Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #2401


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 119 120 121 122 123 > »   
Начать новую тему
Ответов
FL!NT
сообщение 12.10.2010, 13:14
Сообщение #2402


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Видимо он имел ввиду сводную level_lods. Размер может быть любой ..... 1024х1024, 2048х1024, 2048х2048 выбирается автоматом в зависимости от кол-ва лод объектов. Проверь наличие у всех лод объектов наличие самих лодов, возможна причина в этом.
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 12.10.2010, 13:20
Сообщение #2403


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


аяйя не прав.лог не посмотрел..увидил что цифры не такие как обычно =Dадеквааат
Перейти в начало страницы
 
DarkST
сообщение 13.10.2010, 06:59
Сообщение #2404


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Py4Shell @ 12.10.2010, 12:21) *
Merged texture more than [2048x1024]

Там случаем ограничения в размере нету? (Больше чем 2048х1024).


--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 
D1mon
сообщение 14.10.2010, 17:32
Сообщение #2405


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вылет при декомпиляции Подземелий Припяти из билда 3120
Часть объектов остается в папке, но отсутствуют земля и текстурные лучи..

Сообщение отредактировал D1mon - 14.10.2010, 17:38
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 15.10.2010, 22:47
Сообщение #2406


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При запуске уровня выдаёт ошибку вот лог
Лог
bin\xrengine.exe -nointro -external -start server(all/single/alife/pihan) client(localhost)
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 103338 K
Loading objects...
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader deffer_model_flat_0
compiling shader shadow_direct_model_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_0
compiling shader deffer_model_bump_0
compiling shader deffer_base_aref_bump-hq
compiling shader deffer_base_aref_bump
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader shadow_direct_model_aref_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_1
compiling shader deffer_model_bump_1
compiling shader shadow_direct_model_1
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_2
compiling shader deffer_model_bump_2
compiling shader shadow_direct_model_2
Loading models...
compiling shader deffer_model_bump-hq_4
compiling shader deffer_model_bump_4
compiling shader shadow_direct_model_4
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_4
compiling shader deffer_base_aref_flat
compiling shader deffer_model_flat_2
compiling shader shadow_direct_model_aref_2
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_3
compiling shader deffer_model_flat_1
compiling shader accum_emissive
compiling shader model_distort4glass_3
compiling shader shadow_direct_model_aref_3
compiling shader deffer_model_flat_4
compiling shader shadow_direct_model_aref_4
* [prefetch] time: 5760 ms
* [prefetch] memory: 77945Kb
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* phase time: 5964 ms
* phase cmem: 187168 K
* Cannot find saved game c:\docume~1\alluse~1.win\docume~1\stalke~1.-\savedgames\all.scop
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 187168 K
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 1 spawn points are successfully loaded
* New game is successfully created!
* phase time: 258 ms
* phase cmem: 214783 K
! Can't find texture 'intro\intro_pihan_1'
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 214783 K
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 214783 K
* WARNING: player not logged in
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 214831 K
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 214831 K
* phase time: 856 ms
* phase cmem: 227471 K
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader deffer_base_bump-hq
compiling shader deffer_base_flat_d
compiling shader deffer_base_flat_d
* phase time: 46 ms
* phase cmem: 228277 K
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65475 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 27702 verts, 865 Kb
* [Loading IB] 705525 indices, 1377 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 36071 verts, 422 Kb
* [Loading IB] 700482 indices, 1368 Kb
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 228281 K
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 228465 K

FATAL ERROR

[error]exp​ression : assertion failed
[error]Function : CDetailManager::Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\DetailManager.cpp
[error]Line : 124
[error]Description : dtH.version == DETAIL_VERSION


stack trace:



--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 16.10.2010, 10:37
Сообщение #2407


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


kiperenok, если ты изменял траву на уровне, то уровень надо прогнать компилятором xrDO_light.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 16.10.2010, 12:19
Сообщение #2408


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pihan13 @ 16.10.2010, 12:37) *
kiperenok, если ты изменял траву на уровне, то уровень надо прогнать компилятором xrDO_light.

Вообще-то необязательно. Достаточно переименовать build.details в level.details
Вся разница лишь в том, что выше упомянутый x-ray Details Object Light просчитывает лишь освещение и тени от растительности, которая практически не заметна.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 16.10.2010, 12:45
Сообщение #2409


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Давно хотел спросить: А что за меши в папке с левелом? Где они применяются? Зачем они там?


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 16.10.2010, 15:27
Сообщение #2410


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nim-Bitum
это например разрушаемые стёкла и лампочки на уровне.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 16.10.2010, 15:31
Сообщение #2411


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pihan13, спасибо, я так и думал, что стекла, но лампочек я там не видел. Смотрел ч-з Огф-мастер


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 17.10.2010, 17:26
Сообщение #2412


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ хелп ме плиз help.gif Два дня уже топчусь на месте, проклял всю контору GSC вместе с её драным СДК. А потом еще тут некоторые возникают, типа вам дали весь инструментарий, есть много статей - а ни 1 толковой локации не сделали. Да с таким СДК ни каких нервов и времени не хватит ! z_mat.gif
После замены оригинального террайна Бара на собственный или на террайн из билда 1935 - не могу сделать Build локации.
Делаю Sector > Remove default > Create default, потом Portal > Compute all portals появляется это
Делаю Make Game > Make Details > Make HOM> Make AI-map > Compile --> Build и появляються по очереди окошки с ошибками после чего ЛЕ закрывается.
А это единственное что я нашел в папке logs:
Лог
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2612.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 1471 files cached, 317Kb memory used.
Init FileSystem 0.468448 sec
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x03b90000
Process heap 0x002d0000
Script debugger succesfully restarted.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_car.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script

FATAL ERROR

[error]exp​ression : assertion failed
[error]Function : SFillPropData::~SFillPropData
[error]File : I:\xray-svn\xrSE_Factory\xrServer_Objects_ALife.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : 0==counter


stack trace:



--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
nike88
сообщение 17.10.2010, 18:27
Сообщение #2413


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 17.10.2010, 21:26) *
Делаю Sector > Remove default > Create default, потом Portal > Compute all portals появляется это

По скрину видно что там уже есть сектора и не надо жать Create default. Зайди в Sector, потом нажми Object List (это где File, Scene и т.д.) и посмотри, есть сектора или нет...
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 17.10.2010, 19:37
Сообщение #2414


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nike88 @ 17.10.2010, 17:27) *
Цитата(kiperenok @ 17.10.2010, 21:26) *
Делаю Sector > Remove default > Create default, потом Portal > Compute all portals появляется это

По скрину видно что там уже есть сектора и не надо жать Create default. Зайди в Sector, потом нажми Object List (это где File, Scene и т.д.) и посмотри, есть сектора или нет...



--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 17.10.2010, 19:44
Сообщение #2415


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


kiperenok, Он тебе ясно пишет не построены порталы Sector DEFAULT<->sector 31 и т.д.
проверьте геометрию
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 17.10.2010, 19:47
Сообщение #2416


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 17.10.2010, 18:44) *
kiperenok, Он тебе ясно пишет не построены порталы Sector DEFAULT<->sector 31 и т.д.
проверьте геометрию

В каком смысле проверьте геометрию ?


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 17.10.2010, 19:50
Сообщение #2417


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В прямом, геометрия между секторами должна стыковаться, иначе портал не будет построен.
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 19.10.2010, 21:12
Сообщение #2418


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Py4Shell во во я только что обнаружил что это из за неё. Кстати у кого нибудь получилось её открыть в ЛЕ (я про l12_stancia_2) ?

Сообщение отредактировал kiperenok - 19.10.2010, 21:21


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Py4Shell
сообщение 19.10.2010, 21:14
Сообщение #2419


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Забанен
Сообщений: 58
Регистрация: 09.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Было, когда я станцию 2 декомпилил. Просто не запускался, и все o_O.gif
Перейти в начало страницы
 
Kolmogor
сообщение 19.10.2010, 23:01
Сообщение #2420


Опытный Геймер
*******

Репутация:   147  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 19.10.2010, 22:12) *
Py4Shell во во я только что обнаружил что это из за неё. Кстати у кого нибудь получилось её открыть в ЛЕ (я про l12_stancia_2) ?

Только сегодня открыл ее в ЛЕ. Открывалась долго, но открылась
Перейти в начало страницы
 
djslavikoz
сообщение 23.10.2010, 09:14
Сообщение #2421


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Награды: 1
Регистрация: 19.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня вопрос. Как в левел едиторе роставлять и прописовать вейпоинты. Ну в принципе розтавлять знаю как ,а как прописовать не знаю. Помогите пожалоста
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 119 120 121 122 123 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 22:41