Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #2041


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 101 102 103 104 105 > »   
Начать новую тему
Ответов
GHOST
сообщение 22.06.2010, 21:13
Сообщение #2042


Почти Игроман
*********

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 517
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот тебе содержимое для батника,настрой конвертер как советовал Kostya_V
Содержимое батника
converter -level l01_escape -out l01_escape -mode le
converter -level l02_garbage -out l02_garbage -mode le
converter -level l03_agroprom -out l03_agroprom -mode le
converter -level L03u_agr_underground -out L03u_agr_underground -mode le
converter -level l04_darkvalley -out l04_darkvalley -mode le
converter -level l04u_LabX18 -out l04u_LabX18 -mode le
converter -level L05_bar -out L05_bar -mode le
converter -level L06_rostok -out L06_rostok -mode le
converter -level l07_military -out l07_military -mode le
converter -level l08_yantar -out l08_yantar -mode le
converter -level l10_radar -out l10_radar -mode le
converter -level l11_pripyat -out l11_pripyat -mode le
converter -level l12_stancia -out l12_stancia -mode le
converter -level l12_stancia_2 -out l12_stancia_2 -mode le2
converter -level l12u_control_monolith -out l12u_control_monolith -mode le
converter -level l12u_sarcofag -out l12u_sarcofag -mode le
converter -level l08u_brainlab -out l08u_brainlab -mode le


--------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 22.06.2010, 21:36
Сообщение #2043


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GHOST,
Настраивал, до того как поставил русик на СДК, все работало
Лог ->смотри тему "Все о создании модификаций"


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
GHOST
сообщение 22.06.2010, 23:28
Сообщение #2044


Почти Игроман
*********

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 517
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мэн, ты наверно неправильно что-то поставил.В общем сделай батник как я тебе написал,там все работает, да и лоды тебе не нужны,так что параметр -with lods тебе не нужен.
Если у тебя кривой русик(что вполне возможно,но у меня например все норм), поставь старую версию( просто скопируй файлы из папки backup с заменой)


--------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
Marauder
сообщение 24.06.2010, 07:17
Сообщение #2045


Der Metzgermeister
*********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 4669
Награды: 11
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GHOST @ 23.06.2010, 00:28) *
Мэн, ты наверно неправильно что-то поставил.В общем сделай батник как я тебе написал,там все работает, да и лоды тебе не нужны,так что параметр -with lods тебе не нужен.
Если у тебя кривой русик(что вполне возможно,но у меня например все норм), поставь старую версию( просто скопируй файлы из папки backup с заменой)

Да ну нафиг. Если делаешь декомпиль - лучше делать с параметром -with_lods, т.к. по своему опыту знаю - может вылезти куева туча ошибок при компиляции...


--------------------
Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram; GF 9800GT GF GTX 550 Ti 1Gb.
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой
"Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour
Ничто не истинно, все дозволено.
Мой Twitter - ТЫЦ
Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010.
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 25.06.2010, 11:40
Сообщение #2046


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lindemann, с параметром -with_lods, время декомпиляции всех локаций увеличится на несколько часов ( ну у меня так было), а лоды можно и потом сделать.
Перейти в начало страницы
 
AKMC47U
сообщение 25.06.2010, 12:59
Сообщение #2047


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 1573
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не хочет работать маска, вот что получается:



Компилировал на средних настройках.


--------------------
Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 25.06.2010, 20:00
Сообщение #2048


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ СДК заглючило - гружу уровень, в конце выдаёт вот это
Лог
---------------------------
Fatal Error
---------------------------
exp​ression : fatal error

Function : I:\xray-svn-trunk\xr_3da\ObjectAnimator.cpp

File : I:\xray-svn-trunk\xr_3da\ObjectAnimator.cpp

Line : 46

Description : <no exp​ression>

Arguments : Can't find motion file 'camera_effects\val_fireball.anm'.



stack trace:





Press CANCEL to abort execution

Press TRY AGAIN to continue execution

Press CONTINUE to continue execution and ignore all the errors of this type




---------------------------
Отмена Повторить Продолжить
---------------------------

Че делать ?


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 25.06.2010, 20:20
Сообщение #2049


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HitmanNew @ 25.06.2010, 12:40) *
с параметром -with_lods, время декомпиляции всех локаций увеличится на несколько часов
Зато потом гемороя меньше.

Цитата(kiperenok @ 25.06.2010, 21:00) *
Народ СДК заглючило - Че делать ?
Если варианты "выпить йаду" и "убиться о стену" уже проверил, попробуй вчитаться в это:
Цитата(kiperenok @ 25.06.2010, 21:00) *
Can't find motion file 'camera_effects\val_fireball.anm'.


Сообщение отредактировал macron - 25.06.2010, 20:21
Перейти в начало страницы
 
AKMC47U
сообщение 26.06.2010, 14:44
Сообщение #2050


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 1573
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Что означает проблема, отмеченная в логе LE красным?


--------------------
Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
Перейти в начало страницы
 
20Km's Of Coast
сообщение 26.06.2010, 14:59
Сообщение #2051


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 273
Награды: 2
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AKMC47U @ 26.06.2010, 15:44) *
Что означает проблема, отмеченная в логе LE красным?


нехватает текстурок для лода куста
Перейти в начало страницы
 
AKMC47U
сообщение 28.06.2010, 14:02
Сообщение #2052


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 1573
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


z_offtop.gif Извиняюсь, что не в тему. У кого-нибудь есть широкоформатные снимки с города Чернобыль? Хочу попытаться смоделировать весь город.


--------------------
Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
Перейти в начало страницы
 
[SОC]
сообщение 29.06.2010, 22:37
Сообщение #2053


Почти Игроман
*********

Репутация:   395  
Группа: Участник
Сообщений: 684
Награды: 2
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тут не помогут, идите на сайты соответствующей направленности. Как pripyat.com.


--------------------

...Имен не осталось. Приказано забыть
14/88
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 30.06.2010, 06:42
Сообщение #2054


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AKMC47U @ 26.06.2010, 15:44) *


Что означает проблема, отмеченная в логе LE красным?


тебе нужно добавить лод текстуры делается так , справа в меню ищешь object/library editor находишь там нужный объект щелкаешь что бы появилась галочка preview а там уже выберишь какой лод хочешь с максимальной текстурой или минимальной


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 30.06.2010, 12:28
Сообщение #2055


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


C максимальной будет долго делаться очень


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 30.06.2010, 14:33
Сообщение #2056


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в зависимости от системы


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 30.06.2010, 16:31
Сообщение #2057


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


TeSaK,
Даже на I7 и самой новой конфигой делается не меньше двух дней


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 02.07.2010, 08:09
Сообщение #2058


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Откуда 2 дня?
Если о лодах камней и деревьев, то у меня на макс.настройках - занимает окало 3-4 часов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 03.07.2010, 12:02
Сообщение #2059


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если лоды новые, смоделированные, и ещё имеются ввиду машины и техника


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 03.07.2010, 20:23
Сообщение #2060


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос к знающим: как сделать прозрачный (полупрозрачный) обжект, который не будет разбиваться?

т.е. какие шейдера и материалы применить?
Возможно с текстурой и альфа каналом что-то сделать?

Сообщение отредактировал БогДан - 03.07.2010, 20:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 03.07.2010, 21:06
Сообщение #2061


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...E%D0%B2_XRayMtl

выбирай любой прозрачный под свой вкус и цвет


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 101 102 103 104 105 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 03:54