Полный привод 3. Обзор демо-версии |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Полный привод 3. Обзор демо-версии |
04.11.2010, 14:32
Сообщение
#1
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
Полный привод 3. Обзор демо-версии Совсем недавно в сети появилась демо-версия нового проекта 1C-Avalon - Полного привода 3. Сейчас я предлагаю изучить ее подробно. Ну что - три, два, один, поехали! Начнем с интересующего большинства аспекта - производительности игры. Улучшилась ли ситуация, ведь третья часть использует Unreal Engine 3, вместо традиционного Chrome Engine? Да, производительность заметно возросла - никаких подвисаний в игровом меню больше нет, карты грузятся довольно быстро, запуск игры от момента нажатия на иконку до попадания в меню, с учетом пропуска роликов, составляет меньше минуты. Что касается игрового процесса, тут тоже прогресс - если в предыдущих частях серии игры умудрялись фризить даже на самых навороченных компьютерах, то сейчас вполне достаточно двухъядерного процессора и видеокарты уровня GeForce 9600, чтобы поиграть далеко не на минимальных настройках. Раз речь зашла об игровом процессе то рассмотрим его более подробно. В демо-версии нам доступен лишь один внедорожник - Командирский, являющийся прототипом на базе УАЗ 3151, и две трассы - одна спринт на Ладоге с грязью и водой, другая триал в США по каменистым ущельям в горах. Выбираем первую трассу и в бой. Перед началом гонки нам дают возможность по выбору изучить дорогу, посредством заскриптованного пролета камеры над всей трассой, что несомненно удобно. Физика автомобиля стала очень правдоподобной, благодаря технологии NVIDIA PhysX- автомобиль больше не прыгает на небольших кочках, масса джипа теперь действительно стала ощущаемой, поведение на дороги так же улучшилось. Наконец-то появилась полноценная независимая подвеска - теперь колеса нормально вывешиваются на неровностях. Из новых технических устройств в демо-версии доступны блокировки межосевого дифференциала - очень полезный механизм, когда часть колес получает недостаточное сцепление с дорогой и начинаются пробуксовки. Использование лебедки также было переработано и упрощено (видимо под Xbox 360) - теперь пользователю всего лишь нужно выбрать стрелочками необходимую цель, остальное за вас сделает компьютер. Удобно это или нет решать конкретно каждому, но лично мое мнение, что в соревнованиях, где важно время, такой способ не идеален - не всегда та цель, которая ближе к игроку по расстоянию, является самой удобной, так как чаще всего такие цели находятся сбоку и машину может попросту утащить с выбранного вами пути. Сами трассы ничем оригинальным от предыдущих частей не отличаются - нам все также предстоит проходить сложные участки от чек поинта к чек поинту; грязь, камни, воду никто не отменял. Также в наличии места, где можно сесть на днище и где без лебедки просто не обойтись. В целом дизайн изменился в лучшую сторону, благодаря более детализированным растительности, деревьям и прочим атрибутам, которые присутствуют на каждой трассе в больших количествах. Графика действительно заметно похорошела, появилась поддержка широкоформатных разрешений. Правда доступные графические настройки не блещут разнообразием - изменить можно разрешение, гамму, детальности мира, качество текстур и тени. Камеры пока работает неудобно из за автоматического возврата. Консольность? Возможно, так же как и автоматический обзор вокруг автомобиля при нажатии на клавишу "Y". Появление подсказок во время игрового процесса вполне удобно - вам будет выводиться, когда нужно включить, например, понижающую передачу или заблокировать межосевые дифференциалы. Музыкальная составляющая представляет из себя сборку оригинальных отечественных треков, что не может не радовать. В отличии от Kraz'а здесь нет режущих электронных скрипов и писков, хотя, конечно, здесь, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Качество звука вполне приличное. Меню простое, информативное и понятное. Разве что хотелось бы более продвинутые настройки графики. Про баги писать практически нечего. Самолично их на своей машине не наблюдал, разве что видел проблему с текстурами на видеокартах ATI, но это дело поправимое и уверен, что к релизу разработчики устранят их. В целом демо-версия Полного привода 3 производит хорошее впечатление - приличная графика, отличная физика и поведение машин. Правда всех нововведений в рамках пробной версии мы оценить не смогли, так же как и Мультиплеер, который здесь отсутствует. Баги? До релиза игры еще месяц, разработчики обещают пофиксить замеченные недочеты, а в целом, для демо версии стабильность игры неплохая. Это все тот же интересный симулятор внедорожных соревнований, доведенный до ума, теперь уже с выходом на мировую арену. Как известно, будет также версия и для Xbox 360. Будем надеяться, что у ребят из 1C-Avalon все получится и они выпустят отличный отечественный симулятор, доказав тем самым, что в России тоже могут делать хорошие игры. |
 
|
|
|
|
04.11.2010, 16:13
Сообщение
#2
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
Скачал демо, поиграл мне как не поклоннику таких игр, очень даже приглянулось.
Правда чувствуется некоторая недоделанность, но думаю к релизу поправят. ЗЫ.StreJloK, Спасибо, отличая статья. |
 
|
|
04.11.2010, 16:15
Сообщение
#3
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Награды: 13 Регистрация: 19.08.2008 |
Интересно, надо погамать сие добро.
-------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
04.11.2010, 16:36
Сообщение
#4
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
Что касается игрового процесса, тут тоже прогресс - если в предыдущих частях серии игры умудрялись фризить даже на самых навороченных компьютерах, то сейчас вполне достаточно двухъядерного процессора и видеокарты уровня GeForce 9600, чтобы поиграть далеко не на минимальных настройках. Я уже писал, что это не так. Или игре насрать на радеоны? В статье описали только проблему с текстурами на радеонах. Сообщение отредактировал NotecX - 04.11.2010, 16:43 |
 
|
|
04.11.2010, 16:37
Сообщение
#5
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 28.09.2010 |
StreJloK, Спасибо, отличная статья!
P.S. Насчет лебедки и деревьев согласен. -------------------- Parcete Conscientiam ©
|
 
|
|
04.11.2010, 16:43
Сообщение
#6
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
|
 
|
|
04.11.2010, 16:43
Сообщение
#7
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Я уже писал, что это не так. Или игре насрать на радеоны? Уточни свой вопрос, только в приемлемой форме, без фекалий, плз. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
04.11.2010, 16:50
Сообщение
#8
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
Почему игра тормозит на полном минимуме?
AMD Athlon 64 X2 3800+, Radeon HD 4650 512 mb, 2 Gb RAM. Знаю, системник тухлый, но на полном минимуме всё-таки игра должна выдавать больше 16 кадров в секунду? |
 
|
|
04.11.2010, 16:53
Сообщение
#9
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
NotecX, игру пока еще не дошлифовали под радики. + физикс включен (в финалке вроде бы должны сделать его отключаемым)
|
 
|
|
04.11.2010, 16:57
Сообщение
#10
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
|
 
|
|
04.11.2010, 17:01
Сообщение
#11
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Кстати, на счет камеры - если зажать правую кнопку мышки, то камера не будет возвращаться
А лебедка хоть и не очень удобная, но и не очень нужная)))) Во всяком случае, те две трассы, что есть в демо-версии можно пройти и без нее (это совсем не сложно) -------------------- |
 
|
|
04.11.2010, 17:05
Сообщение
#12
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
|
 
|
|
04.11.2010, 17:23
Сообщение
#13
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
StreJloK, там да... Ну, не знаю, может этот УАЗик уже улучшенный, но я ради интереса попробовал и у меня получилось проехать без лебедки.
-------------------- |
 
|
|
04.11.2010, 17:36
Сообщение
#14
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 28.09.2010 |
Ну, не знаю, может этот УАЗик уже улучшенный Кстати насчет этого, кто в курсе, в полной версии будут стандартные модели УАЗов? -------------------- Parcete Conscientiam ©
|
 
|
|
04.11.2010, 18:53
Сообщение
#15
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Про шустрость загрузки,хм...при рестарте загрузка тянется долговато,хотелось бы быстрее =\
Вид из кабины,а точнее то,как "эти самые руки" крутят руль со сверх звуковой скоростью,ужасно -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
04.11.2010, 22:26
Сообщение
#16
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Графика нормальная , наконецто машину не подкидывает как игрушечную машинку на кочках , больше всего бесят руки на руле , лучше их вообще убрать , и управление нельзя менять почемуто.
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 04:27 |