Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Флудилка, Курилка, Говорилка
fen1x
сообщение 22.02.2009, 01:43
Сообщение #4621


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Название темы говорит само за себя smile.gif
Вольное общение на околосталкеровские темы.
Разрешен флуд, оффтоп и флейм в доступных рамках.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
525 страниц V  « < 230 231 232 233 234 > »   
Начать новую тему
Ответов
DarkST
сообщение 07.10.2010, 18:45
Сообщение #4622


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


 
Цитата(kiperenok @ 07.10.2010, 18:33) *
А то, что посмотри на масштаб этого и тот что в Зове Припяти - в реале он раз в 10 (а то и больше) крупнее того огрызка который в игре !


Ну и? И что? Теперь вы будете просить билд с большим экскаватором?


--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 07.10.2010, 18:55
Сообщение #4623


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 07.10.2010, 19:33) *
Цитата(Dorian @ 07.10.2010, 16:03) *
Блин, ребят, честно, чем вы занимаетесь?
Ну и что, что ты показал этот агрегат, который был в сталкере?
С такими темпами, скоро до скриншота кирпича дойдет(!), который 100% идентичен тому, что был в сталкере.
Лучше бы глубокие темы какие-нибудь затронули, чем поверхностные.

А то, что посмотри на масштаб этого и тот что в Зове Припяти - в реале он раз в 10 (а то и больше) крупнее того огрызка который в игре !

На то это и игра, где противники выдерживают в упор обойму.
Ни о чем.
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 07.10.2010, 19:27
Сообщение #4624


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DarkST @ 07.10.2010, 17:45) *
 
Цитата(kiperenok @ 07.10.2010, 18:33) *
А то, что посмотри на масштаб этого и тот что в Зове Припяти - в реале он раз в 10 (а то и больше) крупнее того огрызка который в игре !


Ну и? И что? Теперь вы будете просить билд с большим экскаватором?

А такой есть ? blink.gif бильд бильд бильд laugh.gif


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Johny Klebitz
сообщение 07.10.2010, 19:41
Сообщение #4625


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   714  
Группа: Участник
Сообщений: 3242
Награды: 6
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не надо билд! Потом опять лечить людей от зависимости?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 07.10.2010, 19:50
Сообщение #4626


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ктото гдето выкладывал карту метро 2033 под хрей, ни у кого не осталось она?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
DarkST
сообщение 07.10.2010, 19:51
Сообщение #4627


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1001v @ 07.10.2010, 19:50) *
Ктото гдето выкладывал карту метро 2033 под хрей, ни у кого не осталось она?


Осталась. Залить?


--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 07.10.2010, 19:51
Сообщение #4628


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, спасибо.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
DarkST
сообщение 07.10.2010, 19:55
Сообщение #4629


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


 http://narod.ru/disk/25784785000/metro_2033.7z.html

Сообщение отредактировал DarkST - 07.10.2010, 19:56


--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 07.10.2010, 20:05
Сообщение #4630


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1001v,
Снимаю зависимость от KS, WoW, Vkontakte.ru


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 07.10.2010, 21:57
Сообщение #4631


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nim-Bitum, лечишь с помощью лунных волн и космического кота-баюна?
Про эскалатор-воиситну ад говорите.
Эскалатор перекочевал в ЗП в точности в том же виде, в каком он был в Катакомбах.
А изображенное на фото-самый большой в мире роторно-ковшовый эскалатор, находящийся на угольных копях в Германии.


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 07.10.2010, 22:05
Сообщение #4632


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zorndaik, а разве эскалатор - не движущаяся лестница? smile.gif
Или я дурак чего-то не понимаю?

Сообщение отредактировал Nim-Bitum - 07.10.2010, 22:06


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 07.10.2010, 22:36
Сообщение #4633


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nim-Bitum, извиняюсь, эскаватор.


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
ton2011
сообщение 07.10.2010, 23:04
Сообщение #4634


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 360
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кто подскажет, как максимально разгрузить видео карту в сталкере. С какими ключами запускать, какие строки твикать в юзер.лтх и т.п Просто на нетбуке добился играбельности, но где много объектов-начинает лагать ощутимо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 07.10.2010, 23:28
Сообщение #4635


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ton2011, если стоит 7ка может помочь запуск 640*480, отключение визуального оформления.
А вообще где-то недавно видел тему про ключи к сталку

Сообщение отредактировал Nim-Bitum - 07.10.2010, 23:33


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Johny Klebitz
сообщение 07.10.2010, 23:33
Сообщение #4636


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   714  
Группа: Участник
Сообщений: 3242
Награды: 6
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скучновато,ловите - стк2 http://seclub.ru/dn.php?d=4&gid=2685 totstalkir.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 07.10.2010, 23:43
Сообщение #4637


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Johny Klebitz, это который рпг-мобайл?Чет не камблю nea.gif


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Johny Klebitz
сообщение 07.10.2010, 23:47
Сообщение #4638


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   714  
Группа: Участник
Сообщений: 3242
Награды: 6
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nim-Bitum @ 07.10.2010, 23:43) *
Johny Klebitz, это который рпг-мобайл?Чет не камблю nea.gif

да, это он!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 07.10.2010, 23:58
Сообщение #4639


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Действительно, но что-то в сталкерах после ТЧ не то пошло.
Вот мне, честно, не надоедает играть в оригинальный ТЧ: это чувство, когда выходишь из бункера Сидоровича, звук ветра, цветовая гамма, амбиент = неповторимая атмосфера. Удобные на глаз шейдеры, FOV, руки гг, интерфейс.
А ЧН и ЗП сраду надоедает(Ну мне, по крайней мере). Много не нужной информации, слишком примитивный интерфейс, озвучка(которая раздражает).

Очень сомневаюсь, что GSC смогут еще раз дать те ощущения, которые я получил с запуском ТЧ первый раз.
P.S. Не надо говорить, что мол я игру долго ждал, поэтому такие и ощущения. Нет, это не так. Игра, серьезно, больше впечатлений дает, как со стороны геймплея, так и со стороны атмосферы.
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 08.10.2010, 00:13
Сообщение #4640


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dorian, Мне в принципе тоже как-то ближе ТЧ. ЧН и ЗП проходил, и не один раз. Но почему-то снес. А старушка ТЧ стояла, стоит и быдет стоять.
Мое знакомство с ТЧ
Мое знакомство со сталкером началось году в 2004-5, с фразы "а вы знаете, что в Украине уже где-то 15( laugh.gif ) лет делают игру. Называется она Сталкер. У моего друга есть демо из 2-х уровней, в конце второго выкидывает из игры. Еще он помойму сказал, что у этого друга кто-то из родичей - разраб (лол)
Потом увидел у одногрупника (2007год) эту игру, поиграл на агропроме 2 минуты, умер раз 5, загорелся идеей заработать за лето на игру.
Игру смог купить тока через 2 года( dry.gif ).Пиратка + "аддон" "Новая Война" игрался долго, потом прошел без мода. Вто время я еще не знал, сколько всего обещали разрабы. Но это не помешало мне полюбить ТЧ. Да глючная, да урезанная, да сложная. но есть в ней что-то такое..


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
ton2011
сообщение 08.10.2010, 11:30
Сообщение #4641


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 360
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nim-Bitum @ 07.10.2010, 23:28) *
ton2011, если стоит 7ка может помочь запуск 640*480, отключение визуального оформления.
А вообще где-то недавно видел тему про ключи к сталку

хр у меня. И про ключи тему видел. Но что реально помогает, а что нет?
Код
D:\Games\STALKERSoC\bin\XR_3DA.exe -noprefetch -nodistort -noshadows -nointro -gpu_nopure  -smap1536
pause
текст батника
юзер.лтх
_preset Default
ai_use_torch_dynamic_lights on
bemsg 1
unbindall
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kC
bind crouch_toggle kV
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 kB
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
bind quick_save kF6
bind quick_load kF7
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
g_always_run on
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_novice
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_info on
hud_weapon on
load_last_save 1
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_battleye on
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name VISTA
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_use_battleye off
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.18
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_compressor_enabled 0
net_compressor_gather_stats 0
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_sv_gpmode 0
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 100.00000
ph_iterations 18
r1_dlights on
r1_dlights_clip 30.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 32.
r1_ssa_lod_b 24.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 1.5
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.02
r2_slight_fade 0.5
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_sun off
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.6
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.2
r__detail_density 0.4
r__geometry_lod 0.1
r__supersample 1
r__tf_aniso 1
renderer renderer_r1
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_fullscreen off
rs_refresh_60hz off
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 0.4
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_efx off
snd_targets 24
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 1.
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_dump_online_statistics_period 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_max_ping_limit 2000
sv_pda_hunt 1
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_teamkill_limit 3
sv_teamkill_punish 1
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 255
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 4
vid_mode 800x600

что еще подправить можно?


Сообщение отредактировал ton2011 - 08.10.2010, 11:32


--------------------
Перейти в начало страницы
 

525 страниц V  « < 230 231 232 233 234 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 01:11