[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#2081
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
06.07.2010, 09:39
Сообщение
#2082
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1094 Награды: 2 Регистрация: 15.12.2009 |
Так можно применить к полигонам на которых текстура асфальта шейдер,может получиться.
Или я не правильно понял. |
 
|
|
07.07.2010, 04:19
Сообщение
#2083
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1094 Награды: 2 Регистрация: 15.12.2009 |
|
 
|
|
07.07.2010, 05:57
Сообщение
#2084
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
xxxxxxxxxx, ты уверен что это группа? Выдели Light и попробуй проделать тоже самое.
-------------------- |
 
|
|
07.07.2010, 08:37
Сообщение
#2085
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
или спаун.
когда лампы ставишь - похожее. -------------------- |
 
|
|
07.07.2010, 16:32
Сообщение
#2086
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1094 Награды: 2 Регистрация: 15.12.2009 |
К сожалению ни чего не помогает,всё перепробовал , аномалия какая то .
|
 
|
|
08.07.2010, 10:44
Сообщение
#2087
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
-------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
08.07.2010, 13:28
Сообщение
#2088
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
ну те ж русским по белому написано, что текстура слишком здоровая.
-------------------- |
 
|
|
08.07.2010, 13:47
Сообщение
#2089
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
ну те ж русским по белому написано, что текстура слишком здоровая. Да я сам уже понял, что за ошибка, слишком много растительности, я убрал небольшую часть и всё компилится нормально. -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
08.07.2010, 13:58
Сообщение
#2090
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Что обозначает данная ошибка на стадии Merge LOD Textures...? Есть подозрение, что надо уменьшать число лодов, а то все в текстуру 2048x1024 не влезают. Хотя, например, у ТЧ-кордона level_lods.dds разрешением 2048x2048, то есть разрешение самой текстуры может и можно увеличить... |
 
|
|
08.07.2010, 16:07
Сообщение
#2091
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
Компилятор xr_LC иррационально слетает на фазе LIGHT: Vertex. Понятно, что где-то ошибка в вертексах, но хотя раньше та жа самая карта, но с минимальным добавлением объектов компилилась нормально.
P.S.: Все объекты оригинальные, т.е. из S.T.A.L.K.E.R.'a. -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
08.07.2010, 20:46
Сообщение
#2092
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Лог есть?
-------------------- |
 
|
|
08.07.2010, 20:54
Сообщение
#2093
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
Лог не нужен, как только начинается фаза LIGHT: Vertex, примерно, на 7% компиляция прерывается BugTrup'ом.
-------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
08.07.2010, 21:37
Сообщение
#2094
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1094 Награды: 2 Регистрация: 15.12.2009 |
Кто подскажет как сделать что бы на локации в подземелье было темно .
|
 
|
|
08.07.2010, 21:46
Сообщение
#2095
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
xxxxxxxxxx, поставь погоду indoor
|
 
|
|
08.07.2010, 22:03
Сообщение
#2096
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1094 Награды: 2 Регистрация: 15.12.2009 |
Ну я имею в веду у меня локация с поверхностью ,а на поверхности ясная погода,можно сделать что бы когда спускаешся в подземелье там было темно.
|
 
|
|
08.07.2010, 22:53
Сообщение
#2097
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Ну я имею в веду у меня локация с поверхностью ,а на поверхности ясная погода,можно сделать что бы когда спускаешся в подземелье там было темно? В левеледиторе спавним $env_mod в нужном месте (Spawn Element - $env_mod), заходим в его свойства и настраиваем параметры (они в чем-то схожи с погодными конфигами). В конце говорим Compile - make game, и в свой уровень вставляем полученный level.env_mod |
 
|
|
09.07.2010, 05:15
Сообщение
#2098
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Скажите, а для чего к примеру вокруг тоннелей существует поверхность NO SUN? И какой шейдер у данного меша должен быть?
-------------------- |
 
|
|
09.07.2010, 12:09
Сообщение
#2099
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Pihan13,
Может быть NO SUN в переводе нет солнца? Или я не знаю даже -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
09.07.2010, 17:18
Сообщение
#2100
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1094 Награды: 2 Регистрация: 15.12.2009 |
macron Спасибо !
Да на счёт NO SUN интересно,какой там шейдр.В ЧН тоже во круг террейна присутствует NO SUN. Сообщение отредактировал xxxxxxxxxx - 09.07.2010, 17:21 |
 
|
|
10.07.2010, 14:18
Сообщение
#2101
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
Иррационально вылетает на стадии Saving..., пробовал компилить комплятором bardak'а, обычным и HaroN'a, везде одна и та жа ошибка. -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 18:47 |