Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #2181


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 108 109 110 111 112 > »   
Начать новую тему
Ответов
Сталкероненавист...
сообщение 21.07.2010, 15:35
Сообщение #2182


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([=sinedsc=] @ 21.07.2010, 17:43) *

failed to build merged LOD texture. Mergerd texture more than [2048x1024]


Можно превратить лод обьекты в обычныеbiggrin.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 21.07.2010, 16:06
Сообщение #2183


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HitmanNew @ 19.07.2010, 22:19) *
Zorndaik, а после каких действий такой вылет?

Экспериментировал с очень большими локациями. Подозреваю кривой экспорт из Макса, мб что-то другое.
БогДан, ты как спавнишь? Пробуй через physics\object, должно прокатить.


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 22.07.2010, 11:14
Сообщение #2184


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zorndaik, понимаешь, соль в том, что в спаун секции я свой обжект вообще не вижу.
Перелопатил все папки спаун секции в СДК, - нету.
Куда оно девается при экспорте из АЭ в ОГФ в папку мешес - остается загадкой.

Сообщение отредактировал БогДан - 22.07.2010, 11:17


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 22.07.2010, 11:44
Сообщение #2185


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 19.07.2010, 22:49) *
Лог побольше можно глянуть?
То ли что то с огф файлами, то ли с музыкой.

Log
RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'.
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 24 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:612]: NVIDIA GeForce 9800 GTX/9800 GTX+
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 990 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_objects_lod'
! Version conflict in shader 'flora\leaf_wave'
! Version conflict in shader 'flora\trunk_wave'
D3D: initialized
Starting INPUT device...
DirectSound: Create device successfully.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 16391 kb, 1903 lines, 8820 bpl
Scene: initialized
* RESET: before: DeviceREF: 31
* RESET: after : DeviceREF: 31
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [32 ms]
Level loading...
EScene: loading 'global.level'
Loading objects...
Loading Group...
Loading Glow...
Loading Scene Object...
!Optimize: Invalid face found. Removed.
Loading Light...
Loading Shape...
Loading Sound Source...
Loading Spawn...
Loading Way...
Loading Sector...
Loading Portal...
Loading Sound Environment...
Loading Particle System...
EScene: 14 objects loaded, 44.72 sec
Can't find texture 'prop\prop_lampa_g_red'
Can't find texture 'water\water_ryska2'
Can't find texture 'grnd\grnd_dry_j02a'
Can't find texture 'grnd\grnd_dirt3'
Can't find texture 'grnd\grnd_asphalt1a_border2'
Can't find texture 'grnd\grnd_asphalt1_border2'
Can't find texture 'grnd\grnd_asphalt1b'
Can't find texture 'grnd\grnd_road_b'
Can't find texture 'grnd\grnd_asphalt4'
Can't find texture 'grnd\grnd_asphalt1_border2a'
Can't find texture 'grnd\grnd_asphalt1a'
Can't find texture 'grnd\grnd_asphalt1'
Can't find texture 'mtl\mtl_walls12'
Can't find texture 'grnd\grnd_asphalt2'
Can't find texture 'mtl\mtl_rails1'
Can't find texture 'fx\fx_shadow1a'
Can't find texture 'veh\veh_niva1s'
Can't find texture 'ed\ed_actor'
***STOP*** file 'P:\xrCore\_stl_extensions.h', line 43.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: _Pos<size()


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 22.07.2010, 11:48
Сообщение #2186


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


так добавь недостающие текстуры


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 22.07.2010, 11:57
Сообщение #2187


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БогДан, они тут не при чем.
Вылет при запуске СДК, во время добавления больших объектов на карту.


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 22.07.2010, 12:36
Сообщение #2188


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Было похожее, когда пытался впихнуть обжекты билдовые.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 22.07.2010, 13:07
Сообщение #2189


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 22.07.2010, 13:36) *
Было похожее, когда пытался впихнуть обжекты билдовые.

Я тоже использовал объекты из билда.
Ты смог решить эту проблему?


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 22.07.2010, 13:32
Сообщение #2190


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, - убрав их из карты.
Либо перегонкой через макс и по новой назначая материалы и текстуры.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 22.07.2010, 17:51
Сообщение #2191


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



как это лечится?
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 22.07.2010, 18:22
Сообщение #2192


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[=sinedsc=],
Это кривая развёртка. Лечится в максе


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 22.07.2010, 21:55
Сообщение #2193


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какая развертка?
Текстура террейна не сделана, либо не прописана.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 22.07.2010, 22:19
Сообщение #2194


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БогДан, скорее всего второе.


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 22.07.2010, 22:22
Сообщение #2195


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну для этого есть ТХМ файл. Тогда и прописывать не надо. Теоретически. Хотя мне в подобных ситуация помогало только прописывание, а не какие ТХМ файлы.
Кстати такие полосы еще бывает проступают на драфт качестве.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 23.07.2010, 19:05
Сообщение #2196


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БогДан, а можно файлик, где прописать надо, указать?) это не драфт, не много выше

Сообщение отредактировал [=sinedsc=] - 23.07.2010, 19:07
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 23.07.2010, 19:19
Сообщение #2197


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([=sinedsc=] @ 23.07.2010, 20:05) *

а можно файлик, где прописать надо

gamedata\textures\textures.ltx

Смотри там в секции [association] как для других террейнов масштаб прописан и добавь свой.
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 23.07.2010, 21:44
Сообщение #2198


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


спасибо, прошла проблема

у меня еще вопрос назрел, когда я сохраняюсь на своем уровне а потом загружаю сейв то вижу в строке локация - l05_tuman_city, как мне поменять название локации на человеческое (на Город Тумана)

Сообщение отредактировал [=sinedsc=] - 23.07.2010, 22:02
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 23.07.2010, 23:18
Сообщение #2199


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([=sinedsc=] @ 23.07.2010, 22:44) *

l05_tuman_city, как мне поменять название локации на человеческое (на Город Тумана)

Добавь "перевод" например в gamedata\config\text\rus\string_table_general.xml
Перейти в начало страницы
 
djslavikoz
сообщение 26.07.2010, 14:30
Сообщение #2200


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Награды: 1
Регистрация: 19.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята помогите у меня такая же проблема немогу сделать траву Detail Objects.


http://s004.radikal.ru/i208/1007/25/99f08b1eb731.jpg
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 26.07.2010, 14:37
Сообщение #2201


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


djslavikoz,
Добавь террейн в снап лист


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 108 109 110 111 112 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 16:24