Dynamic helmets mod, Шлемы отображаются на голове ГГ |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Dynamic helmets mod, Шлемы отображаются на голове ГГ |
12.10.2010, 15:23
Сообщение
#1
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 198 Награды: 2 Регистрация: 29.09.2010 |
Dynamic helmets mod Авторы: Mechanic, Shoker, Antnigm Версия игры: 1.6.02 Версия мода: 1.0 Размер: 19.6 Мб Описание:
Ссылки на скачивание: Dump RGhost |
 
|
|
|
|
12.10.2010, 15:40
Сообщение
#2
|
|
Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 32 Регистрация: 29.12.2009 |
cool
PS: можно ли внедрить разнообразные визуалы из OGSM 1.6(ЧН) в ЗП ? |
 
|
|
12.10.2010, 15:43
Сообщение
#3
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Antnigm,
Мысль интересная, но имхо это не нужно геймерам, пока в игре не будет нормального вида от 3-го лица И юзай хостинг изображений гамеру.нет Сообщение отредактировал Nim-Bitum - 12.10.2010, 15:53 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
12.10.2010, 15:51
Сообщение
#4
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 198 Награды: 2 Регистрация: 29.09.2010 |
Nim-Bitum, как это нет?! А монологи возле вертолетов, переговоры по рации на базе военных в Припяти... Сцен с 3d очень много+ намного приятней видеть, что при смерти Дегтярева шлем "таинственным образом с него не сваливается"
Karkas, если ты про визуалы НПС, то - всему свое время - будет визуал патч для ЗП, но позже и отдельным модом (ОФФТОП). Если про визуалы актора в вырезанных бронекостюмах, то скорее всего нет, так как сие мод только для оригинальной игры. |
 
|
|
12.10.2010, 16:01
Сообщение
#5
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Antnigm, Ну не знаю, единственная кат-сцена, понравившаяся мне- мне тот главный вояка в Припяти,
остальное - убожество -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
12.10.2010, 17:08
Сообщение
#6
|
|
Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 32 Регистрация: 29.12.2009 |
Karkas, если ты про визуалы НПС, то - всему свое время - будет визуал патч для ЗП, но позже и отдельным модом (ОФФТОП). Если про визуалы актора в вырезанных бронекостюмах, то скорее всего нет, так как сие мод только для оригинальной игры.
[/quote] именно про визуалы НПС, тк с времен ЧН по сравнению с ТЧ, визуалы разрабы урезали. |
 
|
|
12.10.2010, 18:39
Сообщение
#7
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Визуалы из ЧН, в смысле всякие паки расширений типа того что в ОГСМ ЧН и так спокойно перетаскиваются. Вобще ничего править не нужно. Главное отследить, чтобы модели из ЧН не юзались в кат-сценках со специфическими анимациями. А так для обычных НПС визуалы из ОГСМ ЧН годятся как родные... так что... так что вот. Не знаю что еще добавить...
|
 
|
|
12.10.2010, 18:46
Сообщение
#8
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Alex Ros, проще перегнать в object и добавить недостающие анимации. Делов меньше чем на пять минут.
|
 
|
|
12.10.2010, 19:08
Сообщение
#9
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Alex Ros, проще перегнать в object и добавить недостающие анимации. Делов меньше чем на пять минут. Если моделей больше 100 штук, то это НЕ пятиминутное дело... ...ладно. По теме. Планируете развить мод в большой визуально-текстурный пак, типа полный набор визуалов, плюс все соответствующие броники с конфигами и апгрейдами? Это был бы идеальный мод. Типа такого штучка может нарисоваться в теории по пунктам, сам о такой думаю, но руки все не доходят... 1. Модели ГГ от 3го лица. 2. Максимальный набор визуалов. 3. Продажные броники под соответствие всем визуалам. 4. Модели всех броников в сложенном "выброшенном на землю" виде. 5. Текстуры рук под все броники. ...нечто подобное давно напрашивается. Сообщение отредактировал Alex Ros - 12.10.2010, 19:28 |
 
|
|
12.10.2010, 20:43
Сообщение
#10
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 198 Награды: 2 Регистрация: 29.09.2010 |
Alex Ros, ОГСМ ЗП тоже, думаю, будет иметь место, но не сейчас - "всему свое время" ©
Народ, закрываем тему по визуалам других НПС - я же четко написал, что если уж и будет делаться визуал патч на ЗП, то это будет совершенно другой, не связанный с данным мод. |
 
|
|
12.10.2010, 20:56
Сообщение
#11
|
|
Игроман Репутация: 246 Группа: Участник Сообщений: 903 Награды: 4 Регистрация: 23.06.2009 |
Проблем с глобальными модами возникнуть не должно?Или другими текстурными модами?
|
 
|
|
12.10.2010, 20:57
Сообщение
#12
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Alex Ros, ОГСМ ЗП тоже, думаю, будет иметь место, но не сейчас - "всему свое время" © Никогда. ОГСМ закончился с уходом Декса, ОГСМ это лично его, так сказать, копирайт. Так что как только доведу до конца ОГСМ ЧН, который вместе с ним вдвоем всетаки почти год делали и конец ОГСМ. Раз и навсегда... эээ... но это уж оффтоп... ...по теме. Есть еще какойто прямо трындец эксклюзив типа ремешков от противогаза? Ну вот чонить еще абсолютно новое, чего на скрины не попало? Из мода разумеется. |
 
|
|
12.10.2010, 21:52
Сообщение
#13
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 198 Награды: 2 Регистрация: 29.09.2010 |
По поводу эксклюзива - кроме ремешков на противогаз еще были визуалам приделаны ладони от чистонебовцев (у них текстуры лучше стандартных), ну и шлем новый - все!!!
Насчет ОГСМ - ты однозначно прав! Сообщение отредактировал Antnigm - 12.10.2010, 22:05 |
 
|
|
15.10.2010, 11:21
Сообщение
#14
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 198 Награды: 2 Регистрация: 29.09.2010 |
nekit2793, что-то просмотрел твой пост... Мод только для оригинальной игры и с другими модификациями, затрагивающими модели актора, bind_stalker.script, outfit.ltx и иконки шлемов не совместим - по крайней мере нахрапом поставить какой-то глобальный с этим не получится, так что совмещаем ручками
Сообщение отредактировал Antnigm - 15.10.2010, 11:23 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 07:27 |