Что для Вас значит ТОТ сталкер?, Назрел вопрос |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Что для Вас значит ТОТ сталкер?, Назрел вопрос |
12.07.2010, 20:08
Сообщение
#1
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Чтож. Вот вам вопрос. Отписываемся ниже. Отвечаем на вопрос. Я скопирую свой пост из другой темы(там куча текста, а я щас с мобильника сижу).
-------------------- |
 
|
|
|
|
12.07.2010, 20:09
Сообщение
#2
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
Тема номер стопицотодин? Сколько раз уже это обмусоливали. Может хватит? Очередной топик для троллей
|
 
|
|
12.07.2010, 20:12
Сообщение
#3
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Да кстати.
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=35226 Вот и я такую тему создавал! -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
12.07.2010, 20:29
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 359 Регистрация: 27.01.2010 |
тот сталкер... он как коммунизм
Сообщение отредактировал Centurion - 12.07.2010, 20:29 |
 
|
|
12.07.2010, 20:39
Сообщение
#5
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Зп не хватает живности и места.
-------------------- |
 
|
|
12.07.2010, 20:41
Сообщение
#6
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
В ЗП валом живности и валом места, иной раз бегать устаёшь. ЗП - "тотсталкир" в моём понимании. Писал в предыдущем топе когда-то давно.
|
 
|
|
12.07.2010, 20:48
Сообщение
#7
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
В ЗП валом живности и валом места, иной раз бегать устаёшь. ЗП - "тотсталкир" в моём понимании. Писал в предыдущем топе когда-то давно. в зп мало необычных мест. А вот на счет локаций- по мне, так лучше много небольших. Из разных мест Зоны, так сказать. Живности надо больше, особенно в Припяти. Да и гамма не та. -------------------- |
 
|
|
12.07.2010, 20:55
Сообщение
#8
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
В ЗП валом живности и валом места, иной раз бегать устаёшь. ЗП - "тотсталкир" в моём понимании. Писал в предыдущем топе когда-то давно. Подпись говорит обратное. Тот Сталкер - это Project SomethingThatYouAreNotExpected.Really Тот сталкер - это когда играешь в Сталкера, а не героя боевика в густонаселенной "ан Сообщение отредактировал Deimos - 12.07.2010, 21:14 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
12.07.2010, 21:08
Сообщение
#9
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
Тот Сталкер - это Project SomethingThatYouAreNotExpected.Really Фонат? Как раз таки под описание того сталкира подходит именно ЗП: огромные локации, не так много спавна, много квестов, "свободный" AI монстров, ощущение РПГ, пустая Припять. Я так и буду настаивать на своём мнении. |
 
|
|
12.07.2010, 21:12
Сообщение
#10
|
|
Игрок Репутация: 122 Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 3 Регистрация: 17.09.2009 |
Тот сталкер, это то чем кормили тысячи игроков. То есть обещания, нереализованные\не реализуемые фичи, и конечно ролики одного журнала, и его "финальные отчеты". Тема в самом деле не новая. Вспомнил что в подобной теме отписывался.
Сообщение отредактировал Mad Scien - 12.07.2010, 21:15 -------------------- |
 
|
|
12.07.2010, 21:13
Сообщение
#11
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
не так много спавна А мини Зомбилэнды? Цитата Я так и буду настаивать на своём мнении. Согласен Цитата Фонат? Единственный и больше никого не будет. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
12.07.2010, 21:17
Сообщение
#12
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
|
 
|
|
12.07.2010, 21:21
Сообщение
#13
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Цитата Что для Вас значит ТОТ сталкер? Несбывшаяся мечта. Сообщение отредактировал Шухрат - 12.07.2010, 21:22 -------------------- |
 
|
|
12.07.2010, 21:22
Сообщение
#14
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Давайте прекратим разборку изза очередного спора по теме "того сталкира". Ребята, это уже на самом деле надоело. Пора прекращать. Ибо "тот сталкИр" уже реально не здоровая тема, точнее нездорово то, что её каждый день поднимают
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
12.07.2010, 21:25
Сообщение
#15
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Только ты приблизился к разгадке, фонат нумер раз. Yes! I'm not a number, I'm free man! Тот сталкер - это игра про чарующее одиночество. Которого нет в первой трилогии Зонных Войн. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
13.07.2010, 11:13
Сообщение
#16
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Это уже где-то -надцатая тема с подобным вопросом. "ТС", "ТСС", "Тот Сталкер", "тотсталкИр!!!11" - это контент, датируемый не позже начала-середины 2006 года. -------------------- |
 
|
|
13.07.2010, 11:23
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
скорее, конец 2004-начало 2005, ну это для меня
-------------------- |
 
|
|
13.07.2010, 13:08
Сообщение
#18
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
ничего это не значит. его никогда не было. это мечта об универсальной игре, о предельно живом искусственном интелекте. мечта игростроителей о равноправии игрока с искусственным интелектом. ни фичи, ни обширный мир, ничто другое не заставляет так воодушевляться, как мечта об этом равновправии. тот самый сталкер это мечта об этом и больше ни о чем. остальное лишь довесок.
|
 
|
|
13.07.2010, 13:22
Сообщение
#19
|
|
Опытный Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 59 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2007 |
Для меня "тот сталкир" не что более как вырезаные локи и сюжет,а не какие там фичи,супер алайф или что там еще вырезали или обещали разрабы.
|
 
|
|
13.07.2010, 20:13
Сообщение
#20
|
|
Почти Мастер Репутация: 221 Группа: Участник Сообщений: 1131 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2008 |
Если говорить об атмосфере и геймплее, то для меня это:
1)ранняя осень (облетающая листва, свинцовые тучи, редко выглядывающее солнце, кратковременные дожди и лёгкие порывы ветра, разметающие опавшую листву), 2)малое народонаселение Зоны (Зона - не проходной двор, а территория экологического бедствия, куда не каждый рискнёт сунуться. Следовательно, народу должно быть по минимуму. При этом было бы логично объединить сталкеров в небольшие группы человек по 5 максимум, потому что в одиночку выжить в суровой и опасной Зоне почти нереально. Естественно ни о какой войне группировок и речи быть не может.) 3)опасные военные (Военные должны быть реальной силой, а не пушечным мясом. Причём отличаться они должны не только экипировкой, но и тактикой ведения боя (скоординированный огонь, прикрытие друг друга, обход с флангов и выкуривание игрока с помощью гранат и т.д.)). 4)сложность выживания в одиночку (Игрок не должен чувствовать себя терминатором: военные и другие сталкеры должны давать хороший отпор, а если игрок им сильно насолит - начинать на него планомерную охоту.) 5) ценность оружия и снаряжения (Поскольку народу в Зоне мало, то и оружия и снаряжения должно быть мало, а следовательно они должны цениться на вес золота и стоить дофига и больше. Боеприпасы и аптечки должны встречаться редко. 6)аутентичность оружия (В Зоне не должно быть всяких новомодных вундервафель. Это убивает всю атмосферу. Оружие должно быть представлено, в основном, образцам стран бывшего Варшавского Договора, охотничьим оружием (в т.ч. западным) и разного рода самопалом (в т.ч. артефактным). Из западных военных образцов оружия в Зоне должны быть доступны лишь те, которые широко распространены и выпускаются в странах Третьего мира (в т.ч. нелегально).) 7)опасные мутанты (Относительно малоопасные мутанты (собаки,кабаны и др) должны сбиваться в стаи - так их сложнее убить. Опасные мутанты днём должны отсижываться в норах и подземельях, а ночью выходить на охоту и нападать на лагеря сталкеров. Части тел опасных мутантов должны высоко цениться торговцами и учёными, но и убивать таких монстров должно быть значительно тяжелее.) 8)аномалии, артефакты и выбросы (Выброс должен происходить с вероятностью где-то раз в 2 дня. Аномалии должны менять своё местоположение после выброса. Аномалии должны также различаться по силе и радиусу действия (для определения радиуса как раз и нужен болт). Радиус и сила аномалий увеличиваются по мере приближения к центру Зоны. Чем сильнее аномалия, тем более ценный артефакт она порождает. Артефаты должны быть как обычные видимые, так и невидимые (как в ЧН, ЗП). Причём последние должны встречаться только около центра Зоны и появляться ОЧЕНЬ редко, а детекторы для их обнаружения должны стоить целое состояние.) Фух, отписался. -------------------- БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 12:52 |