Lost Alpha, Сталкер Мечта 2004 "Возрождение Легенды" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Lost Alpha, Сталкер Мечта 2004 "Возрождение Легенды" |
06.10.2010, 07:28
Сообщение
#5281
|
|
Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 130 Награды: 2 Регистрация: 08.10.2009 |
Скиф
А зачем? Я ведь самое главное перевожу -------------------- Бывает...
|
 
|
|
|
|
06.10.2010, 10:09
Сообщение
#5282
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Кагбэ то , что секретная локация делается на базе локации бар-росток из билда 1865 , тоже важно , как мне кажется.....
|
 
|
|
06.10.2010, 11:59
Сообщение
#5283
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
увидим, а пока можно еще раз пройти пма
-------------------- |
 
|
|
06.10.2010, 14:16
Сообщение
#5284
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 21 Награды: 1 Регистрация: 06.10.2010 |
Жду не дождусь
Это будет грандиозное творение Сообщение отредактировал zik1993 - 06.10.2010, 14:16 -------------------- |
 
|
|
06.10.2010, 17:22
Сообщение
#5285
|
|
Почти Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Сегодня увидел в новостях про разлив химикатов в Венгрии. Сочувствую пострадавшим в этой аварии.
|
 
|
|
06.10.2010, 17:34
Сообщение
#5286
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
06.10.2010, 20:53
Сообщение
#5287
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
ROCKAZ, ты не ошибся, только в отличие от 1865 там почти полный редизайн.
P.s. P.S. Ну почему новые билды на СП запретили, за что нашему форуму такая кара... Сообщение отредактировал Zorndaik - 06.10.2010, 21:13 -------------------- |
 
|
|
06.10.2010, 21:16
Сообщение
#5288
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
ROCKAZ, ты не ошибся, только в отличие от 1865 там почти полный редизайн. P.s. P.S. Ну почему раздел билдов на СП закрыли, за что нашему форуму такая кара... Я это написал как камент к посту NOSgod , где он написал , что перевел самое важное , я обратил внимание на то , что там есть еще кое что интересное..... П.С. вторая часть твоего поста как-о безграмотно написана... П.п.с. только что прочитал твое сообщение по спойлером - предыдущий камент потерял свою актуальность ......аларм , школоло фром сталкер-портал детектед...... Сообщение отредактировал ROCKAZ - 06.10.2010, 21:18 |
 
|
|
06.10.2010, 21:18
Сообщение
#5289
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
ROCKAZ, я ее позже поправил.
Оффтоп на этом завершаем =) -------------------- |
 
|
|
11.10.2010, 14:32
Сообщение
#5290
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 11.10.2010 |
Ребят а не знаете когда Альфа Формат 3 выложат?
|
 
|
|
11.10.2010, 14:51
Сообщение
#5291
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
KEN, когда сделают.
|
 
|
|
11.10.2010, 16:27
Сообщение
#5292
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Ребят а не знаете когда Альфа Формат 3 выложат? Когда дез сделает новый ролик -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
11.10.2010, 16:33
Сообщение
#5293
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Посмотрел Альфа Формат, люто, бешено ненавижу кордон, убог до крайности, тем что военные близко, это нелогично, тупо.
-------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
11.10.2010, 16:49
Сообщение
#5294
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 27.07.2008 |
мод опять перенесен на ближайшие 2 года?
|
 
|
|
11.10.2010, 18:15
Сообщение
#5295
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Посмотрел Альфа Формат, люто, бешено ненавижу кордон, убог до крайности, тем что военные близко, это нелогично, тупо. В ТЧ всё ещё нелогичнее тупее и... ближе. А в ЗП ещё и пустыннее. Деревьев с кустами им было жалко что ли? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
11.10.2010, 18:31
Сообщение
#5296
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
А в ЗП ещё и пустыннее. Деревьев с кустами им было жалко что ли? Так в ЗП локации здоровые)пару деревьев прибавить с кустарниками и ЗП будет лагать еще так) Посмотрел Альфа Формат, люто, бешено ненавижу кордон, убог до крайности, тем что военные близко, это нелогично, тупо. Так а куда деватся:?X-ray не такой движок что бы поддерживать большие расстояния,тут все может казатся близким -------------------- |
 
|
|
12.10.2010, 00:51
Сообщение
#5297
|
|
Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 130 Награды: 2 Регистрация: 08.10.2009 |
По, мне так все с кордоном логично)
Бывшая деревня новичков стала заброшенным безлюдным местом( а не пикничком для взрослых усатых дяденек) Застава находится на большем расстоянии(по сравнению с финалкой), да и сам кордон находится дальше данной заставы - что вполне нормально и объяснимо) К тому же движок не тянет прорисовку больших пространств(таки староват). Или тянет, но как в ЗП - мало деталей( Сообщение отредактировал NOSgod - 12.10.2010, 00:53 -------------------- Бывает...
|
 
|
|
12.10.2010, 00:53
Сообщение
#5298
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
будет лагать еще так Да ладно! Стены из зарослей самый лучший метод делить карту на подгружаемые сектора, и вообще отличный способ ограничения видимости, то есть лагов. Сообщение отредактировал sergy172 - 12.10.2010, 00:54 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
13.10.2010, 19:04
Сообщение
#5299
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
На самом деле деревья и кусты довольно детализированы (по крайнем мере с виду из СДК на их вертексы), и чтобы действительно сделать хотя бы подобие леса, понадобится много деревьев и отнюдь на скорость работы карты и компилятора (со стороны разрабов) это положительно не повлияет. Ну а уж как муторно всё это ставить я промолчу.
PS: И по моему икс-рей всю геометрию сразу в память грузит, по крайнем мере судя по тому сколько он ОЗУ кушает. Сообщение отредактировал Shoкer - 13.10.2010, 19:05 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
13.10.2010, 19:36
Сообщение
#5300
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Три "А".
А зачем обязательно все деревья должны быть честными? Можно играть с детализацией, например тех которые не находятся в прямой видимости, да и ещё есть много других приёмов, от лодов до спрайтов. А на Янове и в Припяти сами напрашиваются непроходимые стены (смотри фотографии Янова) с "прорубленными" через заросли проходами-"тоннелями" где многополигональные деревья и кусты стоят только в первом ряду. А сами получившиеся "коридоры" совсем необязательно должны быть прямыми как рельса, а иметь карманы-заросли, где могут водиться сценарные триггеры. Впрочем то Кара-Кумное г-но, что в ЗП получилось гармонирует с её коричневым освещением п.с. Извините, что не по теме. Сообщение отредактировал sergy172 - 13.10.2010, 19:47 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.05.2024, 03:03 |