[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#2381
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
10.10.2010, 13:42
Сообщение
#2382
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
При склейке ИИ-графов карт в глобальный игровой граф aiwrapper выдаёт ошибку вот лог
Лог log started (console and aiwrapper.log) loading aiwrapper.ini loading game_levels.ltx updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\L01_Escape\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.graph updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.spawn ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287 ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281 ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305 updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.graph updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.spawn updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.graph updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.spawn updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.graph updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.spawn updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.graph updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.spawn updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.graph updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.spawn updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\L05_Bar\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.graph updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.spawn updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\L06_rostok\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.graph updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.spawn updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.ai updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.graph updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.spawn updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.graph updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.spawn updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.ai updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.graph updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.spawn updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\l10_radar\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.graph updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.spawn updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.graph updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.spawn updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.graph updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.spawn updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.graph updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.spawn updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.graph updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.spawn updating $2215_game_levels$\pihan\level.ai updating $2215_game_levels$\pihan\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\pihan\level.graph updating $2215_game_levels$\pihan\level.spawn updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.graph updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.spawn updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.graph updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.spawn updating $2215_game_config$\game_graphs.ltx updating $2215_game_config$\game_levels.ltx updating $2215_game_config$\game_story_ids.ltx launching 'xrAI.exe -m' updating $game_data$\game.graph ERROR occured! Aborting. -------------------- |
 
|
|
10.10.2010, 13:43
Сообщение
#2383
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Py4Shell, в textures.ltx текстурку прописал?
-------------------- |
 
|
|
10.10.2010, 13:47
Сообщение
#2384
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 58 Регистрация: 09.10.2010 |
Да, прописал, все равно не находит. Прописал, как в левел эдиторе прописанно, то есть в две секции.
|
 
|
|
10.10.2010, 13:54
Сообщение
#2385
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Py4Shell, Вылет при компиляции??
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
10.10.2010, 14:08
Сообщение
#2386
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 58 Регистрация: 09.10.2010 |
|
 
|
|
10.10.2010, 14:18
Сообщение
#2387
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Py4Shell, В зд максе текстуру надел? В сдк
шейдеры назначил? -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
10.10.2010, 14:26
Сообщение
#2388
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
При склейке ИИ-графов карт в глобальный игровой граф aiwrapper выдаёт ошибку вот лог
Лог ! Graph doesn't correspond to the cross table ***STOP*** file 'P:\xrAI\xr_graph_merge.cpp', line 106. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: false Graph doesn't correspond to the cross table ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_Administrator_01-02-06_05-47-35.mdmp' ЗЫ сорри прошлый раз не тот лог выложил -------------------- |
 
|
|
10.10.2010, 14:37
Сообщение
#2389
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 58 Регистрация: 09.10.2010 |
! Graph doesn't correspond to the cross table
Кросс таблица есть? |
 
|
|
10.10.2010, 14:39
Сообщение
#2390
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
! Graph doesn't correspond to the cross table Кросс таблица есть? Я не знаю что это такое, я делаю по этому тутору и там такого нет http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...8F_%D0%97%D0%9F -------------------- |
 
|
|
10.10.2010, 14:55
Сообщение
#2391
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 58 Регистрация: 09.10.2010 |
Ну... Я не знаю. Надо в таком порядке, и все должно работать:
-f <имя локации> /скомпилить уровень из gamedata/levels/<имя локации>/ (или -draft -f , если для теста, тк -f очень долго) -g <Имя Локации> -m -s Есть еще ключи: -? или -h /Получим помощь -o /modify build options (без понятия, что это, не использовал) |
 
|
|
11.10.2010, 19:54
Сообщение
#2392
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Копмпилятор выдает ошибку
FATAL ERROR [error]Expression : THM [error]Function : CBuild::Load [error]File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp [error]Line : 282 [error]Description : rawdata\textures\fbr\fbr_linoleum1.thm stack trace: -------------------- |
 
|
|
11.10.2010, 20:04
Сообщение
#2393
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
Копмпилятор выдает ошибку FATAL ERROR [error]Expression : THM [error]Function : CBuild::Load [error]File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp [error]Line : 282 [error]Description : rawdata\textures\fbr\fbr_linoleum1.thm stack trace: закинь текстуру fbr_linoleum1.thm в сдк и будет счастье |
 
|
|
11.10.2010, 20:07
Сообщение
#2394
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Копмпилятор выдает ошибку FATAL ERROR [error]Expression : THM [error]Function : CBuild::Load [error]File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp [error]Line : 282 [error]Description : rawdata\textures\fbr\fbr_linoleum1.thm stack trace: закинь текстуру fbr_linoleum1.thm в сдк и будет счастье Дык в том то и дело что где её взять ? В сталкере thm файлов нету, а вот почему при прогоне конвертором -dds2tga эта папка не прогналась вопрос. Если у тебя есть эта папка fbr с thm файлом скинь плз. -------------------- |
 
|
|
11.10.2010, 20:13
Сообщение
#2395
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
Копмпилятор выдает ошибку FATAL ERROR [error]Expression : THM [error]Function : CBuild::Load [error]File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp [error]Line : 282 [error]Description : rawdata\textures\fbr\fbr_linoleum1.thm stack trace: закинь текстуру fbr_linoleum1.thm в сдк и будет счастье Дык в том то и дело что где её взять ? В сталкере thm файлов нету, а вот почему при прогоне конвертором -dds2tga эта папка не прогналась вопрос. Если у тебя есть эта папка fbr с thm файлом скинь плз. Берешь текстуру fbr_linoleum1 в формате dds и конвертишь в tga, и кидаешь в сдк, и все. |
 
|
|
11.10.2010, 20:14
Сообщение
#2396
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Копмпилятор выдает ошибку FATAL ERROR [error]Expression : THM [error]Function : CBuild::Load [error]File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp [error]Line : 282 [error]Description : rawdata\textures\fbr\fbr_linoleum1.thm stack trace: закинь текстуру fbr_linoleum1.thm в сдк и будет счастье Дык в том то и дело что где её взять ? В сталкере thm файлов нету, а вот почему при прогоне конвертором -dds2tga эта папка не прогналась вопрос. Если у тебя есть эта папка fbr с thm файлом скинь плз. Берешь текстуру fbr_linoleum1 в формате dds и конвертишь в tga, и кидаешь в сдк, и все. Я пробовал не помогает. Я кидал и в C:\SDK\level_editor\rawdata\textures\fbr и в C:\SDK\level_editor\gamedata\textures\fbr Сообщение отредактировал kiperenok - 11.10.2010, 20:15 -------------------- |
 
|
|
11.10.2010, 20:16
Сообщение
#2397
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
Копмпилятор выдает ошибку FATAL ERROR [error]Expression : THM [error]Function : CBuild::Load [error]File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp [error]Line : 282 [error]Description : rawdata\textures\fbr\fbr_linoleum1.thm stack trace: закинь текстуру fbr_linoleum1.thm в сдк и будет счастье Дык в том то и дело что где её взять ? В сталкере thm файлов нету, а вот почему при прогоне конвертором -dds2tga эта папка не прогналась вопрос. Если у тебя есть эта папка fbr с thm файлом скинь плз. Берешь текстуру fbr_linoleum1 в формате dds и конвертишь в tga, и кидаешь в сдк, и все. Я пробовал не помогает. Я кидал в C:\SDK\level_editor\rawdata\textures\fbr, а ты куда предложил ? Ты импортил или просто кидал? |
 
|
|
11.10.2010, 20:32
Сообщение
#2398
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 58 Регистрация: 09.10.2010 |
Надо кинуть tga в папку import, зайти в LE, Images=>check new textures, он найдет текстуру, жмешь окей, и все будет
|
 
|
|
12.10.2010, 12:21
Сообщение
#2399
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 58 Регистрация: 09.10.2010 |
Вылет при build.
Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x1024] Что делать? О_о |
 
|
|
12.10.2010, 12:36
Сообщение
#2400
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
Py4Shell, текстура должна быть квадратной,то есть 1024x1024,2048x2048
|
 
|
|
12.10.2010, 12:49
Сообщение
#2401
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 58 Регистрация: 09.10.2010 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 18:22 |