12.05.2010 |
PUNK-398,
ты бы конкретней сказал, что тебе нужно... понятие "нормальный" у всех разное. Для кого-то и золотой автомат, покрашенный акварелью в paint - нормальные текстуры Действительно, не подумал. Одна текстура билдовская(пластиковая фурнитура, коричниевого цвета) Именно о ней я и думал, когда спрашивал Огромное спасибо |
 
|
|
03.12.2010, 21:14
Сообщение
#6852
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
Ахтунг! Некоторые факты о стк2 http://www.stalker-gsc.ru/news/stalker_2_i...2010-12-03-1007
-------------------- |
 
|
|
03.12.2010, 21:18
Сообщение
#6853
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Старое интервью же,я его с английского переводил даже в какой-то теме.
-------------------- |
 
|
|
03.12.2010, 21:19
Сообщение
#6854
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
По стилю написания, могу предположить, что это фейк.
|
 
|
|
03.12.2010, 21:20
Сообщение
#6855
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
По стилю написания, могу предположить, что это фейк. Не,это интервью с какого-то зарубежного сайта,просто выполнен его перевод. Там даже и написано : Перевод с http://www.gamespot.com/ Сообщение отредактировал Vik Winchester - 03.12.2010, 21:22 -------------------- |
 
|
|
03.12.2010, 21:24
Сообщение
#6856
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Забанен Сообщений: 537 Регистрация: 26.10.2010 |
Старое интервью же,я его с английского переводил даже в какой-то теме. Сталкер там, Сткалкер тут) Интересно что думает про эти разработки гск) ну например: О Боже они снова берут наши ресурсы, снова делают свой Сталкер, сколько можно уже... -- наверно такова его судьба, не суметь сделать на одном движке тот сталкер, все время искать новый движок и туда переносить, вдруг движок поможет сделать именно тот!!! имхо...но кажется правдой?) -------------------- Махатма Ганди
«Будьте изменениями, которые хотите увидеть» Шарль де Монтескье «Любовь к демократии – это любовь к равенству». Нельсон Мандела «Быть свободным значит не просто скинуть с себя оковы, но жить, уважая и приумножая свободу других» |
 
|
|
03.12.2010, 21:58
Сообщение
#6857
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Включил сглаживание через драйвер, В ТЧ сглаживание есть, однако просид ~(-70 фпс), очень странно, в других играх такого не наблюдал.
|
 
|
|
03.12.2010, 22:56
Сообщение
#6858
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
А сайт СО до сих пор недоступен.Я уже переживаю...
--- Вспомнился анекдот: Сидят два снайпера в засаде."Клиентов" ждут.Один уже убрал своего, начинает собираться, а другой говорит: - Что-то мой задерживается.Я уже переживаю, не случилось бы с ним чего... -------------------- |
 
|
|
03.12.2010, 23:02
Сообщение
#6859
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
Dorian, движок X-Ray использует отложонное освещение и затенение (Deffered Shading), не вдаваясь в подробности этот метод рендера несовместим со сглаживанием, вдаваясь же в подробности...
... довольно важным недостатком отложенного рендеринга является несовместимость со сглаживанием. Так как стадия освещения отделена от стадии геометрии, то аппаратный анти-алиасинг не приводит к правильным результатам. Хотя первый проход, используемый при рендеринге базовых свойств (диффузная обработка, карта высот), может использовать сглаживание, к полному освещению сглаживание неприменимо. Одной из стандартных методик для преодоления этого ограничения является метод выделения границ (en:edge detection) финального изображения и затем применения размытия к граням (границам)... то есть та самая хрень (команда r2_aa on\off) которая мылит картинку, является псевдо-сглаживанием, может быть в дальнейшем железо будет способно переваривать сглаживание в этом методе рендера, хотя может и сейчас какие нибудь GeForce 580 или последние Radeon-ы могут выдать 30 фпс... -------------------- |
 
|
|
03.12.2010, 23:02
Сообщение
#6860
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
Цитата А сайт СО до сих пор недоступен.Я уже переживаю... Наверное редизайн. Сайт патчат. Сообщение отредактировал EkimovAll - 03.12.2010, 23:02 |
 
|
|
03.12.2010, 23:05
Сообщение
#6861
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
то есть та самая хрень (команда r2_aa on\off) которая мылит картинку, является псевдо-сглаживанием, может быть в дальнейшем железо будет способно переваривать сглаживание в этом методе рендера, хотя может и сейчас какие нибудь GeForce 580 или последние Radeon-ы могут выдать 30 фпс... В том-то и дело, что у меня HD 5970, одна из мощнейших видеокарт на рынке, и тем не менее. + за толковое разъяснение. Сообщение отредактировал Dorian - 03.12.2010, 23:06 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.05.2024, 12:25 |