Флудилка, Курилка, Говорилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Флудилка, Курилка, Говорилка |
22.02.2009, 01:43
Сообщение
#1861
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Название темы говорит само за себя
Вольное общение на околосталкеровские темы. Разрешен флуд, оффтоп и флейм в доступных рамках. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
23.06.2010, 14:30
Сообщение
#1862
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 123 Группа: Участник Сообщений: 439 Награды: 2 Регистрация: 26.11.2009 |
Там интервью с Олегом Яворским.Неужто таки сделают бесшовную зону?хд старая сказка... -------------------- |
 
|
|
23.06.2010, 14:57
Сообщение
#1863
|
|
Почти Игроман Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 517 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
Там интервью с Олегом Яворским.Неужто таки сделают бесшовную зону?хд старая сказка... А почему бы и нет? у них же будет x-ray 2.0))))) -------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
 
|
|
23.06.2010, 21:28
Сообщение
#1864
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
то была не сказка, а мечта фанатов.
А кооператив - это интересно -------------------- |
 
|
|
23.06.2010, 22:18
Сообщение
#1865
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
А кооператив - это интересно Кооператив - это не просто "интересно". Это в какой то мере необходимо полноценному продолжению. Наравне с полностью бесшовной или состоящей из очень больших локаций игровой территорией. Конечно, есть еще более насущные проблемы, например - нормальные модели и вменяемая анимация.. |
 
|
|
23.06.2010, 22:31
Сообщение
#1866
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
например - нормальные модели и вменяемая анимация.. biggrin.gif Если мне не изменяет память, Григорович обещал использовать motion capture, втч и для монстров. -------------------- |
 
|
|
23.06.2010, 22:49
Сообщение
#1867
|
|
Почти Игроман Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 517 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
Не хочу показаться скептиком,но еще в тенях чернобыля нам обещали все самое наилучшее и наикрутейшее, самую крутую картинку, самые маленкие системные требования, бесшовный мир, чуть ли не самообучающийся Аи..... продолжать можно долго.
Буду надеяться,что они все-таки сумееют сделать бесшовную Зону. -------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
 
|
|
23.06.2010, 23:25
Сообщение
#1868
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
надейся на пысов, а сам не плошай)))
что мешает начать творить своего сталка на движке допустим того же обливиона или третьнго фала? |
 
|
|
23.06.2010, 23:42
Сообщение
#1869
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Не хочу показаться скептиком,но еще в тенях чернобыля нам обещали все самое наилучшее и наикрутейшее, самую крутую картинку, самые маленкие системные требования, бесшовный мир, чуть ли не самообучающийся Аи..... продолжать можно долго. Буду надеяться,что они все-таки сумееют сделать бесшовную Зону. На ПЫСов надеяться ненада , у них всеровно кривые руки , вся надежда как всегда на мододелов -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
24.06.2010, 00:51
Сообщение
#1870
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Буду надеяться,что они все-таки сумееют сделать бесшовную Зону. Надеюсь, что этого никогда не произойдет, глупо портить хорошую игру глупостями, пусть уж лучше локаций добавят что бы мододелам было где развернуться ибо локи уровня GSC нарисовать пока некто не смог увы. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
24.06.2010, 01:01
Сообщение
#1871
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
Лол, какая еще бесшовная Зона? Перечитайте еще раз, в каком формате задавали Олегу вопросы... И как он закончил это интервью.
-------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
24.06.2010, 10:35
Сообщение
#1872
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Надеюсь, что этого никогда не произойдет, глупо портить хорошую игру глупостями, пусть уж лучше локаций добавят что бы мододелам было где развернуться ибо локи уровня GSC нарисовать пока некто не смог увы. Ну, смогли, но за свои слова я ответить не могу. Занимательно то, что GSC поставили высокую планку в левел-дизайне для своей серии. Тут вам и Чернобыль, и постсоветская и постапокалиптическая эстетика, индастриал, поросшие деревни. А ещё аутентичность, логичность, реалистичность пейзажей, что создавало бы ощущение похожести на реальный мир, etc. Но они ни разу не добралась до неё. Но я бы не был так радикален. В игре, пожалуй, неплохие уровни, но они не такие, какими должны быть. Из локаций мне нравятся в этом плане лишь болото ЧН, Лиманск и Припять ЗП. Но по первой надоедает гулять через некоторое время (эти камыши, радиационные топи), да и геймплей на ней очень спорный. Лиманск — очень красивый, но линейный до ужаса. И место ли локации с подобной архитектурой в Зоне? Припять в «Зове» — отдельный разговор. К серьёзным недостатком я бы отнёс отсутствие каких-либо зарослей, лесных массивов, который являются не только атрибутом настоящей заброшенной атмосферы, но и важной в плане соответствия реальной Зоне. И на реальную Припять не слишком похоже, и с атмосферой что-то совсем не то. От «Затона» остаётся очень неприятное ощущение. И болота, и детский лагерь напротив порта (!), и аномалий намешали. «Юпитер» — вообще каша: тут карьер соседствует с испорченным «Яновом» (посмотрите фотографии настоящего) и котельной, которую GSC назвали градирней. Может быть, это шутка такая. Подробнее всё расписывать не хочется. Но я могу подробнее аргументировать (особенно такие тонкие штуки, как принятые GSC компромиссы и особенности уровней в этой игре), как будет время и хороший ответ. Я не очень хорошего мнения об уровнях в ЗП. Да ещё и исследование в нём перестало быть важным. А ведь именно этот геймплейный элемент делает «сталкер» «сталкером». В общем, я недоволен уровнями ЗП и надеюсь на достойную Зону во второй части. |
 
|
|
24.06.2010, 11:49
Сообщение
#1873
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
На ПЫСов надеяться ненада , у них всеровно кривые руки , вся надежда как всегда на мододелов Awesome. Действительно, куда без них, ведь игры GSC без исправленного конфига АК и правильной текстуры дров никуда не годятся. Надеюсь, что этого никогда не произойдет, глупо портить хорошую игру глупостями, пусть уж лучше локаций добавят что бы мододелам было где развернуться ибо локи уровня GSC нарисовать пока некто не смог увы. Мне очень интересно узнать, какое отношение бесшовная структура имеет к качеству локаций. То есть, с ней они определенно хуже, хх. Ну и особенно мило звучит "чтобы мододелам было где развернуться". Мододелы пусть идут, учат 3d-пакеты и разворачиваются куда душе угодно. Сколько можно вторсырье ковырять, да еще и утверждать это нормой? Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 24.06.2010, 11:56 |
 
|
|
24.06.2010, 17:48
Сообщение
#1874
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Кирька,
Пожалуй соглашусь со всем написанным. Отсюда вопрос: кто нибудь уже пробовал засадить локации ЗП теми самыми лесными массивами, густой травой, кустами, кучей случайных малозаметных и неслышимых аномалий, чей радиус поражения раза в 2 больше видимой части, понаделать тропинок, закидать их и асфальтовые дороги опавшими листьями и ветками, застеклить бьющимися грязными стёклами окна, засыпать полы в помещениях динамическими гайками и прочими железяками, раскидать по картам "мусорные" декали, изменить соответственно текстуру террейна и так далее? Всё что надо есть в ресурсах игры, ничего придумывать не надо, главное что бы всё это потом нормально отрендерилось. В общем то жуткий дизайн карт и освещения (вернее "детский" стиль, может и более подходящий для игроков среднего школьного возраста, но несоответствующий выбранному для игры месту действия) не дал мне и не только мне оценить сюжет ЗП. п.с. Чай тут, не Каракумы и пляжи, как это получилось в ЗП, а Украинское полесье. Сообщение отредактировал sergy172 - 24.06.2010, 17:49 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
24.06.2010, 19:16
Сообщение
#1875
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Ну и особенно мило звучит "чтобы мододелам было где развернуться". Мододелы пусть идут, учат 3d-пакеты и разворачиваются куда душе угодно. Сколько можно вторсырье ковырять, да еще и утверждать это нормой? Ага очень помогает знание 3Д пакетов в написании нового сюжета, теперь буду знать, спасибо за подсказку, что оказывается что бы стать скриптером нужен 3Д макс. . -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
24.06.2010, 19:18
Сообщение
#1876
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Отсюда вопрос: кто нибудь уже пробовал засадить локации ЗП Нет, никто. теми самыми лесными массивами, густой травой, кустами, кучей случайных малозаметных и неслышимых аномалий, чей радиус поражения раза в 2 больше видимой части, понаделать тропинок, закидать их и асфальтовые дороги опавшими листьями и ветками, Это несложно. застеклить бьющимися грязными стёклами окна А вот здесь я себе слабо представляю человека, которому будет интересно в Maya на эти бедные кубики приделывать стекла. Не очень увлекательное занятие, ок. засыпать полы в помещениях динамическими гайками и прочими железяками, раскидать по картам "мусорные" декали, изменить соответственно текстуру террейна и так далее? Всё что надо есть в ресурсах игры, ничего придумывать не надо, главное что бы всё это потом нормально отрендерилось. Тут такая беда - любимых вами билдовых детейлов с гайками и прочим в рабочем состоянии не сохранилось. В общем то жуткий дизайн карт и освещения (вернее "детский" стиль, может и более подходящий для игроков среднего школьного возраста, но несоответствующий выбранному для игры месту действия) не дал мне и не только мне оценить сюжет ЗП. п.с. Чай тут, не Каракумы и пляжи, как это получилось в ЗП, а Украинское полесье. Всё перечисленное вами имеет слабое отношение с дизайну уровней и ничего особо не спасет. Повторюсь, заниматься этим вряд ли кто будет, т.к. ЗП пройдено, карты изучены и ничего всерьез нового (что оправдывало бы трату времени на их доработку) на них уже сделано не будет. Ну и особенно мило звучит "чтобы мододелам было где развернуться". Мододелы пусть идут, учат 3d-пакеты и разворачиваются куда душе угодно. Сколько можно вторсырье ковырять, да еще и утверждать это нормой? Ага очень помогает знание 3Д пакетов в написании нового сюжета, теперь буду знать, спасибо за подсказку, что оказывается что бы стать скриптером нужен 3Д макс. . М? Вы говорили: Буду надеяться,что они все-таки сумееют сделать бесшовную Зону. Надеюсь, что этого никогда не произойдет, глупо портить хорошую игру глупостями, пусть уж лучше локаций добавят что бы мододелам было где развернуться ибо локи уровня GSC нарисовать пока некто не смог увы. Помнится, речь шла о качестве контента локаций, т.е. таки моей области. Прозвучало это как "раз никто из модостроителей не сделает новое того же качества - пусть GSC заранее запасут побольше, чтобы и без моделирования простора хватило". Если вы имели в виду не это - прошу прощения. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 24.06.2010, 19:38 |
 
|
|
24.06.2010, 21:29
Сообщение
#1877
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
Это старый разговор, ок. Был вроде даже топик. Вообще, как мододелов можно сравнивать с разработчиками?
Все-таки такие треды никогда не выйдут из моды в этом сообществе. А жаль, если бы не они - может что путевого и построили бы. -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
24.06.2010, 22:02
Сообщение
#1878
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
[SOC] и sergy172, вы неглупые люди. Много чего неглупого периодически проговариваете на форумах. Плюс имеется вкус и свое видение вещей. Есть некоторый объем знаний. Но делать вы вобще собираетесь чтото? Похоже что не собираетесь... ммм... может тада лучше помолчать? Када вещает идиот идиотские вещи это както абсолютно пофигу. Но почемуто очень раздражает када человек явно мог бы применить свой индивидуальный взгляд на вещи, но при этом сидит на жопе и вещает с трибуны... правда раздражает. Извиняйте конечно если что, со всем уважением, но...
|
 
|
|
24.06.2010, 22:39
Сообщение
#1879
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
т.к. ЗП пройдено, карты изучены Мной не пройдено например. Я бы с удовольствтем прошел сюжет, как только карты переделают вышеописанным образом. сидит на жопе и вещает с трибуны Дело наше такое. Руководить. Мы "главные художники". (Для идиотов поясню: смайлик означает, что это написано не всерьёз, но возможно с намёком... Ах да! "Смайлик" это такая картинка с желтым колобком. Читать несколько раз... Блин! Для идиотов же пишу пояснения. Слова "читать"и "пояснения" означают... ладно, хватит ) -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
24.06.2010, 22:50
Сообщение
#1880
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
24.06.2010, 22:56
Сообщение
#1881
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
Алекс, если я не вещаю о своей работе на форумах - это не значит, что я ничего не делаю. Ты не единственный занят своим Survival Project (?).
-------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 14:23 |