Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #2421


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 120 121 122 123 124 > »   
Начать новую тему
Ответов
Привет, Андрей
сообщение 23.10.2010, 17:36
Сообщение #2422


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


kiperenok, или в свойствах, или через алл.спаун


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 24.10.2010, 08:59
Сообщение #2423


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


kiperenok, преждем чем проклинать ПЫС стоит разобраться со своей криворукостью. В логе все четко и понятно сказанно что с секторами косяк. а вот второй вылет это уже косяк компа. Ему ресурсов не хватило.

djslavikoz, пути нельзя просто "привязать" к чему то, нужно создавать логику для объекта либо строить гулаг.
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 24.10.2010, 18:32
Сообщение #2424


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди, подскажите, как можно в алл спавне массово переименовать секции? То есть спавн начинается с 1ой секции, а мне надо с 20 000, за место 2 надо 20 001 и т.д. Хочу перенести кое-какие локи на ЗП вот и возник вопрос)
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 24.10.2010, 18:44
Сообщение #2425


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поиск-->Заменить
SciTE или другой редактор. Отдельной программы никто пока не писал, а жаль.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 25.10.2010, 08:57
Сообщение #2426


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


не подскажете в чем проблем поставил ананмалию поставил на нею шейп и билде
Spawn Point: 'level_prefix_zone_gravi_zone' must contain attached shape.
Spawn Point: 'level_prefix_zone_radioactive_average' must contain attached shape.


как надо их сшивать? или что переводом не очень владею


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 25.10.2010, 09:42
Сообщение #2427


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Второй способ из этой статьи. Там есть кнопка "Атач обжект".

Сообщение отредактировал БогДан - 25.10.2010, 09:42


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 25.10.2010, 16:45
Сообщение #2428


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо!


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
djslavikoz
сообщение 26.10.2010, 08:02
Сообщение #2429


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Награды: 1
Регистрация: 19.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[=sinedsc=],




Вчера експерементировал создал вей поинты дал ему имя, ну я их там несколько поставил. заспавнил сталкера, в кастом дату прописал ему путь, освободил его от смарт терейна . Скомпилил игру. Всьо сталкер есть, но ходит он не туда куда я ему прописал. Роскорочил я алл спавн посмотреть в чём недочёт, там всё ок так как я делал в ручную через алл спавн. В чём прикол понять не могу
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 26.10.2010, 13:55
Сообщение #2430


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


djslavikoz, пришли логику из кастом даты. гадать на кофейной гуще я не умею.
Перейти в начало страницы
 
djslavikoz
сообщение 26.10.2010, 14:26
Сообщение #2431


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Награды: 1
Регистрация: 19.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[=sinedsc=],


Харашо только завтра. Дома нета нет а на роботу только завтра принесу даные


Сообщение отредактировал djslavikoz - 26.10.2010, 14:27
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 26.10.2010, 15:08
Сообщение #2432


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята, работает ли такой трюк на Vista


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
djslavikoz
сообщение 27.10.2010, 07:44
Сообщение #2433


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Награды: 1
Регистрация: 19.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[=sinedsc=],

Значит ситуация такова. Мой файл way.ltx

[my_own_walker_walk

points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6
p0:name = name00
p0:position = -24.8385334014893,4.76837158203125e-007,-47.0793609619141
p0:game_vertex_id = 1
p0:level_vertex_id = 43899
p0:links = p1(1)

p1:name = name01
p1:position = -30.0811004638672,0,-65.3478240966797
p1:game_vertex_id = 1
p1:level_vertex_id = 40449
p1:links = p2(1)

p2:name = name02
p2:position = -45.0413017272949,4.76837158203125e-007,-67.0460662841797
p2:game_vertex_id = 1
p2:level_vertex_id = 31458
p2:links = p3(1)

p3:name = name03
p3:position = -52.5742835998535,1.43051147460938e-006,-46.4976234436035
p3:game_vertex_id = 1
p3:level_vertex_id = 26780
p3:links = p4(1)

p4:name = name04
p4:position = -54.0591049194336,0,-35.6309547424316
p4:game_vertex_id = 1
p4:level_vertex_id = 25939
p4:links = p5(1)

p5:name = name05
p5:position = -48.002555847168,9.5367431640625e-007,-22.8134250640869
p5:game_vertex_id = 2
p5:level_vertex_id = 29381
p5:links = p6(1)

p6:name = name06
p6:position = -39.6843719482422,0,-7.45939826965332
p6:game_vertex_id = 2
p6:level_vertex_id = 34539

Сдесь в шестом поинте нет линка на нулевой когда я его сам ставлю через алл спавн, моя схема закольцована. А как ето сделать через едитор??????
"]


Ето как я делал в едиторе.Логика
http://s010.radikal.ru/i312/1010/91/ee6acdac06bf.jpg
Здесь пути и схема как он ходит.Мой сталкер идёт сразу на 5 поинт потом на 6 и на 7, все остальные он пропускает. Как го заставить идти с 1 поинта ?? И ещё как закольцовать действие.
http://s007.radikal.ru/i302/1010/7a/b87de9eea69e.jpg
Теперь с линками проблемы
http://s009.radikal.ru/i307/1010/49/523f60209f71.jpg
http://s008.radikal.ru/i306/1010/d8/b4620aefa56f.jpg
Ну и на конец обясни ето
http://s012.radikal.ru/i320/1010/2e/f426d5454b79.jpg
Ху-у-у думаю всьо

Сообщение отредактировал djslavikoz - 27.10.2010, 07:57
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 27.10.2010, 17:06
Сообщение #2434


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


djslavikoz, Я бы на твоём месте переименовывал все точки walk-путей с name** на wp** (wp00, wp01...). На некоторых схемах может вылететь без лога, особенно если путь используется смартом.

Закольцованность пути:
Выделаешь точки, между которыми надо создать\убрать линк (связку). Далее разберёшься сам - тыкаешь по кнопочкам:


По флагам путей - пока не трогай. Лучше не выставляй. Скажу для чего это надо вкратце.
к примеру у тебя walk - путь из одной точки, а look из 3 (например). Тебе надо чтобы он стоял на месте и по очереди смотрел на эти точки. Значит надо сделать так:
точке валк-пути задаёшь флаг 0, а точкам лук пути тоже. Короче говоря, по одинаковым флагам ты показываешь неписю куда смотреть.

Советую почитать:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...2C_path_look.29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 27.10.2010, 17:34
Сообщение #2435


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Erwin Rommel, поидее если работает на 7ке, - работает и на Висте. А на семерке оно работает, хотя на хрюше гораздо лучше, как заметил автор


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
djslavikoz
сообщение 28.10.2010, 07:38
Сообщение #2436


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Награды: 1
Регистрация: 19.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В 3d vaxe "рыпнул" об"ект (object) експортнул в sdk всьо нормально работает, Но там в библиотеке обектов есть файлы (thm) для просмотра того обекта которого ставлю на локу. Вопрос как зделать мне вот етот файл (thm)???????
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 28.10.2010, 09:49
Сообщение #2437


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


djslavikoz, эээ... насколько я помню нужно в библиотеке обьектов (обжект либрари) сделать thumbhail.
ЗЫ что такое
Цитата(djslavikoz @ 28.10.2010, 07:38) *
3d vaxe

???


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
djslavikoz
сообщение 28.10.2010, 10:56
Сообщение #2438


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Награды: 1
Регистрация: 19.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nim-Bitum, Извеняюсь за ошибку ето значит " 3D MAX 8"
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 28.10.2010, 13:05
Сообщение #2439


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Текстура формата ДДС - переводиться в формат ТГА. Переноситься в папку импорт, что в СДК.
В самом Имаджес - чек нью имаджес - выбераешь свою - тынц ОК. Все - она (тхм) создана и находиться в папке Текстурес.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
djslavikoz
сообщение 28.10.2010, 13:42
Сообщение #2440


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Награды: 1
Регистрация: 19.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pihan13, Закольцовать получилось без проблем. Я переименовал все точки на "wp" ну всё равно он ходит из пятой точки до конца а потом по кругу (смотри рисунок) видимо 5 точка ближе к ему.Даже попробовал написать wp00|p=100 и это не помогло.

Взял его перенёс ближе к первой точке он начал ходить с первой точки.

http://s007.radikal.ru/i302/1010/7a/b87de9eea69e.jpg

Ну вопрос остаёться в силе как его заставить ходить с точки wp00 тоисть с первой как на рисунку, а не с пятой которая ближе к нему

Nim-Bitum, Не думал что всьо так просто. А я вчера разные проги скачивал, мучался. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 28.10.2010, 20:28
Сообщение #2441


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


djslavikoz, есле ты поставил нпс как walker, то он будет вставать патруль с ближней точки пути. Есле тебе прям так хочется чтоб он начинал свой путь с первой то в чем проблема? перемести НПС к первой точке.

(помоему только у схемы guard точки юзаются с самой первой, у остальных идет к первой попавшейся

Сообщение отредактировал [=sinedsc=] - 28.10.2010, 20:31
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 120 121 122 123 124 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 14:53