Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #2221


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > »   
Начать новую тему
Ответов
[=sinedsc=]
сообщение 03.08.2010, 11:43
Сообщение #2222


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Oxygenium, сделал что то вроде микса янтаря из билда и финалка, пробовал на низших, все равно, когда выхожу на открытое пространство. я еще слышал что то про env_mod, что это и как этим пользоватся?
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 03.08.2010, 11:45
Сообщение #2223


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[=sinedsc=],
Это вроде бы не влияет. Скинь кому нить другому этоот левел. Вероятно он не у кого не запустится


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 03.08.2010, 11:46
Сообщение #2224


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


билд янтаря совмещеный с финалкой. Там объектов куча на локации, всякие баржи, лодки, дома. Короче когда выходишь на холмик в кадр попадает куча полигонов и вот такой вылет.я слышал про такую вещь - env_mod, что это и как этим пользоватся? мне сказали что это регулятор дальности видимости, а как его настроивать безпонятия
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 03.08.2010, 11:51
Сообщение #2225


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Попробуй в alife.ltx switch_distance = 100 поставить


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 03.08.2010, 11:59
Сообщение #2226


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Oxygenium, это ведь дистанция для общей видимости. 100 метров не годится, на других локах будет не очень, в weathers в yantar нашел такой параметр - fog_distance, это дистанция затуманивания я так понял, сгодится ли этот параметр для обрезания? и еще вот такой параметр нашел far_plane. Какой из них стоит исполязовать для обрезания?

все, методом тыка выяснил что нужен параметр far_plane. Поставил его 10 ( happy.gif ) и вот че вышло



зы. switch_distance это помоему параметр перехода нпс из оффлайн в онлайн

Сообщение отредактировал [=sinedsc=] - 03.08.2010, 12:06
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 03.08.2010, 12:15
Сообщение #2227


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[=sinedsc=], судя по логу, действительно надо ограничивать дальность видимости (far_plane), чтобы не вылетало в dx9. Про env_mod описано здесь:

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1003423

Но этот метод кривой и на самый крайний случай. Если локация для сингла, то создай ей отдельный погодный конфиг (отдельную погодную секцию), и в game_maps_single.ltx присвой ей эту погоду. Далее в своей погоде экспериментируй с дальностью видимости. В этом случае и побочных эффектов не будет, и дальность на других локах не будет затронута.

Насчет fog_distance, не вдаваясь в подробности, ставь такую же, как far_plane.

Сообщение отредактировал macron - 03.08.2010, 12:16
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 04.08.2010, 12:18
Сообщение #2228


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


может конечно открою америку, но я понял причину проблемы с "обратными" тенями на зарешоченых лампах

в дву словах она в том, что источник света неправильно спозиционирован в СДК (расстояния маленькие, трудно подогнать)
т.е. исправить можно только переделав локу


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 04.08.2010, 12:39
Сообщение #2229


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 04.08.2010, 13:18) *
может конечно открою америку, но я понял причину проблемы с "обратными" тенями на зарешоченых лампах

в дву словах она в том, что источник света неправильно спозиционирован в СДК (расстояния маленькие, трудно подогнать)
т.е. исправить можно только переделав локу

Источники в лампах не вручную расставляются - они просто аттачатся на кость модели лампы. Если в лампе сделали эту кость снаружи (скорее всего, намеренно), то и светить будет там. Уровень (для динамики) переделывать, по идее, не нужно, достаточно моделей.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 04.08.2010, 12:39
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 04.08.2010, 14:30
Сообщение #2230


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


спасибо за совет



--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 04.08.2010, 14:33
Сообщение #2231


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какие настройки материала должны быть, чтобы был эффект разбивания стекла, но само стекло оставалось на месте?
Спасибо smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 04.08.2010, 15:11
Сообщение #2232


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кукиш @ 04.08.2010, 15:33) *
Какие настройки материала должны быть, чтобы был эффект разбивания стекла, но само стекло оставалось на месте?
Спасибо smile.gif

Как это? Чтоб было не разбиваемое стекло? тогда просто используй материал objects/glass и будет звук и валлмарк на стекле при хите, а оно само будет целым.



--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
regul
сообщение 05.08.2010, 14:34
Сообщение #2233


Почти Игрок
**

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 27.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Macron, можно объяснить детальнее это примечание:" ..После удачного прохождения стадии Light Implicit компилятор можно прервать, а полученный террейн присоединить к ранее сохраненной геометрии." Это как технически сделать? HEX-редактором что ли? Опиши сам процес. Заранее спасибо за ответ.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 05.08.2010, 15:35
Сообщение #2234


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


regul, берешь и засовываешь в папку с уровнем.
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 08.08.2010, 10:16
Сообщение #2235


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос. Какие настройки должны быть для прозрачного материала сквозь который можно пройти?
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 08.08.2010, 10:27
Сообщение #2236


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Невидимая плоскость, ограждающая проход персонажу
Double side yes
Engine def_vertex
Compiler def_kolizion_vertex
Material material/fake


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 08.08.2010, 15:09
Сообщение #2237


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Oxygenium, спросили про материал через который можно пройти


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 09.08.2010, 17:32
Сообщение #2238


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, а у картонных коробок какой материал и настройки?
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 10.08.2010, 20:45
Сообщение #2239


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Парни, нужна помощь! Нужно сделать анимацию для объекта, подошел, нажал "использовать" - "происходит анимация + звук". Как это реализовать, тутора не нашел dry.gif

Сообщение отредактировал Egorich___ - 10.08.2010, 20:48


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 10.08.2010, 21:16
Сообщение #2240


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кукиш @ 09.08.2010, 18:32) *
Народ, а у картонных коробок какой материал и настройки?

на вики не нашёл про коробки ничего...возьми да открой актор эдитором стадартную коробку,там позырь..помойму для картона не спец. шейдера\материала

Сообщение отредактировал [Chopku] - 10.08.2010, 21:16
Перейти в начало страницы
 
regul
сообщение 12.08.2010, 10:26
Сообщение #2241


Почти Игрок
**

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 27.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отредактировал в максе объект из распакованного конвертером уровня l05_bar. Не получается точно припасовать этот объект к террейну. То тут, то там получаются зазоры.
Подскажите, пожалуйста,как еще в ЗD Studio Max задать коодинаты так, чтобы отредактированный объект при загрузке уровня в SDK занимал свое место без подгонки. Или может в SDK есть способ, как идеально припасовать сложный объект к террейну без заморочки.
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 19:04