Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #2141


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 106 107 108 109 110 > »   
Начать новую тему
Ответов
Николас Раш
сообщение 15.07.2010, 16:55
Сообщение #2142


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет! Вот такой вопрос, назначил в сдк шейдеры на террейн, все вроде нормально. Сбилдил, с компилил на драфте, а итоге сетка, которая ограждает левел чёрная не прозрачная, террейн размытый.
Что я не так сделал?
с меня плюсиГ smile.gif

Сообщение отредактировал Кукиш - 15.07.2010, 16:56
Перейти в начало страницы
 
kutuzvden
сообщение 15.07.2010, 16:56
Сообщение #2143


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сетка черная из-за драфта. Сто пудофф.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Отец Каллагэн
сообщение 15.07.2010, 18:49
Сообщение #2144


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1094
Награды: 2
Регистрация: 15.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кукиш

По поводу сетки ,на средних настройках компиль будет норм. и проверь на всякий случай шейдр и материал сетки.
А террейн размытый скорее всего при импорте текстуры террейна в SDK настройки не правильные.

Сообщение отредактировал xxxxxxxxxx - 15.07.2010, 19:15
Перейти в начало страницы
 
Отец Каллагэн
сообщение 15.07.2010, 19:49
Сообщение #2145


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1094
Награды: 2
Регистрация: 15.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто в курсе что за функция в SDK ,sound_env.
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 15.07.2010, 20:06
Сообщение #2146


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xxxxxxxxxx @ 15.07.2010, 20:49) *
Кто в курсе что за функция в SDK ,sound_env.

типа звукового эффекта..как в билдах допустим в подземелье
Перейти в начало страницы
 
Отец Каллагэн
сообщение 15.07.2010, 20:09
Сообщение #2147


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1094
Награды: 2
Регистрация: 15.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Chopku @ 15.07.2010, 21:06) *
типа звукового эффекта..как в билдах допустим в подземелье


А как ею пользоваться ,поясните пожалуйста .
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 16.07.2010, 11:59
Сообщение #2148


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот не знаю работает ли это в финалке, но sound_env позволяет сделать звук при входе в него скажем как в колодце (эхо) или в длинном коридоре, или в лесу (мало эха), или равнина (можно услышать сталкера издалека). Причём делается это программно (OpenAL?).
В пропертисах (или как? О_о) ставишь enviroment inner (это что внутри енва), и enviroment outer (обычно ставят default или open_space).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Отец Каллагэн
сообщение 16.07.2010, 12:12
Сообщение #2149


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1094
Награды: 2
Регистрация: 15.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pihan13 @ 16.07.2010, 12:59) *
Вот не знаю работает ли это в финалке, но sound_env позволяет сделать звук при входе в него скажем как в колодце (эхо) или в длинном коридоре, или в лесу (мало эха), или равнина (можно услышать сталкера издалека). Причём делается это программно (OpenAL?).
В пропертисах (или как? О_о) ставишь enviroment inner (это что внутри енва), и enviroment outer (обычно ставят default или open_space).

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 16.07.2010, 13:08
Сообщение #2150


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Во время компиляции локации на максах на стадии subdiving geometry(как-то так biggrin.gif ) компилятор слетает
Нового на уровень ничего не добавлял, локацию брал из 2205 Темная Долина.
Что делать?

лог
* New phase started: Optimizing...
| Processing...
| Processing... (0 verts removed)
| Processing... (6 verts removed)
| Processing... (6 verts removed)
| Processing... (74 verts removed)
| Processing... (74 verts removed)
| Processing... (74 verts removed)
| Processing... (1466 verts removed)
| Removing degenerated/duplicated faces...
| Adjacency check...
| Cleanup...
| | 3974 vertices removed. (617034 left)
| | 8 faces removed. (1095871 left)
| Processing...
| | *** 7550 junctions and 427 long edges found.

* New phase started: Adaptive HT...
| Tesselating...
| Tesselating...
| Working: 10000 verts created, 627033(now) / 617034(was) ...
| Working: 20000 verts created, 637033(now) / 617034(was) ...
| Precalculating...
| Converting faces...
| Models...
| Building search tree...
| Precalculating : base hemisphere ...
| Gathering lighting information...

* New phase started: Building normals...
| Processing...
| | ::compact:: 643582 verts removed
| | 509455 vertices was duplicated 'cause of SM groups
| Models...
| | - 538 vertices duplicated
| | - 208 vertices duplicated
| | - 493 vertices duplicated
| | - 514 vertices duplicated
| | - 299 vertices duplicated
| | - 303 vertices duplicated
| | - 318 vertices duplicated
| | - 162 vertices duplicated
| | - 1396 vertices duplicated
| | - 494 vertices duplicated
| | - 417 vertices duplicated
| | - 304 vertices duplicated
| | - 393 vertices duplicated
| | - 463 vertices duplicated
| | - 496 vertices duplicated
| | - 516 vertices duplicated
| | - 509 vertices duplicated
| | - 478 vertices duplicated
| | - 213 vertices duplicated
| | - 237 vertices duplicated
| | - 426 vertices duplicated
| | - 265 vertices duplicated
| | - 262 vertices duplicated
| | - 215 vertices duplicated
| | - 281 vertices duplicated
| | - 444 vertices duplicated
| | - 458 vertices duplicated
| | - 992 vertices duplicated
| | - 508 vertices duplicated
| | - 497 vertices duplicated
| | - 488 vertices duplicated
| | - 205 vertices duplicated
| | - 216 vertices duplicated
| | - 476 vertices duplicated
| | - 343 vertices duplicated
| | - 38 vertices duplicated
| | - 510 vertices duplicated
| | - 472 vertices duplicated
| | - 185 vertices duplicated
| | - 37 vertices duplicated
| | - 498 vertices duplicated
| | - 339 vertices duplicated
| | - 546 vertices duplicated

* New phase started: Building collision database...

* New phase started: CFORM: creating...
| Sorting...
| Collecting faces...
| Collecting vertices...

* New phase started: CFORM: collision model...
| Items to process: 1070156
| | MultipleEdges: 1755 faces
| Models...
| Saving...

* New phase started: Building tangent-basis...
| Declarator...
| Building inputs...
| | duplication: was[1153037] / become[1339537] - 16.2%
| Calculating basis...
| Retreiving basis...

* New phase started: Building rcast-CFORM model...
| Converting faces...

* New phase started: Building rcast-CFORM-mu model...
| Models...
| Building search tree...
| Saving...

* New phase started: LIGHT: Starting MU...

* New phase started: Resolving materials...
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0000' - 2 subdivisions
| Calculating materials/subdivs...
| Perfroming subdivisions...
| Removing empty subdivs...
| Detaching subdivs...
| | 385 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 1149799 verts removed

* New phase started: Build UV mapping...
| Processing...
| | ::compact:: 30683 verts removed
| | ::compact:: 40290 verts removed
| | ::compact:: 664 verts removed
| | ::compact:: 5346 verts removed
| | ::compact:: 138 verts removed
| | ::compact:: 19740 verts removed
| | ::compact:: 2510 verts removed
| | ::compact:: 58949 verts removed
| | ::compact:: 7095 verts removed
| | ::compact:: 24536 verts removed
| | ::compact:: 4082 verts removed
| | ::compact:: 2009 verts removed
| | ::compact:: 38605 verts removed
| | ::compact:: 13208 verts removed
| | ::compact:: 2063 verts removed
| | ::compact:: 5427 verts removed
| | ::compact:: 18020 verts removed
| | ::compact:: 3335 verts removed
| | ::compact:: 4092 verts removed
| | ::compact:: 2243 verts removed
| | ::compact:: 8234 verts removed
| | ::compact:: 1091 verts removed
| | ::compact:: 25308 verts removed
| | ::compact:: 8 verts removed
| | ::compact:: 7851 verts removed
| | ::compact:: 6208 verts removed
| | ::compact:: 2460 verts removed
| | ::compact:: 2176 verts removed
| | ::compact:: 19470 verts removed
| | ::compact:: 412 verts removed
| | ::compact:: 1533 verts removed
| | ::compact:: 1375 verts removed
| | ::compact:: 5667 verts removed
| | ::compact:: 192 verts removed
| | ::compact:: 106 verts removed
| | ::compact:: 216 verts removed
| | ::compact:: 214 verts removed
| | ::compact:: 13962 verts removed
| | ::compact:: 1236 verts removed
| | ::compact:: 6870 verts removed
| | ::compact:: 1063 verts removed
| | ::compact:: 8416 verts removed
| | ::compact:: 37923 verts removed
| | ::compact:: 61060 verts removed
| | ::compact:: 9790 verts removed
| | ::compact:: 3678 verts removed
| | ::compact:: 1948 verts removed
| | ::compact:: 384 verts removed
| | ::compact:: 513 verts removed
| | ::compact:: 880 verts removed
| | ::compact:: 4733 verts removed
| | ::compact:: 9 verts removed
| | ::compact:: 116 verts removed
| | ::compact:: 3828 verts removed
| | ::compact:: 79 verts removed
| | ::compact:: 1558 verts removed
| | ::compact:: 867 verts removed
| | ::compact:: 575 verts removed
| | ::compact:: 185 verts removed
| | ::compact:: 1628 verts removed
| | ::compact:: 1832 verts removed
| | ::compact:: 10298 verts removed
| | ::compact:: 292 verts removed
| | ::compact:: 1613 verts removed
| | ::compact:: 4896 verts removed
| | ::compact:: 789 verts removed
| | ::compact:: 4935 verts removed
| | ::compact:: 2552 verts removed
| | ::compact:: 2218 verts removed
| | ::compact:: 792 verts removed
| | ::compact:: 304 verts removed
| | ::compact:: 1857 verts removed
| | ::compact:: 390 verts removed
| | ::compact:: 50 verts removed
| | ::compact:: 127 verts removed
| | ::compact:: 133 verts removed
| | ::compact:: 528 verts removed
| | ::compact:: 1662 verts removed
| | ::compact:: 1915 verts removed
| | ::compact:: 445 verts removed
| | ::compact:: 14123 verts removed
| | ::compact:: 128 verts removed
| | ::compact:: 261 verts removed
| | ::compact:: 160 verts removed
| | ::compact:: 1236 verts removed
| | ::compact:: 15364 verts removed
| | ::compact:: 1146 verts removed
| | ::compact:: 660 verts removed
| | ::compact:: 1319 verts removed
| | ::compact:: 5664 verts removed
| | ::compact:: 3691 verts removed
| | ::compact:: 27 verts removed
| | ::compact:: 96 verts removed
| | ::compact:: 342 verts removed
| | ::compact:: 384 verts removed
| | ::compact:: 288 verts removed
| | ::compact:: 768 verts removed
| | ::compact:: 1315 verts removed
| | ::compact:: 49 verts removed
| | ::compact:: 103 verts removed
| | ::compact:: 1592 verts removed
| | ::compact:: 23145 verts removed
| | ::compact:: 248 verts removed
| | ::compact:: 8499 verts removed
| | ::compact:: 80 verts removed
| | ::compact:: 41 verts removed
| | ::compact:: 16 verts removed
| | ::compact:: 69 verts removed
| | ::compact:: 270 verts removed
| | ::compact:: 2959 verts removed
| | ::compact:: 728 verts removed
| | ::compact:: 144 verts removed
| | ::compact:: 654 verts removed
| | ::compact:: 120 verts removed
| | ::compact:: 287 verts removed
| | ::compact:: 4 verts removed
| | ::compact:: 252 verts removed
| | ::compact:: 8975 verts removed
| | ::compact:: 1126 verts removed
| | ::compact:: 1495 verts removed
| | ::compact:: 60 verts removed
| | ::compact:: 712 verts removed
| | ::compact:: 44 verts removed
| | ::compact:: 2810 verts removed
| | ::compact:: 4519 verts removed
| | ::compact:: 1514 verts removed
| | ::compact:: 1536 verts removed
| | ::compact:: 72 verts removed
| | ::compact:: 139 verts removed
| | ::compact:: 216 verts removed
| | ::compact:: 170 verts removed
| | ::compact:: 1810 verts removed
| | ::compact:: 277 verts removed
| | ::compact:: 1298 verts removed
| | ::compact:: 106 verts removed
| | ::compact:: 11 verts removed
| | ::compact:: 119 verts removed
| | ::compact:: 9 verts removed
| | ::compact:: 86 verts removed
| | ::compact:: 84 verts removed
| | ::compact:: 175 verts removed
| | ::compact:: 2327 verts removed
| | ::compact:: 4104 verts removed
| | ::compact:: 20680 verts removed
| | ::compact:: 567 verts removed
| | ::compact:: 294 verts removed
| | ::compact:: 488 verts removed
| | ::compact:: 82 verts removed
| | ::compact:: 11 verts removed
| | ::compact:: 7 verts removed
| | ::compact:: 71 verts removed
| | ::compact:: 26 verts removed
| | ::compact:: 115 verts removed
| | ::compact:: 68 verts removed
| | ::compact:: 8672 verts removed
| | ::compact:: 166 verts removed
| | ::compact:: 46 verts removed
| | ::compact:: 2327 verts removed
| | ::compact:: 448 verts removed
| | ::compact:: 596 verts removed
| | ::compact:: 648 verts removed
| | ::compact:: 271 verts removed
| | ::compact:: 1602 verts removed
| | ::compact:: 32 verts removed
| | ::compact:: 105 verts removed
| | ::compact:: 48 verts removed
| | ::compact:: 8 verts removed
| | ::compact:: 1006 verts removed
| | ::compact:: 168 verts removed
| | ::compact:: 810 verts removed
| | ::compact:: 150 verts removed
| | ::compact:: 400 verts removed
| | ::compact:: 12719 verts removed
| | ::compact:: 1347 verts removed
| | ::compact:: 48 verts removed
| | ::compact:: 217 verts removed
| | ::compact:: 780 verts removed
| | ::compact:: 840 verts removed
| | ::compact:: 448 verts removed
| | ::compact:: 204 verts removed
| | ::compact:: 225 verts removed
| | ::compact:: 16435 verts removed
| | ::compact:: 10 verts removed
| | ::compact:: 782 verts removed
| | ::compact:: 660 verts removed
| | ::compact:: 1210 verts removed
| | ::compact:: 60 verts removed
| | ::compact:: 465 verts removed
| | ::compact:: 41 verts removed
| | ::compact:: 2245 verts removed
| | ::compact:: 1343 verts removed
| | ::compact:: 1161 verts removed
| | ::compact:: 170 verts removed
| | ::compact:: 160 verts removed
| | ::compact:: 2336 verts removed
| | ::compact:: 1660 verts removed
| | ::compact:: 288 verts removed
| | ::compact:: 396 verts removed
| | ::compact:: 2348 verts removed
| | ::compact:: 11 verts removed
| | ::compact:: 722 verts removed
| | ::compact:: 57 verts removed
| | ::compact:: 76 verts removed
| | ::compact:: 1420 verts removed
| | ::compact:: 48 verts removed
| | ::compact:: 1050 verts removed
| | ::compact:: 686 verts removed
| | ::compact:: 24 verts removed
| | ::compact:: 20 verts removed
| | ::compact:: 15 verts removed
| | ::compact:: 792 verts removed
| | ::compact:: 108 verts removed
| | ::compact:: 928 verts removed
| | ::compact:: 76 verts removed
| | ::compact:: 216 verts removed
| | ::compact:: 128 verts removed
| | ::compact:: 64 verts removed
| | ::compact:: 818 verts removed
| | ::compact:: 357 verts removed
| | ::compact:: 10 verts removed
| | ::compact:: 474 verts removed
| | ::compact:: 16 verts removed
| | ::compact:: 4 verts removed
| | ::compact:: 174 verts removed
| | ::compact:: 98 verts removed
| | ::compact:: 1264 verts removed
| | ::compact:: 686 verts removed
| | ::compact:: 56 verts removed
| | ::compact:: 4888 verts removed
| | ::compact:: 1762 verts removed
| | ::compact:: 3 verts removed
| | ::compact:: 964 verts removed
| | ::compact:: 1344 verts removed
| | ::compact:: 168 verts removed
| | ::compact:: 228 verts removed
| | ::compact:: 8 verts removed
| | ::compact:: 72 verts removed
| | ::compact:: 360 verts removed
| | ::compact:: 56 verts removed
| | ::compact:: 91 verts removed
| | ::compact:: 4 verts removed
| | ::compact:: 593 verts removed
| | ::compact:: 44 verts removed
| | ::compact:: 164 verts removed
| | ::compact:: 192 verts removed
| | ::compact:: 246 verts removed
| | ::compact:: 539 verts removed
| | ::compact:: 24 verts removed
| | ::compact:: 197 verts removed
| | ::compact:: 8 verts removed
| | ::compact:: 20 verts removed
| | ::compact:: 53 verts removed
| | ::compact:: 189 verts removed
| | ::compact:: 22 verts removed
| | ::compact:: 712 verts removed
| | ::compact:: 288 verts removed
| | ::compact:: 13 verts removed
| | ::compact:: 160 verts removed
| | ::compact:: 104 verts removed
| | ::compact:: 2106 verts removed
| | ::compact:: 128 verts removed
| | ::compact:: 24 verts removed
| | ::compact:: 608 verts removed
| | ::compact:: 1320 verts removed
| | ::compact:: 48 verts removed
| | ::compact:: 33 verts removed
| | ::compact:: 93 verts removed
| | ::compact:: 33 verts removed
| | ::compact:: 7 verts removed
| | ::compact:: 60 verts removed
| | ::compact:: 46 verts removed
| | ::compact:: 224 verts removed
| | ::compact:: 11 verts removed
| | ::compact:: 22 verts removed
| | ::compact:: 45 verts removed
| | ::compact:: 340 verts removed
| | ::compact:: 132 verts removed
| | ::compact:: 5607 verts removed
| | ::compact:: 120 verts removed
| | ::compact:: 36820 verts removed
| | ::compact:: 1988 verts removed
| | ::compact:: 4 verts removed
| | ::compact:: 5 verts removed
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0000' - REF_lighted.
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0001' - 1 subdivisions
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0001' - REF_lighted.
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0002' - 2 subdivisions
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0002' - REF_lighted.
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0003' - 2 subdivisions
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0003' - REF_lighted.
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0004' - 3 subdivisions
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0004' - REF_lighted.
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0005' - 4 subdivisions
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0005' - REF_lighted.
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0006' - 2 subdivisions
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0006' - REF_lighted.
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0007' - 2 subdivisions
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0007' - REF_lighted.
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0008' - 4 subdivisions
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0008' - REF_lighted.
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0009' - 2 subdivisions
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0009' - REF_lighted.
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0010' - 2 subdivisions
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0010' - REF_lighted.
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0011' - 3 subdivisions
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0011' - REF_lighted.
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0012' - 3 subdivisions
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0012' - REF_lighted.
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0013' - 2 subdivisions
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0013' - REF_lighted.
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0014' - 2 subdivisions
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0014' - REF_lighted.
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0015' - 2 subdivisions
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0015' - REF_lighted.
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0016' - 2 subdivisions
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0016' - REF_lighted.
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0017' - 3 subdivisions
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0017' - REF_lighted.
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0018' - 2 subdivisions
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0018' - REF_lighted.
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0019' - 3 subdivisions
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0019' - REF_lighted.
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0020' - 2 subdivisions
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0020' - REF_lighted.
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0021' - 2 subdivisions
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0021' - REF_lighted.
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0022' - 1 subdivisions
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0022' - REF_lighted.
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0023' - 1 subdivisions
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0023' - REF_lighted.
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0024' - 2 subdivisions
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0024' - REF_lighted.
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0025' - 3 subdivisions
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0025' - REF_lighted.
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0026' - 2 subdivisions
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0026' - REF_lighted.
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0027' - 3 subdivisions
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0027' - REF_lighted.
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0028' - 2 subdivisions
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0028' - REF_lighted.
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0029' - 1 subdivisions
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0029' - REF_lighted.
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0030' - 1 subdivisions
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0030' - REF_lighted.
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0031' - 2 subdivisions
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0031' - REF_lighted.
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0032' - 2 subdivisions
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0032' - REF_lighted.
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0033' - 3 subdivisions
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0033' - REF_lighted.
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0034' - 2 subdivisions
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0034' - REF_lighted.
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0035' - 1 subdivisions
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0035' - REF_lighted.
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0036' - 2 subdivisions
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0036' - REF_lighted.
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0037' - 1 subdivisions
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0037' - REF_lighted.
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0038' - 2 subdivisions
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0038' - REF_lighted.
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0039' - 1 subdivisions
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0039' - REF_lighted.
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0040' - 2 subdivisions
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0040' - REF_lighted.
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0041' - 2 subdivisions
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0041' - REF_lighted.
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0042' - 2 subdivisions
| | model 'levels\td_old\td_old_lod0042' - REF_lighted.
| | 125508 subdivisions...
| Isolating vertices...

* New phase started: Subdividing geometry...
| Subdividing in space...
| | ! ERROR: model #22 - split fail, faces: 1270, s1/s2:1236/34
| | ! ERROR: model #22 - split fail, faces: 1270, s1/s2:1236/34
| | ! ERROR: model #22 - split fail, faces: 1270, s1/s2:1236/34
| | ! ERROR: model #22 - split fail, faces: 1270, s1/s2:1236/34
| | ! ERROR: model #22 - split fail, faces: 1270, s1/s2:1236/34
| | ! ERROR: model #22 - split fail, faces: 1270, s1/s2:1236/34
| | ! ERROR: model #22 - split fail, faces: 1270, s1/s2:1236/34
| | ! ERROR: model #22 - split fail, faces: 1270, s1/s2:1236/34
| | ! ERROR: model #22 - split fail, faces: 1270, s1/s2:1236/34
| | ! ERROR: model #11272 - split fail, faces: 165, s1/s2:43/122
| | ! ERROR: model #57768 - split fail, faces: 162, s1/s2:53/109
| | ! ERROR: model #87266 - split fail, faces: 132, s1/s2:62/70
| | ! ERROR: model #89138 - split fail, faces: 133, s1/s2:62/71
| | ! ERROR: model #112764 - split fail, faces: 186, s1/s2:133/53
| | ! ERROR: model #125403 - split fail, faces: 156, s1/s2:56/100
| | ! ERROR: model #125404 - split fail, faces: 276, s1/s2:46/230
| | ! ERROR: model #125404 - split fail, faces: 276, s1/s2:46/230
| | ! ERROR: model #125404 - split fail, faces: 276, s1/s2:46/230
| | ! ERROR: model #125404 - split fail, faces: 276, s1/s2:46/230
| | ! ERROR: model #125404 - split fail, faces: 276, s1/s2:46/230
| | ! ERROR: model #125404 - split fail, faces: 132, s1/s2:86/46
| | ! ERROR: model #125406 - split fail, faces: 1284, s1/s2:32/1252
| | ! ERROR: model #125424 - split fail, faces: 334, s1/s2:300/34
| | ! ERROR: model #125424 - split fail, faces: 334, s1/s2:300/34
| | ! ERROR: model #125424 - split fail, faces: 334, s1/s2:300/34
| | ! ERROR: model #125424 - split fail, faces: 334, s1/s2:300/34
| | ! ERROR: model #125424 - split fail, faces: 334, s1/s2:300/34
| | ! ERROR: model #125424 - split fail, faces: 334, s1/s2:300/34
| | ! ERROR: model #125424 - split fail, faces: 334, s1/s2:300/34
| | ! ERROR: model #125424 - split fail, faces: 334, s1/s2:300/34
| | ! ERROR: model #125424 - split fail, faces: 334, s1/s2:300/34
| | ! ERROR: model #125424 - split fail, faces: 334, s1/s2:300/34
| | ! ERROR: model #125424 - split fail, faces: 334, s1/s2:300/34
| | ! ERROR: model #125424 - split fail, faces: 334, s1/s2:300/34
| | ! ERROR: model #125424 - split fail, faces: 334, s1/s2:300/34
| | ! ERROR: model #125424 - split fail, faces: 334, s1/s2:300/34
| | ! ERROR: model #125424 - split fail, faces: 334, s1/s2:300/34
| | ! ERROR: model #125437 - split fail, faces: 143, s1/s2:84/59
| | ! ERROR: model #125438 - split fail, faces: 148, s1/s2:40/108
| | ! ERROR: model #125445 - split fail, faces: 134, s1/s2:77/57
| | ! ERROR: model #125451 - split fail, faces: 148, s1/s2:54/94
| | ! ERROR: model #125452 - split fail, faces: 157, s1/s2:115/42
| | ! ERROR: model #125454 - split fail, faces: 150, s1/s2:123/27
| | ! ERROR: model #125468 - split fail, faces: 214, s1/s2:10/204
| | ! ERROR: model #125507 - split fail, faces: 200, s1/s2:162/38
| | ! ERROR: model #125509 - split fail, faces: 133, s1/s2:81/52
| | ! ERROR: model #125521 - split fail, faces: 142, s1/s2:87/55
| | ! ERROR: model #125534 - split fail, faces: 185, s1/s2:140/45
| | ! ERROR: model #125541 - split fail, faces: 156, s1/s2:104/52
| | ! ERROR: model #125542 - split fail, faces: 188, s1/s2:32/156
| | ! ERROR: model #125564 - split fail, faces: 210, s1/s2:0/210
| | ! ERROR: model #125574 - split fail, faces: 174, s1/s2:63/111
| | ! ERROR: model #125580 - split fail, faces: 184, s1/s2:150/34
| | ! ERROR: model #125607 - split fail, faces: 144, s1/s2:47/97
| | ! ERROR: model #125622 - split fail, faces: 169, s1/s2:112/57
| | ! ERROR: model #125625 - split fail, faces: 2238, s1/s2:0/2238
| | ! ERROR: model #125654 - split fail, faces: 140, s1/s2:59/81
| | ! ERROR: model #125656 - split fail, faces: 166, s1/s2:104/62
| | ! ERROR: model #125691 - split fail, faces: 361, s1/s2:21/340
| | ! ERROR: model #125691 - split fail, faces: 294, s1/s2:246/48
| | ! ERROR: model #125697 - split fail, faces: 1992, s1/s2:0/1992
| | ! ERROR: model #125697 - split fail, faces: 1992, s1/s2:0/1992
| | ! ERROR: model #125699 - split fail, faces: 250, s1/s2:0/250
| | ! ERROR: model #125707 - split fail, faces: 558, s1/s2:0/558
| | ! ERROR: model #125737 - split fail, faces: 3014, s1/s2:2982/32
| | ! ERROR: model #125753 - split fail, faces: 219, s1/s2:28/191
| | ! ERROR: model #125755 - split fail, faces: 190, s1/s2:181/9
| | ! ERROR: model #125758 - split fail, faces: 924, s1/s2:44/880
| | ! ERROR: model #125762 - split fail, faces: 128, s1/s2:70/58
| | ! ERROR: model #125766 - split fail, faces: 128, s1/s2:62/66
| | ! ERROR: model #125770 - split fail, faces: 1738, s1/s2:0/1738
| | ! ERROR: model #125770 - split fail, faces: 1738, s1/s2:0/1738
| | ! ERROR: model #125770 - split fail, faces: 1738, s1/s2:0/1738
| | ! ERROR: model #125784 - split fail, faces: 310, s1/s2:0/310
| | ! ERROR: model #125784 - split fail, faces: 310, s1/s2:0/310
| | ! ERROR: model #125785 - split fail, faces: 252, s1/s2:0/252
| | ! ERROR: model #125793 - split fail, faces: 4920, s1/s2:0/4920
| | ! ERROR: model #125813 - split fail, faces: 2622, s1/s2:32/2590
| | ! ERROR: model #125813 - split fail, faces: 2596, s1/s2:6/2590
| | ! ERROR: model #125821 - split fail, faces: 261, s1/s2:40/221
| | ! ERROR: model #125821 - split fail, faces: 234, s1/s2:22/212
| | ! ERROR: model #125832 - split fail, faces: 484, s1/s2:44/440
| | ! ERROR: model #125832 - split fail, faces: 484, s1/s2:44/440
| | ! ERROR: model #125832 - split fail, faces: 484, s1/s2:44/440
| | ! ERROR: model #125832 - split fail, faces: 484, s1/s2:44/440
| | ! ERROR: model #125832 - split fail, faces: 484, s1/s2:44/440
| | ! ERROR: model #125832 - split fail, faces: 484, s1/s2:44/440
| | ! ERROR: model #125832 - split fail, faces: 484, s1/s2:44/440
| | ! ERROR: model #125832 - split fail, faces: 484, s1/s2:44/440
| | ! ERROR: model #125841 - split fail, faces: 368, s1/s2:0/368
| | ! ERROR: model #125841 - split fail, faces: 368, s1/s2:0/368
| | ! ERROR: model #125841 - split fail, faces: 368, s1/s2:0/368
| | ! ERROR: model #125841 - split fail, faces: 368, s1/s2:0/368
| | ! ERROR: model #125841 - split fail, faces: 368, s1/s2:0/368
| | ! ERROR: model #125842 - split fail, faces: 136, s1/s2:62/74
| | ! ERROR: model #125852 - split fail, faces: 130, s1/s2:68/62
| | ! ERROR: model #125859 - split fail, faces: 130, s1/s2:62/68
| | ! ERROR: model #125863 - split fail, faces: 1298, s1/s2:0/1298
| | ! ERROR: model #125863 - split fail, faces: 1298, s1/s2:0/1298
| | ! ERROR: model #125863 - split fail, faces: 1298, s1/s2:0/1298
| | ! ERROR: model #125863 - split fail, faces: 1298, s1/s2:0/1298


Сообщение отредактировал Кукиш - 16.07.2010, 13:11
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 16.07.2010, 13:22
Сообщение #2151


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кукиш @ 16.07.2010, 14:08) *
Во время компиляции локации на максах на стадии subdiving geometry(как-то так ) компилятор слетает
Нового на уровень ничего не добавлял, локацию брал из 2205 Темная Долина.
Что делать?

| | ! ERROR: model #87266 - split fail, faces: 132, s1/s2:62/70
ху...хоботовые фейсики)бери макс и правь))
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 16.07.2010, 13:26
Сообщение #2152


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([Chopku] @ 16.07.2010, 14:22) *

| | ! ERROR: model #87266 - split fail, faces: 132, s1/s2:62/70
ху...хоботовые фейсики)бери макс и правь))

в максе правит все косяки что ли?
а проще никак?))
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 16.07.2010, 13:36
Сообщение #2153


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Использовать компилятор с обходом инвалид фейсов.
В подписи у макрона.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 16.07.2010, 16:39
Сообщение #2154


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 16.07.2010, 14:36) *
Использовать компилятор с обходом инвалид фейсов.
В подписи у макрона.

вылет таки остался
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 16.07.2010, 18:57
Сообщение #2155


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кукиш, есть подозрение что у тебя не установленны профиксенные шейдеры (в них вроде сказанно что без фиксенных шейдеров компилятор на максе слетает. Но я не уверенн)
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 16.07.2010, 22:35
Сообщение #2156


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кукиш @ 16.07.2010, 17:39) *
вылет таки остался

погляди на каком объекте есть кривые фесы потом поправь их,если получится..никакого отношения к шейдера\м не имеет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 17.07.2010, 11:04
Сообщение #2157


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кукиш @ 16.07.2010, 15:26) *
объекте

Так, неправильные фейсы не при чём. Вообще
Сборка карты на высшем качестве, лишь подтверждает догадки - недостаточно ресурсов компьютера. В компиляторах есть ошибка, неверная формула просчёта ресурсов и следовательно выдаётся колоссальное требование, и комп начинает ругаться мол нет у меня такого


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 17.07.2010, 11:51
Сообщение #2158


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Oxygenium @ 17.07.2010, 12:04) *
Цитата(Кукиш @ 16.07.2010, 15:26) *
объекте

Так, неправильные фейсы не при чём. Вообще
Сборка карты на высшем качестве, лишь подтверждает догадки - недостаточно ресурсов компьютера. В компиляторах есть ошибка, неверная формула просчёта ресурсов и следовательно выдаётся колоссальное требование, и комп начинает ругаться мол нет у меня такого

а если компилить по отдельности террейн и объекты?
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 17.07.2010, 11:53
Сообщение #2159


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кукиш @ 17.07.2010, 12:51) *
а если компилить по отдельности террейн и объекты?

Оо а соединять ты их потом как будешь?статика вся вместе компилится
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 17.07.2010, 11:57
Сообщение #2160


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([Chopku] @ 17.07.2010, 12:53) *

Цитата(Кукиш @ 17.07.2010, 12:51) *
а если компилить по отдельности террейн и объекты?

Оо а соединять ты их потом как будешь?статика вся вместе компилится

может выразился не правильно smile.gif
тогда как делали болота от ЧН под ТЧ?
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 17.07.2010, 11:59
Сообщение #2161


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кукиш @ 17.07.2010, 12:57) *
может выразился не правильно
тогда как делали болота от ЧН под ТЧ?

ммм там заного не компилировали)там прям из чн переносили)
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 106 107 108 109 110 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 02.05.2024, 12:33