Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Mafia II. Официальные требования к системе
.db.
сообщение 09.07.2010, 14:03
Сообщение #41


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Второе.
Цитата
PsyhX

biggrin.gif

Сообщение отредактировал Quagnoth - 09.07.2010, 14:04


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 09.07.2010, 14:06
Сообщение #42


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Quagnoth @ 09.07.2010, 15:03) *
Цитата
PsyhX

biggrin.gif

Пофиксил ^.^
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 09.07.2010, 15:02
Сообщение #43


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-нибудь внятно может объяснить разницу между PhysX и Apex? Что вообще это такое? Знаю, что Apex поддерживают консоли.
Цитата(Iv-Felis @ 09.07.2010, 14:56) *
А на PS3 и Xbox 360 физика каким образом будет работать?

Присоединяюсь к вопросу.
Цитата([HUNTER] @ 09.07.2010, 14:55) *

надеюсь гтс250 потянет этот разнесчастный физикс.

Есть мнение, что не стоит даже пробовать.
Перейти в начало страницы
 
trucach
сообщение 09.07.2010, 15:26
Сообщение #44


Мастер Игры
************

Репутация:   431  
Группа: Участник
Сообщений: 1321
Награды: 4
Регистрация: 20.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Salasar
Цитата
APEX – набор каких то готовых модулей, библиотек, который вы можете использовать для реализации того или иного эффекта. Это готовые решения, которые вы можете легко интегрировать в свои движки или какие то инструменты. Так же планируем реализовать набор инструментов, расширить инструментарий в частности в разработке находятся подключаемые модули для 3ds max, Maya. Которые позволяют интегрировать возможности APEX и PhysX напрямую в DCC приложения. Основной фокус — конечно real time применение. Но в целом это будет полезно и для различного off-line применения.

нашел вроде smile.gif
добавил
Цитата
Для физических симуляций мы предлагаем PhysX, и что мы называем APEX — надстройка над PhysX, которая предлагает готовые решения для динамики волос, динамики жидкостей, газов и т.д. Сама по себе реализация, каких то физических решателей на GPU и CUDA — достаточно нетривиальная задача. CUDA – слишком низкоуровневый интерфейс, который предлагает возможность параллельного программирования, но физика как задача, значительно более обширная область и для решения задач связанных с физическими симуляциями мы предлагаем интерфейс более сфокусированный. Который называется PhysX. Изначально он предлагался для использования real time — игры. Но мы так же надеемся, что он найдет применение в off-line. Он очень активно сейчас развивается, как я уже упоминал, мы так же создаем надстройку APEX.


Сообщение отредактировал Razor - 09.07.2010, 15:30
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 09.07.2010, 15:26
Сообщение #45


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


APEX - набор всякой хрени, облегчающий разработчикам работу с PhysX. Разработчикам - удобство, юзерам - ничего, ну разве что фанбои будут орать, что АРЕХ - это мегакруто. Внятно: APEX=PhysX.

Сообщение отредактировал Quagnoth - 09.07.2010, 15:28


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 09.07.2010, 15:47
Сообщение #46


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ничего не понимаю, ладно, не буду даже стремиться к этому. Меня интересует что все таки будет на консолях, я бесконечно далек от разных сомнительных терминов.
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 09.07.2010, 15:52
Сообщение #47


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Salasar, APEX это технология PhysX. Стремиться или нет - выбор каждого в отдельности.
Dorian, нет, ни на приставках (хоть и есть библиотеки) ни на видеоадаптерах ATI: осколков, движения частиц, симуляции ткани и т.д. не будет.


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 09.07.2010, 16:10
Сообщение #48


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sarto, ты хочешь сказать, что партиклов не будет без врубленного PhysX?)


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 09.07.2010, 16:13
Сообщение #49


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sarto @ 09.07.2010, 16:52) *
Стремиться или нет - выбор каждого в отдельности.

Это ты к чему приплел? laugh.gif Если мне не хочется засорять свою голову сомнительными вещами, принцип работы которых я не понимаю - это не разу не значит что я кому-то навязываю свою точку зрения.
Цитата(Sarto @ 09.07.2010, 16:52) *
APEX это технология PhysX.

Супер, это очень доступно.
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 09.07.2010, 16:13
Сообщение #50


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Quagnoth, ты мне такие вопросы задаешь, как буд то я разработчик и я делал эту игру. Валяющихся на полу соколков не будет. Не веришь, глянь геймплеи приставок, на этом все твои вопросы отпадут.
Salasar, объясняю на пальцах:
Есть система (PhysX), а есть технология для реализации данной системы (АРЕХ).
На счет сомнительности... ну уж не знаю., что ты там сомнительного нашел. Я ссылки скидывал по демонстрации АРЕХ... там есть что-то сомнительное?


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 09.07.2010, 16:16
Сообщение #51


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А тогда зачем делать выводы, что
Цитата
осколков, движения частиц, симуляции ткани и т.д. не будет.

?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Centurion
сообщение 09.07.2010, 16:37
Сообщение #52


Продвинутый геймер
********

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 359
Регистрация: 27.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


есть видео, как все это выглядит без физикса?
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 09.07.2010, 16:49
Сообщение #53


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Centurion, ищи здесь http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=33052 (Quagnoth, тебе сюда же)


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
QwQ
сообщение 09.07.2010, 16:50
Сообщение #54


Ветеран
*****

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 78
Награды: 1
Регистрация: 13.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что дает ФизХ, кроме красивого разлета "кусков" ( твердых тел , (ткани и жидкость не обсуждать) ) Вспоминаю Метро 2033 на АТИ, вспоминаю двери в библиотеке, которые разлетались на все те же 5 кусков от выстрела или удара ножа. А с ФизХ они просто будут разлетаться "красиво-реалистично" ?
ЗЫ: Мне те двери напомнили видео демонстрации ФизХ и Хавок сто летней давности ( кто то здесь вылаживал ) laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
kutuzvden
сообщение 09.07.2010, 16:52
Сообщение #55


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Несмотря на то, что я не поиграю с физиксом(8600гтс), я горжусь собой *приподнял нос*, что почти за 10лет я ни разу не предал нвидию. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 09.07.2010, 16:58
Сообщение #56


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QwQ, при чем здесь ЭТО? pity.gif При чем здесь Метро? pity.gif При чем здесь двери библиотеки? pity.gif Ссылки выше в постах, там все визуально объяснено что и как.
Вы попутали уровень разработки, жанры, стили и многое другое.


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
QwQ
сообщение 09.07.2010, 17:17
Сообщение #57


Ветеран
*****

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 78
Награды: 1
Регистрация: 13.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sarto @ 09.07.2010, 16:58) *
QwQ, при чем здесь ЭТО? pity.gif При чем здесь Метро? pity.gif При чем здесь двери библиотеки? pity.gif Ссылки выше в постах, там все визуально объяснено что и как.
Вы попутали уровень разработки, жанры, стили и многое другое.

Ладно, повторю вопрос Quagnoth : осколков, движения частиц, симуляции ткани и т.д. не будет без ФизХ ???


--------------------
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 09.07.2010, 17:38
Сообщение #58


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


повторяю еще раз:
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1009573
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1009634


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
Centurion
сообщение 09.07.2010, 18:02
Сообщение #59


Продвинутый геймер
********

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 359
Регистрация: 27.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sarto, там половина ссылок на геймплей умерли... вот эти https://www.youtube.com/watch?v=AiAU1ab84Ac...feature=related https://www.youtube.com/watch?v=tYEqaGVA_zw...feature=related https://www.youtube.com/watch?v=iwR1fyVWTdA...feature=related геймплеи с физиксом?
мне важно понять что это будет представлять из себя без физикса...

Сообщение отредактировал Centurion - 09.07.2010, 18:06
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 09.07.2010, 18:08
Сообщение #60


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Centurion, вот твои ссылки на геймплеи где нет PhysX.
Геймплей с PhysX показан только здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=GMHeIGjLZ9I
и
https://www.youtube.com/watch?v=0v1NgyzQ9tM

Думаю, разница заметна и объяснять больше не нужно.


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.04.2024, 19:43