[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#2421
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
23.10.2010, 17:36
Сообщение
#2422
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
kiperenok, или в свойствах, или через алл.спаун
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
24.10.2010, 08:59
Сообщение
#2423
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
kiperenok, преждем чем проклинать ПЫС стоит разобраться со своей криворукостью. В логе все четко и понятно сказанно что с секторами косяк. а вот второй вылет это уже косяк компа. Ему ресурсов не хватило.
djslavikoz, пути нельзя просто "привязать" к чему то, нужно создавать логику для объекта либо строить гулаг. |
 
|
|
24.10.2010, 18:32
Сообщение
#2424
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
Люди, подскажите, как можно в алл спавне массово переименовать секции? То есть спавн начинается с 1ой секции, а мне надо с 20 000, за место 2 надо 20 001 и т.д. Хочу перенести кое-какие локи на ЗП вот и возник вопрос)
Спасибо. |
 
|
|
24.10.2010, 18:44
Сообщение
#2425
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
25.10.2010, 08:57
Сообщение
#2426
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
не подскажете в чем проблем поставил ананмалию поставил на нею шейп и билде
Spawn Point: 'level_prefix_zone_gravi_zone' must contain attached shape. Spawn Point: 'level_prefix_zone_radioactive_average' must contain attached shape. как надо их сшивать? или что переводом не очень владею -------------------- |
 
|
|
25.10.2010, 09:42
Сообщение
#2427
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Второй способ из этой статьи. Там есть кнопка "Атач обжект".
Сообщение отредактировал БогДан - 25.10.2010, 09:42 -------------------- |
 
|
|
25.10.2010, 16:45
Сообщение
#2428
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
Спасибо!
-------------------- |
 
|
|
26.10.2010, 08:02
Сообщение
#2429
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 1 Регистрация: 19.05.2010 |
[=sinedsc=],
Вчера експерементировал создал вей поинты дал ему имя, ну я их там несколько поставил. заспавнил сталкера, в кастом дату прописал ему путь, освободил его от смарт терейна . Скомпилил игру. Всьо сталкер есть, но ходит он не туда куда я ему прописал. Роскорочил я алл спавн посмотреть в чём недочёт, там всё ок так как я делал в ручную через алл спавн. В чём прикол понять не могу |
 
|
|
26.10.2010, 13:55
Сообщение
#2430
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
djslavikoz, пришли логику из кастом даты. гадать на кофейной гуще я не умею.
|
 
|
|
26.10.2010, 14:26
Сообщение
#2431
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 1 Регистрация: 19.05.2010 |
[=sinedsc=],
Харашо только завтра. Дома нета нет а на роботу только завтра принесу даные Сообщение отредактировал djslavikoz - 26.10.2010, 14:27 |
 
|
|
26.10.2010, 15:08
Сообщение
#2432
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Ребята, работает ли такой трюк на Vista
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
27.10.2010, 07:44
Сообщение
#2433
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 1 Регистрация: 19.05.2010 |
[=sinedsc=],
Значит ситуация такова. Мой файл way.ltx [my_own_walker_walk points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6 p0:name = name00 p0:position = -24.8385334014893,4.76837158203125e-007,-47.0793609619141 p0:game_vertex_id = 1 p0:level_vertex_id = 43899 p0:links = p1(1) p1:name = name01 p1:position = -30.0811004638672,0,-65.3478240966797 p1:game_vertex_id = 1 p1:level_vertex_id = 40449 p1:links = p2(1) p2:name = name02 p2:position = -45.0413017272949,4.76837158203125e-007,-67.0460662841797 p2:game_vertex_id = 1 p2:level_vertex_id = 31458 p2:links = p3(1) p3:name = name03 p3:position = -52.5742835998535,1.43051147460938e-006,-46.4976234436035 p3:game_vertex_id = 1 p3:level_vertex_id = 26780 p3:links = p4(1) p4:name = name04 p4:position = -54.0591049194336,0,-35.6309547424316 p4:game_vertex_id = 1 p4:level_vertex_id = 25939 p4:links = p5(1) p5:name = name05 p5:position = -48.002555847168,9.5367431640625e-007,-22.8134250640869 p5:game_vertex_id = 2 p5:level_vertex_id = 29381 p5:links = p6(1) p6:name = name06 p6:position = -39.6843719482422,0,-7.45939826965332 p6:game_vertex_id = 2 p6:level_vertex_id = 34539 Сдесь в шестом поинте нет линка на нулевой когда я его сам ставлю через алл спавн, моя схема закольцована. А как ето сделать через едитор?????? "] Ето как я делал в едиторе.Логика http://s010.radikal.ru/i312/1010/91/ee6acdac06bf.jpg Здесь пути и схема как он ходит.Мой сталкер идёт сразу на 5 поинт потом на 6 и на 7, все остальные он пропускает. Как го заставить идти с 1 поинта ?? И ещё как закольцовать действие. http://s007.radikal.ru/i302/1010/7a/b87de9eea69e.jpg Теперь с линками проблемы http://s009.radikal.ru/i307/1010/49/523f60209f71.jpg http://s008.radikal.ru/i306/1010/d8/b4620aefa56f.jpg Ну и на конец обясни ето http://s012.radikal.ru/i320/1010/2e/f426d5454b79.jpg Ху-у-у думаю всьо Сообщение отредактировал djslavikoz - 27.10.2010, 07:57 |
 
|
|
27.10.2010, 17:06
Сообщение
#2434
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
djslavikoz, Я бы на твоём месте переименовывал все точки walk-путей с name** на wp** (wp00, wp01...). На некоторых схемах может вылететь без лога, особенно если путь используется смартом.
Закольцованность пути: Выделаешь точки, между которыми надо создать\убрать линк (связку). Далее разберёшься сам - тыкаешь по кнопочкам: По флагам путей - пока не трогай. Лучше не выставляй. Скажу для чего это надо вкратце. к примеру у тебя walk - путь из одной точки, а look из 3 (например). Тебе надо чтобы он стоял на месте и по очереди смотрел на эти точки. Значит надо сделать так: точке валк-пути задаёшь флаг 0, а точкам лук пути тоже. Короче говоря, по одинаковым флагам ты показываешь неписю куда смотреть. Советую почитать: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...2C_path_look.29 -------------------- |
 
|
|
27.10.2010, 17:34
Сообщение
#2435
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Erwin Rommel, поидее если работает на 7ке, - работает и на Висте. А на семерке оно работает, хотя на хрюше гораздо лучше, как заметил автор
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
28.10.2010, 07:38
Сообщение
#2436
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 1 Регистрация: 19.05.2010 |
В 3d vaxe "рыпнул" об"ект (object) експортнул в sdk всьо нормально работает, Но там в библиотеке обектов есть файлы (thm) для просмотра того обекта которого ставлю на локу. Вопрос как зделать мне вот етот файл (thm)???????
|
 
|
|
28.10.2010, 09:49
Сообщение
#2437
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
djslavikoz, эээ... насколько я помню нужно в библиотеке обьектов (обжект либрари) сделать thumbhail.
ЗЫ что такое 3d vaxe ??? -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
28.10.2010, 10:56
Сообщение
#2438
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 1 Регистрация: 19.05.2010 |
Nim-Bitum, Извеняюсь за ошибку ето значит " 3D MAX 8"
|
 
|
|
28.10.2010, 13:05
Сообщение
#2439
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Текстура формата ДДС - переводиться в формат ТГА. Переноситься в папку импорт, что в СДК.
В самом Имаджес - чек нью имаджес - выбераешь свою - тынц ОК. Все - она (тхм) создана и находиться в папке Текстурес. -------------------- |
 
|
|
28.10.2010, 13:42
Сообщение
#2440
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 1 Регистрация: 19.05.2010 |
Pihan13, Закольцовать получилось без проблем. Я переименовал все точки на "wp" ну всё равно он ходит из пятой точки до конца а потом по кругу (смотри рисунок) видимо 5 точка ближе к ему.Даже попробовал написать wp00|p=100 и это не помогло.
Взял его перенёс ближе к первой точке он начал ходить с первой точки. http://s007.radikal.ru/i302/1010/7a/b87de9eea69e.jpg Ну вопрос остаёться в силе как его заставить ходить с точки wp00 тоисть с первой как на рисунку, а не с пятой которая ближе к нему Nim-Bitum, Не думал что всьо так просто. А я вчера разные проги скачивал, мучался. |
 
|
|
28.10.2010, 20:28
Сообщение
#2441
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
djslavikoz, есле ты поставил нпс как walker, то он будет вставать патруль с ближней точки пути. Есле тебе прям так хочется чтоб он начинал свой путь с первой то в чем проблема? перемести НПС к первой точке.
(помоему только у схемы guard точки юзаются с самой первой, у остальных идет к первой попавшейся Сообщение отредактировал [=sinedsc=] - 28.10.2010, 20:31 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 14:53 |