Флудилка, Курилка, Говорилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Флудилка, Курилка, Говорилка |
22.02.2009, 01:43
Сообщение
#4761
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Название темы говорит само за себя
Вольное общение на околосталкеровские темы. Разрешен флуд, оффтоп и флейм в доступных рамках. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
14.10.2010, 18:37
Сообщение
#4762
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Py4Shell, dezodor uses google
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
14.10.2010, 18:42
Сообщение
#4763
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 279 Награды: 3 Регистрация: 13.05.2010 |
Как только Украина сама научится делать подобные вещи, бабки перестанут пилиться в Европе, а будут пилиться на Украине... Тем более что там пилятся не только украинские бабки, но и европейские. Например, новое хранилище финансируется европейским банком. При всём уважении, но какие-такие "подобные вещи" умеют делать в Европе и не умеют делать на Украине? Строить пространственные конструкции из бетона - это мегапрогрессивная технология 2012 года? Тем же европейцам еще есть чему поучиться, а в Киеве одна из лучших проектно-конструкторских школ вообще (да и в Одессе не пальцем деланые). Формально, все и финансировалось международными организациями, да только воз и ныне там... А Украина пилит свои бабки сама Сообщение отредактировал сталкероид - 14.10.2010, 18:47 |
 
|
|
14.10.2010, 23:51
Сообщение
#4764
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
Так статейка на ночь, читайте и улыбайтесь ... http://stalker-gsc.ru/publ/vyrezannye_gruppirovki/1-1-0-2734
-------------------- |
 
|
|
15.10.2010, 00:17
Сообщение
#4765
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Так статейка на ночь, читайте и улыбайтесь ... http://stalker-gsc.ru/publ/vyrezannye_gruppirovki/1-1-0-2734 Я прочитал лишь часть названий... |
 
|
|
15.10.2010, 00:20
Сообщение
#4766
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
Такой бред в конце, особенно групировка Клоуны =)
-------------------- |
 
|
|
15.10.2010, 00:24
Сообщение
#4767
|
|
Мастер Игры Репутация: 692 Группа: Участник Сообщений: 1361 Награды: 2 Регистрация: 10.01.2010 |
……………………………………..________
………………………………,.-‘"……………….``~., ………………………..,.-«……………………………..»-., …………………….,/………………………………………..":, …………………,?………………………………………………\, ………………./…………………………………………………..,} ……………../…………………………………………………,:`^`..} ……………/……………………………………………,:"………/ …………..?…..__…………………………………..:`………../ …………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./ ………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/ ……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….} ………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../ …,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../ …………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-" …………/.`~,……`-………………………….\……/\ ………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__ ,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-, …..`=~-,_\_……`\,……………………………\ ……………….`=~-,,.\,………………………….\ …………………………..`:,,………………………`\…………..__ ……………………………….`=-,……………….,%`>--==`` …………………………………._\……….._,-%…….`\ ……………………………..,<`.._|_,-&``…………….`\ Такого феерического бреда даже на СП не встретишь. -------------------- |
 
|
|
15.10.2010, 00:25
Сообщение
#4768
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
15.10.2010, 00:42
Сообщение
#4769
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
Фу, все читать ниасилил,так полистал, насмеялся,буду еще искать =)
Интерестненько http://stalker-gsc.ru/publ/5-1-0-697 -------------------- |
 
|
|
15.10.2010, 01:37
Сообщение
#4770
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Соединил Бар и Росток воедино и скомпилил для ЗП. Делал на скорую руку, просто что бы узнать как потянет движок.https://www.youtube.com/watch?v=Tpeptwswzd8Имеет ли смысл сделать все как положено и скомпилить на максималках? Для чего ты это делаешь? Просто так поприкалываться или хочешь увидеть в каком-то моде? Сразу еще спрошу. Как у тебя со временем? Можешь нормально работать с локами? Или нету времени чтобы вошкаться? Это я все к чему. Собираюсь сам в ОГСМ ЧН сделать абсолютно тоже самое, объединить завод Росток в единую локу, благо движок нормально это обработает в ЧН. Но мне не нужно просто объединение, это неинтересно. Мне нужно имитировать территорию до прихода Долга. То есть всякие там дощечки переходы на крышах надо убирать, завалы из мешков и прочий человеческий антураж. Работы не очень много на самом деле, но делать ее надо. Самое же главное, трудоемкое это уборка заборов во многих местах, чтобы сделать доступными ранее недоступные места. Но для этого понадобиться заменить ангары, которые были фоновыми лоуполи, на более качественные, а желательно с внутренностями. Плюс растительность рассадить где нужно. Есть и еще одна неприятность, я хотел туда присобачить подвал Арены. Я знаю что это отдельная лока и в закрытом домике под башней на самой локе Бар никакой Арены нет. Вот хотел сделать типа чтобы была. В виде просто подвального помещения. В общем повозиться хотел как следует с объединением лок... эээ... ну и как ты понимаешь было бы приятно чтобы ктото другой за тебя повозился если есть желание так вот повошкаться то пожалуйста, я тока счастлив буду... ...кстати не врубился куда тоннель дел, тот где Фримен валялся? Сообщение отредактировал Alex Ros - 15.10.2010, 01:43 |
 
|
|
15.10.2010, 11:27
Сообщение
#4771
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Соединил Бар и Росток воедино и скомпилил для ЗП. Делал на скорую руку, просто что бы узнать как потянет движок.https://www.youtube.com/watch?v=Tpeptwswzd8Имеет ли смысл сделать все как положено и скомпилить на максималках? Для чего ты это делаешь? Просто так поприкалываться или хочешь увидеть в каком-то моде? Сразу еще спрошу. Как у тебя со временем? Можешь нормально работать с локами? Или нету времени чтобы вошкаться? Это я все к чему. Собираюсь сам в ОГСМ ЧН сделать абсолютно тоже самое, объединить завод Росток в единую локу, благо движок нормально это обработает в ЧН. Но мне не нужно просто объединение, это неинтересно. Мне нужно имитировать территорию до прихода Долга. То есть всякие там дощечки переходы на крышах надо убирать, завалы из мешков и прочий человеческий антураж. Работы не очень много на самом деле, но делать ее надо. Самое же главное, трудоемкое это уборка заборов во многих местах, чтобы сделать доступными ранее недоступные места. Но для этого понадобиться заменить ангары, которые были фоновыми лоуполи, на более качественные, а желательно с внутренностями. Плюс растительность рассадить где нужно. Есть и еще одна неприятность, я хотел туда присобачить подвал Арены. Я знаю что это отдельная лока и в закрытом домике под башней на самой локе Бар никакой Арены нет. Вот хотел сделать типа чтобы была. В виде просто подвального помещения. В общем повозиться хотел как следует с объединением лок... эээ... ну и как ты понимаешь было бы приятно чтобы ктото другой за тебя повозился если есть желание так вот повошкаться то пожалуйста, я тока счастлив буду... ...кстати не врубился куда тоннель дел, тот где Фримен валялся? Собирался сделать все вышеописанное, за исключением переделки локации в необжитую, заброшенную территорию. Но поскольку собирался делать для того, что бы увидеть в чьем либо моде - то сделаю как ты предлагаешь. На счет времени у меня его предостаточно. До этого делал свой мод на движке ГТА СА - G.T.A.L.K.E.R. - но из за отсутствия скриптера и востребованности в моде я его пока заморозил до лучших времен. На счет тоннеля - он под террайном, так как я использовал террайн от Бара, а он после окончания доступной для игры территории идет сплошным ровным Plane, аналогичная ситуация и с Ростоком. Сообщение отредактировал kiperenok - 15.10.2010, 11:55 -------------------- |
 
|
|
15.10.2010, 12:20
Сообщение
#4772
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Собирался сделать все вышеописанное, за исключением переделки локации в необжитую, заброшенную территорию. Но поскольку собирался делать для того, что бы увидеть в чьем либо моде - то сделаю как ты предлагаешь. Эй-эй-эй!!! А можно тогда две версии ? Кмк, обжитая догом нужна ни чуть не меньше. Тем более, если под ЗП изначально делал. |
 
|
|
15.10.2010, 12:36
Сообщение
#4773
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Собирался сделать все вышеописанное, за исключением переделки локации в необжитую, заброшенную территорию. Но поскольку собирался делать для того, что бы увидеть в чьем либо моде - то сделаю как ты предлагаешь. Эй-эй-эй!!! А можно тогда две версии ? Кмк, обжитая догом нужна ни чуть не меньше. Тем более, если под ЗП изначально делал. Можно, но компилировать на максималках ни ту не другую я не смогу - железо старое и не хочу целую неделю комп не выключать, да еще и загружать на 100 % проц на такое время. -------------------- |
 
|
|
15.10.2010, 12:51
Сообщение
#4774
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 58 Регистрация: 09.10.2010 |
Соединил Бар и Росток воедино и скомпилил для ЗП. Делал на скорую руку, просто что бы узнать как потянет движок.https://www.youtube.com/watch?v=Tpeptwswzd8Имеет ли смысл сделать все как положено и скомпилить на максималках? Для чего ты это делаешь? Просто так поприкалываться или хочешь увидеть в каком-то моде? Сразу еще спрошу. Как у тебя со временем? Можешь нормально работать с локами? Или нету времени чтобы вошкаться? Это я все к чему. Собираюсь сам в ОГСМ ЧН сделать абсолютно тоже самое, объединить завод Росток в единую локу, благо движок нормально это обработает в ЧН. Но мне не нужно просто объединение, это неинтересно. Мне нужно имитировать территорию до прихода Долга. То есть всякие там дощечки переходы на крышах надо убирать, завалы из мешков и прочий человеческий антураж. Работы не очень много на самом деле, но делать ее надо. Самое же главное, трудоемкое это уборка заборов во многих местах, чтобы сделать доступными ранее недоступные места. Но для этого понадобиться заменить ангары, которые были фоновыми лоуполи, на более качественные, а желательно с внутренностями. Плюс растительность рассадить где нужно. Есть и еще одна неприятность, я хотел туда присобачить подвал Арены. Я знаю что это отдельная лока и в закрытом домике под башней на самой локе Бар никакой Арены нет. Вот хотел сделать типа чтобы была. В виде просто подвального помещения. В общем повозиться хотел как следует с объединением лок... эээ... ну и как ты понимаешь было бы приятно чтобы ктото другой за тебя повозился если есть желание так вот повошкаться то пожалуйста, я тока счастлив буду... ...кстати не врубился куда тоннель дел, тот где Фримен валялся? Собирался сделать все вышеописанное, за исключением переделки локации в необжитую, заброшенную территорию. Но поскольку собирался делать для того, что бы увидеть в чьем либо моде - то сделаю как ты предлагаешь. На счет времени у меня его предостаточно. До этого делал свой мод на движке ГТА СА - G.T.A.L.K.E.R. - но из за отсутствия скриптера и востребованности в моде я его пока заморозил до лучших времен. На счет тоннеля - он под террайном, так как я использовал террайн от Бара, а он после окончания доступной для игры территории идет сплошным ровным Plane, аналогичная ситуация и с Ростоком. Ну так в максе от plane отрежь ненужные полигоны Сообщение отредактировал Py4Shell - 15.10.2010, 12:52 |
 
|
|
15.10.2010, 12:53
Сообщение
#4775
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Можно, но компилировать на максималках ни ту не другую я не смогу - железо старое и не хочу целую неделю комп не выключать, да еще и загружать на 100 % проц на такое время. Ну эт не страшно. Сами скомпилим Цитата На счет тоннеля - он под террайном, так как я использовал террайн от Бара, а он после окончания доступной для игры территории идет сплошным ровным Plane, аналогичная ситуация и с Ростоком. А соединить террейн обоих локаций сложно ? Кмк, на дикой территории, свой террейн детализирован(ямки там всякие в асфальте и т.п.). Цитата я хотел туда присобачить подвал Арены. Я знаю что это отдельная лока и в закрытом домике под башней на самой локе Бар никакой Арены нет. Вот хотел сделать типа чтобы была. В виде просто подвального помещения. Насчёт арены... помещение надо сделать таким, что-бы игрок туда мог и должен сам зайти. Типа как в билдах - договорились с Арни на бой, и сами идём на арену. А не как в финалке - летим сквозь AI сетку, и чудесным образом телепортируемся. |
 
|
|
15.10.2010, 12:58
Сообщение
#4776
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
А соединить террейн обоих локаций сложно ? Кмк, на дикой территории, свой террейн детализирован(ямки там всякие в асфальте и т.п.). https://www.youtube.com/watch?v=qMazrpwH-LY https://www.youtube.com/watch?v=qtoiNROm2zE...feature=related - здесь как раз начинается с Ростока и Бара https://www.youtube.com/watch?v=MoTqdoegrR8...feature=related -------------------- |
 
|
|
15.10.2010, 13:36
Сообщение
#4777
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
kiperenok, на самом деле решай сам. Просто я такой привередливый шо трындец, плюс еще и взбаламошный. Полудурок короче. Запросто может сложиться так, что сегодня я говорю, что ой как было бы клево, чтобы ты помог, а через месяц скажу, что чота мне вштырило самому все сделать, вот вштырило и все тут и ничо больше не надо. Так что на самом деле, делай только если сам действительно этого захочешь, без ориентации на меня. В этом смысле может быть все-таки самый оптимальный вариант это сделать для ЗП, в смысле как будто там есть и Бар и долговская база и просто нормально расширить локацию и объединить обе ее части. А уж если мне припрет, то я уже сам отрежу признаки присутствия человека. Это ведь самое легкое. Сложность-то в объединении террейнов двух разных локаций и в переработке мест, которые в оригинале закрыты заборами. Это муторно. А уж срезать пару дощечек с крыш и убрать баррикады это фуфло. Поэтому чтобы не было казусов и был максимальный спрос на твою работу (а он будет), то наверное все-таки правильнее делать под ЗП. Плюс оставить в формате СДК. Вот.
|
 
|
|
15.10.2010, 14:33
Сообщение
#4778
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Арена на баре - это не отдельная лока. А помещение под землей.
|
 
|
|
15.10.2010, 14:58
Сообщение
#4779
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Арена на баре - это не отдельная лока. А помещение под землей. Это и дураку понятно, просто ГГ на неё попадает посредством телепорта, а хотелось бы нормальное совмещение с основным зданием Арены. -------------------- |
 
|
|
15.10.2010, 15:10
Сообщение
#4780
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Арена на баре - это не отдельная лока. А помещение под землей. Это и дураку понятно, просто ГГ на неё попадает посредством телепорта, а хотелось бы нормальное совмещение с основным зданием Арены. Ну главное внести ясность, чтобы ни у кого не было заблуждения на этот счет. А сделать переход на арену в 3Д редакторе не так и сложно. |
 
|
|
15.10.2010, 15:22
Сообщение
#4781
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Kostya V, прилепить стандартный спуск в бункер, как у Сидоровича на Кордоне..
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 16:06 |