[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#2041
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
22.06.2010, 21:13
Сообщение
#2042
|
|
Почти Игроман Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 517 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
Вот тебе содержимое для батника,настрой конвертер как советовал Kostya_V
Содержимое батника converter -level l01_escape -out l01_escape -mode le converter -level l02_garbage -out l02_garbage -mode le converter -level l03_agroprom -out l03_agroprom -mode le converter -level L03u_agr_underground -out L03u_agr_underground -mode le converter -level l04_darkvalley -out l04_darkvalley -mode le converter -level l04u_LabX18 -out l04u_LabX18 -mode le converter -level L05_bar -out L05_bar -mode le converter -level L06_rostok -out L06_rostok -mode le converter -level l07_military -out l07_military -mode le converter -level l08_yantar -out l08_yantar -mode le converter -level l10_radar -out l10_radar -mode le converter -level l11_pripyat -out l11_pripyat -mode le converter -level l12_stancia -out l12_stancia -mode le converter -level l12_stancia_2 -out l12_stancia_2 -mode le2 converter -level l12u_control_monolith -out l12u_control_monolith -mode le converter -level l12u_sarcofag -out l12u_sarcofag -mode le converter -level l08u_brainlab -out l08u_brainlab -mode le -------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
 
|
|
22.06.2010, 21:36
Сообщение
#2043
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
GHOST,
Настраивал, до того как поставил русик на СДК, все работало Лог ->смотри тему "Все о создании модификаций" -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
22.06.2010, 23:28
Сообщение
#2044
|
|
Почти Игроман Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 517 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
Мэн, ты наверно неправильно что-то поставил.В общем сделай батник как я тебе написал,там все работает, да и лоды тебе не нужны,так что параметр -with lods тебе не нужен.
Если у тебя кривой русик(что вполне возможно,но у меня например все норм), поставь старую версию( просто скопируй файлы из папки backup с заменой) -------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
 
|
|
24.06.2010, 07:17
Сообщение
#2045
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Мэн, ты наверно неправильно что-то поставил.В общем сделай батник как я тебе написал,там все работает, да и лоды тебе не нужны,так что параметр -with lods тебе не нужен. Если у тебя кривой русик(что вполне возможно,но у меня например все норм), поставь старую версию( просто скопируй файлы из папки backup с заменой) Да ну нафиг. Если делаешь декомпиль - лучше делать с параметром -with_lods, т.к. по своему опыту знаю - может вылезти куева туча ошибок при компиляции... -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
25.06.2010, 11:40
Сообщение
#2046
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
Lindemann, с параметром -with_lods, время декомпиляции всех локаций увеличится на несколько часов ( ну у меня так было), а лоды можно и потом сделать.
|
 
|
|
25.06.2010, 12:59
Сообщение
#2047
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
-------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
25.06.2010, 20:00
Сообщение
#2048
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Народ СДК заглючило - гружу уровень, в конце выдаёт вот это
Лог --------------------------- Fatal Error --------------------------- expression : fatal error Function : I:\xray-svn-trunk\xr_3da\ObjectAnimator.cpp File : I:\xray-svn-trunk\xr_3da\ObjectAnimator.cpp Line : 46 Description : <no expression> Arguments : Can't find motion file 'camera_effects\val_fireball.anm'. stack trace: Press CANCEL to abort execution Press TRY AGAIN to continue execution Press CONTINUE to continue execution and ignore all the errors of this type --------------------------- Отмена Повторить Продолжить --------------------------- Че делать ? -------------------- |
 
|
|
25.06.2010, 20:20
Сообщение
#2049
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
с параметром -with_lods, время декомпиляции всех локаций увеличится на несколько часов Зато потом гемороя меньше.Народ СДК заглючило - Че делать ? Если варианты "выпить йаду" и "убиться о стену" уже проверил, попробуй вчитаться в это:Can't find motion file 'camera_effects\val_fireball.anm'.
Сообщение отредактировал macron - 25.06.2010, 20:21 |
 
|
|
26.06.2010, 14:44
Сообщение
#2050
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
-------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
26.06.2010, 14:59
Сообщение
#2051
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 273 Награды: 2 Регистрация: 28.10.2008 |
|
 
|
|
28.06.2010, 14:02
Сообщение
#2052
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
Извиняюсь, что не в тему. У кого-нибудь есть широкоформатные снимки с города Чернобыль? Хочу попытаться смоделировать весь город.
-------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
29.06.2010, 22:37
Сообщение
#2053
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
Тут не помогут, идите на сайты соответствующей направленности. Как pripyat.com.
-------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
30.06.2010, 06:42
Сообщение
#2054
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
тебе нужно добавить лод текстуры делается так , справа в меню ищешь object/library editor находишь там нужный объект щелкаешь что бы появилась галочка preview а там уже выберишь какой лод хочешь с максимальной текстурой или минимальной -------------------- |
 
|
|
30.06.2010, 12:28
Сообщение
#2055
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
C максимальной будет долго делаться очень
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
30.06.2010, 14:33
Сообщение
#2056
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
в зависимости от системы
-------------------- |
 
|
|
30.06.2010, 16:31
Сообщение
#2057
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
TeSaK,
Даже на I7 и самой новой конфигой делается не меньше двух дней -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
02.07.2010, 08:09
Сообщение
#2058
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Откуда 2 дня?
Если о лодах камней и деревьев, то у меня на макс.настройках - занимает окало 3-4 часов. -------------------- |
 
|
|
03.07.2010, 12:02
Сообщение
#2059
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Если лоды новые, смоделированные, и ещё имеются ввиду машины и техника
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
03.07.2010, 20:23
Сообщение
#2060
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Вопрос к знающим: как сделать прозрачный (полупрозрачный) обжект, который не будет разбиваться?
т.е. какие шейдера и материалы применить? Возможно с текстурой и альфа каналом что-то сделать? Сообщение отредактировал БогДан - 03.07.2010, 20:39 -------------------- |
 
|
|
03.07.2010, 21:06
Сообщение
#2061
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...E%D0%B2_XRayMtl
выбирай любой прозрачный под свой вкус и цвет -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 05:55 |