Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Метро 2034. Обсуждение слухов и фактов
Deimos
сообщение 06.07.2010, 17:35
Сообщение #41


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scynet @ 06.07.2010, 16:25) *
почему "стало" трудно сейчас?

Потому что появилась соответствующая вакансия. smile.gif
Цитата
Теоретически без ящика игра могла выйти в 2009ом, в качестве "говно" smile.gif

То есть отдел QA иначе как иглами под ногти нельзя заставить работать нормально?
Вот та же сло-мо физика трупов. nVidia надо или Xbox 360? smile.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 06.07.2010, 19:04
Сообщение #42


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 06.07.2010, 17:35) *
Потому что появилась соответствующая вакансия. smile.gif


Боюсь, ты путаешь причину и следствие... Сначала стало трудно, а потом - появилась вакансия. А не наоборот smile.gif

Цитата(Deimos @ 06.07.2010, 17:35) *
То есть отдел QA иначе как иглами под ногти нельзя заставить работать нормально?


Не уловил связи... Честно.


Цитата(Deimos @ 06.07.2010, 17:35) *
Вот та же сло-мо физика трупов. nVidia надо или Xbox 360? smile.gif


А подробнее?
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 06.07.2010, 19:31
Сообщение #43


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scynet @ 06.07.2010, 19:04) *
Сначала стало трудно, а потом - появилась вакансия. А не наоборот smile.gif

Сначала до этой проблемы не добрались в связи с отменой релиза для плойки. Хотя в интервью все описывалось довольно радужно. Теперь нужен программист редкой породы для портирования. Надеюсь это потому что другие заняты.
Цитата
Не уловил связи... Честно.

"без ящика игра могла выйти в 2009ом, в качестве "говно"" Портирование - это стимул для поддержания качества игры. При его отсутствии вероятно на качество забили и выпустили бы "говно".
Если эта реплика конечно не относится к обычной задержке из-за тестирования ПК-версии. Но они же делались одновременно. То там, то тут.
Цитата
А подробнее?

При гибели включается рэгдол, но тела падают медленно (иногда зависают в воздухе). В пылу боя периферийное зрение считает их живыми и потенциально опасными.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 09.07.2010, 12:06
Сообщение #44


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 06.07.2010, 19:31) *
При гибели включается рэгдол, но тела падают медленно (иногда зависают в воздухе). В пылу боя периферийное зрение считает их живыми и потенциально опасными.


Если падают медленно - вероятнее, всего, низкий фпс. При низком фпс там динамически уменьшается нагрузка со стороны физических расчётов, ценой качества. То есть, если не делать этого, то общий фпс будет ещё ниже. Просто выбирается меньшее из зол. + мы улучшили физику регдолов немного.
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 09.07.2010, 18:07
Сообщение #45


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scynet @ 09.07.2010, 12:06) *
Если падают медленно - вероятнее, всего, низкий фпс.

Сделайте мне в Метро 2034 нормальный фреймрейт или возвращайтесь к X-Ray. biggrin.gif
Или сделайте патч, убирающий спавн, так как игра интересна дизайном локаций и атмосферой, а не боями с сурками и скриптами.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Komodo Saurian
сообщение 09.07.2010, 19:02
Сообщение #46


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Награды: 8
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 09.07.2010, 19:07) *
Цитата(scynet @ 09.07.2010, 12:06) *
Если падают медленно - вероятнее, всего, низкий фпс.

Сделайте мне в Метро 2034 нормальный фреймрейт или возвращайтесь к X-Ray. biggrin.gif
Или сделайте патч, убирающий спавн, так как игра интересна дизайном локаций и атмосферой, а не боями с сурками и скриптами.

Желание одного человека супротив требований начальства и 300k купивших игру... Ну-ну biggrin.gif

Лучше сэкономить на чем-нибудь и обновить машину.


--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 09.07.2010, 19:10
Сообщение #47


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А падают медленно это я вам скажу, масса тел не настроена как положено по всей видимости.
Потому как во всех других проектах где использовался PhysX такого не замечалось, ну или была возможность подправить своими руками в соответствующих файлах.
К сожалению в метро такой возможности не предоставили что очень жаль.
Можно было-бы на свой манер настроить тела так чтобы удовольствие от стрельбы выросло в разы, а так на всем фоне красоты картинки портят такие ляпы как, застревания моделей в стенах и зачастую просто застывают в неестественно левитирующей позе, что портит общую картину.
Об этом нужно задуматься.
Лично мое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 09.07.2010, 19:15
Сообщение #48


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Komodo Saurian @ 09.07.2010, 19:02) *
Лучше сэкономить на чем-нибудь и обновить машину.

Лучше сыграть в то, что можно сыграть много раз. По странному стечению обстоятельств, такие игры имеют скромные системные требования.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Komodo Saurian
сообщение 09.07.2010, 19:18
Сообщение #49


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Награды: 8
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 09.07.2010, 20:15) *
Цитата(Komodo Saurian @ 09.07.2010, 19:02) *
Лучше сэкономить на чем-нибудь и обновить машину.

Лучше сыграть в то, что можно сыграть много раз. По странному стечению обстоятельств, такие игры имеют скромные системные требования.

Ну вот проблема и решена: Либо экономь @ обновляй, либо играй в классику wink_old.gif


--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 09.07.2010, 19:28
Сообщение #50


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Komodo Saurian @ 09.07.2010, 19:18) *
Либо экономь @ обновляй

Ты уже второй раз обвиняешь меня в растратах. Зажрался я, видимо. laugh.gif
Цитата
либо играй в классику wink_old.gif

Это другой момент. Через пару лет, вполне вероятно, один лишь ты будешь помнить об этой игре. Все может быть.
Не останется и следа, потому что приключение превратилось в рутину.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Провинциал
сообщение 12.07.2010, 08:02
Сообщение #51


Игроман
**********

Репутация:   53  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 826
Награды: 1
Регистрация: 07.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


laugh.gif Ну это вы батенька загнули, два года. Максимум полгода и капец истории.
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 12.07.2010, 08:53
Сообщение #52


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Grumbumbes @ 12.07.2010, 08:02) *
laugh.gif Ну это вы батенька загнули, два года. Максимум полгода и капец истории.

Пара лет - это не ровно два года, а больше (до пяти).
Осенью и/или в следующем году о ней напомнит парочка дополнений.
А будет еще Метро 2034. И поток книг по сабжу.
Назло вам. smile.gif

Наверное в Метро 2034 уже не будет добрых и злых концовок.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 12.07.2010, 11:49
Сообщение #53


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Будет только одна очень злая с геноцидом в лице одной станции Ганзы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 12.07.2010, 12:34
Сообщение #54


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Лучше сыграть в то, что можно сыграть много раз. По странному стечению обстоятельств, такие игры имеют скромные системные требования.

Казуалки никогда не отличались высокими требованиями к железу smile.gif


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 12.07.2010, 15:31
Сообщение #55


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 09.07.2010, 18:07) *
Цитата(scynet @ 09.07.2010, 12:06) *
Если падают медленно - вероятнее, всего, низкий фпс.

Сделайте мне в Метро 2034 нормальный фреймрейт или возвращайтесь к X-Ray. biggrin.gif
Или сделайте патч, убирающий спавн, так как игра интересна дизайном локаций и атмосферой, а не боями с сурками и скриптами.


На самом деле, спавна в игре почти нет. Много врагов есть, да smile.gif

Цитата(Predador78 @ 09.07.2010, 19:10) *
Об этом нужно задуматься.


Естественно, будем улучшать всё, что только можно. Ну а в данном случае многое зависит от нвидии.

Цитата(Deimos @ 09.07.2010, 19:15) *
Цитата(Komodo Saurian @ 09.07.2010, 19:02) *
Лучше сэкономить на чем-нибудь и обновить машину.

Лучше сыграть в то, что можно сыграть много раз. По странному стечению обстоятельств, такие игры имеют скромные системные требования.


Ты знаешь, это сугубо индивидуально. Мне вот сейчас уже совсем неинтересно играть в большинство игр, которые ещё лет 5-10 назад казались невероятно интересными. Но это офтоп.

Цитата(Drunken Master @ 12.07.2010, 11:49) *
Будет только одна очень злая с геноцидом в лице одной станции Ганзы.


Ну как же шутер без геноцида smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 12.07.2010, 17:08
Сообщение #56


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scynet @ 12.07.2010, 15:31) *
На самом деле, спавна в игре почти нет. Много врагов есть, да smile.gif

Монстры, которые отпускаются на волю скриптом - это почти тоже самое.
Графика, атмосфера, увлекательные моменты, бредовый бред, но такой себе геймплей.
Цитата
Ты знаешь, это сугубо индивидуально.

Да. Но одноразовость Метро 2033 все равно остается. За один раз можно увидеть все.
Цитата(Da Man @ 12.07.2010, 12:34) *
Казуалки никогда не отличались высокими требованиями к железу smile.gif

Старые ролевые игры?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Провинциал
сообщение 14.07.2010, 07:51
Сообщение #57


Игроман
**********

Репутация:   53  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 826
Награды: 1
Регистрация: 07.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема для адекватной критики. Топик-бан на трое суток.

Сообщение отредактировал Скиф - 15.07.2010, 06:06
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 15.07.2010, 06:10
Сообщение #58


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


scynet, не обращай внимания на подобную "критику".smile.gif Ты же сам прекрасно знаешь цену и вес тому продукту, что вы все вместе в составе выпустили этой весной smile.gif
Перейти в начало страницы
 
nekit2793
сообщение 26.07.2010, 13:16
Сообщение #59


Игроман
**********

Репутация:   246  
Группа: Участник
Сообщений: 903
Награды: 4
Регистрация: 23.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тут недавно по телику смотрел передачу(она за 2008ой год)),про то что будет,если все люди исчезнут,показывали на примере Детройта,и там среди "специалистов" был Дмитрий Глуховский.Так что когда-нибудь возможно мы сможем погулять по пост-апокалиптическому Детройту,может и не в рамках Метро rolleyes.gif

З.Ы.Извиняюсь что не совсем в тему.
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 11.09.2010, 20:43
Сообщение #60


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Predador78 @ 09.07.2010, 20:10) *
А падают медленно это я вам скажу, масса тел не настроена как положено по всей видимости.
Потому как во всех других проектах где использовался PhysX такого не замечалось, ну или была возможность подправить своими руками в соответствующих файлах.
К сожалению в метро такой возможности не предоставили что очень жаль.
Можно было-бы на свой манер настроить тела так чтобы удовольствие от стрельбы выросло в разы, а так на всем фоне красоты картинки портят такие ляпы как, застревания моделей в стенах и зачастую просто застывают в неестественно левитирующей позе, что портит общую картину.
Об этом нужно задуматься.
Лично мое мнение.

Мои 5 копеек.
Это действительно из-за ФПС.
Я убрал DX10 в настройках, поставив DX9 и трупы начали валиться с нормальной скоростью.


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 17:52