Lost Alpha, Сталкер Мечта 2004 "Возрождение Легенды" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Lost Alpha, Сталкер Мечта 2004 "Возрождение Легенды" |
27.06.2010, 14:11
Сообщение
#4821
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
[SОC], мастерское прерывание срача в зародышевой стадии. +1
Сообщение отредактировал P-Johann - 27.06.2010, 14:12 -------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
|
|
28.06.2010, 09:41
Сообщение
#4822
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 23 Награды: 2 Регистрация: 19.10.2009 |
dezodor, could you put a screenshot of the global map, I'm just curious to see her?
|
 
|
|
28.06.2010, 19:01
Сообщение
#4823
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
Нет. Мы не будем показывать до релиза количество и расположение локаций в игре.
-------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
28.06.2010, 19:19
Сообщение
#4824
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
ну колличество и так давно уже известно из f.a.q. да и распложение наверняка не изменися будет также как в 1935 + - пару карт
Сообщение отредактировал TeSaK - 28.06.2010, 19:19 -------------------- |
 
|
|
28.06.2010, 20:52
Сообщение
#4825
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
Глобальная карта не будет опубликована до релиза. Точка. Обсуждение данного вопроса закрыли
-------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
29.06.2010, 04:41
Сообщение
#4826
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 279 Награды: 3 Регистрация: 13.05.2010 |
Что из вкусняшек, помимо справки по скриптам Сталкера, будет после выхода? Может какие практические примеры, сборники косяков и методов их решения, на Вики не так много как хотелось бы...
|
 
|
|
02.07.2010, 03:48
Сообщение
#4827
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Они ни когда не будут разработчиками, так как движок не их, 80 процентов, а то и более материалов не их, и как они могут равняться на GSC не понимаю, они ПРОСТО МОДОДЕЛЫ....
|
 
|
|
02.07.2010, 04:29
Сообщение
#4828
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Они ни когда не будут разработчиками, так как движок не их, 80 процентов, а то и более материалов не их, и как они могут равняться на GSC не понимаю, они ПРОСТО МОДОДЕЛЫ.... Во первых здесь "глухих" нет и кричать не обязательно, первое и последнее предупреждение. Во вторых любой мододел, независимо от того является ли он профессионалом или любителем разработчик, т.к. наличие движка и материалов не является обязательным условием для получения статуса разработчика, многие игровые проекты делаются на "чужих" (покупных или лицензированных), движках и с использованием стороннего контента платного или бесплатного, но от этого разработчик не перестает быть разработчиком, в ЛА концепция, дизайн локаций и т.д. и т.п. принадлежит "Dez0wave team" - разработчику неофициального дополнения к игре S.T.A.L.K.E.R "Тень Чернобыля" - "Lost Alpha" -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
02.07.2010, 04:39
Сообщение
#4829
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Они ни когда не будут разработчиками, так как движок не их, 80 процентов, а то и более материалов не их, и как они могут равняться на GSC не понимаю, они ПРОСТО МОДОДЕЛЫ.... Во первых здесь "глухих" нет и кричать не обязательно, первое и последнее предупреждение. Во вторых любой мододел, независимо от того является ли он профессионалом или любителем разработчик, т.к. наличие движка и материалов не является обязательным условием для получения статуса разработчика, многие игровые проекты делаются на "чужих" (покупных или лицензированных), движках и с использованием стороннего контента платного или бесплатного, но от этого разработчик не перестает быть разработчиком, в ЛА концепция, дизайн локаций и т.д. и т.п. принадлежит "Dez0wave team" - разработчику неофициального дополнения к игре S.T.A.L.K.E.R "Тень Чернобыля" - "Lost Alpha" так так, не горячись.... во первых нужна лицензия, ведь они считают себя разработчиками... как им тут быть, суды могут их замучить! так как на оф. сайте ПЫСов нет того, что им безразлично использование их движка в других играх или модификаций, если они взялись делать такое, то пусть в тихую делают, а потом и свету показывают... ИМХО |
 
|
|
02.07.2010, 05:18
Сообщение
#4830
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
во первых нужна лицензия, ведь они считают себя разработчиками... как им тут быть, суды могут их замучить! , какие суды их замучают и скаких пор нужна лицензия на некоммерческие дополнения к игре, да еще с учетом что сами правообладатели (читать GSC) выложили в свободный доступ SDK, наверное что бы было кого по судам таскать. если они взялись делать такое, то пусть в тихую делают, а потом и свету показывают... Такое какое, еще пока за все время с выходы первого мода никого по судам не таскали, от кого прятаться то от самих себя или от комьюнити. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
02.07.2010, 07:23
Сообщение
#4831
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
во первых нужна лицензия, ведь они считают себя разработчиками... как им тут быть, суды могут их замучить! , какие суды их замучают и скаких пор нужна лицензия на некоммерческие дополнения к игре, да еще с учетом что сами правообладатели (читать GSC) выложили в свободный доступ SDK, наверное что бы было кого по судам таскать. если они взялись делать такое, то пусть в тихую делают, а потом и свету показывают... Такое какое, еще пока за все время с выходы первого мода никого по судам не таскали, от кого прятаться то от самих себя или от комьюнити. да, ты ведать многое не понимаешь, они что вам дали сдк для сингла? и кстати много игр, в которых сразу идет сдк для мультиплеера... так что сдк только для мультиплеера... но во вторых, что я тут выплясываю, это проблемы уже ПЫСов... в трерьих, да и черт с ними... а ЛОСТ альфа, а ........!!! |
 
|
|
02.07.2010, 08:05
Сообщение
#4832
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
но во вторых, что я тут выплясываю, это проблемы уже ПЫСов... в трерьих, да и черт с ними... Они разработчики глобальной модификации для ТЧ. Какие могут с этим быть проблемы? Билды разрабов уже не интересуют. Все права на авторство GSC указаны. Их больше будет интересовать, что Сталкеры-онлайн начнут перетягивать аудиторию. Но это уже другая история. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
02.07.2010, 08:10
Сообщение
#4833
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
но во вторых, что я тут выплясываю, это проблемы уже ПЫСов... в трерьих, да и черт с ними... Они разработчики глобальной модификации для ТЧ. Какие могут с этим быть проблемы? Билды разрабов уже не интересуют. Все права на авторство GSC указаны. Их больше будет интересовать, что Сталкеры-онлайн начнут перетягивать аудиторию. Но это уже другая история. ну учитываю что каждый билданутый и любитель сталкера ждет игру, иму будет и то и другое интересно, а так хоть кол на голове чеши, ни чего из этого нормального не будет... P.S. не сердитесь, это мое мнение... |
 
|
|
02.07.2010, 08:21
Сообщение
#4834
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
ни чего из этого нормального не будет... Хм, а больше никто вроде нормально не проходился с напильником по древним локациям (ну кроме ада в генераторной ) + творческое переосмысление + пару новых фич. Локации - это мое все. Даже в Прибой не играл, так как хочу побольше нового и невиданного. Главное, убрать эти цветочки с травы. Оценивать всем. Но не ждать Того Самого. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
02.07.2010, 08:22
Сообщение
#4835
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
ни чего из этого нормального не будет... Хм, а больше никто вроде нормально не проходился с напильником по древним локациям (ну кроме ада в генераторной ) + творческое переосмысление + пару новых фич. Локации - это мое все. Даже в Прибой не играл, так как хочу побольше нового и невиданного. Главное, убрать эти цветочки с травы. Оценивать всем. Но не ждать Того Самого. так ты значит один из этой группы кто лост альфу строит? |
 
|
|
02.07.2010, 08:26
Сообщение
#4836
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
так ты значит один из этой группы кто лост альфу строит? Никого я не строю. Какая еще группа? К команде "Волна Смерти" относится [SOC]. Только спрашивайте у него нормально и не то, что уже известно. Сообщение отредактировал Deimos - 02.07.2010, 08:27 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
02.07.2010, 08:33
Сообщение
#4837
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
так ты значит один из этой группы кто лост альфу строит? Никого я не строю. Какая еще группа? К команде "Волна Смерти" относится [SOC]. Только спрашивайте у него нормально и не то, что уже известно. создает, строит без разницы, просто я думал ты тоже к ним относишься... ну с ним отношения сейчас не очень... хотя у меня есть что их заинтересует... Сообщение отредактировал Freack - 02.07.2010, 08:33 |
 
|
|
02.07.2010, 10:51
Сообщение
#4838
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
Я не понимаю, почему этим постам место в этом топике. GSC не против нашей работы, даже наоборот.
Модификация бесплатная. Никаких проблем с компанией не будет. Обсуждению данного вопроса самое место во Флудилке. Freack, I don't think so. Go away! -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
02.07.2010, 11:18
Сообщение
#4839
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
Любая мало-мальски уважающая себя компания из штанов бы выпрыгивала, чтобы для её игр делали модификации. Мод, со стороны игрока - это такое же дополнение, которое в некоторых случаях принимает очень серьёзные масштабы. Мод же со стороны разработчика - это халявный пиар, если для игры сами пользователи создают контент, то это залог долгой и беззаботной жизни проекта. Примеров масса, начиная от ИЛ-2 Штурмовик и заканчивая GTA San Andreas. Поверьте, было бы у GSC больше ресурсов и времени, они бы помогали каждому интересному проекту, обновляли бы редактор и писали толстенные мануалы. Уверен, что они дико счастливы иметь такое сообщество, которое из кривого-косого MP SDK, в котором и разбираются то только сами разработчики, сделали доступный и понятный инструмент (пусть и сложный), написали кучу статей и выпустили тонны патчей. Были бы в архивах билды - они бы Вам выкинули их даром, и ЧНовские и ЗПшные - всё равно мусор, никому не нужный. Олег так и сказал: "Есть только один билд". Вот и появился 1935. А гнать на Dezowave - людей, работающих огромное количество времени за "спасибо", тянуть их со сроками и удивляться "А чё ето нету больше информации? ПРОЕКТ СДОХ! RIIIPP!!!!!". Хотите тотсталкир? Бегом в разделы мануалов и уроков и читайте, учите, творите! Есть абсолютно вся информация для создания всего, что есть в ЛА (не с потолка же они брали). Только тут не найдется и 5 человек способных сделать хоть что-то дельное. В чем тогда проблема? Сидите и ждите. Могу поспорить на что угодно, был бы у X-Ray редактор аля великий и ужасный Sandbox 2 - ситуация не изменилась бы. Просто с этими билдами и обещаниями, все настолько озверели, что рамки приличия и элементарного терпения стёрлись, все привыкли получать всё готовенькое и сразу. Так не бывает, друзья мои! Опомнитесь! Чем орать лучше пошли бы и кинули 50 рублей на счет Dezowave - дело бы пошло лучше. Я всё сказал...
|
 
|
|
02.07.2010, 11:28
Сообщение
#4840
|
|
Почти Игроман Репутация: 436 Группа: Участник Сообщений: 593 Награды: 5 Регистрация: 31.07.2009 |
Rocotos, все верно сказал, жаль плюс еще 7 дней поставить не могу...
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.05.2024, 08:33 |