Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Старый сюжет ЧН
Какой сюжет лучше - старый или финальный?
Старый сюжет лучше финального?
Лучше [ 155 ] ** [93,37%]
Хуже [ 11 ] ** [6,63%]
Всего голосов: 163
  
Alex Ros
сообщение 03.12.2010, 13:44
Сообщение #21


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В общем сценарист у нас Андрей Левицкий, думаю знакомое имя. Собсно я открыл какимто макаром его мыло (пару лет назад) и просто так стукнулся наивно да и все. Объяснил что мол делаю любительскую модификацию на Чистое Небо и любопытно было бы узнать, каков был изначальный сценарий, что из него вырезали. Он в общемто прямо так и ответил вкратце на этот вопрос. Сейчас я понимаю что мне просто круто повезло, видать в настроение Левицкого попал, но тогда я даже и не удивился получив ответ, не придал этому значения...

1. Шрам ведет ученых через Болота. Грянул выброс, Шрам попадает в руки ЧНовцев. Сразу выясняется что он умрет, никакого спасения. Вот уже первая неожиданность, которой нет в игре, главный герой умрет в конце сюжета и никакого шанса на спасение! Все что им движет это с одной стороны банальная месть (вот уж нет ничего на свете древнее этой эмоции), а с другой стороны он хочет остановить подонков которые убили его, и не хочет чтобы угрохали еще когото. Вот такая вот завязка и мотивация.

2. ЧНовцы говорят что помогут разобраться что спровоцировало выбросы, мол они и сами не знают в чем дело. Для начала стоит сходить к ученым и узнать получили ли они какието необычные данные после выброса, они же все выбросы в базу данных заносят.

3. Бежим к ученым и выясняем, что данные странные, мол выброс отличался от всех предшествующих поскольку имел направление, то есть его сила была направлена в конкретную точку, а не вобще сброс энергии в разные стороны как обычно. И что делать, спрашиваем мы ученых? Откуда же нам знать, отвечают ученые. Попробуйте узнать у военных вдруг они чтото зафиксировали по своим каналам.

4. Бежим к Сидоровичу. Он говорит что может выкупить у военных информацию, но только если Шрам поможет ему освободить Халецкого из рук ошалевших одиночек. Никакого хабара нет в помине, наоборот надо вызволять бедного вояку из плена. Как? Оказывается Халецкий вел дела с нейтралами и кинул их (вовсе не Сидоровича), вот они и допытываются куда гад добро сныкал. Собсно мы освобождаем Халецкого, тайно передав ему пистолет (часть этой сцены осталась в ЧН и она поддается полному восстановлению, уже пробовал). В общем Халецкий освобожден, Сидорович получает данные от военных, то бишь снимки со спутника с полной картиной энергетических всплесков за несколько дней до Большого Выброса.

5. Бежим на Болота к Лебедеву. Он с Каланчей смотрит на это безобразие и... и ничего не говорит просто спрашивает, а не мог бы Шрам смотаться еще раз к Сидоровичу и спросить, не заходили ли к нему в последнее время сталкеры с необычными запросами. Мы спрашиваем, а зачем? Что во всем виноват человек? Лебедев говорит, что не похоже чтобы человек, больше похоже на целую экспедицию. О как!

6. Сидор нам отвечает что был тут сталкер недавно, заказывал всякую навороченную электронику с Большой Земли, кличка у того сталкера была Хандра (никакого Клыка, мы сбиты с толку, мы то думаем что щас вот на группу Стрелка выйдем). Куда отправился этот Хандра? Как куда, нам отвечают, обратно к своим свободовцам в Темную Долину.

7. Отправляемся в Темную Долину. Там какаято непонятная заваруха, ктото целенаправленно валит свободовцев исподтишка на их же территории. Где Хандра, спрашиваем мы? Нам отвечают, что если поможешь выяснить кто и как проникает на охраняемую территорию и валит наших, то расскажем. Мы довольно быстро выясняем что нападают на свободовцев наемники и перемещаются они по канализационным тоннелям под долиной. Нам говорят, обана! я мы знаем где единственный вход в канализацию, вот тамто и пропал Хандра, грохнули наверное его. Мы с горя отправляемся в канализацию поискать труп Хандры, чтобы хоть какуюто информацию выудить.

8. В канализации оказывается что Хандра под прицелом заделался механиком наемников, заделался насильно, типа либо чини, либо пуля в лоб. В общем освобождаем Хандру, валим наемников и Хандра наш товарищ по жизни. Хандра нам объясняет что был заказ на одно странное устройство и заказывал его некий долговец Санек.

9. Приходим на Агропром, где сидят долговцы, они не просят ни о чем и тупо докладывают, что сгинул чувак в подземельях Агропрома. Что делать, ломимся в подземелья труп обыскать.

10. В подземельях обнаруживаем чувака, который заперся в какойто конуре, а вылезти не может (там осталась эта дверь в ЧН, она открывается только с выстрела, я на ее основе другой квест даже сляпал) и уже три недели питается чем с собой в рюкзаке взял, типа на издохе чувак. В общем это наш Санек, еще один товарищ по жизни будет. Вот эти Хандра и Санек и есть вторые два чувака позади Шрама на обложке диска. Санек рассказывает, что в подземелья тупо по долговским делам лез, так начальство велело, а вот оборудование ему заказывал чувак один и место встречи у них на Военных Складах. Всегда. Мол часто выполнял для них заказы. (Только тут мы четко понимаем, что вот она группа Стрелка и вот он щас будет Клык на Военных Складах, но не все так просто как кажется).

11. Лебедев нам сообщает, что знает о группе чуваков, которые периодически собираются на Военных Складах. Так кто же ты Лебедев, спрашиваем мы невольно? Не твое дело, нам отвечают, главное что такие встречи на Военных Складах у группы происходят раз в три дня. До следущей встречи как раз один день (место поболтаться игроку в свободном полете).

12. Что происходит на Военных Складах? Не убийство, как можно ожидать. Мы дествительно встречаем Клыка и наставляем на него дуло, мол кто такие и зачем оборудование? Он нам рассказывает о Стрелке, о прорыве к ЧАЭС и об экспедиции НАТОвских ученых, которые помогали прорваться. И что дальше? Дальше Клыка ктото мочит с винтовки издалека и пытается завалить и нас. Кто таков? Призрак! Смысл в том, что он увидел своего товарища неизвестно с кем под прицелом и решил шмальнуть. Но промазал! Клыка убил Призрак и соврал Стрелку про то что его замочили пара бандюков с чуваком со шрамом на лице. Вот такой вот неожиданный поворот в характере любимого нами уже героя Призрака. Он оказывается замочил случайно своего лучшего друга Клыка... о как...

13. Вспоминаем что в Темной Долине нам мимоходом попадался придурок Журналист, который грезил какойто непонятной иностранной экспедицией. В Темной Долине нам объясняет Журналист, что все дороги известны только Леснику, но его непонятно как найти. Тут нам телепортирует Лебедев, мол знаем такого, в Рыжем Лесу тусит.

14. Отправляемся в Рыжий Лес (никакого Янтаря и Сахарова в сценарии не было). Там нам говорят что ушли твои поганцы через Радар. Вот тут мы возвращаемся к сюжету игры. Как пройти Выжигатель? Через Лиманск... ну и в общем точно как в ЧН и есть сейчас помогаем вызволить наемников из... из этой как ее... ну пространственной аномалии короче. Единственное по сценарию компас добывался не запросто а в шахтах под Рыжим Лесом. Но это мелочи, это чисто для игры, на сюжет не влияет.

15. Наемники нужны просто чтобы опустить мост в Лиманск. Ниаких бандитов и перестрелок. Но здесь небольшой поворот. Мы спасаем не просто наемников, а наемников с НАТОвскими выжившими, которых то ли кинул, то ли что Стрелок, это я не знаю. В общем попадаем в Лиманск. Пустой город. Вобще никого нету, везде сплошные аномалии, шаг влево, шаг вправо и пипец. Плюс разные страшные монстры типа химеры и контролера. В общем абсолютно пустой город куда никто не ходит, поскольку артефактов здесь нету, а за Лиманском находится Госпиталь, который держат монолитовцы и их никак не обойти.

16. Входим в Госпиталь с ЧНовцами и НАТОвцами в полном составе. Далее прорываемся через Подземелья Припяти, там тоже сплошняком монолитовцы, никаких мутантов вобще. Выходим на ЧАЭС.

17. На ЧАЭС от нас убегает Стрелок. Происходит выброс, который мочит практически всех (включая ЧНовцев), кроме буквально нескольких НАТОвцев у которых особо навороченные комбезы. Бежим за Стрелком на Генераторы... и все. Там у нас маленькая стычка. Мы раним Стрелка, а сами умираем. Умираем не от ран или чегото такого, а именно изза выбросов, типа сдал организм. То есть реально трагический финал. Последнее что мы видим это что раненого Стрелка захватывают какието истинные О-Сознановцы, которых в ТЧ никто не видел. Это вовсе не ученые, а какието бывшие заключенные (тут если честно я не врубился в чем соль, впервые слышу про заключенных, но Левицкий так рассказал). Вот и все...

Подробностей у меня нет совсем. Например, я понятия не имею как на Генераторах вместе со Шрамом оказываются Санек и Хандра. Я понятия не имею почему НАТОвцы оказались без Стрелка, что между ними произошло. И понятия не имею что происходит на Генераторах, откуда эти непонятные заключенные вылезают. Вот. И это не секрет, я тупо стукнулся два года назад к чуваку и просто спросил как было...

----------

Опрос создан неспроста. В зависимости от его результатов кое-что может измениться. Думаю сегодня ночью (формально это будет уже завтра) опрос можно будет закончить и тада расскажу одну штуковину занятную...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 03.12.2010, 13:47
Перейти в начало страницы
 
24 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов
Johny Klebitz
сообщение 03.12.2010, 15:33
Сообщение #22


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   714  
Группа: Участник
Сообщений: 3242
Награды: 6
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zet @ 03.12.2010, 16:23) *
Хех, 33:0, единогласно! smile.gif
Нравится деталь про 2х помощников. Да и сцена со случайным убийством Клыка - Epic win.

ага, после прохождения ТЧ мне очень стало интерестно о жизни Клыка и Призрака, особенно о жизни Клыка , и тут бац... Узнал как он умер. Кстати есть книги про Призрака и Клыка?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 03.12.2010, 15:37
Сообщение #23


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да сцена с убийством Клыка прямо таки очень неожиданная и впечатляющая (кстати, в тех же диздоках очень много таких событий, которые очень бы хорошо запомнились).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
S.P.Q.R.
сообщение 03.12.2010, 16:50
Сообщение #24


Мастер Игры
************

Репутация:   308  
Группа: Участник
Сообщений: 1436
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Проголосовал за старый сюжет, он более логичен, проработан. Но его обрезали ( как я предполагаю ) потому, что он интересен именно фанатам сталкера, а не массовому игроку.


--------------------
Во всем свете у нас только два верных союзника - наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас. (Александр III)

Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 03.12.2010, 16:52
Сообщение #25


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так, признавайтесь кто проголосовал против?Признавайтесь aggressive.gif
о_О, уже 4 человека проголосовало против.
PS: Всё-такие интересно что это за " одна штуковина занятная"?

Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 03.12.2010, 17:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vik Winchester
сообщение 03.12.2010, 17:00
Сообщение #26


Мастер Игры
************

Репутация:   382  
Группа: Участник
Сообщений: 1450
Награды: 4
Регистрация: 25.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Звучит-то красиво...А вот в самой игре можно ли будет реализовать сценку убийства Клыка так,чтобы игрок сказал: "Ух ты!" ?


--------------------
We all got friends, but we stand alone...

Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 03.12.2010, 17:05
Сообщение #27


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


STALKER--2011, я проголосовал против. Потому что не нашел пункта "Оба унылы".
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 03.12.2010, 17:06
Сообщение #28


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vik Winchester @ 03.12.2010, 16:00) *
Звучит-то красиво...А вот в самой игре можно ли будет реализовать сценку убийства Клыка так,чтобы игрок сказал: "Ух ты!" ?

По идее такое возможно.Там в принципе не много и надо.Только с анимацией надо будет попотеть.Да и над некоторымы особенностями.Ну а вобщем - скорее всего возможно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 03.12.2010, 17:06
Сообщение #29


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vik Winchester, даже на движке ЧН можно сделать неплохой ролик, если правильно срежисировать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Antnigm
сообщение 03.12.2010, 17:37
Сообщение #30


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 198
Награды: 2
Регистрация: 29.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Drunken Master @ 03.12.2010, 17:06) *
Vik Winchester, даже на движке ЧН можно сделать неплохой ролик, если правильно срежисировать.

Срежиссировать-то можно - но вот без соответствующей озвучки - это все будет смотреться не очень, как ни крути...
В любом случае - посмотрим, что там Алекс еще приготовил для нас... wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
PRider
сообщение 03.12.2010, 17:44
Сообщение #31


Почти Игроман
*********

Репутация:   106  
Группа: Участник
Сообщений: 711
Регистрация: 15.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Старый сюжет менее динамичен чем новый, что не укладывалось в концепцию Войны группировок в Зоне, и те изменения в сюжете были сделаны ради улучшения геймплейных особенностей. Но сама реализация все таки оставила желать лучшего

Сообщение отредактировал PRider - 03.12.2010, 17:45


--------------------
CS:GO coach
Перейти в начало страницы
 
Marauder
сообщение 03.12.2010, 17:46
Сообщение #32


Der Metzgermeister
*********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 4669
Награды: 11
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне однозначно нравится!)


--------------------
Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram; GF 9800GT GF GTX 550 Ti 1Gb.
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой
"Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour
Ничто не истинно, все дозволено.
Мой Twitter - ТЫЦ
Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010.
Перейти в начало страницы
 
ROCKAZ
сообщение 03.12.2010, 18:19
Сообщение #33


Продвинутый геймер
********

Репутация:   66  
Группа: Участник
Сообщений: 402
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


однозначно Старый - более детальный , более логичный , менее попсовый..
Перейти в начало страницы
 
makushka
сообщение 03.12.2010, 18:27
Сообщение #34


Продвинутый геймер
********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 337
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ого! 6 против... наверное просто мышка дернулась и не ту галку поставили)


--------------------
Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
Перейти в начало страницы
 
ROCKAZ
сообщение 03.12.2010, 18:35
Сообщение #35


Продвинутый геймер
********

Репутация:   66  
Группа: Участник
Сообщений: 402
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Antnigm @ 03.12.2010, 16:37) *
В любом случае - посмотрим, что там Алекс еще приготовил для нас... wink_old.gif


Цитата(STALKER--2011 @ 03.12.2010, 15:52) *
PS: Всё-такие интересно что это за " одна штуковина занятная"?



Кэп мне подсказывает что этот сюжет , отчасти или полностью, мы увмдим в одной из версий ОГСМ ЧН, автором которого и есть создатель этой темы , тоесть Алекс-Росс - какая неожиданность , дважды-два- четыре, надеюсь интригу не сломал.....

Сообщение отредактировал ROCKAZ - 03.12.2010, 18:38
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 03.12.2010, 18:35
Сообщение #36


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Хуже [ 6 ]

На костер не верных!!! girl_hospital.gif

Старый лучше, так как он более логичен.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 03.12.2010, 18:47
Сообщение #37


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Старый сюжет лучше. Надеюсь он поддается востановлению...


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
efremov2909
сообщение 03.12.2010, 18:50
Сообщение #38


Продвинутый геймер
********

Репутация:   89  
Группа: Забанен
Сообщений: 383
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вычислять всех неверных и е**шить банхаммером biggrin.gif
По мне так старый сюжет был более проработан в плане деталей, ну и конечно же интересней.
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 03.12.2010, 18:53
Сообщение #39


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Один из шести - мой. Круто, да?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 03.12.2010, 18:57
Сообщение #40


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну надеюсь старый варинт сюжета будет в одной из следующих версиях OGSM....smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
efremov2909
сообщение 03.12.2010, 18:59
Сообщение #41


Продвинутый геймер
********

Репутация:   89  
Группа: Забанен
Сообщений: 383
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Quagnoth @ 03.12.2010, 18:53) *
Один из шести - мой. Круто, да?

Все, значит ты огребаешь biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 

24 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 17:01