Обсуждение скриншотов и видеороликов |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Обсуждение скриншотов и видеороликов |
10.03.2010, 07:00
Сообщение
#261
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Обсуждайте, делитесь впечатлениями.
Данный раздел попадает под общие правила форума, так что постарайтесь вести дискуссии исключительно по теме. Напоминаю, что предыдущие скриншоты можно посмотреть в теме "Скриншоты проекта, этапы разработки" , так же при появлении новых старые будут перемещены туда же. Сообщение отредактировал [SОC] - 10.02.2011, 03:13 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
22.06.2010, 11:40
Сообщение
#262
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Анимация бега с короткостволами малёхо корявая. Всё остальное - практически идеально.
-------------------- |
 
|
|
22.06.2010, 14:08
Сообщение
#263
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
Zorndaik,
yes, we use the school building from gsc's deadcity. that was part of old pripyat too (placeholder) until the new school building was made... but in our pripyat, we have this old, and the new too, just in a different place.... the city is bigger now. Drunken Master, we tried slow motion death, but it was a faulty idea, didnt work fine, so we removed it. thats the story of the slow falling bodies. -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
22.06.2010, 17:11
Сообщение
#264
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
1. Пожалуйста, полностью уберите нечеловеческий спринт!!! Это не С.Т.А.Л.К.E.Р., это весёлый детский идиотизм.
2. Зачем надо убивать военных, разве по сюжету не надо доставить от них чемодан Сидоровичу? 3. Не забудьте убрать пыльные бури во время дождя. А лучше отключите их полностью. 4. Зачем вы сделали крыс опасными, как противники они не интересны и утомительны, не лучше ли будет сделать так, что бы они ходили большими стаями, просто для антуража и трусливо разбегались при появлении нпс, а нападали только на трупы? 5. Надеюсь, что монстры будут настроены враждебно друг к другу. 1. Please, completely remove the inhuman sprint!!! This is not S.T.A.L.K.E.R., this is a cheerful children's idiocy. 2. Why should we kill the military, we should not cooperate with them on storyline to bring their "suitcase" Sidorovich? 3. Do not forget to remove the dust storms in the rain. A better disable them completely. 4. Why do you done rats at dangerous, as enemies they are not interesting and exhausting, it might be better to that they went to large schools, just for atmosphere and cowardly ran away with the appearance of NPCs, and attacked only on corpses? 5. I hope that the monsters will be are hostile to each other. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
22.06.2010, 17:22
Сообщение
#265
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
1. Пожалуйста, полностью уберите нечеловеческий спринт!!! Это не С.Т.А.Л.К.E.Р., это весёлый детский идиотизм. 2. Зачем надо убивать военных, разве по сюжету не надо доставить от них чемодан Сидоровичу? 3. Не забудьте убрать пыльные бури во время дождя. А лучше отключите их полностью. 4. Зачем вы сделали крыс опасными, как противники они не интересны и утомительны, не лучше ли будет сделать так, что бы они ходили большими стаями, просто для антуража и трусливо разбегались при появлении нпс, а нападали только на трупы? 5. Надеюсь, что монстры будут настроены враждебно друг к другу. В кой то веки: 1. Согласен. Или убрать вовсе, или сделать очень коротким. Например, как в мультиплее ТЧ. 2. Это же не квест показывали, а анимацию смерти НПС. Ну и блокпост немного.. 3. Данный вопрос мне лично параллелен. 4. Согласен, крысы, нападающие на ГГ, уж точно проиграют по впечатлениям большим стаям крыс, разбегающимся от НПС и ГГ, кучкующимся у трупов мутантов и НПС. 5. Тоже надеюсь. Но тут опять же излишний фанатизм может испортить дело. Сплошь и рядом будут идиотские ситуации, когда ГГ будет стоять рядом и спокойно наблюдать, как стая плотей "воюет" со стаей кабанов или собак. |
 
|
|
22.06.2010, 17:42
Сообщение
#266
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
6. Будет ли радиус поражения аномалий больше их видимой части, как в 1935?
7. Вы уже определились с количеством и местоположением случайных аномалий? Не помню, было ли это в ФАКе? 6. Will the damage radius anomalies larger than their visible parts, like in 1935? 7. You've already decided on the number and location of random anomalies? I do not remember whether it was a FAQ? 1. Согласен. Или убрать вовсе, или сделать очень коротким. Например, как в мультиплее ТЧ. Заодно, это решит проблему кривой анимации. Но тут опять же излишний фанатизм может испортить дело. Согласен. Главное соблюсти "цепочку питания" и степень "трусости". Тогда тупых массовых батальных сцен быть не должно. Вспомнил баг оригинала и билдов, когда при самом медленном передвижении (ходьбе) не было слышно (или совсем невнятно слышно) звука шагов. При условии, что на цыпочках в игре ни кто ходить не умеет, это весьма неприятно. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
22.06.2010, 20:09
Сообщение
#267
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 496 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2009 |
Надеюсь ЛА будет похож на Историю Прибоя в игре и балансе. ИМХО, Прибой был сделан очень хорошо. Вступление в конфликты там не всегда было умным решением. Все как в том Сталкере.
Сообщение отредактировал Kane4 - 22.06.2010, 20:15 |
 
|
|
22.06.2010, 20:38
Сообщение
#268
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
sergy172, прошу в следующий раз спрашивать и предагать здесь
|
 
|
|
22.06.2010, 22:17
Сообщение
#269
|
|
Опытный Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
Впечатления от видео:
Да, анимация смерти и правда какая-то... странная ... Насчет крыс - мне тоже казалось, что они должны быть стаями падальщиков (и лишь за редким исключением - врагами, только когда их слишком много), состоящими хотя бы из семи-восьми особей. |
 
|
|
22.06.2010, 22:45
Сообщение
#270
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Крысы и правда должны нападать только в случае если это большая стая, и ГГ один в пределах стольких то метрах. Правда решать всё равно разработчикам. А так очень даже приятно наблюдать снующих туда-сюда отдельных представителей например в подземелье.
Сообщение отредактировал vora_bat - 22.06.2010, 23:00 |
 
|
|
23.06.2010, 13:16
Сообщение
#271
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
В топике просили выложить на файлообменники оригинал видеоролика Alpha Format - The Beginning. Наслаждайтесь, зеркала в наличии.
http://depositfiles.com/ru/files/wkpiscc9x http://webfile.ru/4571989 http://www.megaupload.com/?d=ADZV51CO -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
23.06.2010, 13:32
Сообщение
#272
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
Вот это я понимаю! Качаю...
А какое разрешение? Сообщение отредактировал Rocotos - 23.06.2010, 13:32 |
 
|
|
24.06.2010, 18:15
Сообщение
#273
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 64 Регистрация: 24.01.2010 |
build 2232? https://www.youtube.com/watch?v=H2yzkMWZqD4...ature=recentlik
В этом видео показана часть сюжета из коморки бармана, а дезодор это включил? Сообщение отредактировал uhta92 - 24.06.2010, 18:32 |
 
|
|
24.06.2010, 18:28
Сообщение
#274
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
uhta92, оффтоп.
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=36302 Может быть мы узнаем это, когда ЛА выйдет? Сообщение отредактировал Chainsaw - 24.06.2010, 18:43 |
 
|
|
25.06.2010, 20:37
Сообщение
#275
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
|
 
|
|
25.06.2010, 21:02
Сообщение
#276
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Блин скорее бы
Сообщение отредактировал kiperenok - 25.06.2010, 21:02 -------------------- |
 
|
|
25.06.2010, 21:48
Сообщение
#277
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
25.06.2010, 23:15
Сообщение
#278
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
А интерфейс преобразился - такой вариант симпотнее.
-------------------- |
 
|
|
26.06.2010, 00:15
Сообщение
#279
|
|
Опытный Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
А что со входом в часовню (церквушку)?... Со стороны выглядит, будто вход для карликов сделали...
|
 
|
|
26.06.2010, 00:38
Сообщение
#280
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 64 Регистрация: 24.01.2010 |
|
 
|
|
26.06.2010, 05:39
Сообщение
#281
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
А что со входом в часовню (церквушку)?... Со стороны выглядит, будто вход для карликов сделали... i dont see problems with size... maybe it looks smaller from a distance .) http://img.gameru.net/?v=62a29.jpg -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.05.2024, 18:47 |