Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #121


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов
cjayho
сообщение 02.12.2010, 17:20
Сообщение #122


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 02.12.2010, 16:06) *
просто блеск, даже синевы нету (почти) totstalkir.gif жду с нетерпением


Учтите что скрины с Р1, там синевы никогда и не было в принципе.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Orchid
сообщение 02.12.2010, 17:20
Сообщение #123


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 220
Награды: 1
Регистрация: 17.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 02.12.2010, 20:06) *
просто блеск, даже синевы нету (почти) totstalkir.gif жду с нетерпением

А разве на r1 была синева?


--------------------
Doom, Doom II, Quake, Quake II, Half-Life, Counter-Strike, Doom 3, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, Team Fortress 2, Killzone 2, S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Dark Souls, Dishonored, Bioshock Infinite
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 02.12.2010, 17:27
Сообщение #124


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


тем более хорошо (хотя если присмотреца, то немного есть 2 и 5 картинки) laugh.gif
суслика видишь. нет. а он есть biggrin.gif
но не критично и думаю исправимо настройками смолскаев и освещением


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 02.12.2010, 18:17
Сообщение #125


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 02.12.2010, 16:56) *
Цитата(Alex Ros @ 02.12.2010, 15:20) *
Это я к тому что следующим шагом может глянуть на шейдеры ЧН и ЗП? Может там тоже есть чего совершенствовать? Или наоборот полазить и сказать "все круто, править тут нечего" ))) ну мало ли...
Помоему проще сделать адаптацию для ЧН/ЗП того шейдерпака что уже есть чем ваять все по новой smile.gif
А по поводу править нечего - вероятнее всего там править даже больше чем в ТЧ smile.gif

Так-то я и так собрался попробовать када ты выложишь финальную версию своего мода. Но там в ЧН и ЗП (они мало просто чем отличаются по шейдерам, ЗПшные изменения я уже адаптировал сам в ЧН) наверняка много вещей, которые иначе функционируют и параметры к ним другие надо применять. Там же много чего навернули по графике в движке начиная с 1.5.00. Всякие там параллаксы, ССАО, лучики и прочее...

Цитата(cjayho @ 02.12.2010, 16:04) *

Это конечно круто смотрится. Прямо-таки здоровски...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 02.12.2010, 17:59
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 02.12.2010, 19:32
Сообщение #126


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 02.12.2010, 18:17) *
ЗПшные изменения я уже адаптировал сам в ЧН

а что там за изменения были?


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 02.12.2010, 19:37
Сообщение #127


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 02.12.2010, 19:32) *
Цитата(Alex Ros @ 02.12.2010, 18:17) *
ЗПшные изменения я уже адаптировал сам в ЧН
а что там за изменения были?

Оптимизация. Плюс немного изменена модель обсчета освещения статических объектов. Помягче в общем и полегче...
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 03.12.2010, 00:10
Сообщение #128


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 02.12.2010, 17:17) *
Всякие там параллаксы, ССАО, лучики и прочее...


Насчет параллакса точно не в курсе, но вторые две фишки если мне склероз не изменяет, есть только в р3

Цитата(Alex Ros @ 02.12.2010, 17:17) *
Цитата(cjayho @ 02.12.2010, 16:04) *

Это конечно круто смотрится. Прямо-таки здоровски...


Я рад что вам нравится smile.gif

Цитата(Veresk @ 02.12.2010, 11:30) *
сравнения картинок с последней (0.77) версией шейдермода (проверялось на чистой ТЧ 1.0006, ОС WinXP, видяйка Radeon 4870x2


0.77 - это версия не шейдерпака а версия моего глобального мода частью которого является шейдерпак. Мод в данный момент находится на стадии заморозки кода и отлова багов.
Кстати изначально шейдеры как и весь мой мод заточены под 1.0004

Цитата(Veresk @ 02.12.2010, 11:30) *
дрова 10.11 (ноябрь 2010)


И так же видно что 11-й месяц 2010 года smile.gif


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 03.12.2010, 01:45
Сообщение #129


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 03.12.2010, 00:10) *
Цитата(Alex Ros @ 02.12.2010, 17:17) *
Всякие там параллаксы, ССАО, лучики и прочее...
Насчет параллакса точно не в курсе, но вторые две фишки если мне склероз не изменяет, есть только в р3

Память изменяет. И параллакс, и ССАО, и лучики - все прекрасно работает на DirectX 9. В том числе у меня самого, на моей "печатной машинке". На r3 вобще эксклюзивом идут только намокание поверхностей и объемный дым. Все остальные плюшки вполне себе отлично работают r2 smile.gif

Цитата(cjayho @ 03.12.2010, 00:10) *
Цитата(Alex Ros @ 02.12.2010, 17:17) *
Цитата(cjayho @ 02.12.2010, 16:04) *

Это конечно круто смотрится. Прямо-таки здоровски...
Я рад что вам нравится smile.gif

Конечно нравится. Странное замечение smile.gif Зачем людям лазить в разделы форума, где им ничего не нравится? Так что все мне нравится из твоего шейдерного проекта. Очень все интересно получается. Реально жду обновления, заинтриговал скринами...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 03.12.2010, 01:49
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 03.12.2010, 07:49
Сообщение #130


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 03.12.2010, 00:10) *
И так же видно что 11-й месяц 2010 года smile.gif

на всякий случай laugh.gif


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 04.12.2010, 03:55
Сообщение #131


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


когда шейдеры будут выложены ? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 04.12.2010, 11:25
Сообщение #132


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KV38 @ 04.12.2010, 02:55) *
когда шейдеры будут выложены ? smile.gif


Как только будут готовы.
Не, ну если сильно хочется, я могу выложить и то что сейчас есть. хотя все баги вышеперечисленные там присутствуют.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 04.12.2010, 17:47
Сообщение #133


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, а када же они будут готовы ??)


кста, тут начали выкладывать не только r2 а и еще r1 ! так что нужно тему переименовать "Шейдеры от разных билдов под финалку." wink.gif
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 04.12.2010, 22:02
Сообщение #134


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 13.09.2010, 01:38) *
Это и есть то что я знаю и это влияет только на листву деревьев. Трава обрезается другим параметром. Понять бы только каким конкретно...


Я нашел что влияет на ареф травы, в следующей версии ареф травы поставлю 200, будет травка попушистее smile.gif

Цитата(KV38 @ 04.12.2010, 16:47) *
cjayho, а када же они будут готовы ??)


Гы, как только я найду как исправить баги smile.gif. Ну в самом деле откуда ж мне знать когда?


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 04.12.2010, 22:30
Сообщение #135


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может одновременно вкладывать в архив описание параметров, что-бы желающие могли потом тоже поэкпериментировать blush.gif


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 06.12.2010, 01:10
Сообщение #136


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


выложи что есть smile.gif пусть даже с лагами)
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 06.12.2010, 02:14
Сообщение #137


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KV38 @ 06.12.2010, 01:10) *
выложи что есть smile.gif пусть даже с лагами)

Научитесь терпению молодой человек smile.gif довольно глупо заставлять автора выложить его же авторскую работу в сыром непроработанном виде wink.gif Лично я спокойно подожду, а автор потом получит заслуженную порцию аплодисментов biggrin.gif

Вобще же мастеров работы с шейдерами на все сообщество - три человека (автор один из трех), так что все совершенствования шейдеров - редкость великая в модостроении Сталкера. На самом деле сейчас на исходе 2010 года я меньше всего ожидал увидеть совершенствования "картинки", а тут вдруг такое удивление. Надо же как все складывается...
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 06.12.2010, 03:15
Сообщение #138


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 06.12.2010, 01:14) *
довольно глупо заставлять автора выложить его же авторскую работу в сыром непроработанном виде Лично я спокойно подожду, а автор потом получит заслуженную порцию аплодисментов



ну... он сам мне в ЛС предлогал залить сырую версию) и заслуженную порцию плюсоффф обязательно дам) rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 06.12.2010, 05:31
Сообщение #139


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KV38 @ 06.12.2010, 02:15) *
ну... он сам мне в ЛС предлогал залить сырую версию) и заслуженную порцию плюсоффф обязательно дам) rolleyes.gif


Вообще не в ЛС а несколькими постами выше smile.gif


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 06.12.2010, 05:37
Сообщение #140


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, пока дожидаемся новой версии - она кстати финальная будет или как? - может расскажешь немного о себе? В плане где навострился с шейдерами так работать? Может ты где в геймдеве уже засветился и можно поглазеть на какието другие твои работы? Или может поподробней расскажешь о главном твоем моде? Ты парой страниц говорил что есть некий глобальный замороженный мод для которого эти шейдеры по сути и делаются.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 06.12.2010, 05:38
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 06.12.2010, 11:48
Сообщение #141


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 06.12.2010, 04:37) *
cjayho, пока дожидаемся новой версии - она кстати финальная будет или как? - может расскажешь немного о себе? В плане где навострился с шейдерами так работать? Может ты где в геймдеве уже засветился и можно поглазеть на какието другие твои работы? Или может поподробней расскажешь о главном твоем моде? Ты парой страниц говорил что есть некий глобальный замороженный мод для которого эти шейдеры по сути и делаются.


Новая версия не является финальной, там еще разгребать столько что хватит еще надолго. Так что покамесь буду народ радовать бетками.
Насчет работы с шейдерами - за полтора с лишним года разработки мода я на шейдеры потратил по крайней мере половину времени. Насчет гдето засветился - к сожалению нигде пока в интернете не светился по подобным темам.
Мод есть, но честно говоря там не так уж и много наработок. Изначально это был horror-мод, который я многократно рихтовал и переделывал, пока в итоге от изначального мода не остался всего один скайбокс smile.gif. В профиле у меня есть ссылка на описание.


А пока что я выкладываю очередную бетку шейдерпака:

Описание
Шейдерная часть ECB MOD-а "Зона экологического бедствия" редакции 1483

Новые фишки:

1) флары закрашены в цвет солнца

2) повышена яркость освещенных солнцем поверхностей, чтобы солнце не казалось тусклым

3) пятно света от фонарика, костра, аномалии или артефакта будет по яркости зависеть от альбедо (отражательной способности) терейна (р1).

4) На р1 теперь для всех объектов используется один шейдер освещения фонариком, артефактом и аномалиями, так что теперь уже не будет неровностей в освещении объектов разного типа

5) Восстановлена луна, для нее сделаны отдельные флары и отдельный градиент.

6) наполовину восстановлен градиент, теперь он включается после того как загрузить сохран, потом его загрузить еще раз либо если свернуть-развернуть игру.

7) Восстановлены Lplanes на R2, правда с тем же глюком что и на R1

8) Убрана синюшность на R2, в config.h добавлен специальный "антисинюшный" множитель, изменяя который можно изменять цветовой тон всей картинки рендера в целом.

Баги

Градиент не появляется сразу, для того чтобы он появился нужно еще раз загрузить сохран либо свернуть-развернуть игру

Большое сияние ламп все так же просвечивает сквозь геометрию

В некоторых случаях заметен переход между accum_sun_near и accum_sun_far. Это видно на картинке в виде круга определенного диаметра вокруг актера, освещенного ярче чем остальное пространство.

Некоторые участки пересвечены на Р2 ввиду того что сейчас ведется работа по улучшению модели освещения.

Установка:

Для обычной нединамической погоды конфиг уже есть, главное прописать в конфигах погоды там где есть луна - ее цвет в sun_color, а flares поставить flares_moon.

Для динамической погоды (поддерживаемая погода - http://zhat.dk/stalker/files/dynamic_weather_v0.9.4.zip) поменяйте местами файлы DYNAMIC-flares.ltx и flares.ltx


Условия использования

как обычно, можно использовать где угодно с указанием ссылки.


Архив:

Прикрепленный файл  shaderPart_of_ECBmod_edition_1483.zip ( 51,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 184


Скриншоты:


р1 до/после



р2 до/после



Просто скрины

R1




R2





--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 03:52