Графика, рендер, шейдеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Графика, рендер, шейдеры |
17.08.2010, 10:38
Сообщение
#101
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Разбор полётов Работы участников Шейдеры от Diablo Наработки cjayho ECB Shaderpack Описание ECB-Shaderpack Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl _____________________________________________________________________________ Основные возможности: _______________________ 1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман 2) Исправлена "синюшность" изображения на R2 3) Эффект компенсационного светового следа на R2 4) Статический и динамический Depth of field на R2, Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта) 5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218 6) Screen space ambient occlusion на R2 7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1 8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах 9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2 10) Микроструктурный бамп 11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях 12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо освещенных объектов 13) Мягкие тени на R2 14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2 15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский 16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2 17) Отражабельная вода на R2 18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах. 19) Мягкие партиклы на R2 20) Мягкая вода на R2 Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров Условия использования _______________________ Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0, Подробнее описано по адресу Составитель данного набора шейдеров - cjayho Свежие ревизии находятся по адресу Установка ___________ Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006 Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода, изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае установки погодных модов необходимо правильно совместить файл config/weathers/flares.ltx Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл shaders/r2/config.h. Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные в игровой консоли: r2_sun_near_border 1 r2_sun_near 20 Благодарности _______________ Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток. -=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232 macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588 Билдоман за набор шейдеров из билда 2571 BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays Наработки ECB Team распространяются под условиями Правки рендера от K.D. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Изменения - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора. Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58 |
 
|
|
|
|
06.10.2010, 18:22
Сообщение
#102
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
|
 
|
|
11.10.2010, 04:34
Сообщение
#103
|
|
Почти Игрок Репутация: 30 Группа: Участник Сообщений: 19 Награды: 1 Регистрация: 05.10.2010 |
2 cjayho
Адаптируйте пожалуйста ваш замечательный размытый шейдер теней для parallax occlusion мода от Sky4CE. В данный момент ваши теним с ним не работают. -------------------- хотя сам разобрался нужно было всего лишь закоментить пару строк в файле SkyGRAPHICS_options.cfg //#define USE_SJITTER //#define CUSTOM_SHADOW_RESOLUTION int(10240) Сообщение отредактировал Sergg - 11.10.2010, 04:59 -------------------- Гражданский зомби.
Модель головы Кайдановского. Скачать мод |
 
|
|
11.10.2010, 09:59
Сообщение
#104
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
хотя сам разобрался нужно было всего лишь закоментить пару строк в файле SkyGRAPHICS_options.cfg //#define USE_SJITTER //#define CUSTOM_SHADOW_RESOLUTION int(10240) А можете показать скриншоты как получилось? -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
11.10.2010, 19:32
Сообщение
#105
|
|
Почти Игрок Репутация: 30 Группа: Участник Сообщений: 19 Награды: 1 Регистрация: 05.10.2010 |
-------------------- Гражданский зомби.
Модель головы Кайдановского. Скачать мод |
 
|
|
11.11.2010, 16:11
Сообщение
#106
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Ппц на офсайте умельцы выложили мои наработки без ссылок на меня -
http://www.gsc-game.com/main.php?t=communi...amp;offset=-120 (сообщение от 16:06:25 11 September 2010) И че терь делать? Сорри за офтоп. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
11.11.2010, 16:53
Сообщение
#107
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
По ссылке выкидывает на список форумов.
Либо уже приняли меры либо... я не знаю. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
11.11.2010, 17:01
Сообщение
#108
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
Ппц на офсайте умельцы выложили мои наработки без ссылок на меня - И че терь делать? Он дает ссылку на эту тему. По-моему он просто перевел на английский и все. Почитал сначала - он честно написал, что просто транслирует с ГМ. Напиши ему - будет от твоего имени на английский переводить sergy172, тема "R2 shaders from old builds" Сообщение отредактировал Kolmogor - 11.11.2010, 17:05 |
 
|
|
11.11.2010, 17:47
Сообщение
#109
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Он дает ссылку на эту тему. По-моему он просто перевел на английский и все. Почитал сначала - он честно написал, что просто транслирует с ГМ. Напиши ему - будет от твоего имени на английский переводить Да разозлило даже не то что он на меня не сослался, а то что он файл на гуанообменник забросил. Я специально только что проверил - файл качается даже без регистрации на этом форуме, то есть прямая ссылка. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
11.11.2010, 17:50
Сообщение
#110
|
|
Опытный Геймер Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 192 Награды: 2 Регистрация: 06.07.2010 |
cjayho Пулемет есть))?
Напиши им что так и так попрошу указать. Если откажут пиши сюда и на другие сталкер форумы все будут знать не добросовестных авторов... кто-то заплюет им надоест и все дела. на АМк похожее недавно было так кому-то форум так зас-ли что и жить тем не захотелось... ======== http://osoznanie-mod.ucoz.ru/blog/2010-11-10-36 Вот опять сегодня. Разработки из темы Худы вещей из АМК и тут надо делать что-то... Сообщение отредактировал and_modern - 11.11.2010, 18:01 |
 
|
|
11.11.2010, 18:31
Сообщение
#111
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Закончили оффтоп, о Москвине и остальных где - нибудь в других местах плз.
|
 
|
|
11.11.2010, 18:36
Сообщение
#112
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
cjayho,
R2 shaders from old builds А трудно было предупредить, что если там не залогиниться а потом не переключится на английскую версию форума, то ссылка приведёт не в тему а просто к списку форумов? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
11.11.2010, 19:54
Сообщение
#113
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
cjayho, А трудно было предупредить, что если там не залогиниться а потом не переключится на английскую версию форума, то ссылка приведёт не в тему а просто к списку форумов? Об этом я честно говоря был не в курсе. Мне самому ссылку дали на тот форум. Это уже вопрос к ПЫСовским сисадминам Chainsaw а кто такой Москвин? Сорри за офтоп. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
12.11.2010, 21:52
Сообщение
#114
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Москвин это как бы лидер мода О-Сознание. Жутко распиаренный и разрекламированный мод - Москвин сует его везде где дырка есть. При этом 90% фич из других модов без указания авторства и без спросу. В общем тот еще модец. Недавно была какаято гнилая заваруха с его "уничтожением". В общем ничо особо интересного. Модераторы правы что не хотят разводить разговоры об этом чуваке, ну насрал и насрал - чо говно то обсуждать... проехали...
Вот. А по твоей теме - дык а чо ты удивляешься. На англоязычной стороне ПЫСовского форума тыренье наших фич более чем распростронено. Далеко ходить за примерами не надо. Вон этот идиотский STALKER Complete который даже там какието призы схватил - типа лучший мод года или чота такое (хотя мож и путаю). В общем супер популярный. Да тока это голимая солянка. У авторов фич он разумеется разрешения не спрашивал и указаны авторы "в углу мелким нечитаемым шрифтом" - образно выражаясь. В общем тырят тока в лёт. Или там вон например наш офигенный Sound Remake растащили на ура безо всяких спросов и указаний авторства. Короче там беспредел полный среди пиндосов (именно среди тех кого так можно назвать, а не вобще всех подряд, а то еще решите что я наивный наци)... Сообщение отредактировал Alex Ros - 12.11.2010, 22:04 |
 
|
|
13.11.2010, 17:45
Сообщение
#115
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
идиотский STALKER Complete Он хоть и идиотский и соляночный, но с авторством всё в порядке. По крайней мере авторы указаны. Вот страница: http://www.moddb.com/mods/stalker-complete-2009 Между прочим, Сяк меня тоже не спрашивал про модель Петрухи для NLC 6.0., хотя я и не в обиде... Всё-равно она уродливая...=) Сообщение отредактировал lambdist - 13.11.2010, 17:50 -------------------- |
 
|
|
02.12.2010, 12:30
Сообщение
#116
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
сравнения картинок с последней (0.77) версией шейдрмода (проверялось на чистой ТЧ 1.0006, ОС WinXP, видяйка Radeon 4870x2, дрова 10.11 (ноябрь 2010), полное динамическое освещение, все настройки в макс, кроме плотности травы (она в мин))
сначала идет картинка с модом, после оригинал на первой понравилось отображение фактуры дерева на деревянном шкафу, на втором картинка более "шарпен" и галогенная лампа выглядит поинтересней на первой сразу бросается в глаза наличие солнца и блика, увеличенная дальность прорисовки, плотность листвы. На второй явный минус в сильно пресвеченном небе, но есть и плюс освещение лысых деревьев и цистерн мне кажется более правильное в такой затянутыми тучами день. на первой сразу видна большая дальность прорисовки, и лучшее качество наложенного "тумана" (нету "белесых" деревьев, которые хорошо видны на второй картинке справа). однако поверхность бинокля на первой слишком блестит, соответсвенно также блестеть будет и всё оружие Общий минус для всех трёх первых картинок (с модом) - повышенная синева, которая довольно сильно заметна Сообщение отредактировал Veresk - 02.12.2010, 12:42 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
02.12.2010, 16:04
Сообщение
#117
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
на первой понравилось отображение фактуры дерева на деревянном шкафу, на втором картинка более "шарпен" и галогенная лампа выглядит поинтересней на первой сразу бросается в глаза наличие солнца и блика, увеличенная дальность прорисовки, плотность листвы. На второй явный минус в сильно пресвеченном небе, но есть и плюс освещение лысых деревьев и цистерн мне кажется более правильное в такой затянутыми тучами день. на первой сразу видна большая дальность прорисовки, и лучшее качество наложенного "тумана" (нету "белесых" деревьев, которые хорошо видны на второй картинке справа). однако поверхность бинокля на первой слишком блестит, соответсвенно также блестеть будет и всё оружие Общий минус для всех трёх первых картинок (с модом) - повышенная синева, которая довольно сильно заметна Насчет "шарпен" - покрутите в config.h глубину бампмаппинга. Лампа не галогенная а газоразрядная дневная. галогенная лампа вот- http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%...%BC%D0%BF%D0%B0 А то что лампа сама поинтереснее выглядит - ну так в моем шейдерпаке снижен блум до более-мене разумных пределов. Теперь хоть обычные лампы (например те что в коридоре при выходе из сидрыча) нормально выглядят а не размытым пересвеченым пятном. Пересвеченное небо - ну так это можно и без правки шейдеров исправить - правкой конфигов погоды. Хотя я учту ваши пожелания. Про блеск оружия - я посмотрю, честно говоря я не обращал на это особого внимания. Насчет синевы - попросите у Sergy172 смоллскаи к скайбоксам. я видел на форуме ПЫСов как он их когдато выкладывал. Sergy172, кстати подскажите можно ли использовать в своих модах ваши смоллскаи и если да то где их можно найти? Хочу кстати похвастаться скриншотами свежей версии шейдерпака (правда р1, хотя за исключением некоторых мелочей р2 выглядит так же): исправлю баги и можно будет выкладывать. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
02.12.2010, 16:20
Сообщение
#118
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Вобще я смотрю в ТЧ много шероховатостей, которые подверглись изменениям. Но интересно, много ли подобного в шейдерах ЧН и ЗП? Не смотрел тамошние шейдеры? Вобще если просто сравнивать файлы, то шейдеры начиная с ЧН во-многом напоминают билдовые шейдеры, очень многие функции вернули именно из билдов. Но как бы подетально чтобы разобраться где там накосячено, то это специалистом надо быть. Это я к тому что следующим шагом может глянуть на шейдеры ЧН и ЗП? Может там тоже есть чего совершенствовать? Или наоборот полазить и сказать "все круто, править тут нечего" ))) ну мало ли...
|
 
|
|
02.12.2010, 16:45
Сообщение
#119
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Пересвеченное небо - ну так это можно и без правки шейдеров исправить - правкой конфигов погоды. Хотя я учту ваши пожелания. как раз у вас с ними всё нормально, пересвет на стандартных от ТЧ :-) Меня больше "синева" беспокоит Сообщение отредактировал Veresk - 02.12.2010, 16:56 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
02.12.2010, 16:56
Сообщение
#120
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Это я к тому что следующим шагом может глянуть на шейдеры ЧН и ЗП? Может там тоже есть чего совершенствовать? Или наоборот полазить и сказать "все круто, править тут нечего" ))) ну мало ли... Помоему проще сделать адаптацию для ЧН/ЗП того шейдерпака что уже есть чем ваять все по новой А по поводу править нечего - вероятнее всего там править даже больше чем в ТЧ Сообщение отредактировал cjayho - 02.12.2010, 16:57 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
02.12.2010, 17:06
Сообщение
#121
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Хочу кстати похвастаться скриншотами свежей версии шейдерпака (правда р1, хотя за исключением некоторых мелочей р2 выглядит так же): просто блеск, даже синевы нету (почти) жду с нетерпением Сообщение отредактировал Veresk - 02.12.2010, 17:08 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 04:09 |