Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #2381


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 118 119 120 121 122 > »   
Начать новую тему
Ответов
kiperenok
сообщение 10.10.2010, 13:42
Сообщение #2382


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При склейке ИИ-графов карт в глобальный игровой граф aiwrapper выдаёт ошибку вот лог
Лог
log started (console and aiwrapper.log)
loading aiwrapper.ini
loading game_levels.ltx
updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\L01_Escape\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.graph
updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.spawn
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305
updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.graph
updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.spawn
updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.graph
updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.spawn
updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.graph
updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.spawn
updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.graph
updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.spawn
updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.graph
updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.spawn
updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\L05_Bar\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.graph
updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.spawn
updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\L06_rostok\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.graph
updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.spawn
updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.ai
updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.graph
updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.spawn
updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.graph
updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.spawn
updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.ai
updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.graph
updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.spawn
updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\l10_radar\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.graph
updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.spawn
updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.graph
updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.spawn
updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.graph
updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.spawn
updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.graph
updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.spawn
updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.graph
updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.spawn
updating $2215_game_levels$\pihan\level.ai
updating $2215_game_levels$\pihan\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\pihan\level.graph
updating $2215_game_levels$\pihan\level.spawn
updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.graph
updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.spawn
updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.graph
updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.spawn
updating $2215_game_config$\game_graphs.ltx
updating $2215_game_config$\game_levels.ltx
updating $2215_game_config$\game_story_ids.ltx
launching 'xrAI.exe -m'
updating $game_data$\game.graph
ERROR occured! Aborting.


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 10.10.2010, 13:43
Сообщение #2383


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Py4Shell, в textures.ltx текстурку прописал?


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
Py4Shell
сообщение 10.10.2010, 13:47
Сообщение #2384


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Забанен
Сообщений: 58
Регистрация: 09.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, прописал, все равно не находит. Прописал, как в левел эдиторе прописанно, то есть в две секции.
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 10.10.2010, 13:54
Сообщение #2385


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Py4Shell, Вылет при компиляции??


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Py4Shell
сообщение 10.10.2010, 14:08
Сообщение #2386


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Забанен
Сообщений: 58
Регистрация: 09.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nim-Bitum @ 10.10.2010, 14:54) *
Py4Shell, Вылет при компиляции??

Вылет в игре, это дин модель. Не находит текстуру

Сообщение отредактировал Py4Shell - 10.10.2010, 14:09
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 10.10.2010, 14:18
Сообщение #2387


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Py4Shell, В зд максе текстуру надел? В сдк
шейдеры назначил?


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 10.10.2010, 14:26
Сообщение #2388


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При склейке ИИ-графов карт в глобальный игровой граф aiwrapper выдаёт ошибку вот лог
Лог
! Graph doesn't correspond to the cross table
***STOP*** file 'P:\xrAI\xr_graph_merge.cpp', line 106.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: false
Graph doesn't correspond to the cross table
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_Administrator_01-02-06_05-47-35.mdmp'

ЗЫ сорри прошлый раз не тот лог выложил rolleyes.gif


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Py4Shell
сообщение 10.10.2010, 14:37
Сообщение #2389


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Забанен
Сообщений: 58
Регистрация: 09.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


! Graph doesn't correspond to the cross table

Кросс таблица есть?
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 10.10.2010, 14:39
Сообщение #2390


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Py4Shell @ 10.10.2010, 13:37) *
! Graph doesn't correspond to the cross table

Кросс таблица есть?

blink.gif Я не знаю что это такое, я делаю по этому тутору и там такого нет http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...8F_%D0%97%D0%9F


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Py4Shell
сообщение 10.10.2010, 14:55
Сообщение #2391


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Забанен
Сообщений: 58
Регистрация: 09.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну... Я не знаю. Надо в таком порядке, и все должно работать:
-f <имя локации> /скомпилить уровень из gamedata/levels/<имя локации>/ (или -draft -f , если для теста, тк -f очень долго)
-g <Имя Локации>
-m
-s

Есть еще ключи:
-? или -h /Получим помощь
-o /modify build options (без понятия, что это, не использовал)
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 11.10.2010, 19:54
Сообщение #2392


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Копмпилятор выдает ошибку
FATAL ERROR

[error]Expression : THM
[error]Function : CBuild::Load
[error]File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp
[error]Line : 282
[error]Description : rawdata\textures\fbr\fbr_linoleum1.thm


stack trace:


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 11.10.2010, 20:04
Сообщение #2393


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 11.10.2010, 20:54) *
Копмпилятор выдает ошибку
FATAL ERROR

[error]Expression : THM
[error]Function : CBuild::Load
[error]File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp
[error]Line : 282
[error]Description : rawdata\textures\fbr\fbr_linoleum1.thm


stack trace:

закинь текстуру fbr_linoleum1.thm в сдк и будет счастье
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 11.10.2010, 20:07
Сообщение #2394


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mr. Smile @ 11.10.2010, 19:04) *
Цитата(kiperenok @ 11.10.2010, 20:54) *
Копмпилятор выдает ошибку
FATAL ERROR

[error]Expression : THM
[error]Function : CBuild::Load
[error]File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp
[error]Line : 282
[error]Description : rawdata\textures\fbr\fbr_linoleum1.thm


stack trace:

закинь текстуру fbr_linoleum1.thm в сдк и будет счастье

Дык в том то и дело что где её взять ? В сталкере thm файлов нету, а вот почему при прогоне конвертором -dds2tga эта папка не прогналась вопрос. Если у тебя есть эта папка fbr с thm файлом скинь плз.


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 11.10.2010, 20:13
Сообщение #2395


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 11.10.2010, 21:07) *
Цитата(mr. Smile @ 11.10.2010, 19:04) *
Цитата(kiperenok @ 11.10.2010, 20:54) *
Копмпилятор выдает ошибку
FATAL ERROR

[error]Expression : THM
[error]Function : CBuild::Load
[error]File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp
[error]Line : 282
[error]Description : rawdata\textures\fbr\fbr_linoleum1.thm


stack trace:

закинь текстуру fbr_linoleum1.thm в сдк и будет счастье

Дык в том то и дело что где её взять ? В сталкере thm файлов нету, а вот почему при прогоне конвертором -dds2tga эта папка не прогналась вопрос. Если у тебя есть эта папка fbr с thm файлом скинь плз.

Берешь текстуру fbr_linoleum1 в формате dds и конвертишь в tga, и кидаешь в сдк, и все.
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 11.10.2010, 20:14
Сообщение #2396


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mr. Smile @ 11.10.2010, 19:13) *
Цитата(kiperenok @ 11.10.2010, 21:07) *
Цитата(mr. Smile @ 11.10.2010, 19:04) *
Цитата(kiperenok @ 11.10.2010, 20:54) *
Копмпилятор выдает ошибку
FATAL ERROR

[error]Expression : THM
[error]Function : CBuild::Load
[error]File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp
[error]Line : 282
[error]Description : rawdata\textures\fbr\fbr_linoleum1.thm


stack trace:

закинь текстуру fbr_linoleum1.thm в сдк и будет счастье

Дык в том то и дело что где её взять ? В сталкере thm файлов нету, а вот почему при прогоне конвертором -dds2tga эта папка не прогналась вопрос. Если у тебя есть эта папка fbr с thm файлом скинь плз.

Берешь текстуру fbr_linoleum1 в формате dds и конвертишь в tga, и кидаешь в сдк, и все.

Я пробовал не помогает. Я кидал и в C:\SDK\level_editor\rawdata\textures\fbr и в C:\SDK\level_editor\gamedata\textures\fbr

Сообщение отредактировал kiperenok - 11.10.2010, 20:15


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 11.10.2010, 20:16
Сообщение #2397


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 11.10.2010, 21:14) *
Цитата(mr. Smile @ 11.10.2010, 19:13) *
Цитата(kiperenok @ 11.10.2010, 21:07) *
Цитата(mr. Smile @ 11.10.2010, 19:04) *
Цитата(kiperenok @ 11.10.2010, 20:54) *
Копмпилятор выдает ошибку
FATAL ERROR

[error]Expression : THM
[error]Function : CBuild::Load
[error]File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp
[error]Line : 282
[error]Description : rawdata\textures\fbr\fbr_linoleum1.thm


stack trace:

закинь текстуру fbr_linoleum1.thm в сдк и будет счастье

Дык в том то и дело что где её взять ? В сталкере thm файлов нету, а вот почему при прогоне конвертором -dds2tga эта папка не прогналась вопрос. Если у тебя есть эта папка fbr с thm файлом скинь плз.

Берешь текстуру fbr_linoleum1 в формате dds и конвертишь в tga, и кидаешь в сдк, и все.

Я пробовал не помогает. Я кидал в C:\SDK\level_editor\rawdata\textures\fbr, а ты куда предложил ?

Ты импортил или просто кидал?
Перейти в начало страницы
 
Py4Shell
сообщение 11.10.2010, 20:32
Сообщение #2398


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Забанен
Сообщений: 58
Регистрация: 09.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надо кинуть tga в папку import, зайти в LE, Images=>check new textures, он найдет текстуру, жмешь окей, и все будет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Py4Shell
сообщение 12.10.2010, 12:21
Сообщение #2399


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Забанен
Сообщений: 58
Регистрация: 09.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вылет при build.
Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x1024]
Что делать? О_о
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 12.10.2010, 12:36
Сообщение #2400


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Py4Shell, текстура должна быть квадратной,то есть 1024x1024,2048x2048
Перейти в начало страницы
 
Py4Shell
сообщение 12.10.2010, 12:49
Сообщение #2401


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Забанен
Сообщений: 58
Регистрация: 09.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([Chopku] @ 12.10.2010, 13:36) *

Py4Shell, текстура должна быть квадратной,то есть 1024x1024,2048x2048

Какая именно? Их там много. Ведь он на Лоды ругается?
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 118 119 120 121 122 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.04.2024, 02:45