[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
22.12.2012, 12:54
Сообщение
#161
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Раз уж зашёл разговор в эту тему - не мне конечно решать, но мог бы и выложить полноценную версию карты, в момент когда забросил проект. Ясное дело что делал в первую очередь для себя, но и просто так забивать на проделанный труд странно. Того гляди подхватили бы карту в нормальный проект (их примеры уже приводили выше). Печально, но у меня ни чего нет) Варианты поисков: 1)Alex Ros у него была карта сингла 75-80% от конечной 2) товариСЧ с ником бла бла бла (не помню) на конце #777 вместе с аськой пропал во мгле, приблизительно того же ур готовности 3) французские товарищи, но у них практически тот же мультиплей, что и здесь выкладывал, только уже на платформе ЧН 4)сын друга (там было все, вместе с СДК), встречу друга так спрошу.)) А вообще я не о чем не жалею, одним ударом отрубил все.)) Позавчера друг слил мне то что у него осталось удалось пока поднять несколько МП тестовых карт (мусор) и французкий билд, но правда без травы, подложенные детейлы с другого билда не проканали у кого есть желание качайте 1,7G в основном текстуры, но сортировать их у меня нет ни какого желания. Будет время посмотрю, может что из синглов удастся поднять Запускать на ЧН 1.5.10 Обещанный сингл. Сообщение отредактировал FL!NT - 02.09.2017, 20:23 |
 
|
|
|
|
26.08.2010, 15:16
Сообщение
#162
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Работа кипит, но все сырое.
В ближайшее время будет закончен последний большой участок, останутся только задники. |
 
|
|
13.09.2010, 12:54
Сообщение
#163
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
мб какие новости, скрины?
-------------------- |
 
|
|
14.09.2010, 09:34
Сообщение
#164
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Терпенье господа, пока все находиться в не презентабельном виде. Поэтому что бы не портить впечатление скринов нет. Могу сказать что наконец закончен террайн, добавлено более 0,5млн собственных полигонов без учета копипаста и наконец произведены первые запуске в сингле. Задержки связанны с окончательной доработкой моделей и переходом на новую платформу i7 (сделал себе подарок на профессиональный праздник ). Так что в ближайшем будущем, наконец появится полная поддержка R2.
|
 
|
|
29.09.2010, 11:27
Сообщение
#165
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Рабочие скрины с R2, если кому интересно юзаем тут 7,5Мб
|
 
|
|
29.09.2010, 18:32
Сообщение
#166
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Вроде симпатично. Разве что чуточку сконфузило болотце на скрине 13-26-23, но здесь сложно говорить, поскольку с такого ракурса не шибко понятно, как оно вписано в пространство, мож там все продумано и чики-поки. Плюс не очень нравятся огромные кирпичные стены, слишком бросается в глаза тайлинг. Может их подырявить гдето, может разной текстурой оформить, в общем чота надо бы придумать...
Сообщение отредактировал Alex Ros - 29.09.2010, 18:34 |
 
|
|
29.09.2010, 19:04
Сообщение
#167
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Разве что чуточку сконфузило болотце на скрине 13-26-23, но здесь сложно говорить На болоте текстуры будут другие, весьма переработанные возможно с собственными шейдерами. Плюс не очень нравятся огромные кирпичные стены, слишком бросается в глаза тайлинг. Для этого валмарки есть это чисто рабочие скрины, отделкой и вылизыванием еще не занимался. релиз скорее всего будет на двиг ЧН. |
 
|
|
29.09.2010, 19:15
Сообщение
#168
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
А сюда можно залить, поглазеть?
-------------------- |
 
|
|
29.09.2010, 19:31
Сообщение
#169
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
БогДан, Извини не совсем понял на что поглазеть?
|
 
|
|
29.09.2010, 19:32
Сообщение
#170
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
FL!NT, он имел ввиду залить скриншоты на наш фотохостинг
|
 
|
|
29.09.2010, 19:41
Сообщение
#171
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Разве что чуточку сконфузило болотце на скрине 13-26-23, но здесь сложно говорить На болоте текстуры будут другие, весьма переработанные возможно с собственными шейдерами. Плюс не очень нравятся огромные кирпичные стены, слишком бросается в глаза тайлинг. Для этого валмарки есть это чисто рабочие скрины, отделкой и вылизыванием еще не занимался. релиз скорее всего будет на двиг ЧН. Ну круто я так и думал что все продумано, если честно. Это и так видно по тому подходу к работе какой есть |
 
|
|
29.09.2010, 19:57
Сообщение
#172
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Chainsaw, Ну это еще не то качество, поэтому и кинуто архивом.
Alex Ros, Стараемся по мере сил |
 
|
|
29.09.2010, 20:00
Сообщение
#173
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
-------------------- |
 
|
|
29.09.2010, 20:17
Сообщение
#174
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Как-то много пустоты на локации... Туда бы всякой мелочи накидать, типа ржавых моторов, труб и т.п., а то совершенно голый вид.
Думаю, это из-за того, что все-таки только черновая версия... Но об этом нельзя будет забыть при окончательной подготовке... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
29.09.2010, 20:33
Сообщение
#175
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
VIGUR, Этот угол вообще пустой, все что на нем будет в стадии разработки. Заканчиваю подвижной состав, контактную сеть ну и кое что еще.)
|
 
|
|
29.09.2010, 20:50
Сообщение
#176
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
http://img.gameru.net/?v=56004.jpg
Знакомый ангар, я тоже такой моделил. Могу покритиковать толщину стен. Насколько я знаю, такие плиты не бывают такими толстыми. А вообщем, есть та атмосфера. Очень и очень неплохо. Я понимаю каково это, делать всё в одиночку |
 
|
|
29.09.2010, 21:04
Сообщение
#177
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
odimmoo, Сии панели обычно навесные, толщина бывает разная, в зависимости от эксплуатационных свойств.)
|
 
|
|
29.09.2010, 21:07
Сообщение
#178
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
А кран, что рядом стоит, смог бы их поднять?
|
 
|
|
29.09.2010, 21:12
Сообщение
#179
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
odimmoo, Легко =), грузоподъемность кранов подобной конструкции от 16т
|
 
|
|
29.09.2010, 21:14
Сообщение
#180
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
Ну тогда все мои вопросы снимаются.
Вопрос ради интереса: а сколько полигонов уже в сцене? Сообщение отредактировал odimmoo - 29.09.2010, 21:16 |
 
|
|
29.09.2010, 21:22
Сообщение
#181
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
А кто его знает статистику, LE не дает. Ориентировочно уже где то в районе 5М.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 05:09 |