Графика, рендер, шейдеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Графика, рендер, шейдеры |
17.08.2010, 10:38
Сообщение
#121
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Разбор полётов Работы участников Шейдеры от Diablo Наработки cjayho ECB Shaderpack Описание ECB-Shaderpack Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl _____________________________________________________________________________ Основные возможности: _______________________ 1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман 2) Исправлена "синюшность" изображения на R2 3) Эффект компенсационного светового следа на R2 4) Статический и динамический Depth of field на R2, Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта) 5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218 6) Screen space ambient occlusion на R2 7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1 8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах 9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2 10) Микроструктурный бамп 11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях 12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо освещенных объектов 13) Мягкие тени на R2 14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2 15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский 16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2 17) Отражабельная вода на R2 18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах. 19) Мягкие партиклы на R2 20) Мягкая вода на R2 Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров Условия использования _______________________ Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0, Подробнее описано по адресу Составитель данного набора шейдеров - cjayho Свежие ревизии находятся по адресу Установка ___________ Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006 Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода, изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае установки погодных модов необходимо правильно совместить файл config/weathers/flares.ltx Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл shaders/r2/config.h. Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные в игровой консоли: r2_sun_near_border 1 r2_sun_near 20 Благодарности _______________ Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток. -=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232 macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588 Билдоман за набор шейдеров из билда 2571 BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays Наработки ECB Team распространяются под условиями Правки рендера от K.D. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Изменения - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора. Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58 |
 
|
|
|
|
02.12.2010, 17:20
Сообщение
#122
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
просто блеск, даже синевы нету (почти) жду с нетерпением Учтите что скрины с Р1, там синевы никогда и не было в принципе. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
02.12.2010, 17:20
Сообщение
#123
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 220 Награды: 1 Регистрация: 17.03.2009 |
просто блеск, даже синевы нету (почти) жду с нетерпением А разве на r1 была синева? -------------------- Doom, Doom II, Quake, Quake II, Half-Life, Counter-Strike, Doom 3, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, Team Fortress 2, Killzone 2, S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Dark Souls, Dishonored, Bioshock Infinite
|
 
|
|
02.12.2010, 17:27
Сообщение
#124
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
тем более хорошо (хотя если присмотреца, то немного есть 2 и 5 картинки)
суслика видишь. нет. а он есть но не критично и думаю исправимо настройками смолскаев и освещением -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
02.12.2010, 18:17
Сообщение
#125
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Это я к тому что следующим шагом может глянуть на шейдеры ЧН и ЗП? Может там тоже есть чего совершенствовать? Или наоборот полазить и сказать "все круто, править тут нечего" ))) ну мало ли... Помоему проще сделать адаптацию для ЧН/ЗП того шейдерпака что уже есть чем ваять все по новой А по поводу править нечего - вероятнее всего там править даже больше чем в ТЧ Так-то я и так собрался попробовать када ты выложишь финальную версию своего мода. Но там в ЧН и ЗП (они мало просто чем отличаются по шейдерам, ЗПшные изменения я уже адаптировал сам в ЧН) наверняка много вещей, которые иначе функционируют и параметры к ним другие надо применять. Там же много чего навернули по графике в движке начиная с 1.5.00. Всякие там параллаксы, ССАО, лучики и прочее... Это конечно круто смотрится. Прямо-таки здоровски... Сообщение отредактировал Alex Ros - 02.12.2010, 17:59 |
 
|
|
02.12.2010, 19:32
Сообщение
#126
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
ЗПшные изменения я уже адаптировал сам в ЧН а что там за изменения были? -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
02.12.2010, 19:37
Сообщение
#127
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
|
 
|
|
03.12.2010, 00:10
Сообщение
#128
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Всякие там параллаксы, ССАО, лучики и прочее... Насчет параллакса точно не в курсе, но вторые две фишки если мне склероз не изменяет, есть только в р3 Я рад что вам нравится сравнения картинок с последней (0.77) версией шейдермода (проверялось на чистой ТЧ 1.0006, ОС WinXP, видяйка Radeon 4870x2 0.77 - это версия не шейдерпака а версия моего глобального мода частью которого является шейдерпак. Мод в данный момент находится на стадии заморозки кода и отлова багов. Кстати изначально шейдеры как и весь мой мод заточены под 1.0004 дрова 10.11 (ноябрь 2010) И так же видно что 11-й месяц 2010 года -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
03.12.2010, 01:45
Сообщение
#129
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Всякие там параллаксы, ССАО, лучики и прочее... Насчет параллакса точно не в курсе, но вторые две фишки если мне склероз не изменяет, есть только в р3Память изменяет. И параллакс, и ССАО, и лучики - все прекрасно работает на DirectX 9. В том числе у меня самого, на моей "печатной машинке". На r3 вобще эксклюзивом идут только намокание поверхностей и объемный дым. Все остальные плюшки вполне себе отлично работают r2 Я рад что вам нравится Конечно нравится. Странное замечение Зачем людям лазить в разделы форума, где им ничего не нравится? Так что все мне нравится из твоего шейдерного проекта. Очень все интересно получается. Реально жду обновления, заинтриговал скринами... Сообщение отредактировал Alex Ros - 03.12.2010, 01:49 |
 
|
|
03.12.2010, 07:49
Сообщение
#130
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
04.12.2010, 03:55
Сообщение
#131
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
когда шейдеры будут выложены ?
|
 
|
|
04.12.2010, 11:25
Сообщение
#132
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
когда шейдеры будут выложены ? Как только будут готовы. Не, ну если сильно хочется, я могу выложить и то что сейчас есть. хотя все баги вышеперечисленные там присутствуют. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
04.12.2010, 17:47
Сообщение
#133
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
cjayho, а када же они будут готовы ??)
кста, тут начали выкладывать не только r2 а и еще r1 ! так что нужно тему переименовать "Шейдеры от разных билдов под финалку." |
 
|
|
04.12.2010, 22:02
Сообщение
#134
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Это и есть то что я знаю и это влияет только на листву деревьев. Трава обрезается другим параметром. Понять бы только каким конкретно... Я нашел что влияет на ареф травы, в следующей версии ареф травы поставлю 200, будет травка попушистее cjayho, а када же они будут готовы ??) Гы, как только я найду как исправить баги . Ну в самом деле откуда ж мне знать когда? -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
04.12.2010, 22:30
Сообщение
#135
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Может одновременно вкладывать в архив описание параметров, что-бы желающие могли потом тоже поэкпериментировать
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
06.12.2010, 01:10
Сообщение
#136
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
выложи что есть пусть даже с лагами)
|
 
|
|
06.12.2010, 02:14
Сообщение
#137
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
выложи что есть пусть даже с лагами) Научитесь терпению молодой человек довольно глупо заставлять автора выложить его же авторскую работу в сыром непроработанном виде Лично я спокойно подожду, а автор потом получит заслуженную порцию аплодисментов Вобще же мастеров работы с шейдерами на все сообщество - три человека (автор один из трех), так что все совершенствования шейдеров - редкость великая в модостроении Сталкера. На самом деле сейчас на исходе 2010 года я меньше всего ожидал увидеть совершенствования "картинки", а тут вдруг такое удивление. Надо же как все складывается... |
 
|
|
06.12.2010, 03:15
Сообщение
#138
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
довольно глупо заставлять автора выложить его же авторскую работу в сыром непроработанном виде Лично я спокойно подожду, а автор потом получит заслуженную порцию аплодисментов ну... он сам мне в ЛС предлогал залить сырую версию) и заслуженную порцию плюсоффф обязательно дам) |
 
|
|
06.12.2010, 05:31
Сообщение
#139
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
ну... он сам мне в ЛС предлогал залить сырую версию) и заслуженную порцию плюсоффф обязательно дам) Вообще не в ЛС а несколькими постами выше -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
06.12.2010, 05:37
Сообщение
#140
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
cjayho, пока дожидаемся новой версии - она кстати финальная будет или как? - может расскажешь немного о себе? В плане где навострился с шейдерами так работать? Может ты где в геймдеве уже засветился и можно поглазеть на какието другие твои работы? Или может поподробней расскажешь о главном твоем моде? Ты парой страниц говорил что есть некий глобальный замороженный мод для которого эти шейдеры по сути и делаются.
Сообщение отредактировал Alex Ros - 06.12.2010, 05:38 |
 
|
|
06.12.2010, 11:48
Сообщение
#141
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
cjayho, пока дожидаемся новой версии - она кстати финальная будет или как? - может расскажешь немного о себе? В плане где навострился с шейдерами так работать? Может ты где в геймдеве уже засветился и можно поглазеть на какието другие твои работы? Или может поподробней расскажешь о главном твоем моде? Ты парой страниц говорил что есть некий глобальный замороженный мод для которого эти шейдеры по сути и делаются. Новая версия не является финальной, там еще разгребать столько что хватит еще надолго. Так что покамесь буду народ радовать бетками. Насчет работы с шейдерами - за полтора с лишним года разработки мода я на шейдеры потратил по крайней мере половину времени. Насчет гдето засветился - к сожалению нигде пока в интернете не светился по подобным темам. Мод есть, но честно говоря там не так уж и много наработок. Изначально это был horror-мод, который я многократно рихтовал и переделывал, пока в итоге от изначального мода не остался всего один скайбокс . В профиле у меня есть ссылка на описание. А пока что я выкладываю очередную бетку шейдерпака: Описание Шейдерная часть ECB MOD-а "Зона экологического бедствия" редакции 1483 Новые фишки: 1) флары закрашены в цвет солнца 2) повышена яркость освещенных солнцем поверхностей, чтобы солнце не казалось тусклым 3) пятно света от фонарика, костра, аномалии или артефакта будет по яркости зависеть от альбедо (отражательной способности) терейна (р1). 4) На р1 теперь для всех объектов используется один шейдер освещения фонариком, артефактом и аномалиями, так что теперь уже не будет неровностей в освещении объектов разного типа 5) Восстановлена луна, для нее сделаны отдельные флары и отдельный градиент. 6) наполовину восстановлен градиент, теперь он включается после того как загрузить сохран, потом его загрузить еще раз либо если свернуть-развернуть игру. 7) Восстановлены Lplanes на R2, правда с тем же глюком что и на R1 8) Убрана синюшность на R2, в config.h добавлен специальный "антисинюшный" множитель, изменяя который можно изменять цветовой тон всей картинки рендера в целом. Баги Градиент не появляется сразу, для того чтобы он появился нужно еще раз загрузить сохран либо свернуть-развернуть игру Большое сияние ламп все так же просвечивает сквозь геометрию В некоторых случаях заметен переход между accum_sun_near и accum_sun_far. Это видно на картинке в виде круга определенного диаметра вокруг актера, освещенного ярче чем остальное пространство. Некоторые участки пересвечены на Р2 ввиду того что сейчас ведется работа по улучшению модели освещения. Установка: Для обычной нединамической погоды конфиг уже есть, главное прописать в конфигах погоды там где есть луна - ее цвет в sun_color, а flares поставить flares_moon. Для динамической погоды (поддерживаемая погода - http://zhat.dk/stalker/files/dynamic_weather_v0.9.4.zip) поменяйте местами файлы DYNAMIC-flares.ltx и flares.ltx Условия использования как обычно, можно использовать где угодно с указанием ссылки. Архив: shaderPart_of_ECBmod_edition_1483.zip ( 51,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 184 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 03:52 |