Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #2081


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 103 104 105 106 107 > »   
Начать новую тему
Ответов
Отец Каллагэн
сообщение 06.07.2010, 09:39
Сообщение #2082


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1094
Награды: 2
Регистрация: 15.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так можно применить к полигонам на которых текстура асфальта шейдер,может получиться.
Или я не правильно понял. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Отец Каллагэн
сообщение 07.07.2010, 04:19
Сообщение #2083


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1094
Награды: 2
Регистрация: 15.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди хелп ,убрал с карты костер а вот эту фиговину ни как не убрать:

при нажотой Group не выделяеться sad.gif
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 07.07.2010, 05:57
Сообщение #2084


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xxxxxxxxxx, ты уверен что это группа? Выдели Light и попробуй проделать тоже самое.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 07.07.2010, 08:37
Сообщение #2085


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


или спаун.
когда лампы ставишь - похожее.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Отец Каллагэн
сообщение 07.07.2010, 16:32
Сообщение #2086


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1094
Награды: 2
Регистрация: 15.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


К сожалению ни чего не помогает,всё перепробовал , аномалия какая то . blink.gif
Перейти в начало страницы
 
AKMC47U
сообщение 08.07.2010, 10:44
Сообщение #2087


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 1573
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Что обозначает данная ошибка на стадии Merge LOD Textures...?


--------------------
Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 08.07.2010, 13:28
Сообщение #2088


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну те ж русским по белому написано, что текстура слишком здоровая.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
AKMC47U
сообщение 08.07.2010, 13:47
Сообщение #2089


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 1573
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 08.07.2010, 14:28) *
ну те ж русским по белому написано, что текстура слишком здоровая.

Да я сам уже понял, что за ошибка, слишком много растительности, я убрал небольшую часть и всё компилится нормально.


--------------------
Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 08.07.2010, 13:58
Сообщение #2090


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AKMC47U @ 08.07.2010, 11:44) *
Что обозначает данная ошибка на стадии Merge LOD Textures...?

Есть подозрение, что надо уменьшать число лодов, а то все в текстуру 2048x1024 не влезают. Хотя, например, у ТЧ-кордона level_lods.dds разрешением 2048x2048, то есть разрешение самой текстуры может и можно увеличить...
Перейти в начало страницы
 
AKMC47U
сообщение 08.07.2010, 16:07
Сообщение #2091


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 1573
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Компилятор xr_LC иррационально слетает на фазе LIGHT: Vertex. Понятно, что где-то ошибка в вертексах, но хотя раньше та жа самая карта, но с минимальным добавлением объектов компилилась нормально.

P.S.: Все объекты оригинальные, т.е. из S.T.A.L.K.E.R.'a.


--------------------
Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 08.07.2010, 20:46
Сообщение #2092


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лог есть?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
AKMC47U
сообщение 08.07.2010, 20:54
Сообщение #2093


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 1573
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лог не нужен, как только начинается фаза LIGHT: Vertex, примерно, на 7% компиляция прерывается BugTrup'ом.


--------------------
Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
Перейти в начало страницы
 
Отец Каллагэн
сообщение 08.07.2010, 21:37
Сообщение #2094


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1094
Награды: 2
Регистрация: 15.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


wallbash.gif Кто подскажет как сделать что бы на локации в подземелье было темно .
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 08.07.2010, 21:46
Сообщение #2095


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xxxxxxxxxx, поставь погоду indoor
Перейти в начало страницы
 
Отец Каллагэн
сообщение 08.07.2010, 22:03
Сообщение #2096


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1094
Награды: 2
Регистрация: 15.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну я имею в веду у меня локация с поверхностью ,а на поверхности ясная погода,можно сделать что бы когда спускаешся в подземелье там было темно.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 08.07.2010, 22:53
Сообщение #2097


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xxxxxxxxxx @ 08.07.2010, 23:03) *
Ну я имею в веду у меня локация с поверхностью ,а на поверхности ясная погода,можно сделать что бы когда спускаешся в подземелье там было темно?

В левеледиторе спавним $env_mod в нужном месте (Spawn Element - $env_mod), заходим в его свойства и настраиваем параметры (они в чем-то схожи с погодными конфигами).
В конце говорим Compile - make game, и в свой уровень вставляем полученный level.env_mod
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 09.07.2010, 05:15
Сообщение #2098


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скажите, а для чего к примеру вокруг тоннелей существует поверхность NO SUN? И какой шейдер у данного меша должен быть?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 09.07.2010, 12:09
Сообщение #2099


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pihan13,
Может быть NO SUN в переводе нет солнца? Или я не знаю даже


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Отец Каллагэн
сообщение 09.07.2010, 17:18
Сообщение #2100


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1094
Награды: 2
Регистрация: 15.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron Спасибо ! biggrin1.gif

Да на счёт NO SUN интересно,какой там шейдр.В ЧН тоже во круг террейна присутствует NO SUN.

Сообщение отредактировал xxxxxxxxxx - 09.07.2010, 17:21
Перейти в начало страницы
 
AKMC47U
сообщение 10.07.2010, 14:18
Сообщение #2101


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 1573
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Иррационально вылетает на стадии Saving..., пробовал компилить комплятором bardak'а, обычным и HaroN'a, везде одна и та жа ошибка.


--------------------
Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 103 104 105 106 107 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 07:40