[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#2321
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
21.09.2010, 15:24
Сообщение
#2322
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Scarabay, ну повезло тебе, что тут скажешь ? Может у тебя обновления стоят, котрые фиксят проблему. Или ещё чего... Покрайней мере, на чистой XPюшке, пока ручками в реестре не сделаешь - хрен увидит эту dll. Даже с инсталятором, пакета (в который входит эта dll'ка, не помню как называется), и то бесполезно. XP это такое древнее гaвно... пока не пнёшь, не полетит Неоднакратно сталкивался со всякими отсутсвующими ... .dll, просто вбивал название в яндекс, скачивал и кидал в систем32. Ни разу никаких проблем не возникло. XP пиратка SP2, никаких обновлений. |
 
|
|
21.09.2010, 15:41
Сообщение
#2323
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 279 Награды: 3 Регистрация: 13.05.2010 |
shad0w, а на русском такой тутор был или я чего-то пропустил?
|
 
|
|
22.09.2010, 20:08
Сообщение
#2324
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата а на русском такой тутор был или я чего-то пропустил? насколько я знаю(а я хреново знаю),то его не было по крайней мере я не видел |
 
|
|
26.09.2010, 14:54
Сообщение
#2325
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
Object 'kmt\doroga' - 'doroga' has 1 invalid face(s). Removed.
Surface: 'prop_fake_kollision_S1' contains bad game material. Failed to build object: 'jupitre\jupiter_part0944' Че это? -------------------- |
 
|
|
26.09.2010, 15:07
Сообщение
#2326
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Инвалидный фейс у обьекта
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
26.09.2010, 15:17
Сообщение
#2327
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
Что делать ?
-------------------- |
 
|
|
26.09.2010, 15:29
Сообщение
#2328
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 61 Регистрация: 28.06.2010 |
Что делать ? Править в Максе/Майе В принципе это не страшно, ведь Removed.
Сообщение отредактировал максимус - 26.09.2010, 15:31 -------------------- Do you want to play the game?
Наш форум! Прошу любить, жаловаться и регистрироваться! mar-avreli.narod.ru |
 
|
|
26.09.2010, 18:16
Сообщение
#2329
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Максовский плагин коверкает модель при удалении инвалидов. Наприменр удалил 3 фейса, а из вертексы зачемто соединил. Возникают новые фейсы, только не там где надо.
-------------------- |
 
|
|
26.09.2010, 19:43
Сообщение
#2330
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
|
 
|
|
26.09.2010, 19:46
Сообщение
#2331
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
-------------------- |
 
|
|
26.09.2010, 19:55
Сообщение
#2332
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
В уроке описано как добавлять уже готовый костёр, меня же интересует как с ноля это сделать. |
 
|
|
26.09.2010, 20:00
Сообщение
#2333
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Делаешь анимацию костра - а дальше по уроку - как добавить анимацию в игру - добавляешь.
-------------------- |
 
|
|
26.09.2010, 20:47
Сообщение
#2334
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
|
 
|
|
26.09.2010, 21:29
Сообщение
#2335
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 61 Регистрация: 28.06.2010 |
Вы определитесь, что вам надо.
1) Ставите объект "костер" 2) По верху ставите аномалию "огонь" Вот и все. -------------------- Do you want to play the game?
Наш форум! Прошу любить, жаловаться и регистрироваться! mar-avreli.narod.ru |
 
|
|
27.09.2010, 00:05
Сообщение
#2336
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 61 Регистрация: 28.06.2010 |
nike88 костер это партикл, открываешь партикл эдитор и создаешь новый партикл
-------------------- Do you want to play the game?
Наш форум! Прошу любить, жаловаться и регистрироваться! mar-avreli.narod.ru |
 
|
|
27.09.2010, 01:39
Сообщение
#2337
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
|
 
|
|
27.09.2010, 07:57
Сообщение
#2338
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
nike88 костер это партикл, открываешь партикл эдитор и создаешь новый партикл А нафига вообще партикл ставить? Просто ставите аномалию zones\zone_campfire с шейпом соответственно. Или вы про ЗП говорите, где партикл отдельно, а костёр это специальный объект (также как и смарттеррейн)? Бочка\дрова уже у него на даркскейпе есть, просто зону костра ставишь и всё. -------------------- |
 
|
|
27.09.2010, 08:33
Сообщение
#2339
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
Всем спасибо, разобрался
|
 
|
|
27.09.2010, 09:29
Сообщение
#2340
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
вопрос такой,можно ли траву вручную расставиТЬ?
какие шейдеры присвоитЬ? попробовал присобачить шейдер деревьев трава не появляется.пробовал к траве def_vertex приделывать-по траве можно ходитб... |
 
|
|
27.09.2010, 11:24
Сообщение
#2341
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
[Chopku], В помощь http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...аем_новые_кусты
тока в адрерсной строке поставь после "кусты" точку Сообщение отредактировал Pihan13 - 27.09.2010, 11:25 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 02:19 |